короче, суперклей и песок, ясно.JT_lab писал(а):Нет, ты что, это было бы банально.FaustoR писал(а):Поршни у муры керамикой задувал?
У нас же все, как всегда, военный завод, супер качество, денег правда меньше, чем у Муры и покрытие совсем другое.
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
![Изображение](http://i.picasion.com/resize78/4ecf3e819fd5f3e689f4846afa9d74dc.gif)
![Изображение](http://i.picasion.com/resize78/4ecf3e819fd5f3e689f4846afa9d74dc.gif)
Замечу, морской песок, весь отпуск в карманы собиралFaustoR писал(а):короче, суперклей и песок, ясно.JT_lab писал(а):Нет, ты что, это было бы банально.FaustoR писал(а):Поршни у муры керамикой задувал?
У нас же все, как всегда, военный завод, супер качество, денег правда меньше, чем у Муры и покрытие совсем другое.
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Немного обновлю бортжурнал.
Купил-таки распредвал Crower Stage2.
Подобная запись уже была порядка года назад. Тогда случайным образом всплыл такой вал, причем цена была копеечная, купил, прислали, все чинно, коробка, инструкция, только вал сток. Определил это случайно, когда решил измерить разницу в подъеме кулачков, они оказались одинаковыми.
))
Это уже третья попытка купить этот злополучный вал. Конечно можно купить новый без проблем, но 450$ по нынешнему курсу того не стоят.
![Изображение](https://d-a.d-cd.net/a7df8b6s-960.jpg)
Долго гонялся за распредвалом Crower Stage 2 TURBO, нашел, купил, вал приехал. Посмотрел на него и у меня в голове возникло несколько ярких выражений, отражающих крайнюю степень удивления качеством тюнинг продукта от всемирно известного бренда. Чтобы погрузить читателя в похожую атмосферу, сначала просто выложу фото — смотрите.
![Изображение](https://c-a.d-cd.net/1a12b6s-960.jpg)
![Изображение](https://c-a.d-cd.net/b1a12b6s-960.jpg)
![Изображение](https://c-a.d-cd.net/29a12b6s-960.jpg)
![Изображение](https://a-a.d-cd.net/d5a12b6s-960.jpg)
![Изображение](https://c-a.d-cd.net/9da12b6s-960.jpg)
![Изображение](https://d-a.d-cd.net/c3a12b6s-960.jpg)
![Изображение](https://a-a.d-cd.net/23a12b6s-960.jpg)
![Изображение](https://b-a.d-cd.net/53a12b6s-960.jpg)
![Изображение](https://g-a.d-cd.net/d3a12b6s-960.jpg)
![Изображение](https://a-a.d-cd.net/f7a12b6s-960.jpg)
Это был распредвал производства CROWER, мировой бренд нах.
Написал в Crower - че это за хуйня, они не ответили, видимо это норма.
Купил-таки распредвал Crower Stage2.
Подобная запись уже была порядка года назад. Тогда случайным образом всплыл такой вал, причем цена была копеечная, купил, прислали, все чинно, коробка, инструкция, только вал сток. Определил это случайно, когда решил измерить разницу в подъеме кулачков, они оказались одинаковыми.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Это уже третья попытка купить этот злополучный вал. Конечно можно купить новый без проблем, но 450$ по нынешнему курсу того не стоят.
![Изображение](https://d-a.d-cd.net/a7df8b6s-960.jpg)
Долго гонялся за распредвалом Crower Stage 2 TURBO, нашел, купил, вал приехал. Посмотрел на него и у меня в голове возникло несколько ярких выражений, отражающих крайнюю степень удивления качеством тюнинг продукта от всемирно известного бренда. Чтобы погрузить читателя в похожую атмосферу, сначала просто выложу фото — смотрите.
![Изображение](https://c-a.d-cd.net/1a12b6s-960.jpg)
![Изображение](https://c-a.d-cd.net/b1a12b6s-960.jpg)
![Изображение](https://c-a.d-cd.net/29a12b6s-960.jpg)
![Изображение](https://a-a.d-cd.net/d5a12b6s-960.jpg)
![Изображение](https://c-a.d-cd.net/9da12b6s-960.jpg)
![Изображение](https://d-a.d-cd.net/c3a12b6s-960.jpg)
![Изображение](https://a-a.d-cd.net/23a12b6s-960.jpg)
![Изображение](https://b-a.d-cd.net/53a12b6s-960.jpg)
![Изображение](https://g-a.d-cd.net/d3a12b6s-960.jpg)
![Изображение](https://a-a.d-cd.net/f7a12b6s-960.jpg)
Это был распредвал производства CROWER, мировой бренд нах.
Написал в Crower - че это за хуйня, они не ответили, видимо это норма.
Как из CROWER сделать конфетку
Ранее я уже писал о покупке вала кровер и о качестве его исполнения. В том виде, в котором был вал ставить его в ГБЦ не хотелось. Помимо просто кривой отливки / обработки вала, поверхность кулачков оставляла желать лучшего, очень большая шероховатость поверхности это не то что нужно распредвалу.
Кулачки распредвала постоянно находятся в контакте с рокерами клапанов и чем лучше обработана поверхность деталей в пятне контакта — тем меньше трения и меньше износ деталей.
Чтобы хоть как-то нивелировать ситуацию с валом отдал его в шлифовку. После шлифовки вал стал выглядеть лучше, но кулачки и шейки все еще имели высокую шероховатость. Но большая часть огрех с кулачков и шеек вала ушла.
Таким я забрал вал из конторы по обработке деталей ДВС.
![Изображение](https://g-a.d-cd.net/ab709b6s-960.jpg)
![Изображение](https://g-a.d-cd.net/1b709b6s-960.jpg)
![Изображение](https://a-a.d-cd.net/7b709b6s-960.jpg)
![Изображение](https://d-a.d-cd.net/f709b6s-960.jpg)
![Изображение](https://d-a.d-cd.net/2f709b6s-960.jpg)
![Изображение](https://c-a.d-cd.net/20f09b6s-960.jpg)
![Изображение](https://h-a.d-cd.net/a0f09b6s-960.jpg)
С полировкой вала в конторе, которая обрабатывает детали двигателя мне помочь не смогли, пришлось самому браться за дело.
После нескольких часов работы поверхность кулачков и шеек вала стала намного лучше. Они действительно стали полированными. Правда микроструктура все равно имеет некоторые дефекты, которые можно было убрать только более глубокой шлифовкой, а это не совсем правильно. Но во всяком случае, такой вал хотя бы не стыдно ставить в ГБЦ. Посмотрим как проявят себя эти кривые кулачки, надеюсь работать будет.
Вал после полировки шеек и кулачков.
![Изображение](https://f-a.d-cd.net/70f09b6s-960.jpg)
![Изображение](https://h-a.d-cd.net/98f09b6s-960.jpg)
![Изображение](https://c-a.d-cd.net/b8f09b6s-960.jpg)
![Изображение](https://g-a.d-cd.net/4f09b6s-960.jpg)
![Изображение](https://d-a.d-cd.net/94f09b6s-960.jpg)
![Изображение](https://c-a.d-cd.net/ccf09b6s-960.jpg)
Ранее я уже писал о покупке вала кровер и о качестве его исполнения. В том виде, в котором был вал ставить его в ГБЦ не хотелось. Помимо просто кривой отливки / обработки вала, поверхность кулачков оставляла желать лучшего, очень большая шероховатость поверхности это не то что нужно распредвалу.
Кулачки распредвала постоянно находятся в контакте с рокерами клапанов и чем лучше обработана поверхность деталей в пятне контакта — тем меньше трения и меньше износ деталей.
Чтобы хоть как-то нивелировать ситуацию с валом отдал его в шлифовку. После шлифовки вал стал выглядеть лучше, но кулачки и шейки все еще имели высокую шероховатость. Но большая часть огрех с кулачков и шеек вала ушла.
Таким я забрал вал из конторы по обработке деталей ДВС.
![Изображение](https://g-a.d-cd.net/ab709b6s-960.jpg)
![Изображение](https://g-a.d-cd.net/1b709b6s-960.jpg)
![Изображение](https://a-a.d-cd.net/7b709b6s-960.jpg)
![Изображение](https://d-a.d-cd.net/f709b6s-960.jpg)
![Изображение](https://d-a.d-cd.net/2f709b6s-960.jpg)
![Изображение](https://c-a.d-cd.net/20f09b6s-960.jpg)
![Изображение](https://h-a.d-cd.net/a0f09b6s-960.jpg)
С полировкой вала в конторе, которая обрабатывает детали двигателя мне помочь не смогли, пришлось самому браться за дело.
После нескольких часов работы поверхность кулачков и шеек вала стала намного лучше. Они действительно стали полированными. Правда микроструктура все равно имеет некоторые дефекты, которые можно было убрать только более глубокой шлифовкой, а это не совсем правильно. Но во всяком случае, такой вал хотя бы не стыдно ставить в ГБЦ. Посмотрим как проявят себя эти кривые кулачки, надеюсь работать будет.
Вал после полировки шеек и кулачков.
![Изображение](https://f-a.d-cd.net/70f09b6s-960.jpg)
![Изображение](https://h-a.d-cd.net/98f09b6s-960.jpg)
![Изображение](https://c-a.d-cd.net/b8f09b6s-960.jpg)
![Изображение](https://g-a.d-cd.net/4f09b6s-960.jpg)
![Изображение](https://d-a.d-cd.net/94f09b6s-960.jpg)
![Изображение](https://c-a.d-cd.net/ccf09b6s-960.jpg)
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
не поленись сними с него график фаз . может кому сгодиться. или производитель его в свободном доступе дает?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Керамическое напыление на днище поршней
Керамическое напыление — технология, которая используется в авиации, космосе и автоспорте. За несколько десятилетий было разработано и протестировано множество покрытий, каждое из которых несет свою функцию.
Одним из таких керамических покрытий являются покрытия для термоизоляции металла от высоких температур, суть этих покрытий в отражении тепла и снижении температуры деталей, на которые воздействуют высокие температуры.
В ДВС одной из самых теплонагруженных деталей является поршень, а точнее днище поршня, которое подвергается прямому тепловому воздействию от сгорающей топливно-воздушной смеси. Из-за этого воздействия и большой разницы температур поршни изготавливают неправильной формы (овальной, конусной), чтобы при неравномерном нагревании, при работе ДВС, поршень приобретал правильную цилиндрическую форму.
Проводилось множество исследований на тему пользы от применения керамического покрытия в ДВС. Результаты исследований для дизельных и бензиновых ДВС практически одинаковые. По результатам замеров на дино стенде один и тот же двигатель с поршнями без покрытия и с керамическим покрытием показывает увеличение мощности на 8-10% за счет сохранения тепла, т.е. повышения КПД двигателя.
Из основных плюсов керамического покрытия днища поршней можно выделить:
— снижение рабочей температуры поршня (можно использовать меньшие зазоры поршень / стенка цилиндра, можно не устанавливать масляные форсунки для охлаждения поршней)
— ликвидация "горячих точек" провоцирующих детонацию
— увеличение детонационной стойкости за счет равномерного нагревания днища
— увеличение мощности за счет сохранения тепла
— снижение вредных выбросов
— возможность работы ДВС на более ранних углах зажигания
— снижение расхода топлива
Прочитав список возникает ощущение разводки типа "гербалайф", но польза от керамического напыления давно проверена в автоспорте. Нанесение керамических покрытий разного типа давно практикуется в Америке и Европе при сборке мощных двигателей, у большинства именитых производителей поршней можно заказать нанесение керамического покрытия, как доп. услугу за дополнительную плату.
Т.к. в новом двигателе я решил значительно увеличить степень сжатия с 8.2 до 9.4, при сохранении того же уровня наддува 2-2.2 бар. Решил, что мне польза от керамического напыления будет как раз кстати. Удалось найти профессионалов, которые вызвались помочь с нанесением покрытия, сделали все на уровне, качество покрытия на высоте, шероховатость тоже. Керамическое напыление сгладило и выровняло качество поверхности моих поршней. По деньгам получилось даже дешевле, чем аналогичная процедура стоит в Америке.
Поршни до керамического покрытия
![Изображение](https://b-a.d-cd.net/96c8c76s-960.jpg)
![Изображение](https://f-a.d-cd.net/8ec8c76s-960.jpg)
![Изображение](https://a-a.d-cd.net/c1c8c76s-960.jpg)
Поршни после керамического покрытия
![Изображение](https://g-a.d-cd.net/9fb0c76s-960.jpg)
![Изображение](https://g-a.d-cd.net/f070c76s-960.jpg)
![Изображение](https://b-a.d-cd.net/7870c76s-960.jpg)
![Изображение](https://h-a.d-cd.net/5470c76s-960.jpg)
Керамическое напыление — технология, которая используется в авиации, космосе и автоспорте. За несколько десятилетий было разработано и протестировано множество покрытий, каждое из которых несет свою функцию.
Одним из таких керамических покрытий являются покрытия для термоизоляции металла от высоких температур, суть этих покрытий в отражении тепла и снижении температуры деталей, на которые воздействуют высокие температуры.
В ДВС одной из самых теплонагруженных деталей является поршень, а точнее днище поршня, которое подвергается прямому тепловому воздействию от сгорающей топливно-воздушной смеси. Из-за этого воздействия и большой разницы температур поршни изготавливают неправильной формы (овальной, конусной), чтобы при неравномерном нагревании, при работе ДВС, поршень приобретал правильную цилиндрическую форму.
Проводилось множество исследований на тему пользы от применения керамического покрытия в ДВС. Результаты исследований для дизельных и бензиновых ДВС практически одинаковые. По результатам замеров на дино стенде один и тот же двигатель с поршнями без покрытия и с керамическим покрытием показывает увеличение мощности на 8-10% за счет сохранения тепла, т.е. повышения КПД двигателя.
Из основных плюсов керамического покрытия днища поршней можно выделить:
— снижение рабочей температуры поршня (можно использовать меньшие зазоры поршень / стенка цилиндра, можно не устанавливать масляные форсунки для охлаждения поршней)
— ликвидация "горячих точек" провоцирующих детонацию
— увеличение детонационной стойкости за счет равномерного нагревания днища
— увеличение мощности за счет сохранения тепла
— снижение вредных выбросов
— возможность работы ДВС на более ранних углах зажигания
— снижение расхода топлива
Прочитав список возникает ощущение разводки типа "гербалайф", но польза от керамического напыления давно проверена в автоспорте. Нанесение керамических покрытий разного типа давно практикуется в Америке и Европе при сборке мощных двигателей, у большинства именитых производителей поршней можно заказать нанесение керамического покрытия, как доп. услугу за дополнительную плату.
Т.к. в новом двигателе я решил значительно увеличить степень сжатия с 8.2 до 9.4, при сохранении того же уровня наддува 2-2.2 бар. Решил, что мне польза от керамического напыления будет как раз кстати. Удалось найти профессионалов, которые вызвались помочь с нанесением покрытия, сделали все на уровне, качество покрытия на высоте, шероховатость тоже. Керамическое напыление сгладило и выровняло качество поверхности моих поршней. По деньгам получилось даже дешевле, чем аналогичная процедура стоит в Америке.
Поршни до керамического покрытия
![Изображение](https://b-a.d-cd.net/96c8c76s-960.jpg)
![Изображение](https://f-a.d-cd.net/8ec8c76s-960.jpg)
![Изображение](https://a-a.d-cd.net/c1c8c76s-960.jpg)
Поршни после керамического покрытия
![Изображение](https://g-a.d-cd.net/9fb0c76s-960.jpg)
![Изображение](https://g-a.d-cd.net/f070c76s-960.jpg)
![Изображение](https://b-a.d-cd.net/7870c76s-960.jpg)
![Изображение](https://h-a.d-cd.net/5470c76s-960.jpg)
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
артем ты в курсе зачем на стенках цилиндра нанесены риски? которые ты по сути сполировал на распредвалу
что кровер что сток детали выходят из под шлифовального станка. и даже коленвал тоже из под шлифовального круга. и никто никогда это не полирует. ибо глупость.
то что в кровере термичку еще потом проводят ну так они делают.
![Facepalm :facepalm2:](./images/smilies/facepalm2.gif)
рокер не находится постоянно в контакте. во время закрытия клапана рокер имеем зазор к клапану и валу. в этот момент туда поступает достаточно масла для смазки очередного рабочего такта.Кулачки распредвала постоянно находятся в контакте с рокерами клапанов и чем лучше обработана поверхность деталей в пятне контакта — тем меньше трения и меньше износ деталей.
что кровер что сток детали выходят из под шлифовального станка. и даже коленвал тоже из под шлифовального круга. и никто никогда это не полирует. ибо глупость.
то что в кровере термичку еще потом проводят ну так они делают.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
про поршни интересно. пиши уж где делал и почем. или ты опять собрался на этом разбогатеть как со шпильками?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Термоупрочнение шестеренок КПП и редукторов
Постоянная погоня за повышением мощности, как правило приводит к поломке, если с двигателем все более-менее ясно, то с доработкой трансмиссии, обычно много вопросов и проблем. Особенно нагружает коробку полный привод и стары с ланча. У Хонды очень крепкие и надежные коробки, хотя кто-то может сказать иначе, пока я не сломал ни одной коробки / шестеренки. Но чтобы не попасть в просак в будущем начал думать о тюнинге КПП заранее.
Умные люди поделились информацией, что есть одна технология, которая позволяет повысить прочность стоковых шестеренок почти в два раза. Для получения такого эффекта необходимо провести сложную процедуру термоупрочнения, которой предшествует анализ состава металла и прочие подготовительные процедуры.
После долгих разговоров мне предложили подготовить комплект шестеренок / валов КПП и редукторов и проверить действие этой чудо технологии на себе. Секретов раскрывать никто не стал, просто сказали сделаем — проверишь, но поверь, это работает. Денег попросили не очень много для подобного результата.
Чтобы успеть все собрать вместе пришлось спешно разбирать вторую КПП и редукторы, в итоге образовалась такая кучка запчастей, которая поедет становиться сильнее.
![Изображение](https://f-a.d-cd.net/e5e1776s-960.jpg)
![Изображение](https://a-a.d-cd.net/b5e1776s-960.jpg)
![Изображение](https://f-a.d-cd.net/2de1776s-960.jpg)
![Изображение](https://b-a.d-cd.net/6de1776s-960.jpg)
![Изображение](https://d-a.d-cd.net/a3e1776s-960.jpg)
![Изображение](https://b-a.d-cd.net/33e1776s-960.jpg)
![Изображение](https://c-a.d-cd.net/7de1776s-960.jpg)
Шестерни уже приехали. Чтобы хотя бы косвенно понять есть ли эффект - хочу отдать сток шестерню КПП и обработанную для неразрушающего анализа.
Постоянная погоня за повышением мощности, как правило приводит к поломке, если с двигателем все более-менее ясно, то с доработкой трансмиссии, обычно много вопросов и проблем. Особенно нагружает коробку полный привод и стары с ланча. У Хонды очень крепкие и надежные коробки, хотя кто-то может сказать иначе, пока я не сломал ни одной коробки / шестеренки. Но чтобы не попасть в просак в будущем начал думать о тюнинге КПП заранее.
Умные люди поделились информацией, что есть одна технология, которая позволяет повысить прочность стоковых шестеренок почти в два раза. Для получения такого эффекта необходимо провести сложную процедуру термоупрочнения, которой предшествует анализ состава металла и прочие подготовительные процедуры.
После долгих разговоров мне предложили подготовить комплект шестеренок / валов КПП и редукторов и проверить действие этой чудо технологии на себе. Секретов раскрывать никто не стал, просто сказали сделаем — проверишь, но поверь, это работает. Денег попросили не очень много для подобного результата.
Чтобы успеть все собрать вместе пришлось спешно разбирать вторую КПП и редукторы, в итоге образовалась такая кучка запчастей, которая поедет становиться сильнее.
![Изображение](https://f-a.d-cd.net/e5e1776s-960.jpg)
![Изображение](https://a-a.d-cd.net/b5e1776s-960.jpg)
![Изображение](https://f-a.d-cd.net/2de1776s-960.jpg)
![Изображение](https://b-a.d-cd.net/6de1776s-960.jpg)
![Изображение](https://d-a.d-cd.net/a3e1776s-960.jpg)
![Изображение](https://b-a.d-cd.net/33e1776s-960.jpg)
![Изображение](https://c-a.d-cd.net/7de1776s-960.jpg)
Шестерни уже приехали. Чтобы хотя бы косвенно понять есть ли эффект - хочу отдать сток шестерню КПП и обработанную для неразрушающего анализа.
Могу сказать где, но к сожалению туда не пускают людей без пропуска, а люди с пропуском имеют допуск к секретной гос. информации, поэтому все очень не просто.talyan писал(а):про поршни интересно. пиши уж где делал и почем. или ты опять собрался на этом разбогатеть как со шпильками?
Год подтратил, чтобы найти людей, которые реально готовы сделать напыление с нормальным качеством.
Потом я поделился результом своих усилий и никому ничего не предлагал, не писал цен и иных заманух, откуда такие мысли корыстные, Анатолий ???
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
бедный несчастный год искал. прям как евреи по пустыне.JT_lab писал(а):Могу сказать где, но к сожалению туда не пускают людей без пропуска, а люди с пропуском имеют допуск к секретной гос. информации, поэтому все очень не просто.Год подтратил, чтобы найти людей, которые реально готовы сделать напыление с нормальным качеством.
чот слышали мы уже про закрытые супер заводы.
я вот слышал что есть покрытия в оборонке но они неподходят децл под цели автоспорта. и насчет поршней авиационных. ты в курсе что уже как бэ давно эра реактивных двигателей?
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
погугли значение слова опыт. опыт общения с тобой указывает на это.JT_lab писал(а):откуда такие мысли корыстные, Анатолий ???
мне уже спустя один твой ответ с заводами и годами поиска неинтересно что и как. легче без мозгоебства и выслушивания твоего самолюбования заказать у муры и переплатить хоть бля в два раза. похуй чесслово. оно делается не раз в месяц. можно и пережить.
про зазор между кулачками и распредом как так то? из головы вылетело пока полировал?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Тот неловкий момент когда слегка волнуешься описывая какую то неведомую хуйнюJT_lab писал(а):Могу сказать где, но к сожалению туда не пускают людей без пропуска, а люди с пропуском имеют допуск к секретной гос. информации, поэтому все очень не просто.talyan писал(а):про поршни интересно. пиши уж где делал и почем. или ты опять собрался на этом разбогатеть как со шпильками?
Год подтратил, чтобы найти людей, которые реально готовы сделать напыление с нормальным качеством.
Потом я поделился результом своих усилий и никому ничего не предлагал, не писал цен и иных заманух, откуда такие мысли корыстные, Анатолий ???
![Trollface :trollface:](./images/smilies/trollface.gif)
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
жытилаб. чо с фазами на валах то? самому не интересно чо ты там полируешь?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Мура не сделает напыление на поршни - не то качество.talyan писал(а): погугли значение слова опыт. опыт общения с тобой указывает на это.
мне уже спустя один твой ответ с заводами и годами поиска неинтересно что и как. легче без мозгоебства и выслушивания твоего самолюбования заказать у муры и переплатить хоть бля в два раза. похуй чесслово. оно делается не раз в месяц. можно и пережить.
Для тебя, если очень надо сделают за 10 т.р. 4 поршня диаметром до 80мм, так же как и мне.
Даже если я дам тебе номер человека и ты ему наберешь, он скажет, что не понимает о чем ты, т.к. если на заводе узнают что кто-то что-то сделал, он будет сидеть дома без работы и з/п.
И моя охуенность тут не при чем. Не надо тут сопли разводить.
Фазы норм, это же кровер.talyan писал(а):жытилаб. чо с фазами на валах то? самому не интересно чо ты там полируешь?
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
артем это одно предложение в нем все предельно ясно.JT_lab писал(а):Для тебя, если очень надо сделают за 10 т.р. 4 поршня диаметром до 80мм, так же как и мне.
а про поиски заводы тайны это ненужная инфа.
понял про 10ку.
с фазами в том то и дело промерить то не сильно сложно.
печатай на картонке градусы ставь индикатор и узнаем чо за вал там продают.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Все так-то измеряно.talyan писал(а):артем это одно предложение в нем все предельно ясно.JT_lab писал(а):Для тебя, если очень надо сделают за 10 т.р. 4 поршня диаметром до 80мм, так же как и мне.
а про поиски заводы тайны это ненужная инфа.
понял про 10ку.
с фазами в том то и дело промерить то не сильно сложно.
печатай на картонке градусы ставь индикатор и узнаем чо за вал там продают.
http://www.crower.com/honda-d16z-vtec-s ... 10240.html
Если кому интересно почитать — вот ссылка на известный тест распредвалов для D серии TURBO.
В отношении вала кровер там все понятно написано, но непонятно почему низы (до втековые кулачки) из замера на сток вале и замера на кровере сильно отличаются, хотя кулачки и их параметры одинаковые…
http://www.superstreetonline.com/featur ... nda-civic/
На счет поршней - стараешься соблюдать неписаные правила, но вы же вынуждаете.
![Confused %)](./images/smilies/wacko.gif)
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
артем дай ссылку на картинку где изображен график профиля кулачков этого вала.JT_lab писал(а):Все так-то измеряно.
http://www.crower.com/honda-d16z-vtec-s ... 10240.html
если чо он выглядит как то так.
![Изображение](https://e-a.d-cd.net/ad76a42s-960.jpg)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Не, Толь, такого точно нет.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
замути. кроме тебя не на кого расчитывать.JT_lab писал(а):Не, Толь, такого точно нет.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей