Вопрос мне кажется только к резьбе может возникнуть)
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
При торможении на эти 4 точки ляжет вес авто и маленького пупсика Андронэtalyan писал(а):ну на торможении у вас на эти 4 точки ляжет вес авто и даже больше если на слике, видимо не должна. если вы на сток смотрели там же на заднем как раз похожий размер только стоит то он вдоль.denisvak писал(а):Нетtalyan писал(а): нагрузка поперек на заднем шс ненапрягает?А должна?

"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
короче обычно гнет там такой корпусной шс. не смертельно. но ывает наехал на поребрик неудачно и подвеска ушла.MvP писал(а):помоему у М18 там запас прочности многократный в сравнении с весом авто, хоть на срез хоть на разрыв
Вопрос мне кажется только к резьбе может возникнуть)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Для езды по поребрикам машины обычно другой дисциплины - Ралли рейды. но даже там частенько приезжают с погнутыми рычагами, и взорванными амортизаторами. для сравнения....talyan писал(а): короче обычно гнет там такой корпусной шс. не смертельно. но ывает наехал на поребрик неудачно и подвеска ушла.


- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
а зачем приводить в пример пространсвтенную раму где нет таких решений?denisvak писал(а): Для езды по поребрикам машины обычно другой дисциплины - Ралли рейды. но даже там частенько приезжают с погнутыми рычагами, и взорванными амортизаторами. для сравнения....
если для вас поребрик=ралли. ну тогда ладно. понятно почему такие запасы везде в конструкциях

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Вы в поисках подъеба похоже много упускаетеtalyan писал(а): а зачем приводить в пример пространсвтенную раму где нет таких решений?
если для вас поребрик=ралли. ну тогда ладно. понятно почему такие запасы везде в конструкциях

Ну нет у меня возможности сейчас сфоткать рычаг отдельно, след. раз обведу кружочком куда смотреть

Так вот там 20е ШС...машинка заправленная весит 2,5т...это про поперечную нагрузку на ШС. Конечно ШС там не такие бюджетные



- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
да в том то и дело что согнет.denisvak писал(а):Вы в поисках подъеба похоже много упускаетеtalyan писал(а): а зачем приводить в пример пространсвтенную раму где нет таких решений?
если для вас поребрик=ралли. ну тогда ладно. понятно почему такие запасы везде в конструкциях![]()
Ну нет у меня возможности сейчас сфоткать рычаг отдельно, след. раз обведу кружочком куда смотреть![]()
Так вот там 20е ШС...машинка заправленная весит 2,5т...это про поперечную нагрузку на ШС. Конечно ШС там не такие бюджетныеНо я и изначально говорил что конкретно эти Дурбалы не лучший выбор
, А если при сильном ударе согнет/срежет наконечник то это только гуд, иначе все пойдет дальше. Но что-то мне даже страшно представить такую нагрузку
не надо мне ничего фоткать


мы немного вообще о разном говорим. я на своем опыте знаю что гнутая в том месте деталь уведет схождение а это возможный проеб этапа соревнований. видимо все эти потуги ради фана как все утверждают

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Yuri_46
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
- Машина: EF2
- Откуда: курск
- Контактная информация:
Толя ты не устал ?
может хватит уже критиковать все что видишь ?
а по теме, Толян, вспомни переднюю подвеску на скае/сливообразных, теншены на ШС(передний поперечный рычаг от продольного смещения, держит ОДИН ссаный ШС, один карл), машины тормозятна 265-м полуслике, имея чугунный мотор и ничего там не гнется и не отрывается.
может хватит уже критиковать все что видишь ?
а по теме, Толян, вспомни переднюю подвеску на скае/сливообразных, теншены на ШС(передний поперечный рычаг от продольного смещения, держит ОДИН ссаный ШС, один карл), машины тормозятна 265-м полуслике, имея чугунный мотор и ничего там не гнется и не отрывается.
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!
Сделай сам!
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
где я неправ? в том что 18ю резьбу не согнет?Yuri_46 писал(а):Толя ты не устал ?
может хватит уже критиковать все что видишь ?
а по теме, Толян, вспомни переднюю подвеску на скае/сливообразных, теншены на ШС(передний поперечный рычаг от продольного смещения, держит ОДИН ссаный ШС, один карл), машины тормозятна 265-м полуслике, имея чугунный мотор и ничего там не гнется и не отрывается.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Если это обычное дело то можно увидеть это? хоть один гнутый ШС, или было не до фоток? или по фото не видно?talyan писал(а): где я неправ? в том что 18ю резьбу не согнет?

-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Если позволите, озвучу базовые принципы:
Чтобы не было изгибающих моментов в рычаге, шарниры должны крепиться по оси воздействия (линии соединяющие центр шаровой опоры и центр шарнира) (зелёные линии).
По передней ШСке вопросов нет, там всё соответствует (есть небольшое отклонение в вертикальной плоскости, но им можно пренебречь). Теперь смотрим на заднюю и видим очень большой угол к направлению воздействия (жёлтый цвет). На глаз, там порядка 30*, т.е. продольная составляющая (вдоль оси качания рычага) будет составлять половину от общей нагрузки.
Ещё смущает, что втулка задней ШСки приварена только одним краем, и вся нагрузка ляжет на этот шов (красная область)
Если рассмотреть случай торможения (красные стрелки), то на втулку задней ШС нагрузка пойдёт вдоль средней трубы, т.е. угол воздействия ещё увеличится и составит порядка 60*.
Получается, что при торможениях задняя ШСка будет пытаться "сложиться" к оси качания рычага. И тут уже зависит от того, что сдастся первым: резьба ШС или сварной шов...
Какое решение? Как на большинстве современных авто: приварить втулку задней ШС вдоль зелёной линии (и максимально обаврить по периметру), а крепление к подрамнику - вертикальным болтом.

Чтобы не было изгибающих моментов в рычаге, шарниры должны крепиться по оси воздействия (линии соединяющие центр шаровой опоры и центр шарнира) (зелёные линии).
По передней ШСке вопросов нет, там всё соответствует (есть небольшое отклонение в вертикальной плоскости, но им можно пренебречь). Теперь смотрим на заднюю и видим очень большой угол к направлению воздействия (жёлтый цвет). На глаз, там порядка 30*, т.е. продольная составляющая (вдоль оси качания рычага) будет составлять половину от общей нагрузки.
Ещё смущает, что втулка задней ШСки приварена только одним краем, и вся нагрузка ляжет на этот шов (красная область)
Если рассмотреть случай торможения (красные стрелки), то на втулку задней ШС нагрузка пойдёт вдоль средней трубы, т.е. угол воздействия ещё увеличится и составит порядка 60*.
Получается, что при торможениях задняя ШСка будет пытаться "сложиться" к оси качания рычага. И тут уже зависит от того, что сдастся первым: резьба ШС или сварной шов...
Какое решение? Как на большинстве современных авто: приварить втулку задней ШС вдоль зелёной линии (и максимально обаврить по периметру), а крепление к подрамнику - вертикальным болтом.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя