я так понимаю линия партии следующая. ваш ориентир это интегра которая рождена в 93 году. там все сделано как надо. потом пошел шлак. а интегра только улучшалась.denisvak писал(а):Ну тогда ждем пока что-то в железе появится.talyan писал(а): мы без эскизиков хуярим
так и в чем разница макферсон или нет?
Чтобы понять в чем разница нужно просто сравнить тот же цивик и банальный переднеприводный таз с вывернутыми колесами. Или вопрос был....почему бы не вынести подрамник и продольный рычаг вперед? Зачем? Есть штатные силовые места для подрамника на кузове, что-то надежнее спереди на этой машине изобразить сомнительно, если учитывать что цель не только жесткость но и вес. тем более этот вес в стоке весь в базе все таки. Куча производителей использовали подобной конструкции подрамники или интегрировали это в кузов много лет...
Как по мне так преимущества квадратного подрамника в данной тематике надуманы. Он проще в изготовлении, на нем просто проще собрать все в кучу(подвеску, мотор, КПП, все подушки, проводку и т.д.) и потом тупо привернуть на 4 болтища к кузову и все. Во вторых комфорт, по большей части они все прикручиваются через свои сайленты, причем не детские(даже на фото выше)о какой жесткости речь?

а с железом у нас разговор короткий. с болгаркой в руках
