Иногда и на липучке можно навазюкать и в шипах
Перед Bridge VRX 195/65, зад Hakka R2 195/65
+ 3 лучших времени круга в 1,2,3 классах
Слил в 4вд только Селике на НИИШПе(по регламенту 4 вд щип + НИИШП на любом типе привода)
Перед Bridge VRX 195/65, зад Hakka R2 195/65
+ 3 лучших времени круга в 1,2,3 классах
Слил в 4вд только Селике на НИИШПе(по регламенту 4 вд щип + НИИШП на любом типе привода)
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
ну я тебе уже говорил
на будущий год мож к вам приеду)tim_38 писал(а):ну я тебе уже говорил
А вот на кк далеко пздц и дорого получается
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
едет как и должен, если турик сток
я от чуть бустапного уезжал
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Турик - чуть бустапнутый, 0,9кг (сток 0.7)hondavtec писал(а):едет как и должен, если турик сток
я от чуть бустапного уезжал
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
ну вот, я от 0.9 как раз уезжал
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Ну ваще круто!hondavtec писал(а):ну вот, я от 0.9 как раз уезжал
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
А я с которым заезжал - 1.2 вдул.hondavtec писал(а):ну вот, я от 0.9 как раз уезжал
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
Проводили тут местный тайм аттак, получилось наказать всех в асболюте, интегра может!
Последний раз редактировалось Pave1 22 сен 2015, Вт 12:09, всего редактировалось 1 раз.
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
приехал в иркутск на какой то там липучке, отодрал всех шипов и уехал! отморозок. поздравляю!)))))
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
tim_38 писал(а):приехал в иркутск на какой то там липучке, отодрал всех шипов и уехал! отморозок. поздравляю!)))))
Опыт на грунте дает о себе знать?
Круто! Поздравляю!
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
Спасибо!tim_38 писал(а):приехал в иркутск на какой то там липучке, отодрал всех шипов и уехал! отморозок. поздравляю!)))))
Все ходили щупали резину и с умным видом говорили "что-то тут не так, так не может быть!"
Жаль ни ты ни крофус не ездили, было бы наверное не так просто
Спасибо!Hond@Vod писал(а):
Опыт на грунте дает о себе знать?
Круто! Поздравляю!
И это тоже помогает
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
Спереди стоял Bridgestone VRX, сзади R2. Размер 195/65/15 обе пары.Hond@Vod писал(а):Ты на r2?
Просто когда я покупал не было ни размеров других и комплекта хакки и бриджа тоже не было в наличии:))))
Ставил R2 вперёд - с минуты, разница в 1.5 секунды:)
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
Не преуменьшай свои заслуги, я был, и ты ваще меня проехал пипец как
У тебя боевого тачана не было Зато ты выколупывал меня на тренировкеtim_38 писал(а):Не преуменьшай свои заслуги, я был, и ты ваще меня проехал пипец как
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
В новом сезоне, захотелось попробовать новых ощущений!
Поэтому начал обдумывать, как бы так залезть в класс анлим(да-да, у нас есть такой, без ограничений по доработке резины)
Понимая, что при прочих равных, навязать борьбу турбо 4вд не получится, стал искать варианты законного читерства:)
Думал над шипами 7мм, но посмотрев цену на них желание пропало - при количестве шипов на колесо 230-270 цена за колесо выходила более 24 тысяч.(это при условии работы самому)
Вспомнил про шипы СпидВэй, узнал цену, 4 евро за 1шт - , дорого
Поразмыслив, вспомнил про старые добрые дюбеля, продумал рисунок, закупился и поперла работа
В классе липучка и шипы само собой принимал участие на прошлогодних колёсах, всё прошло гладко и почти без неожиданностей - итог 1 место и в 1м и во 2м классах по итогу чемпионата(3 этапа)
А вот в классе анлим все пошло не так:)
1 этап
На тренировке перед первым этапом угробил свои боевые колеса и приехал к финишу 3м. - 6 очков в общий зачёт
Первым приехал аккорд на саморезах,
второй - раллийный эво на Блэк рокете 4,5мм
Колёса у меня делились на передние и задние, понятно, что передние я делал с бОльшим держаком, но, не просчитав надежность конструкции(а точнее плохо проварив) передние дриснули после 3х кругов обкатки - половина гаек послетало
2 этап
Был через неделю, было время исправить ситуацию с колесами, но как же без неё, матушки то?
В итоге ничего не сделано и на второй этап я еду опять так же - спереди стоит задняя пара.
Приезжаю 4м - 3 очка в зачёт.
Первым приезжает мой друг на Субару ВРХ, сделавший волевое усилие и накрутивший саморезов
Второй снова ЭВО, но уже на мишлен ассиметрик(тех сход - залез на бруствер )
3 этап
В общем меня вся эта фигня задела, и наложив на матушку лень большую кучу, беру себя в руки и переделываю переднюю пару, с друзьями на совесть
Расклад по очкам получался ну нифига не в мою сторону, система начисления 10-8-6-3 и 1 очко за 1 место в квале, говорила о том, что должно произойти невероятное - фаворит на Аккорде должен не набрать ни одного очка, а Эво достаточно приехать третьим, чтоб в случае схода аккорда стать первым. Мдаа.
Едем квалу - 1 место за мной с 3х секундным отрывом от второго места.
И тут начались чудеса - фаворит на аккорде ошибается и не проходит квалификацию! Мозаика начала складываться в мою сторону)
Эво в заезде с Импрезой глохнет на середине круга и проваливает выход в финал, еще 1 кусочек в мою копилку:)
Конфиг моих колес оказался настолько удачным, что борьбы просто не получилось, отрывы были более 10 секунд.
В полуфинале я ехал с селикой - она на заточенных болтах
https://www.youtube.com/watch?v=5sovne5 ... e=youtu.be
в финале с Импрезой ВРХ,
https://www.youtube.com/watch?v=dnb00apPnUI
но саморезы показали себя с "лучшей стороны" и победа моя
Настал момент истины - у меня 9 очков было, и в этом этапе +1 за квалу и 10 за победу = 20.
У Сани на импрезе было 11 и +8 за второе место = 19
А вот у Эво 16 очков и он едет за 3-4 место(напомню 3 - 6 очков, 4 - 3 очка)
На выходе из последнего поворота, видно, что он едет с хорошим отрывом от соперника и вроде бы обеспечивает себе 3 место и как следствие чемпионство,
[media]youtu.be/_4TFZ7SVsYw[/media]
youtu.be/_4TFZ7SVsYw
но! прямо перед финишем сбивает конус и по правилам проведения заездов проигрывает заезд становясь 4м! Дааааааа!!!! Чемпионство моё!
На такой ноте решили с Саньком устроить настоящий подиум
https://youtu.be/5sovne5y2aE
Выводы сделаны, лень матушка наше всё
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей