Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2016, Ср 11:13

помоему у М18 там запас прочности многократный в сравнении с весом авто, хоть на срез хоть на разрыв
Вопрос мне кажется только к резьбе может возникнуть)
Изображение

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2016, Ср 11:31

talyan писал(а):
denisvak писал(а):
talyan писал(а): нагрузка поперек на заднем шс ненапрягает?
Нет :) А должна?
ну на торможении у вас на эти 4 точки ляжет вес авто и даже больше если на слике, видимо не должна. если вы на сток смотрели там же на заднем как раз похожий размер только стоит то он вдоль.
При торможении на эти 4 точки ляжет вес авто и маленького пупсика Андронэ :trollface:
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2016, Ср 13:03

MvP писал(а):помоему у М18 там запас прочности многократный в сравнении с весом авто, хоть на срез хоть на разрыв
Вопрос мне кажется только к резьбе может возникнуть)
короче обычно гнет там такой корпусной шс. не смертельно. но ывает наехал на поребрик неудачно и подвеска ушла.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
denisvak
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 фев 2016, Вт 20:11
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2016, Ср 13:34

talyan писал(а): короче обычно гнет там такой корпусной шс. не смертельно. но ывает наехал на поребрик неудачно и подвеска ушла.
Для езды по поребрикам машины обычно другой дисциплины - Ралли рейды. но даже там частенько приезжают с погнутыми рычагами, и взорванными амортизаторами. для сравнения....
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2016, Ср 14:40

denisvak писал(а): Для езды по поребрикам машины обычно другой дисциплины - Ралли рейды. но даже там частенько приезжают с погнутыми рычагами, и взорванными амортизаторами. для сравнения....
а зачем приводить в пример пространсвтенную раму где нет таких решений?
если для вас поребрик=ралли. ну тогда ладно. понятно почему такие запасы везде в конструкциях :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
denisvak
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 фев 2016, Вт 20:11
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2016, Ср 15:36

talyan писал(а): а зачем приводить в пример пространсвтенную раму где нет таких решений?
если для вас поребрик=ралли. ну тогда ладно. понятно почему такие запасы везде в конструкциях :D
Вы в поисках подъеба похоже много упускаете :facepalm:
Ну нет у меня возможности сейчас сфоткать рычаг отдельно, след. раз обведу кружочком куда смотреть :D
Так вот там 20е ШС...машинка заправленная весит 2,5т...это про поперечную нагрузку на ШС. Конечно ШС там не такие бюджетные :) Но я и изначально говорил что конкретно эти Дурбалы не лучший выбор ;), А если при сильном ударе согнет/срежет наконечник то это только гуд, иначе все пойдет дальше. Но что-то мне даже страшно представить такую нагрузку :roll:

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2016, Ср 16:06

denisvak писал(а):
talyan писал(а): а зачем приводить в пример пространсвтенную раму где нет таких решений?
если для вас поребрик=ралли. ну тогда ладно. понятно почему такие запасы везде в конструкциях :D
Вы в поисках подъеба похоже много упускаете :facepalm:
Ну нет у меня возможности сейчас сфоткать рычаг отдельно, след. раз обведу кружочком куда смотреть :D
Так вот там 20е ШС...машинка заправленная весит 2,5т...это про поперечную нагрузку на ШС. Конечно ШС там не такие бюджетные :) Но я и изначально говорил что конкретно эти Дурбалы не лучший выбор ;), А если при сильном ударе согнет/срежет наконечник то это только гуд, иначе все пойдет дальше. Но что-то мне даже страшно представить такую нагрузку :roll:
да в том то и дело что согнет.
не надо мне ничего фоткать :) ваша машина 2,5 ага на слике по асфальту едет и тормозит. :)
мы немного вообще о разном говорим. я на своем опыте знаю что гнутая в том месте деталь уведет схождение а это возможный проеб этапа соревнований. видимо все эти потуги ради фана как все утверждают :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2016, Ср 16:39

Толя ты не устал ?
может хватит уже критиковать все что видишь ?

а по теме, Толян, вспомни переднюю подвеску на скае/сливообразных, теншены на ШС(передний поперечный рычаг от продольного смещения, держит ОДИН ссаный ШС, один карл), машины тормозятна 265-м полуслике, имея чугунный мотор и ничего там не гнется и не отрывается.
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
СеНьКа
Сообщения: 6447
Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
Машина: красивая
Откуда: Ростов Папа
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2016, Ср 16:43

если талян не будет спорить, будет не интересно :(

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2016, Ср 17:07

СеНьКа писал(а):если талян не будет спорить, будет не интересно :(
было бы здорово, еще и мнение инжЭнера узнать :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2016, Ср 18:03

а он по амнистии вышел ?! :)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2016, Ср 19:52

Yuri_46 писал(а):Толя ты не устал ?
может хватит уже критиковать все что видишь ?

а по теме, Толян, вспомни переднюю подвеску на скае/сливообразных, теншены на ШС(передний поперечный рычаг от продольного смещения, держит ОДИН ссаный ШС, один карл), машины тормозятна 265-м полуслике, имея чугунный мотор и ничего там не гнется и не отрывается.
где я неправ? в том что 18ю резьбу не согнет?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
denisvak
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 фев 2016, Вт 20:11
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2016, Ср 20:20

talyan писал(а): где я неправ? в том что 18ю резьбу не согнет?
Если это обычное дело то можно увидеть это? хоть один гнутый ШС, или было не до фоток? или по фото не видно? :) Желательно всю конструкцию целиком...

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2016, Чт 8:04

FaustoR писал(а):
СеНьКа писал(а):если талян не будет спорить, будет не интересно :(
было бы здорово, еще и мнение инжЭнера узнать :D

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2016, Чт 9:14

в теншенах нисцана там нагрузка осевая. Прочность на разрыв все ж сильно больше чем на изгиб. Но все ж 18 диаметр при такой конструкции мне кажется достаточным) а сломать можно все :D

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2016, Чт 9:48

Если позволите, озвучу базовые принципы:
Чтобы не было изгибающих моментов в рычаге, шарниры должны крепиться по оси воздействия (линии соединяющие центр шаровой опоры и центр шарнира) (зелёные линии).
По передней ШСке вопросов нет, там всё соответствует (есть небольшое отклонение в вертикальной плоскости, но им можно пренебречь). Теперь смотрим на заднюю и видим очень большой угол к направлению воздействия (жёлтый цвет). На глаз, там порядка 30*, т.е. продольная составляющая (вдоль оси качания рычага) будет составлять половину от общей нагрузки.
Ещё смущает, что втулка задней ШСки приварена только одним краем, и вся нагрузка ляжет на этот шов (красная область)
Если рассмотреть случай торможения (красные стрелки), то на втулку задней ШС нагрузка пойдёт вдоль средней трубы, т.е. угол воздействия ещё увеличится и составит порядка 60*.
Получается, что при торможениях задняя ШСка будет пытаться "сложиться" к оси качания рычага. И тут уже зависит от того, что сдастся первым: резьба ШС или сварной шов...

Какое решение? Как на большинстве современных авто: приварить втулку задней ШС вдоль зелёной линии (и максимально обаврить по периметру), а крепление к подрамнику - вертикальным болтом.

Изображение

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2016, Чт 10:33

Андрей, а каким образом по твоему будет регулироваться кастор?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2016, Чт 10:39

если расположить заднюю ШС вдоль зелёной линии?
точно также - выкрутил/закрутил

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2016, Чт 10:46

kyky-pyky писал(а):если расположить заднюю ШС вдоль зелёной линии?
точно также - выкрутил/закрутил
выкручивай мысленно задний шс, что будешь делать с увеличившимся расстоянием между шс-ами?

Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2016, Чт 10:56

а если передний крутить?)

в каком диапазоне предполагается изменение кастора? думаю, 5-7*. это сколько мм перемещения рычага?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 7 гостей