Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2016, Ср 7:26

По фирме производителю рекомендуют U-POL, Челябинец штудировал форумы достаточно долго и пришел к выводу, что по соотношению цена/качество/доступность самый адекватный вариант.. У них кислотник называется "ACID". Вот что пишут в описании:

ACID #8 Etch primer – это однокомпонентный готовый к применению протравливающий грунт в таре 1л(также поставляется в литровой аэрозольном баллончике). Применяется для грунтования поверхности голого метала, алюминия, гальваники для обеспечения адгезии лакокрасочного покрытия и защиты металла от коррозии. Не содержит хроматов. Типичные места применения: протертые до голого металла места, новые детали кузова, голые швы перед покрытием их герметиками и лакокрасочным покрытиями. Возможно использование в качестве изолятора на мультиповерхностях. ACID #8 может наноситься на следующие поверхности: голая сталь; алюминий; гальванизированная или оцинкованная сталь; отвердевшая краска; полиэфирная шпатлевка и стеклопластик. Очистить поверхность и обезжирить антисиликоном; обработать абразивом P280–P320; повторно очистить. Напылять с помощью грунтовочного пистолета легкими однородными слоями. В пистолет заправлять грунт через фильтр-воронку. Нанести 1-2 тонких полупрозрачных слоя. Рекомендуемый перерыв между слоями: 3–5 минут. Может покрываться базовым покрытием без дополнительной обработки. При необходимости, может быть покрыт грунтом-наполнителем перед нанесением базового покрытия. Полиэфирные шпаклёвки на кислотный грунт не наносить! Все последующие лакокрасочные материалы наносить через 10-20 мин. после последнего слоя кислотного грунта без всякой обработки поверхности. При необходимости, может быть покрыт грунтом-наполнителем перед нанесением базового покрытия.
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2016, Ср 7:34

U-POL ACID#8 протравливающий грунт на эпоксидной основе
потом акриловый 2К
потом краска

как то так. грунты вот эти


шовный герметик кладется после протравливающего перед акриловым?
Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2016, Ср 9:24

Шовный герметик надо ложить на слой который воду не пропускает. То есть либо на краску под лаком либо на эпоксидный грунт. Кислотный и акриловый грунты воду пропускают.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2016, Ср 9:44

kova23 писал(а):Шовный герметик надо ложить на слой который воду не пропускает. То есть либо на краску под лаком либо на эпоксидный грунт. Кислотный и акриловый грунты воду пропускают.
а стоит ли вобще лаком подкапотку закрывать? по сути нужно что-бы более менее аккуратно смотрелось и не ржавело
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2016, Ср 9:45

или голову не трахать взять эпоксидный и акриловый и краску и задуть это все
Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2016, Ср 15:02

герметик то полюбому нужен.
иначе капиллярками вода будет в швы затягиваться и швы гнить вседа будут со влагой внутри.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2016, Чт 22:11

kova23 писал(а):герметик то полюбому нужен.
иначе капиллярками вода будет в швы затягиваться и швы гнить вседа будут со влагой внутри.

да не герметик то понятно нужен)
сегодня заезжал в магаз один пообщался с технологом
говорит голову не ебать взять эпоксидным все задуть и сверху краской
Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2016, Вт 18:59

немного обновлю
жопу дошпаклевали, проемы и крыша готовы. правые двери состояние идеал. левые таксебе, нужно тоже шпаклевать. капот тоже много тычек, поэтому чуваки его весь обмазали шпаклей, но скзали что это всё сошкурится и слой будет небольшой в итоге.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


напишите, кто нибудь, картинки показывает?

Аватара пользователя
hondavod1989
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 дек 2010, Чт 18:36
Машина: Eg9 K24a
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2016, Вт 19:18

показывает

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2016, Ср 19:05

надо ехать краску покупать :D

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2016, Вт 19:08

квадрат щас уже замывают. на днях будут красить.
я тем временем дома развлекаюсь с приборами и реактивами.

развел плату под контроллер электродросселя и изотовил её в реале. прошу сильно не пинать, т.к. это вторая печатная плата которую я сделал в жизни. до этого мгтф и макетки наше всё были :o если есть чо по существу, то с удовольствием почитаю критику конструктивную :D

Изображение

Изображение

PvM
Сообщения: 4181
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2016, Вт 19:11

Надо было дорожки больше делать, тем более место позволяет :twisted:

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2016, Вт 19:15

Я так пнимю на автомат и контроллёл можно намутить :D ,чтоб как на кулаке на руле передачи тыкать :D

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2016, Вт 20:39

Демьян04 писал(а):Я так пнимю на автомат и контроллёл можно намутить :D ,чтоб как на кулаке на руле передачи тыкать :D
теоретически можно. но это надо знать очень хорошо как автомат работает и вряд ли получится повторить заводскую надежность, отказоустойчивость и комфортность.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2016, Вт 20:59

kova23 писал(а):
Демьян04 писал(а):Я так пнимю на автомат и контроллёл можно намутить :D ,чтоб как на кулаке на руле передачи тыкать :D
теоретически можно. но это надо знать очень хорошо как автомат работает и вряд ли получится повторить заводскую надежность, отказоустойчивость и комфортность.
вот на комфорт точно пох :)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2016, Ср 8:43

Да остальные параметры тоже важны. Я же не профи совсем и образования нет соответствующего. Так по верхам нахватался из интернетов. Вот смеху то будет если у тебя автомат первую передачу на 120кмч воткнет из за какой нить наводки на датчик вторичного вала.
Кустарщина это всегда кустаршина а завод это завод. У меня даже если бы образование соответствующее было то все равно нет возможности пару агрегатов ушатать в процессе тестирования.

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2016, Ср 16:22

В тему автомата, есть тут мысль на акпп перейти, но нужно организовать управление с кнопок на руле типа + - передача. акпп рулится двумя селеноидами, алгоритм простой, примерно вот так: +- 1я, ++ вторая, -+ третья, -- 4я, примерно так он шифтуется в стоке. + локап селеноиды, но с ними можно просто с хондаты блокировку врубать например через порт и настройки закиси. Так вот вопрос как замутить контроллер котрый будет двумя шифт селеноидами рулить по ранее описанному алгоритму? + еще от него нужен контроль переключения в виде сигнала в мозг для того чтобы тот мотор придушивал в момент переключения.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2016, Ср 16:54

Rooman писал(а):В тему автомата, есть тут мысль на акпп перейти, но нужно организовать управление с кнопок на руле типа + - передача. акпп рулится двумя селеноидами, алгоритм простой, примерно вот так: +- 1я, ++ вторая, -+ третья, -- 4я, примерно так он шифтуется в стоке. + локап селеноиды, но с ними можно просто с хондаты блокировку врубать например через порт и настройки закиси. Так вот вопрос как замутить контроллер котрый будет двумя шифт селеноидами рулить по ранее описанному алгоритму? + еще от него нужен контроль переключения в виде сигнала в мозг для того чтобы тот мотор придушивал в момент переключения.
ну можно попробовать замутить, только я щас хочу заниматься антибуксом для верта. потом место в очереди вакантное.

самое главное алгоритм придумать по какому принципу вверх-вниз переключать в автоматическом режиме. ручной режим сделать несложно.

какой автомат то? цивиковский? на него вроде есм есть с гидросхемами. на ж32 с этим как я понимаю туго.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2016, Сб 13:51

ща тачку замоют и в пн вроде обещаются обливать.
щас вот так
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

тока чото уговаривают в синий ипануть.
типо такого
Изображение
Изображение

кто что скажет?

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2016, Сб 14:03

а какие еще варианты?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей