Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2015, Ср 10:40

Mura писал(а):
СеНьКа писал(а):а это прям нанесение керамики на поверхность??? а прочность соединение норм? не осыпется?
я впервые нанес такое. Но кто делал, грит, все святая правда )). И нагара нет, и поршень меньше греется, и склонность к детонации меньше. Ну, если наносят в CP , наверное они делают это не только мне, надеюсь во всяком случае, гы, мож не осыпется
а поршня из стандартной линейки сипи можно заказывать с напылением?

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2015, Ср 11:26

Mura писал(а): Изображение
Срез заготовок выполнен электроэррозией.
Идеально ровно, идеально одинаково. Как лазером пиу-пиу.

Аватара пользователя
AllRight
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 23:11
Машина: EJ2 B20B Turbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2015, Ср 11:59

Какая СЖ будет?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2015, Ср 14:40

AllRight писал(а):Какая СЖ будет?
9
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2015, Ср 14:43

maniakk писал(а):
Mura писал(а):
СеНьКа писал(а):а это прям нанесение керамики на поверхность??? а прочность соединение норм? не осыпется?
я впервые нанес такое. Но кто делал, грит, все святая правда )). И нагара нет, и поршень меньше греется, и склонность к детонации меньше. Ну, если наносят в CP , наверное они делают это не только мне, надеюсь во всяком случае, гы, мож не осыпется
а поршня из стандартной линейки сипи можно заказывать с напылением?
можно вообщем-то, просто сроки сдвинуться прилично так

BTW, после НГ, если все будет хорошо, мы будем наносить керамические покрытия на все, что греется. Поршни, крышки ГБЦб ну и, самое главное, коллектора и даунпайпы
Примерно так вот http://www.zircotec.com/
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2015, Ср 22:58

:good: :popcorm:

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2015, Чт 11:19

вопрос - почему надо было брать именно тупес? там разница вроде только в валах и портинге. обычный j32 дешевле, а этот все равно портировать пришлось.
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2015, Чт 11:44

u.r.dos писал(а):вопрос - почему надо было брать именно тупес? там разница вроде только в валах и портинге. обычный j32 дешевле, а этот все равно портировать пришлось.
немного все не так
на Type-S

1. Вал однозначно
2. Ресивер впускной, хоть мы его решили все равно переварить, уже неважно, но раз уж речь пошла об отличиях
3. Степень сжатия, для нас тоже не важно, но см п2 ))
4. Самое ценное - клапан. Головы хонда оставила такие же, канал не меняла, просто увеличила клапан до 35 мм. Отчасти именно поэтому портинг там необходим и будет работать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2015, Чт 13:50

А как же сам блок, с точки зрения прочности ?
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2015, Чт 13:55

Yuri_46 писал(а):А как же сам блок, с точки зрения прочности ?
одинаковый
имхо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2015, Чт 13:57

АЕМ ЕМС первой версии сможет управлять таким мотором?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2015, Чт 14:10

diman77 писал(а):АЕМ ЕМС первой версии сможет управлять таким мотором?

Первой серии - если прямые катушки, то нет, там 5 выходов
Можно поставить только на парные катушки, с пропущенной искрой
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2015, Чт 14:12

примерка коллектора

Изображение



Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Сэло
альфист-мазохист
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
Машина: Упоротая Сова
Откуда: Быдло Бирюлевское
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2015, Чт 14:31

:shock: :shock: :shock:
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2015, Чт 14:52

Mura писал(а): Изображение
блин, а не слишком близко к катушке? или это обман зрения?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2015, Чт 14:52

Сэло писал(а)::shock: :shock: :shock:
Это тебе не в #какчелентано срать :D

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2015, Чт 15:19

FaustoR писал(а):
Mura писал(а):
блин, а не слишком близко к катушке? или это обман зрения?
нормально, там будет керамикой все покрыто. Минус 300 градусов
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2015, Чт 15:23

Mura писал(а):
Yuri_46 писал(а):А как же сам блок, с точки зрения прочности ?
одинаковый
имхо
я не про сравнение блоков тупес и нетупес,
сам то блок от ж32 сдюжит 500+ ?
гильзы не потрескаются ?
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2015, Чт 15:46

Yuri_46 писал(а):
Mura писал(а):
Yuri_46 писал(а):А как же сам блок, с точки зрения прочности ?
одинаковый
имхо
я не про сравнение блоков тупес и нетупес,
сам то блок от ж32 сдюжит 500+ ?
гильзы не потрескаются ?
на низком наддуве точно выдержит. В этом и задача, сделать хорошо продуваемый мотор, и получить те же 500 на наддуве меньше бара.

Много дуть большого ума эж не надо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
SpiNul
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 8:47
Откуда: М.О.
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2015, Чт 15:47

Mura писал(а):
FaustoR писал(а):
Mura писал(а):
блин, а не слишком близко к катушке? или это обман зрения?
нормально, там будет керамикой все покрыто. Минус 300 градусов
Дмитрий, где будешь делать покрытие керамикой? Кто у нас вообще этим занимается?
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей