Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 05 сен 2016, Пн 20:04

aka 23 писал(а):
JT_lab писал(а):
aka 23 писал(а): Ты чо теперь мне ныть здесь будешь?
Пойдем - выйдем ! =>

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... start=1560
Отвечай!
Ну че непонятного, ныть буду там, адрес дал, ты со мной ? :D

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 20:05

Ну и иди с барабаном на шее
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 20:21

JT_lab писал(а):
RRR писал(а): Не много больше, очень немного.
Неужели 146300 км. ??
Вопрос
Артемка, вкл на шатунах как ставить надо? Замок к замку или напротив?

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 05 сен 2016, Пн 20:58

RRR писал(а):
JT_lab писал(а):
RRR писал(а): Не много больше, очень немного.
Неужели 146300 км. ??
Вопрос
Артемка, вкл на шатунах как ставить надо? Замок к замку или напротив?
Ринат , а сколько лошадиных сил прокачивает 44 вестгейт ???

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 21:02

500+ лихко
А в каком месте он должен стоять, и какой длинны розочка должна быть, и где должен стоять гейт на 4 цилиндровом коллекторе???
Опять услышал гдето? Или тот обморок, который варил коллектор пожаловался???))))

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 21:04

Ответь на мой вопрос.
Или забаню тебя. Ответь, я если сейчас не увижу ответ, или вопрос на вопрос, я тебя забаню.

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 21:08

Д-демократия :lol: :lol: :lol:
вазя не вывозит

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 05 сен 2016, Пн 21:09

RRR писал(а):Ответь на мой вопрос.
Или забаню тебя. Ответь, я если сейчас не увижу ответ, или вопрос на вопрос, я тебя забаню.
На D и B серии замки с одной стороны.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 05 сен 2016, Пн 21:10

RRR писал(а):500+ лихко
А в каком месте он должен стоять, и какой длинны розочка должна быть, и где должен стоять гейт на 4 цилиндровом коллекторе???
Опять услышал гдето? Или тот обморок, который варил коллектор пожаловался???))))
Ринат, а если 44 гейт прокачивает 500+ легко и даже 600 легко, то почему на 400 сильном моторе их два нужно ???

Коллектор такой затычной ?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 21:12

JT_lab писал(а):
RRR писал(а):Ответь на мой вопрос.
Или забаню тебя. Ответь, я если сейчас не увижу ответ, или вопрос на вопрос, я тебя забаню.
На D и B серии замки с одной стороны.
Красавчик! Кто собирал тот Д мотор?) 3 цилиндр не попадал под это правило?))

Ответь плз про коллектор и гейт, который так тебя волнует.
Больше вопросов сегодня не будет, обещаю.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 21:15

JT_lab писал(а):
RRR писал(а):500+ лихко
А в каком месте он должен стоять, и какой длинны розочка должна быть, и где должен стоять гейт на 4 цилиндровом коллекторе???
Опять услышал гдето? Или тот обморок, который варил коллектор пожаловался???))))
Ринат, а если 44 гейт прокачивает 500+ легко и даже 600 легко, то почему на 400 сильном моторе их два нужно ???

Коллектор такой затычной ?
Обморок, еще раз повторю, ты или уточняй слухи или реально не выставляй себя посмещищем.

Отвечу тебе.
Там свод 4 ранеров, сделан таким образом, что гейт стоит только на 2 цилиндрах, остальные 2 минуя гейт на прямую попадают в турбину. Почему таким образом было сварено, я не знаю.
Хозяин, не захотел переваривать , а производитель отправил его нах. Чтоб сделать быстро, и дешево, относительно, решили поставить второй.
А как ты слышал сплетни???

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 05 сен 2016, Пн 21:15

RRR писал(а):
JT_lab писал(а):
RRR писал(а):Ответь на мой вопрос.
Или забаню тебя. Ответь, я если сейчас не увижу ответ, или вопрос на вопрос, я тебя забаню.
На D и B серии замки с одной стороны.
Красавчик! Кто собирал тот Д мотор?) 3 цилиндр не попадал под это правило?))

Ответь плз про коллектор и гейт, который так тебя волнует.
Больше вопросов сегодня не будет, обещаю.
Рино, ты до сих пор не в курсе, что мотор Кевина перебирал лично предыдущий владелец машины и при продаже гордо заявил, что все ок. А ты думал я не смогу правильно крышки шатунов поставить ??

Меня волнует вопрос, как на 2.4 моторе с 30 гариком может не хватить одного 44 гейта, если цель 400-450 сил и нахера ставить второй, который не работает так же как и первый ??

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 05 сен 2016, Пн 21:21

RRR писал(а):
JT_lab писал(а):
RRR писал(а):500+ лихко
А в каком месте он должен стоять, и какой длинны розочка должна быть, и где должен стоять гейт на 4 цилиндровом коллекторе???
Опять услышал гдето? Или тот обморок, который варил коллектор пожаловался???))))
Ринат, а если 44 гейт прокачивает 500+ легко и даже 600 легко, то почему на 400 сильном моторе их два нужно ???

Коллектор такой затычной ?
Обморок, еще раз повторю, ты или уточняй слухи или реально не выставляй себя посмещищем.

Отвечу тебе.
Там свод 4 ранеров, сделан таким образом, что гейт стоит только на 2 цилиндрах, остальные 2 минуя гейт на прямую попадают в турбину. Почему таким образом было сварено, я не знаю.
Хозяин, не захотел переваривать , а производитель отправил его нах. Чтоб сделать быстро, и дешево, относительно, решили поставить второй.
А как ты слышал сплетни???
Ринатик какие слухи, мы же в большой деревне живем, труд каждого на виду.

Изображение
Изображение

Подскажи , какие именно два раннера сведены в порт гейта, а какие нет ????

Более объясни, как мотор с ДВУМЯ !!!! 44гейтам на низкой СЖ может передувать ????

И как эта проблема была побеждена ??? =@

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 21:36

Это я не знаю! Второй гейт человек ставил не у меня и буст контроллер тоже.
Ну если ты все видишь, посмотри еще раз.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 21:37

Нижние раннеры куда дуют?думаю тебе сложно будет это понять, но попробуй сравни.
http://www.full-race.com/store/turbo-ma ... ifold.html

И диаметр внутрений в 35мм тебя не смутил?

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 05 сен 2016, Пн 21:41

RRR писал(а):Это я не знаю! Второй гейт человек ставил не у меня и буст контроллер тоже.
Ну если ты все видишь, посмотри еще раз.
Ринат,не смею тебя учить,но ты,как человек с высшим образованием,должен знать,что давление распространяется по всему объему равномерно. Т.к гейт находится в своде 4х раннеров который является общим объемом то давление во всех раннерах будет одинаковым.

Вопрос - нахера нужен 2й 44 гейт ???

P.S. Кто заглушку в вестгейт поставил ???? :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 21:42

JT_lab писал(а):
RRR писал(а):Это я не знаю! Второй гейт человек ставил не у меня и буст контроллер тоже.
Ну если ты все видишь, посмотри еще раз.
Ринат,не смею тебя учить,но ты,как человек с высшим образованием,должен знать,что давление распространяется по всему объему равномерно. Т.к гейт находится в своде 4х раннеров который является общим объемом то давление во всех раннерах будет одинаковым.

Вопрос - нахера нужен 2й 44 гейт ???

P.S. Кто заглушку в вестгейт поставил ???? :lol: :lol: :lol: :lol:
:lol: ты помоему не внимательно читаешь)))) перечитай и задай себе вопросы)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 21:44

Кто крышки на шатунах путает?) и пропиливает портингом отверстия?

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 05 сен 2016, Пн 21:45

RRR писал(а):
JT_lab писал(а):
RRR писал(а):Это я не знаю! Второй гейт человек ставил не у меня и буст контроллер тоже.
Ну если ты все видишь, посмотри еще раз.
Ринат,не смею тебя учить,но ты,как человек с высшим образованием,должен знать,что давление распространяется по всему объему равномерно. Т.к гейт находится в своде 4х раннеров который является общим объемом то давление во всех раннерах будет одинаковым.

Вопрос - нахера нужен 2й 44 гейт ???

P.S. Кто заглушку в вестгейт поставил ???? :lol: :lol: :lol: :lol:
:lol: ты помоему не внимательно читаешь)))) перечитай и задай себе вопросы)

Ринат, тогда скажи кто заглушки не закрутил в вестгей и сколько вестгейтов работало из 2х, когда был передув ???? :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 05 сен 2016, Пн 21:47

RRR писал(а):Кто крышки на шатунах путает?) и пропиливает портингом отверстия?
А доказательства, что это в ЖиТилабе сделано есть ???

А на счет портинга - жду пока ты загрузишь фото с телефона, но видимо ИК порт не может такой объем за год передать :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 19 гостей