Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2016, Чт 11:01

Andron83 писал(а):Андрей, а каким образом по твоему будет регулироваться кастор?
ну например разборный рычаг и кастер хоть какой угодно можно делать
Изображение
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2016, Чт 11:02

Yuri_46 писал(а):Толя ты не устал ?
может хватит уже критиковать все что видишь ?

а по теме, Толян, вспомни переднюю подвеску на скае/сливообразных, теншены на ШС(передний поперечный рычаг от продольного смещения, держит ОДИН ссаный ШС, один карл), машины тормозятна 265-м полуслике, имея чугунный мотор и ничего там не гнется и не отрывается.
мне было лень но кукуруку разжевал почему и как про твой беспонтовый пример со скаем.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2016, Чт 11:05

kyky-pyky Если развернуть задний шс на 90 градусов и крепить его вертикальным болтом к подрамнику это будет считатся изменением точки крепления рычага к подрамнику, а по регламенту РХЧП этого делать нельзя

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2016, Чт 11:08

Unnamed писал(а):kyky-pyky Если развернуть задний шс на 90 градусов и крепить его вертикальным болтом к подрамнику это будет считатся изменением точки крепления рычага к подрамнику, а по регламенту РХЧП этого делать нельзя
Вообще-то нет, точка крепления не изменится, более того в этих рычагах он именно так и будет крепиться

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2016, Чт 11:08

kyky-pyky писал(а):а если передний крутить?)

в каком диапазоне предполагается изменение кастора? думаю, 5-7*. это сколько мм перемещения рычага?
передняя шаровая должна с такими регулировками иметь ход 5 см вдоль. не будет этого не на андроновких по уму, на полном выдвижении ради кастера согнет бедолагу. не на импортных так как там вообще не задумывалось это походу.
я уже писал гонка за стоком это тупик.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2016, Чт 11:09

Andron83 писал(а): Вообще-то нет, точка крепления не изменится, более того в этих рычагах он именно так и будет крепиться
ты видел как выполняют задний шс на сток рычаге и сток кронштейне сайлента заднего?
сделайте так же и все.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2016, Чт 11:10

kyky-pyky писал(а):а если передний крутить?)

в каком диапазоне предполагается изменение кастора? думаю, 5-7*. это сколько мм перемещения рычага?
передний крутить только развал увеличивать)

да 4-8 где то хотелось бы, это перемещение шаровой на см 2-4 вперед))

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2016, Чт 11:11

идея с разборным рычагом нормальная кстати
talyan писал(а):
Andron83 писал(а): Вообще-то нет, точка крепления не изменится, более того в этих рычагах он именно так и будет крепиться
ты видел как выполняют задний шс на сток рычаге и сток кронштейне сайлента заднего?
сделайте так же и все.
нет не видел, покажи, и заодно расскажи как регулировать кастор при таком раскладе

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2016, Чт 11:15

хорошая мысля приходит опосля))
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2016, Чт 11:18

Andron83 писал(а):
kyky-pyky писал(а):а если передний крутить?)

в каком диапазоне предполагается изменение кастора? думаю, 5-7*. это сколько мм перемещения рычага?
передний крутить только развал увеличивать)

да 4-8 где то хотелось бы, это перемещение шаровой на см 2-4 вперед))
кастер 8 и 4 см вперед? помоему оптимистично :)
а с развалом кстате как? верхний рычаг и там шаровая гуляет?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2016, Чт 11:19

Andron83 писал(а):хорошая мысля приходит опосля))
Изображение
причем можно купить готовый рычаг и допилить :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2016, Чт 11:28

Andron83 писал(а): нет не видел, покажи, и заодно расскажи как регулировать кастор при таком раскладе
просто двигая заднюю шску вперед просто меняя проставки или шайбы.
у меня такие рычаги были из стока сделанные.
шска задняя в районе 20й стояла. запас короче там был на продольную нагрузку.
Изображение
кастер это не тот параметр который регулируют и попадают. выставил один раз и хватит
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2016, Чт 11:49

предложением разборного рычага не стал сразу шокировать)
Вообще, Андрюх, поспрашивал бы Рустама. мы с ним все эти вопросы давно прорабатывали...

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2016, Чт 12:06

kyky-pyky писал(а):предложением разборного рычага не стал сразу шокировать)
Вообще, Андрюх, поспрашивал бы Рустама. мы с ним все эти вопросы давно прорабатывали...
просто выкручивать задний сайлент я сам думал перво наперво, но это в реальности не жизненно вообще.

Аватара пользователя
denisvak
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 фев 2016, Вт 20:11
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2016, Чт 13:15

talyan
Увидим гнутый ШС18 то?
Предложение купить рычаг от макферсона и от ЗП машины+ещё запилить его...предложение :good: :o

По остальному пока помолчу, потому что все предложения такие как будто не видели машину снизу, а мы мы херней занимаемся уже сколько времени от того что нам нечем заняться... :D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2016, Чт 14:02

kyky-pyky писал(а):Если позволите, озвучу базовые принципы:
Чтобы не было изгибающих моментов в рычаге, шарниры должны крепиться по оси воздействия (линии соединяющие центр шаровой опоры и центр шарнира) (зелёные линии).
По передней ШСке вопросов нет, там всё соответствует (есть небольшое отклонение в вертикальной плоскости, но им можно пренебречь). Теперь смотрим на заднюю и видим очень большой угол к направлению воздействия (жёлтый цвет). На глаз, там порядка 30*, т.е. продольная составляющая (вдоль оси качания рычага) будет составлять половину от общей нагрузки.
Ещё смущает, что втулка задней ШСки приварена только одним краем, и вся нагрузка ляжет на этот шов (красная область)
Если рассмотреть случай торможения (красные стрелки), то на втулку задней ШС нагрузка пойдёт вдоль средней трубы, т.е. угол воздействия ещё увеличится и составит порядка 60*.
Получается, что при торможениях задняя ШСка будет пытаться "сложиться" к оси качания рычага. И тут уже зависит от того, что сдастся первым: резьба ШС или сварной шов...

Какое решение? Как на большинстве современных авто: приварить втулку задней ШС вдоль зелёной линии (и максимально обаврить по периметру), а крепление к подрамнику - вертикальным болтом.

Изображение
Андрей, ты все круто описал. Только в том случае, если укосина крепится к основному рычагу шарниром, а это не так. Она жёстко закреплена, а теперь перерисуй векторы нагрузки правильно, они будут строго на ось шс

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2016, Чт 14:50

denisvak писал(а):talyan
Увидим гнутый ШС18 то?
Предложение купить рычаг от макферсона и от ЗП машины+ещё запилить его...предложение :good: :o

По остальному пока помолчу, потому что все предложения такие как будто не видели машину снизу, а мы мы херней занимаемся уже сколько времени от того что нам нечем заняться... :D
у меня хватает ума не ставить такие детали в такие положения чтобы потом хвастать их гнутостью. это не круто.
да и слишком много внимания настройке кастера который можно поправить просто шайбами как у всех людей.
про рычаг для макферсона поржал, что он вам не годен. в ралли только с гнутой трубы. никак иначе :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2016, Чт 16:15

talyan писал(а):
Andron83 писал(а):хорошая мысля приходит опосля))
Изображение
причем можно купить готовый рычаг и допилить :)
эти рычаги стоят 50+ тр

а по поводу "согнуть" 18-й ШС

подскажи, Анатолий, на сток рычаге DC2 задний сайлент(или ШС), фото которого ты выложил, тоже не под правильным углом стоит?
Или диаметр оси на сток рычаге на задний сайлент/ШС больше 18мм ?
сток рычаги тоже погнет?
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2016, Чт 17:14

Yuri_46 писал(а): эти рычаги стоят 50+ тр

а по поводу "согнуть" 18-й ШС

подскажи, Анатолий, на сток рычаге DC2 задний сайлент(или ШС), фото которого ты выложил, тоже не под правильным углом стоит?
Или диаметр оси на сток рычаге на задний сайлент/ШС больше 18мм ?
сток рычаги тоже погнет?
1. похуй сколько там чего на картинке. андрон не скартинку и не на порш гт3 покупает цацки.
2. сток рычаг в паре с сайлентом работает и имеет чистый размер ковкого чугуна 18 мм. при расположении оси вдоль нагрузки, а у андрона шска имеет резьбу 18 и поперек, скорее всего на 1,5 если не 2. сам догадаешься о размере если вычесть резьбу?
3. фото шс которого я выложил стоит под углом стокового рычага, так как встает на стоковый рычаг. используют его даже без замены остальных сайлентов на шс. так как он основной пидор при нагрузках. так как имеет большой ход и меняет геометрию неприятно для машины.
5. еще раз повторю в стоке рычаг имеет крепление вдоль относительно движения авто. у андрона поперек.
Изображение
скажи где я не прав.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
denisvak
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 фев 2016, Вт 20:11
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2016, Чт 17:17

talyan писал(а): у меня хватает ума не ставить такие детали в такие положения чтобы потом хвастать их гнутостью. это не круто.
В таком случае это тупой треп :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей