Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 18:35

Andron83 писал(а): есть еще попутные проблемы для меня и основные для тех кто его ставит, отливы масла.
На сликах на автодроме СПб хитрым лабиринтом в поддоне я добился падения давки в быстрой левой улитке всего на 1,5-2 очка, ну то есть по факту до 4 очков где-то. Но никто не гарантирует мне, например, что моих усилий хватит в Сочи или Нижнем, это в общем не самое лучшее палить датчик давки в повороте. При рабочей системе СК про это забываешь, как про страшный сон.

ps 90% умерших моторов у нас на кольце срыгнули по масляному голоданию.
да рано или поздно сухой картер все равно понадобиться. хуй на них на эти насосы.
я вот начинаю очковать что наше распиздатое занижение может привести к сухому картеру, К серия высокий мотор.

у тебя кстате колеса до стаканов достают? у нас стаканы подьебало. но этот вопрос закрыт
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2016, Чт 18:42

talyan писал(а):
Andron83 писал(а): есть еще попутные проблемы для меня и основные для тех кто его ставит, отливы масла.
На сликах на автодроме СПб хитрым лабиринтом в поддоне я добился падения давки в быстрой левой улитке всего на 1,5-2 очка, ну то есть по факту до 4 очков где-то. Но никто не гарантирует мне, например, что моих усилий хватит в Сочи или Нижнем, это в общем не самое лучшее палить датчик давки в повороте. При рабочей системе СК про это забываешь, как про страшный сон.

ps 90% умерших моторов у нас на кольце срыгнули по масляному голоданию.
да рано или поздно сухой картер все равно понадобиться. хуй на них на эти насосы.
я вот начинаю очковать что наше распиздатое занижение может привести к сухому картеру, К серия высокий мотор.

у тебя кстате колеса до стаканов достают? у нас стаканы подьебало. но этот вопрос закрыт
нет, у меня стандартная высота по подвеске, нет занижения на пружинах или рычагах, просвет убираю днищем и обвесом, а не ходом подвески.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 9:57

бля, в какой топик не загляну, там talyan с кем то срется :lol: :lol: :lol: это такой мейнстрим сейчас?

по маслонасосам проблема известная и не только для турбо актуальная. На атме тоже ломает. У ниссанов рб серии - стандартная болезнь.

Причем что касается ниссанов - там зазор между коленом и шестерней значительно меньше, и низмоёбы лечат этот недуг проливая при сборке этот зазор втулочным фиксатором, полностью удаляя свободный ход колена относительно внутренней шестерни маслонасоса. Помогает. Но насос становится одноразовым, ибо разбирается только путем поломки. Лично я сделал свои выводы относительно причин разрушений именно после того как узнал этот факт. И осевой люфт тут не при чем.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 10:12

maniakk писал(а):бля, в какой топик не загляну, там talyan с кем то срется :lol: :lol: :lol: это такой мейнстрим сейчас?

по маслонасосам проблема известная и не только для турбо актуальная. На атме тоже ломает. У ниссанов рб серии - стандартная болезнь.

Причем что касается ниссанов - там зазор между коленом и шестерней значительно меньше, и низмоёбы лечат этот недуг проливая при сборке этот зазор втулочным фиксатором, полностью удаляя свободный ход колена относительно внутренней шестерни маслонасоса. Помогает. Но насос становится одноразовым, ибо разбирается только путем поломки. Лично я сделал свои выводы относительно причин разрушений именно после того как узнал этот факт. И осевой люфт тут не при чем.
Где ты тут срач прочитал ? Если кто то кому то не лижет очко или не подьебывает это значит срач?
Уже вот оказалось и на атмо есть проблемы.
Я нигде не утверждал что это изза осевого люфта. Почему это ты так же непишешь. Почему у нас за много лет на чем только не ездящем не рыгают насосы ?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 10:29

talyan писал(а):Почему у нас за много лет на чем только не ездящем не рыгают насосы ?
вы медленно ездите :trollface:

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 10:39

talyan писал(а):
maniakk писал(а):бля, в какой топик не загляну, там talyan с кем то срется :lol: :lol: :lol: это такой мейнстрим сейчас?

по маслонасосам проблема известная и не только для турбо актуальная. На атме тоже ломает. У ниссанов рб серии - стандартная болезнь.

Причем что касается ниссанов - там зазор между коленом и шестерней значительно меньше, и низмоёбы лечат этот недуг проливая при сборке этот зазор втулочным фиксатором, полностью удаляя свободный ход колена относительно внутренней шестерни маслонасоса. Помогает. Но насос становится одноразовым, ибо разбирается только путем поломки. Лично я сделал свои выводы относительно причин разрушений именно после того как узнал этот факт. И осевой люфт тут не при чем.
Где ты тут срач прочитал ? Если кто то кому то не лижет очко или не подьебывает это значит срач?
Уже вот оказалось и на атмо есть проблемы.
Я нигде не утверждал что это изза осевого люфта. Почему это ты так же непишешь. Почему у нас за много лет на чем только не ездящем не рыгают насосы ?
ну как то так выглядит :D не лизать очко видимо можно по разному :D

у нас году в 13-м вроде, эту проблему с маслонасосами в дрэговой тусовке схватили 3 разных корча - хонда (моя), опель (с20хе) и таёта (3sgte). У всех предпосылка одна - невключенная/неверно_выбранная передача. У всех, одновременно с крашем маслонасоса срывало маховик. Вот какие хочешь, такие выводы и делай.

В этом плане опыт Андрона выделяется из нашего, с его слов у него шестерню рвало саму по себе, безо всяких факапов по переключениям.
talyan писал(а):Почему у нас за много лет на чем только не ездящем не рыгают насосы ?
руки у вас золотые :D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 10:40

maniakk писал(а): по маслонасосам проблема известная и не только для турбо актуальная. На атме тоже ломает.
скорее всего, я просто не встречал, но на турбо ускорения колена сильно больше и проблема вылезает гораздо быстрее получается

так то у меня была еще мысль взять тодовские шестерни, они типа из какого-то сплава, заявлены, что крепче, ну и мысль про герметик в зазор была, но курс поднялся, и тода стала стоить денег, короче решил уже не изъебываться, а решать проблему кардинально

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 10:50

maniakk писал(а): у нас году в 13-м вроде, эту проблему с маслонасосами в дрэговой тусовке схватили 3 разных корча - хонда (моя), опель (с20хе) и таёта (3sgte). У всех предпосылка одна - невключенная/неверно_выбранная передача. У всех, одновременно с крашем маслонасоса срывало маховик. Вот какие хочешь, такие выводы и делай.
про изгиб колена, если уж быть точным первоисточником был Виталик)) Ну стоит оно на 5 опорных ну и что, 500 нм или такое сильное потрясение, как отрыв махо, вполне может краткосрочо пустить волну по колену, и если в этот момент колено уже касается толкает шестерню, то есть весь зазор выбран, небольшой изгиб отклонения от оси и все закусывает, так что версия с изгибом имха в случае с махо также имеет место быть

Аватара пользователя
denisvak
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 фев 2016, Вт 20:11
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 13:08

talyan писал(а): на драйве супры есть кабаргина. там бюджета алярм. моторы захуйпойми сколько денег и давление пропадает. поставили сухой картер и давление пропадает. ничего не изменилось. это провал.
Это не провал, а вполне обычные темы :) в любых командах даже мирового уровня, бывают приколы. Главное что проблема нашлась и решилась +1 к опыту.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 13:42

denisvak писал(а):
talyan писал(а): на драйве супры есть кабаргина. там бюджета алярм. моторы захуйпойми сколько денег и давление пропадает. поставили сухой картер и давление пропадает. ничего не изменилось. это провал.
Это не провал, а вполне обычные темы :) в любых командах даже мирового уровня, бывают приколы. Главное что проблема нашлась и решилась +1 к опыту.
Так они ее решили ? Я чот не видел отчета как решили.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 15:53

Тут ученые услышали гравитационные волны.
Думаю, это они (волны) ломают твой насос :trollface:
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2016, Чт 11:22

Получил тут прикольную игрушку, буду баловаться.

Система простая 3 домкрата, объединенные на ан фитингах в один контур с выходом на соску. Итого веса в машине добавляется кг на 3-4 не больше.

Также в комплект входят 2 20 литровых балона с редуктором и шлангом с ответной частью соски.

Работает все просто, открываем балоны, вставляем штекер в соску на тачке, она поднимается. Далее шланг можно убирать, по идее травить не должно. Далее на соске поднимается шайба и спускаем воздух с системы, машина падает, а ноги подбираются пружинами в домкратах. При длительной стоянке подставляем специальные пятки из комплекта.

Изображение

Изображение
Сам домкрат высотой 400 мм, выезжает минимум на 25 см - вылет не мерил пока.

Изображение

часть, что на кузове выглядит так
Изображение
спускаем вот так
Изображение

Для проверки, хотя балоны спущены, собрал систему от руки (все сифонит), но все работает)) В балонах азот.

http://vk.com/video439683_172000160

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2016, Чт 11:32

Еще примерил бак от сухого картера, фак, он не влез по высоте, единственный выход ставить в салон, но очень не хочется((
Изображение
Изображение

Но чем хорошо работать со своими, за 1 день нашли с АМС грамотное техническое решение по уменьшению размеров бака по высоте и даже пару см в диаметре, без уменьшения объема и функциональности системы. Будет плоская красивая фрезерованная крышка вместо конуса, и на следующей неделе новый бак уже должен поехать в мою сторону. Старый бак отправил обратно. Очень приятные впечатления, очень не привычно даже я бы сказал, обычно у нас как - тюнинг же, твои проблемы. А тут совсем другой подход. В общем ни разу еще не пожалел о работе с парнями.

tek
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 16 апр 2009, Чт 12:58
Откуда: Sydney
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2016, Чт 12:39

Andron83 писал(а):Получил тут прикольную игрушку, буду баловаться.
это talyan по своим чертежам за три рубля всё так оперативно организовал? мужыыык 8)

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2016, Чт 14:47

Дырку в капоте пили под бак))))

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2016, Чт 23:37

Unnamed писал(а):Дырку в капоте пили под бак))))
ага, чтоб как на жигулях все крутое из капота торчало :lol:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Yurz
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 фев 2012, Вт 16:06
Откуда: Путинбург
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2016, Пт 1:36

Андрюха, тебе все три домкрата нужны? может один запродашь? :roll:
Объем ничто - буст наше все.
1297сс, ET=14.2s@171kmh на автомате.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2016, Сб 0:44

еще немного про гнется ли колено))


Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2016, Сб 5:13

Andron83 писал(а):еще немного про гнется ли колено))
во первых никто не говорил что коленвал не умеет гнуться. но те значения которые он выдает ничтожны для насоса. там зазоры конь. я тебе еще раз повторю если там такие нагрузки как на видео то почему коренные опоры целые?
на б серии например есть частый косяк мотор с пробегом имеет потертый первый верхний коренной вкладыш. а все изза того что кто то перетянул ремни навесухи. которая вся сверху. при этом насос как то цел остается. вот такие вот пироги.
а в видосе написано что колено ферари ф1 в8 на 12 рмп. наверно ненадо напоминать что колено ф1 в8 у ферари крутилось до 18 всю гонку а мотор их вообще расчитан был на 22.
маховик там нарисован как от камаза а у ф1 сцепа очень компактная многодисковая. да и само колено выглядит иначе. ну и главное в видео то что он так гнется это для наглядности, реальных цифр там не указано там могут быть тысячные миллиметра :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2016, Ср 12:25

как внутренний шрус на хонду?))

Изображение

готова новая крышка на танк сухого картера

Изображение

напилил дырок, осталось решетки закрепить, лобзик лютая вещь

Изображение

Изображение

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sogou [Bot] и 4 гостя