Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2016, Пт 0:03

чистый букет надежды! :)

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20930
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2016, Пт 0:05

Andron83 писал(а):чистый букет надежды! :)


да и не говори
шансовые цветы :D :D
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2016, Пт 1:29

Главное чтобы не заткнулась на 6000
пш пш

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2016, Пт 2:06

Шо то гавно, шо это :lol:
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
aibo
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 04 сен 2008, Чт 15:26
Машина: ek3..ff3..b6(Oo
Откуда: Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2016, Пт 23:50

Andron83 писал(а):чистый букет надежды! :)
Andron83 писал(а):наконец-то сегодня выполз в гараж))домкраты ауфф

Изображение

дауншифтинг было-стало

Изображение
Изображение

ну и сравнение двух улиток, если кому интересно, горячка одинаковая по геометрическим размерам, но сильно меньше по размеру выхода, холодная часть сильно меньше вообще и по входу, по идее спул должен быть сильно раньше


Изображение
да все еще проще на мой взгляд) одна чистая, а другая б.у. и грязная :D :good:

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2016, Сб 3:12

Хуй с ним, дам за старую 10к
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2016, Сб 4:49

koha писал(а):Хуй с ним, дам за старую 10к
На плакат с прелом прилепишь? :trollface:
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2016, Сб 15:15

Mappo писал(а):
koha писал(а):Хуй с ним, дам за старую 10к
На плакат с прелом прилепишь? :trollface:
На него родимый)
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Yurz
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 фев 2012, Вт 16:06
Откуда: Путинбург
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2016, Вт 13:08

koha писал(а):Хуй с ним, дам за старую 10к
дам 11, гулять так гулять :lol:
Объем ничто - буст наше все.
1297сс, ET=14.2s@171kmh на автомате.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2016, Чт 0:07

Die$eL писал(а):Главное чтобы не заткнулась на 6000
до 5000))

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2016, Вт 0:25

пора обновить)

перед этапом RHHCC 11.06. в Нижнем Новгороде продолжил устранять найденные косячки + настроили с Витатом на дороге новую турбину на скорость)) Но надо донастраивать на стенде, ибо на дороге это все таки дрочево, особенно на такой мощности.

Поехал в Н-поинт сделал за 600 рублей длинный шланг на пневмобалоны и вывел сосок в задний бампер, чтобы он не болтался в салоне.
Сори за грязь))
Изображение
Изображение
Изображение

По новой турбине - пока очень доволен, это турбина для кольца. По силам чисто по ощущениям теже 400 сил что и с рестриктором, но совсем другой разгон. Она раскручивается моментально, без задержки вообще. На 2 тысячах оборотов открыл дырку и на 2500 уже бар, сразу, совсем другие ощущения нежели от 3076.

Но наблюдения при настройке следующие:
1. очень чувствительно к частоте соленоида бустконтроллера - если выбрать мало, типа 10-15 Гц, турбина успевает тормозить и дергается машина на разгоне.
2. наддув начинает валиться уже на 4500 оборотов, и при одинаковом дьюти по передаче к 8000 теряет до 0,5 наддува. Пока просто добавили дьюти по оборотам, чтобы сравнять наддув без падений. На старой турбине наддув четко держался по заданному дьюти и даже передувало в конце во втеке. Здесь же наоборот с включением втека прям как сдувает ее и она скачком 0,2 бара теряет. Дьюти для 1-1.5 бара избытка - это 32-37%, то есть запас по увеличению еще большой.

В общем будем думать.
Если у кого есть мысли - делитесь!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2016, Вт 0:49

А угол не падает вместе с включением втека ?

Вообще, обычно, с включением втека любая турба дует быстрее и лучше, даже на SOHC моторах.

Либо жопа слишком маленькая и не продувается на высоких оборотах + втек. A/R 0.64 ??
JTlab

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2016, Вт 1:51

Сразу после настройки ринулся на развал, поиграли шайбами в рычагах и сделал по 4 градуса кастор.

Изображение
Изображение

в этот же день сгрузил авто на миниэвакуатор и они поехали в Нижний.
Изображение

мы же в четверг в 4 или 5 утра выдвинулись с оставшейся бмв на техничке в догонку.
Изображение
Это, скажу я вам, гораздо прикольнее, чем ехать самому на эвакуаторе))
в руле кен блок))
Изображение
+ на питстопах можно даже пивнуть :)
Изображение

в общем мы приехали поздно вечером в четверг, 1150 км от нас, шел жуткий ливень, оставили машины на автодроме и поехали в гостишку, она кстати оказалась весьма занятной))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

утром в пятницу, приехали на тренировки, заселились в боксы, я доделывал всякие висяки косяки, и оказалось зря - надо было катать, как все с утра, потому что после обеда приехали все остальные и на трассе было не протолкнуться.

утром еще каких-то бомжей шуганули, оказалось наши - редлайнерсы епта :D
Изображение

Трасса конечно шикарная, как и автодром, очень просторные свежие боксы, не хватает только раковин в них. Сама трасса хороша, большое количество дуг разного радиуса, прямая только старт-финиш. В общем, трасса на технику + подходит машинам типа хонды, большое количество поворотов нивелируют недостаток мощности.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

При этом на территории есть и кафе, достраивают гостиницу, есть и очень приличный сервис на несколько постов с хорошей шинкой и развалом.

В общем на тренировках ездил на 005 адване в режиме изучения трассы и на самом деле поездил мало и конечно же времени не показал 1,46-47 что-то такое, было лучшее.

Ближе к вечеру Каспер ломает редуктор, погоревали, решили делать - он находит в Нижнем длинный редуктор и мы вечером стартуем за ним. В итоге до 12 ночи тусуемся в том самом сервисе, попутно, от нечего делать, я хорошенько разглядел дракошу).

Изображение
Изображение
Короче собрали Андрюхе из 2-х редукторов один, но длинный, 3,7 вместо 4,8 как я понял, естественно с таким редуктором на его 2-х литрах он поехал медленнее, чем на тренировках, но зато вкатился в трассу и получил опыт!
Изображение
Изображение
Изображение

немного дракоши
Изображение
Изображение

когда стало понятно, что утром все будет готово, мы поехали на уже заждавшийся нас шашлык и пару пива))

Утром приехали обратно, действительно бмв готова, зарегились, получили датчики - можно начинать. Я поставил 275 ханкук из смолы на первые попытки и в запасе у меня была еще абсолютно новая пара таких же.

Изображение
Изображение

Поскольку участников было мало в этот день, заезды пошли весьма интенсивно. До обеда мы успели откатать 3 попытки, к третьей из которых я уже достаточно изучил трассу и даже раскатился до 1.44, как ни странно, но кроме задевания за арки покрышками в этот раз ничего не беспокоило мой автомобиль. Да еще и в 3-ей попытке упало пару капель с неба. Ну думаю надо ставить новые колеса. В обед все поменял, настроился наконец-то показать время и ... Короче не буду долго тянуть, на прогревочном круге на новой резине у меня пропала тяга на стартовой прямой с знакомыми металлическими звуками из коробки, но в этот раз похоже это ГП а не передача. На этом все))
Соперники же хорошо прибавили, до подиума нужно сбрасывать еще 3 секунды, но это не кажется невозможным. Но я все равно доволен, интересный трек, я достаточно покатался по нему, в след раз будет быстрее.

Спасибо за этот выезд нашим спонсорам - Lab of speed. http://labofspeed.ru Без них выезжать было бы гораздо тяжелее.
К тому же в этот раз в стане спонсоров прибавка - спасибо компаниям Адамант и Space2B!
Изображение

погрузили цивика обратно и отправили домой, выгрузили уже у въезда в Питер-ралли. Где его ждет моя запасная коробка, будет эксперимент - коробка будет очень длинная, пара 4,266, да собственно вот она на разных колесах, максималка под 270))
http://calc.teammfactory.com/index.php? ... rannytype=

забыл забрать телеметрию с тачки, заберу может еще чего интересного скажу))

Поздравляю победителей и особенно наших ребят - Сарай раскатился, Игорь Басаровский на 2-ое место в дебютном выезде в этом году и в первый раз на трассе, Вадик Петров на 3-ем месте, и вообще весь подиум warmrace наш. Леха Редди 1 место в классе Hotrace.

Ну и по традиции мы Редлайнерс, .. а вы нет!
Изображение
Изображение
Изображение

Переночевали и утром стартанули обратно в Питер, так ездить мне понравилось, не смотря на поломку, я уже в общем то даже привык и имею практически всего по 2 экземпляра, осталось только начать возить это все с собой)) В общем и целом выезд понравился, спасибо всем редзам, кто приехал не только поучаствовать, но и поболеть, рад был всех видеть!

Ну и несколько фото, найденных в инете:
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Andron83 28 июн 2016, Вт 2:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2016, Вт 1:54

Artem-Makarchuk писал(а):А угол не падает вместе с включением втека ?

Вообще, обычно, с включением втека любая турба дует быстрее и лучше, даже на SOHC моторах.

Либо жопа слишком маленькая и не продувается на высоких оборотах + втек. A/R 0.64 ??
обычно да, про угол не знаю, он что сам может упасть?

ар 0,63 даже

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2016, Вт 10:20

Andron83 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):А угол не падает вместе с включением втека ?

Вообще, обычно, с включением втека любая турба дует быстрее и лучше, даже на SOHC моторах.

Либо жопа слишком маленькая и не продувается на высоких оборотах + втек. A/R 0.64 ??
обычно да, про угол не знаю, он что сам может упасть?

ар 0,63 даже

Ну на счет угла - надо логи смотреть или Витата спрашивать. При переключении карт втек/не втек угол конечно может меняться.

Пружинку в вестгейте или блоуоффе не меняли ??
JTlab

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2016, Пт 23:05

в общем, машина опять на колесах, вонзил вторую коробку.

Изображение

а в той коробке ГП подтвердилась, вот такой редкий забор получился)) это оем пара 4,4 установлена не новой с момента постройки турбо, то есть сейчас шел 3 сезон))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

в второй коробке стоит ГП 4,26, у нее на венце 64 зуба вместо 66 у 4,4. Сам зуб в основании 6,2 мм против 5,8 у 4,4, ну и верхушка потолще, посмотрим как походит... :)

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2016, Вс 0:13

купи у меня дсг и станешь красивее Акбара
Жить, чтобы быть лучшим!

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2016, Вс 0:17

Егор писал(а):купи у меня дсг и станешь красивее Акбара
я думал об этом даже, даже знаю где сделать переходную пластину и всю хурму, НО двигатель крутится в другую сторону :D

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2016, Вс 0:19

Andron83 писал(а):
Егор писал(а):купи у меня дсг и станешь красивее Акбара
я думал об этом даже, даже знаю где сделать переходную пластину и всю хурму, НО двигатель крутится в другую сторону :D
ставь к20 или переверни мотор
Жить, чтобы быть лучшим!

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2016, Вс 0:20

не, на самом деле б коробка очень крепкая, я ей зимой займусь, она одна осталась пока не готовая))

ты заборник с крыши лучше мне подари :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя