- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ободрали полностью родную краску вместе с проемами
и потом всё задули первичным эпоксидным грунтом
честно говоря. теперь наконец то забрезжила надежд что это когда нибудь уже кончится.
но работы ещё немало. дальше шпакля, грунт под краску и краска! ну и конечно ещё всё это собирать.
и потом всё задули первичным эпоксидным грунтом
честно говоря. теперь наконец то забрезжила надежд что это когда нибудь уже кончится.
но работы ещё немало. дальше шпакля, грунт под краску и краска! ну и конечно ещё всё это собирать.
Последний раз редактировалось kova23 12 мар 2016, Сб 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Тебе уже хватитFantomNSK писал(а):Братан что ты куришь Где брал отсыпь мне
Да они все паходу такие пиздаболы. Если хорошо покрасят и ты в этом уверен тогда жди. Неизвестно кого ты найдешь следующим. Им лишь бы машин нахапать обещают они все быстро сделать...
Да, все-все маляры тянут резину. А все потому, что если стоит машина на полную покраску они еще берут подработку - крыло-капот... Сдвигая основную работу.
Когда машину отдаешь малярам - договариваешься сразу, например, 50 тыр, через месяц... ок, оставил предоплату "на материалы" - обычно они любят брать такое, пусть 20 тыр, и говоришь, что за каждый день просрочки вычитаешь из оставшейся суммы по тыще в день, и этот момент можно и на диктофон записать, чтоб было доказательство в последствии. И никому не обидно.
Когда машину отдаешь малярам - договариваешься сразу, например, 50 тыр, через месяц... ок, оставил предоплату "на материалы" - обычно они любят брать такое, пусть 20 тыр, и говоришь, что за каждый день просрочки вычитаешь из оставшейся суммы по тыще в день, и этот момент можно и на диктофон записать, чтоб было доказательство в последствии. И никому не обидно.
Объем ничто - буст наше все.
1297сс, ET=14.2s@171kmh на автомате.
1297сс, ET=14.2s@171kmh на автомате.
Если маляр как маляр хороший и он это знает он тебя на хуй с твоими условиями и диктофоном пошлет, а если опездал то в лучшем случае ты с него снимешь предоплату и машину заберешь пошорканую.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
все да не все. друган отдал в малярку ег неделю назад на полный перекрас.
вчера у него машина была вот в таком состоянии
https://vk.com/vgaevoy?w=wall65827228_1441%2Fall
покрасили за неделю.
собственно я после такого расклада и поехал сразу машину забирать.
вчера у него машина была вот в таком состоянии
https://vk.com/vgaevoy?w=wall65827228_1441%2Fall
покрасили за неделю.
собственно я после такого расклада и поехал сразу машину забирать.
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
привет! как продвигаются дела с покраской?
у меня на выходных предстоит покраска подкапотки, хотел поинтересоваться по последовательности нанесения грунтов. хочу красить с кислотным грунтом, получается последовательность кислотный - эпоксидный, а дальше можно на эпоксидку класть краску или адгезия не та будет?
у меня на выходных предстоит покраска подкапотки, хотел поинтересоваться по последовательности нанесения грунтов. хочу красить с кислотным грунтом, получается последовательность кислотный - эпоксидный, а дальше можно на эпоксидку класть краску или адгезия не та будет?
- vasytuta
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
- Машина: Черная
- Откуда: Тверь город понтов
- Контактная информация:
По эпоксиднику можно красить, но я бы лучше сверху обычным поранаполнителем прошелся, и по нему уже красил.Жибер писал(а):привет! как продвигаются дела с покраской?
у меня на выходных предстоит покраска подкапотки, хотел поинтересоваться по последовательности нанесения грунтов. хочу красить с кислотным грунтом, получается последовательность кислотный - эпоксидный, а дальше можно на эпоксидку класть краску или адгезия не та будет?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
задние крылья шпаклюют, остальное вроде всё готово уже под окраску.
я уже на выходных с эвиком приезжал, не отдали машину говорят, щас будут ебашить как проклятые но доделают.
кислотный и эпоксидный юзать одновременно избыточно. надо ваще технологические карты смотреть на те грунты чо ты юзаешь.
я эпоксидный юзаю новол. проверяли разные грунты эпоксидные, даже дорогие. как ни странно но далеко не самый дорогой новол оказался пизже 3м и прочих именитых.
эпоксидный прямо на кислотный обычно нельзя ложить. а сам по себе кислотный он воду пропускает. то есть если в краске и шпакле микротрещины будут потом то всё гнить будет под низом.
эпоксидный в этом плане пизже, но под него зачищать металл надо очень тщательно. и результат правда отличный.
мне так делали, все детали которые ремонтировались до металла зачищались, сверху эпоксидный грунт, сверху шпакля, сверху акриловый.
если кислотный юзать то надо на металл кислотный наносить, сверху акриловый, сверху эпоксидный, сверху шпаклю, сверху опять акриловый, кароче бутерброд писец, а особо пользы больше не будет чем просто эпоксидным задуть. антикоррозийные компоненты в эпоксидном грунте тоже есть.
ну и я говорю проверял на своем ек, тщательно зачищенный металл под эпоксидным грунтом хорошим 3-4 года живет ваще без ржи при большой влажности. сколько ещё проживет черт его знает.
я уже на выходных с эвиком приезжал, не отдали машину говорят, щас будут ебашить как проклятые но доделают.
кислотный и эпоксидный юзать одновременно избыточно. надо ваще технологические карты смотреть на те грунты чо ты юзаешь.
я эпоксидный юзаю новол. проверяли разные грунты эпоксидные, даже дорогие. как ни странно но далеко не самый дорогой новол оказался пизже 3м и прочих именитых.
эпоксидный прямо на кислотный обычно нельзя ложить. а сам по себе кислотный он воду пропускает. то есть если в краске и шпакле микротрещины будут потом то всё гнить будет под низом.
эпоксидный в этом плане пизже, но под него зачищать металл надо очень тщательно. и результат правда отличный.
мне так делали, все детали которые ремонтировались до металла зачищались, сверху эпоксидный грунт, сверху шпакля, сверху акриловый.
если кислотный юзать то надо на металл кислотный наносить, сверху акриловый, сверху эпоксидный, сверху шпаклю, сверху опять акриловый, кароче бутерброд писец, а особо пользы больше не будет чем просто эпоксидным задуть. антикоррозийные компоненты в эпоксидном грунте тоже есть.
ну и я говорю проверял на своем ек, тщательно зачищенный металл под эпоксидным грунтом хорошим 3-4 года живет ваще без ржи при большой влажности. сколько ещё проживет черт его знает.
- strike-dv
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
- Машина: civEG
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
я конечно не специалист
но когда вопрос изучал для себя то в основном писали что кислотник обычно используют если проходит какое то время после того как метал почистили.
если отпесочили и сразу задувать грунтом то кислотник не нужен - тут сразу покрывают эпоксидным.
себе делал так сначала кислотником - полное высыхание - эпоксидный (без прослоек в виде акрилового грунта)
если поднять старые новоловские инструкции к эпоксилному грунту то там напрямую писали что его надо класть на кислотный...
но когда вопрос изучал для себя то в основном писали что кислотник обычно используют если проходит какое то время после того как метал почистили.
если отпесочили и сразу задувать грунтом то кислотник не нужен - тут сразу покрывают эпоксидным.
себе делал так сначала кислотником - полное высыхание - эпоксидный (без прослоек в виде акрилового грунта)
если поднять старые новоловские инструкции к эпоксилному грунту то там напрямую писали что его надо класть на кислотный...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей