Согласен.Hond@Vod писал(а):да потом что гавно эти ваши ферадоВасилий58 писал(а):Почему же после прогрева стали цеплять, а как остыли - снова то же говно
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Так не против же. В стоке вообще скобы. Это ж акураСашка писал(а):мне кажется, дело все-таки в машинках
28/30 против 36/40 большая разница
Я Васе предложил проверить. Со мной тормозить.
у меня 34 и 40 поршни, но их всего два, со скобами. И вес больше чем у него и покрышки хуже. А колодки одинаковые.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
тем временем заморочки продолжаются.
переставил суппорта право-лево, поставил как надо. Установлены были наоборот, чтобы прокачные штуцеры были вверху, но правый стоял слева и наоборот. Соответственно большой поршень стоял впереди по вращению диска, а малый позади, что может приводить к неправильному прилеганию колодки (передний край прижат сильнее заднего).
в обще переставил, прокачал навесу (не охота было перекидывать трубочку и шутцера, а так-то все там можно переставить легко и просто), вставив старые колодки.
в итоге нифига не изменилось.
заказал еще колодки АТЕ в эти суппорта. Ведь на горячих Феродах был "держак-тормозяк". Может на гражданских АТЕ на холодную он будет? и не надо будет менять суппорта...
еще заказал шпильки новые колесные, Димка родные отпилил под проставки. а я тут примерил Ведзы, а они встают на суппорта с проставкой 3 мм, что не может не радовать. в таком случае в арки влезут "батоны" 235-40-18. но на огрызках шпилек гайки держатся на 5-7 витках резьбы - хуйня. И из проставок 20 мм (которые стояли на машине, с переходным ЦО 64-73 мм) сделаю 5 мм. вылет будет 40 ширина 8
В общем "готовый" проект продолжает занимать мои выходные и летние вечера. На что я и не жалуюсь, а очень даже кайфую
несколько фотокарточек
переставил суппорта право-лево, поставил как надо. Установлены были наоборот, чтобы прокачные штуцеры были вверху, но правый стоял слева и наоборот. Соответственно большой поршень стоял впереди по вращению диска, а малый позади, что может приводить к неправильному прилеганию колодки (передний край прижат сильнее заднего).
в обще переставил, прокачал навесу (не охота было перекидывать трубочку и шутцера, а так-то все там можно переставить легко и просто), вставив старые колодки.
в итоге нифига не изменилось.
заказал еще колодки АТЕ в эти суппорта. Ведь на горячих Феродах был "держак-тормозяк". Может на гражданских АТЕ на холодную он будет? и не надо будет менять суппорта...
еще заказал шпильки новые колесные, Димка родные отпилил под проставки. а я тут примерил Ведзы, а они встают на суппорта с проставкой 3 мм, что не может не радовать. в таком случае в арки влезут "батоны" 235-40-18. но на огрызках шпилек гайки держатся на 5-7 витках резьбы - хуйня. И из проставок 20 мм (которые стояли на машине, с переходным ЦО 64-73 мм) сделаю 5 мм. вылет будет 40 ширина 8
В общем "готовый" проект продолжает занимать мои выходные и летние вечера. На что я и не жалуюсь, а очень даже кайфую
несколько фотокарточек
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
новый, отжаренный колодками Феродо ДС2500
посмотрим, как он будет с АТЕшными колодками работать
посмотрим, как он будет с АТЕшными колодками работать
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ну не такой уж он и большой...
проблема не в колодке, а в поршеньках
проблема не в колодке, а в поршеньках
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Может и правда этот суппорт маловат ? Его на легкие ЕГ надо, с небольшим диском под 15 колеса.
Диск как то неравномерно выглядит на фото. Как будто рывками тормозит
Диск как то неравномерно выглядит на фото. Как будто рывками тормозит
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
эт не рывками тормозит, а следы от перемычек видно. т.е. места с перемычками нагревались не так сильно, как места без оных.
ну и прижим не совсем понятно, равномерный ли.
поршни давят по центру колодки
ну и прижим не совсем понятно, равномерный ли.
поршни давят по центру колодки
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20930
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Вась что такое отсутствие колодочного клина?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20930
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Василий58 писал(а):Не знаю
мне чел на драйве написал что это минус моих супортов!!
вот жду ответ на вопрос что это такое
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
потом сюда ответ его скинь, братюнь
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20930
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Василий58 писал(а):потом сюда ответ его скинь, братюнь
да мне тоже дико интересно что за хрень о которой он написал
я пока минусов не нашел у этого комплекта ! ну кроме как вес диска !! но его можно занизить на 2 кило легко купив диски от М3!!
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
кстати забыл отписать - поменял еще "коробочную" опору силового агрегата. овощная малость прихуела от моментов и шансов комптека, поставил полученную от ДОХЦа итрную, в состоянии "лайк нью". ничего толком не изменилось
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Ебаш по классике. Полиуретан.Василий58 писал(а):кстати забыл отписать - поменял еще "коробочную" опору силового агрегата. овощная малость прихуела от моментов и шансов комптека, поставил полученную от ДОХЦа итрную, в состоянии "лайк нью". ничего толком не изменилось
Я на эле вообще залил нахуй обе. Каеф
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей