Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
denisvak
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 фев 2016, Вт 20:11
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2016, Сб 12:12

talyan писал(а): я ожидал большего. где хоть на одной фотке кольцевая подвеска? дрифт примеры это еще серьезнее чем пространственная рама :facepalm:
продолжайте делать копии стока. и толкайте их в массы и побольше. мне например на руку такие соперники на соревах :D
Ну а чем по твоему эти обе дисциплины отличаются в плане конструкции подвески, кроме геометрии? Нагрузки схожи...
Не говори "Гоп" пока не увидел куда прыгнул ;)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2016, Сб 17:17

denisvak писал(а):Ну а чем по твоему эти обе дисциплины отличаются в плане конструкции подвески, кроме геометрии? Нагрузки схожи...
Не говори "Гоп" пока не увидел куда прыгнул ;)
вы считаете что в дрифте перегрузки схожи. что это значит я непонял. они равны или типо векторы у них одни но перегрузка разная. какой угол увода у них? я когда к дрифтерам подхожу с такими вопросами то в ответ слышу что то типо "а что это",короче, я уже давно понял что я не по адресу.
чисто для сравнения. средненькая тайматаковская машина 200 лс. без проблем может ехать в повороте со скоростью крутого дрифт корча в 500 лс. это к слову о подвеске и перегрузках. вы точно знаете как начинает вход в поворот кольцевая машина и постановка у дрифтомашины?
в качестве примера.

вот тут список и в нем дрифтомашины есть и на них один из самых быстрых пилотов на нашем кольце их тестил. и их времена, ну и времена 220 сильных тайматаковских машин у меня в подписи. 3-4 секунды с круга это хорошая разница в учитывая что дрифт тачки в списке турбаки и не на стоковом давлении отнюдь и по динамике по прямой там даже не стоит обсуждать стоковый к20. тоесть надо подумать где же слабые хонды берут не в повороте ли испытывая боковое ускорение в том числе. и тормозя передними колесами перед поворотом а не блокируя задние.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2016, Сб 19:28

Rust писал(а):Видимо все таки не понял)
ты не понял или я?)) Если я то просвети :)

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2016, Сб 19:30

Толян напомни ты ради чего срешься то в итоге? ШС18 мало или что там?

на тех синих железках только в дрифте ездят что ли?

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2016, Сб 21:53

Andron83 писал(а):Толян напомни ты ради чего срешься то в итоге? ШС18 мало или что там?

на тех синих железках только в дрифте ездят что ли?
Андрон, не вникай, Толян намберван!!!
Остальные, так, шалупонь)))
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2016, Вс 4:51

Andron83 писал(а):Толян напомни ты ради чего срешься то в итоге? ШС18 мало или что там?

на тех синих железках только в дрифте ездят что ли?
я разву срусь? я с человеком общаюсь привожу вот примеры. он там фоточки выкладывает. правда все мимо кассы но все же. почему вы считаете что если у двух людей разное мнение то они срутся?

я машину готовлю и само собой на коьце времени много проходит, когда директор на кольце, то я цареградцеву говорю нука ебани кружок. он проедет и мнение свое говорит и оно с моим не совпадает иногда, я его слушаю и делаю выводы. его слова для меня ценная информация. мы чо в тот момент срались? бред.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2016, Вс 4:57

Yuri_46 писал(а):
Andron83 писал(а):Толян напомни ты ради чего срешься то в итоге? ШС18 мало или что там?

на тех синих железках только в дрифте ездят что ли?
Андрон, не вникай, Толян намберван!!!
Остальные, так, шалупонь)))
ты так и не ответил ни на один мой вопрос. а вместо этого продолжал генерить типо "покажите мне покажите мне". стиль макарчука. ничерта не соображая давить собеседника одним и тем же вопросом на который уже дали ответ.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2016, Вс 9:45

У тебя спросили не один раз "что мало шс 18мм?" Ответа нет..
По поводу конструкции рычага если ты так и не понял, посмотри фото еще раз
Гнутых 18-х шс так никто и не видел
Векторы нагрузки на вайсфабе и сток рычаге ты тоже не нарисовал

О чем мы говорим ?
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2016, Вс 10:31

Yuri_46 писал(а):У тебя спросили не один раз "что мало шс 18мм?" Ответа нет..
По поводу конструкции рычага если ты так и не понял, посмотри фото еще раз
Гнутых 18-х шс так никто и не видел
Векторы нагрузки на вайсфабе и сток рычаге ты тоже не нарисовал

О чем мы говорим ?
1. я тебе задал вопрос простой. ты вместо этого опять воды налил.

2. 18 шс заглаза но установлена она коряво. можно было сделать это иначе. ты даже не понял зачем они так сделали. а я написал что кастер можно регулировать иначе. как все нормальные люди. да и одно дело регулировать косяки кузова а другое это менять его 4-7 градусов. кастер это не тот параметр который надо крутить как развал или схождение.
я написал что если машина реально едет быстро на слике и пилот не всегда едет идеально то при езде по поербрикам этот элемент согнет. вместо каки то внятных разговоров я увидел много фото никак не относящихся к разговору. напрмиер задний сайлент от гольфа который такой же по сути как и у дц2. что "хотел сказать художник" осталось тайной.
3. насчет никто не видел. бредятина. у меня рычаги снятые с фанеры там на верхних 12й шс аврора а не китай и согнуты они к сожалению. и согнуты при езде на полуслике. но я так понимаю для тебя это пустые слова ибо ты несоображаешь даже о чем идет речь.
4. вам уже один раз нарисовали векторы. вам не подошло. зачем делать еще раз тоже самое? чтобы ты раскритиковал? больно надо мне знать вообще твое мнение :facepalm2:

я завожу разговор про перегрузки возникающие в ответ слышу как в дрифте перегрузки одинаковые. :facepalm2:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2016, Вс 11:45

блин вот вы механики пиздец, кто вас до машин то допускает :D

покажи мне верхний передний рычаг с авророй, а то в стоке там шс только без ножек можно поставить, получается ты что-то там накастомайзил, так показывай - все поржем.

напомню просто как выглядят эти части верхних рычагов

Изображение

предположу, что вместо этих ни разу не 18 ножек вверх с перемычкой, ты поставил 2 шс папы 18-ой шпилькой вверх?))

по поводу нагрузок Куку-руку, описанная им ситуация справедлива в случае наличия в точке 1 шарнира, а его там нет.

Изображение

в точке 2 тоже не шарнир как бы, так что в точке 3 правильное направление нагрузки будет по синей стрелке +- к направлению оси ножки шарнира. Более того синим показано, что будут в окончательном варианте пластины или косынки укрепляющие в том числе для крепления стаба.

В стоке, ты сам кидал картинку, по твоей же логике он стоит именно так, как и у нас именно потому, что он не осевую нагрузку держать должен, а поперечную.

ну и напоследок про макферсон, по картинке выше поставь в точку 1 шарнир и убери нижнюю укосину, получим тягу для регулировки развала, как вы и хотели. Только учти, что шарнир имеет ход в 2-х осях. А теперь тормози и разгоняйся... и смотри как твое великолепное решение колбасится вперед и назад от упора до упора шарнира в точке 1, как долго этот шарнир в точке 1 проходит?

ну и выставление развала один раз это из мира фантастики, сам же говоришь любите прыгать по кочкам, регулировка маст хэв.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2016, Вс 11:57

просто чтобы снять все вопросы про шарнир в точке 1, вот квадрат, там тоже самое только укосина не назад, а вперед, зачем же так жестко к рычагу закреплена укосина? мешает же кастор регулировать :)

Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2016, Вс 12:14

Andron83 писал(а):просто чтобы снять все вопросы про шарнир в точке 1, вот квадрат, там тоже самое только укосина не назад, а вперед, зачем же так жестко к рычагу закреплена укосина? мешает же кастор регулировать :)

Изображение
так ты сразу бери в расчет что в стоке а тут сток почти все. никто не рассчитывал его регулировать, это как раз свидетельство того что это не тот параметр который надо регулировать. чо вы прицепились к этому незнаю
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2016, Вс 12:19

просто тогда поверь на слово, что нужна именно регулировка))

кстати твой способ, когда на сток рычаге регулируют кастор какими то втулками в шарнир я так и не понял тоже. По мне так единственная регулировка на стоке этим задним сайлентом возможна только путем перемещения его (этого сайлента) к порогу.

Если у нас в точках 1-2 не шарниры как ты втулками там чего отрегулируешь?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2016, Вс 12:21

Andron83 писал(а): в точке 2 тоже не шарнир как бы, так что в точке 3 правильное направление нагрузки будет по синей стрелке +- к направлению оси ножки шарнира. Более того синим показано, что будут в окончательном варианте пластины или косынки укрепляющие в том числе для крепления стаба.

В стоке, ты сам кидал картинку, по твоей же логике он стоит именно так, как и у нас именно потому, что он не осевую нагрузку держать должен, а поперечную.
ответь на вопрос почему у тебя рычаг вращается вокруг переднего сайлента а не заднего?

кукуруку нарисовал правильные стрелочки касаемо торможения которое мы и обсуждаем. а ты уже рисуешь стрелочку которая возникнет в повороте.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2016, Вс 12:23

Andron83 писал(а):просто тогда поверь на слово, что нужна именно регулировка))

кстати твой способ, когда на сток рычаге регулируют кастор какими то втулками в шарнир я так и не понял тоже. По мне так единственная регулировка на стоке этим задним сайлентом возможна только путем перемещения его (этого сайлента) к порогу.

Если у нас в точках 1-2 не шарниры как ты втулками там чего отрегулируешь?
я смотрю у вас в питере с фантазией туговато.
ты не можешь себе представить как там шс стоит. а оно вот как
Изображение

рычаги эти покупал не я а хозяин они крепче таких же JUN в 4 раза. которые гнет уже просто сразу на 15 колесе.
я не понимаю зачем мне верить на слово про регулировку кастера. вы поперечный угол наклона как то меняли?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2016, Вс 12:30

talyan писал(а):
Andron83 писал(а): в точке 2 тоже не шарнир как бы, так что в точке 3 правильное направление нагрузки будет по синей стрелке +- к направлению оси ножки шарнира. Более того синим показано, что будут в окончательном варианте пластины или косынки укрепляющие в том числе для крепления стаба.

В стоке, ты сам кидал картинку, по твоей же логике он стоит именно так, как и у нас именно потому, что он не осевую нагрузку держать должен, а поперечную.
ответь на вопрос почему у тебя рычаг вращается вокруг переднего сайлента а не заднего?

кукуруку нарисовал правильные стрелочки касаемо торможения которое мы и обсуждаем. а ты уже рисуешь стрелочку которая возникнет в повороте.
бля я уже запутлася, я специально пронумеровал точки, ты тогда будь добр перескажи с цифрами про какой сайлент ты говоришь?

Если я правильно понял, то могу ответить в твоем ключе - потому что он вращается вокруг переднего сайлента (это основной рычаг), с чего ты взял, что он вращается вокруг заднего?

Куку-руку нарисовал ерунду, по воздуху даже одна линия прошла, я рисую стрелочку, которая возникает при торможении, в повороте основная нагрузка ляжет в точку 2, очень плохо если ты думаешь по другому :)

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2016, Вс 13:34

я вообще не понимаю Анатолия :(
Жить, чтобы быть лучшим!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2016, Вс 13:54

Andron83 писал(а):Куку-руку нарисовал ерунду, по воздуху даже одна линия прошла
Андрей, действительный рычаг - это линии, соединяющие точки приложения силы, т.е центры шарниров. То, что эти линии отличаются от металлических конструкций, так это косяк изделия, а не линий...
насчёт возражений по направлению нагрузки на заднюю ШС, согласен, нагрузка будет по касательной к окружности (перпендикулярно радиусу), по которой вращается рычаг, относительно центра передней ШС. 0 градусов там всё равно никак не получается.
пс. я здесь не для того, чтобы кого-то критиковать. хотел помочь советом. раз совет не нужен - значит не нужен. никаких проблем :)

Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2016, Вс 14:17

Andron83 писал(а): покажи мне верхний передний рычаг с авророй, а то в стоке там шс только без ножек можно поставить, получается ты что-то там накастомайзил
аврора это производитель подшипников а не вид корпусной шски.
аврора может быть и обычным аналогом шс20 и корпусной с левой или правой резьбой определенного стандартного для таких деталей размера.
для ознакомления.
http://www.aurorabearing.com/index.html
у них на сайте кстате есть и чертежи и допуски по нагрузкам и 3д модели из изделий.
ну 3д это штоб уж совсем эскизики на бумаге не рисовать. :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2016, Вс 14:28

Толян, я прекрасно знаю что такое аврора, флюро, дюрбал и прочие))) к чему это?

Андрей, не обижайся, я нигде не писал, что советы не нужны, я же просто ответил и другой конструкции рычага нежели сделана сейчас я на данный момент не вижу, ну из представленных здесь альтернатив точно))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 5 гостей