Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2017, Пт 13:10

Hond@Vod писал(а):
Василий58 писал(а):Почему же после прогрева стали цеплять, а как остыли - снова то же говно
да потом что гавно эти ваши ферадо
Согласен.
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2017, Пт 17:03

мне кажется, дело все-таки в машинках
28/30 против 36/40 большая разница
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2017, Пт 17:43

Сашка писал(а):мне кажется, дело все-таки в машинках
28/30 против 36/40 большая разница
Так не против же. В стоке вообще скобы. Это ж акура :)
Я Васе предложил проверить. Со мной тормозить.
у меня 34 и 40 поршни, но их всего два, со скобами. И вес больше чем у него и покрышки хуже. А колодки одинаковые.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 8:57

тем временем заморочки продолжаются.
переставил суппорта право-лево, поставил как надо. Установлены были наоборот, чтобы прокачные штуцеры были вверху, но правый стоял слева и наоборот. Соответственно большой поршень стоял впереди по вращению диска, а малый позади, что может приводить к неправильному прилеганию колодки (передний край прижат сильнее заднего).
в обще переставил, прокачал навесу (не охота было перекидывать трубочку и шутцера, а так-то все там можно переставить легко и просто), вставив старые колодки.
в итоге нифига не изменилось.

заказал еще колодки АТЕ в эти суппорта. Ведь на горячих Феродах был "держак-тормозяк". Может на гражданских АТЕ на холодную он будет? и не надо будет менять суппорта...

еще заказал шпильки новые колесные, Димка родные отпилил под проставки. а я тут примерил Ведзы, а они встают на суппорта с проставкой 3 мм, что не может не радовать. в таком случае в арки влезут "батоны" 235-40-18. но на огрызках шпилек гайки держатся на 5-7 витках резьбы - хуйня. И из проставок 20 мм (которые стояли на машине, с переходным ЦО 64-73 мм) сделаю 5 мм. вылет будет 40 ширина 8

В общем "готовый" проект продолжает занимать мои выходные и летние вечера. На что я и не жалуюсь, а очень даже кайфую :Yahoo!:

несколько фотокарточек
Изображение
Изображение
Изображение
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 9:21

Чет диск тормозной не здорово выглядит..
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 9:27

новый, отжаренный колодками Феродо ДС2500
посмотрим, как он будет с АТЕшными колодками работать
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 10:01

ТАКИЕ СУППОРТА и такие колодочки :shock:
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 10:04

Яша, выражайся яснее :trollface:
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 10:05

я думаю он имел ввиду что очень большие суппорта и очень маленькие колодки в них :)

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 10:07

да я говорю, что суппорт здоровый а колодки маленькие =)
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 10:08

ну не такой уж он и большой...
проблема не в колодке, а в поршеньках
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 13:11

Может и правда этот суппорт маловат ? Его на легкие ЕГ надо, с небольшим диском под 15 колеса.

Диск как то неравномерно выглядит на фото. Как будто рывками тормозит
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 13:42

эт не рывками тормозит, а следы от перемычек видно. т.е. места с перемычками нагревались не так сильно, как места без оных.
ну и прижим не совсем понятно, равномерный ли.
поршни давят по центру колодки
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20930
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 14:14

Вась что такое отсутствие колодочного клина?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 14:18

Не знаю
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20930
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 14:21

Василий58 писал(а):Не знаю

мне чел на драйве написал что это минус моих супортов!!
вот жду ответ на вопрос что это такое :D
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 14:30

потом сюда ответ его скинь, братюнь
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20930
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 14:34

Василий58 писал(а):потом сюда ответ его скинь, братюнь

да мне тоже дико интересно что за хрень о которой он написал :)
я пока минусов не нашел у этого комплекта ! ну кроме как вес диска !! но его можно занизить на 2 кило легко купив диски от М3!! :ROFL:
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 14:35

кстати забыл отписать - поменял еще "коробочную" опору силового агрегата. овощная малость прихуела от моментов и шансов комптека, поставил полученную от ДОХЦа итрную, в состоянии "лайк нью". ничего толком не изменилось :facepalm2:
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2017, Вт 14:41

Василий58 писал(а):кстати забыл отписать - поменял еще "коробочную" опору силового агрегата. овощная малость прихуела от моментов и шансов комптека, поставил полученную от ДОХЦа итрную, в состоянии "лайк нью". ничего толком не изменилось :facepalm2:
Ебаш по классике. Полиуретан.
Я на эле вообще залил нахуй обе. Каеф 8)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей