Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 22:35

покрыли хаузинги Tial

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2016, Вс 2:48

охуенно :good:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 14:25

:popcorm: :popcorm:

Аватара пользователя
VadEK
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30 окт 2011, Вс 9:51
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2016, Ср 15:05

Дим, каким методом наносится?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2016, Чт 16:31

VadEK писал(а):Дим, каким методом наносится?
газопламенное высокоскоростное
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13591
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2016, Чт 17:01

нубский вопрос


а оно не осыпется через пару прогревов?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2016, Чт 17:12

Aleksilius писал(а):нубский вопрос


а оно не осыпется через пару прогревов?
это не наша прихоть напылять керамику, и не нами выдуманная технология. Судя по всему, если напыляют, причем все в моторспорте посерьезнее, значит не отваливается. И никто тряпками уже не мотает

а из личного пока опыта - роняли тестовый коллектор на плитку - коллектору и покрытию - только отметина, плитка раскололась. Видео не сняли, ибо уронили случайно. Просто придется поверить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 2:18

Mura писал(а):
Aleksilius писал(а):нубский вопрос


а оно не осыпется через пару прогревов?
это не наша прихоть напылять керамику, и не нами выдуманная технология. Судя по всему, если напыляют, причем все в моторспорте посерьезнее, значит не отваливается. И никто тряпками уже не мотает

а из личного пока опыта - роняли тестовый коллектор на плитку - коллектору и покрытию - только отметина, плитка раскололась. Видео не сняли, ибо уронили случайно. Просто придется поверить
не поваляешь- не повалит? :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 8:15

у небрендовых коллекторов в термоленте бывают проблемы после перегрева - трещины по швам сварным, например. с данным покрытием ничего не меняется, вероятность трещин такая же от перегрева?


понимаю что напыляют обычно коллектора более дорогие, качественные брендовые и тд, просто интересно :)
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 9:59

Жибер писал(а):у небрендовых коллекторов в термоленте бывают проблемы после перегрева - трещины по швам сварным, например. с данным покрытием ничего не меняется, вероятность трещин такая же от перегрева?


понимаю что напыляют обычно коллектора более дорогие, качественные брендовые и тд, просто интересно :)
вот чувак статью написал про трещины, тряпки и покрытия, я не очень логику уловил выводов, но типа покрытие становится единым целым, металл не выгорает и не улетает в трубу, взвешивали они там, графики рисуют

http://www.centuryperformance.com/exhau ... t-use.html
Жибер писал(а): с данным покрытием ничего не меняется, вероятность трещин такая же от перегрева?
ну почему не меняется , промежуточный слой праймер въедается в нержу в поверхностный слой наглухо. Керамика плавится на темп около 3000 град, и вылетает на скорости примерно 1000 кмч, то бишь входит на кумулятивном эффекте в металл.

Про брендовые-небрендовые не скажу. Большинство брендовых варятся там же, я не рассматриваю кастом.

ЗЫ если говорить про тот же Full-Race , то они кроют за 120 долл "керамической" краской, она гораздо дешевле . но и результат
Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2016, Вт 19:27

Керамическое напыление оксидом циркония. Сравнительный тест.

https://www.youtube.com/watch?v=IlYlDV-RYg4
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2016, Вт 23:10

:popcorm:

Аватара пользователя
Stason64
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, Чт 20:20
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2016, Сб 1:21

Круть !!!
Когда это все соберется и поедет ? :)
Тапочег ёп3-был
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2016, Сб 12:30

Stason64 писал(а):Круть !!!
Когда это все соберется и поедет ? :)
сейчас вот переделываем датчики и будем заводить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Stason64
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, Чт 20:20
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2016, Сб 22:58

Ну что там? :popcorm:
Тапочег ёп3-был
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2016, Сб 23:20

Последний раз редактировалось Mura 15 май 2016, Вс 0:59, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2016, Сб 23:32

могу сказать пока одно - покатушки на асфальте по сравнению с водой это детский сад штаны на лямках.

Нагрузки примерно такие - у вас висит прицеп, и идете 4000-5000 в пол не вынимая. При выходе на глиссер - 5800-7000. Температура на выпуске постоянно 770-880. Жара

Первые заходы были кратковременные, а когда накрыли мотор капотом, оставив ему только вентиляторы, все усложнилось. Раза заклинил вентилятор, стоявший на оттоке ( кстати, переключив его же на приток картина по охлажлению улучшается), отшибло предохранитель, стало тихо, температура прыгнула за 100, поплавились катушки и сработала пожарка - вообщем было весело ))

В итоге накрыли коллектора на скорую руку щитками с забортным охлаждением, они не соприкасаются с коллекторами, но забирают тепло - и жизнь наладилась. На щиток можно положить руку и не обжечься.

https://www.dropbox.com/s/tl6atuvj6zjhh ... 2.mp4?dl=0

сейчас под капотом - 60 на дороге и 70-75 на глиссере, но и дальше убираем все теплоизучающее
Последний раз редактировалось Mura 15 май 2016, Вс 0:35, всего редактировалось 2 раза.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2016, Сб 23:46

Хера се у вас там неожиданная нагрузка)
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20710
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2016, Сб 23:46

А что будет стоить такое покрытие на коллектор тода?)
ЕЕ9

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2016, Сб 23:49

Mar1boro писал(а):А что будет стоить такое покрытие на коллектор тода?)
Боишься палыхать как Мотя)))?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя