- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
чо, приехалDi_ писал(а):намерил давляк на горячую:
Холостые: 0.4 бара (по мануалу 0.7)
3000 об: 1 бар (по мануалу 3.4)
но зато "все что ни ломается - то к тюнингу!"
Redliners Racing Team
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Можно на чипе, есть прошивка, но корректировать все равно под тебя нужноDi_ писал(а):
Имея сиртешный мотор с еврейскими валами, планирую взять наименее убитый H23 и перекинуть туда валы. Смущает только настройка мозгов в такой конфигурации, как народ решает эту проблему без хондаты? Или народ ставит H22 и не парится?)
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- Di_
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, Вс 15:44
- Машина: Accordt SIR-T CF4 H23A PDE T2W4
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Ага, подумаю на этим, спасибо. Может и вправду бюджетней выйдет.neon626 писал(а): Можно на чипе, есть прошивка, но корректировать все равно под тебя нужно
А тем временем пока курил темы про свапы набрёл на бортовик ласточки с 2007 года)
Приметил много интересного кто чё зачем на самом деле ставил

- Di_
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, Вс 15:44
- Машина: Accordt SIR-T CF4 H23A PDE T2W4
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Готово! С товарищем из torneo-club махнулись свап в свап вместе с коробкой)

Прощай F20!

H23 PDE, Euro-R валы, мозг PCD-004 + T2W4 с длинной 5й!
Заодно сменил сцепу. Мотор оказался в очень бодром состоянии:

На этот раз заранее поставил датчики на давление и температуру)

Проставка Greddy легко встаёт прям на маслокуллер.
Из самих датчиков взял metrika, датчики не особо чувствительны на низких показателях, но средние и высокие значения показывают не шатаясь.
Длинную пятую ставили по этой инструкции
http://forum.torneo-club.ru/index.php?showtopic=7127
Итоги выхлопа длинной 5й мне показались даже значительнее укороченной 2й и 3й)) Очень нравится теперь ехать по трассе) Не смотря на то, что быстрее, ещё и расход уменьшился.

Все махинации проделали в гараже у Яши (ака Goblin_R), если что, очень советую к нему обращаться
Прошло всё очень быстро и завелось с первого раза)
Работа проделана явно не зря, результатом очень доволен, на низах машина вырывается на порядок резвее убитого F20, при переключении до 3 передачи из втека не выпадает, правда на 2й ещё умудряюсь буксовать в момент переключения.
Из нежданчиков всплыла только замена лямбды, которая на F20 идёт 16.5 Ом, а на H22/23 13 Ом. Заказал NGK OZA-333-H4 (0137).
Вот теперь можно и на гонки

Прощай F20!

H23 PDE, Euro-R валы, мозг PCD-004 + T2W4 с длинной 5й!
Заодно сменил сцепу. Мотор оказался в очень бодром состоянии:

На этот раз заранее поставил датчики на давление и температуру)

Проставка Greddy легко встаёт прям на маслокуллер.
Из самих датчиков взял metrika, датчики не особо чувствительны на низких показателях, но средние и высокие значения показывают не шатаясь.
Длинную пятую ставили по этой инструкции
http://forum.torneo-club.ru/index.php?showtopic=7127
Итоги выхлопа длинной 5й мне показались даже значительнее укороченной 2й и 3й)) Очень нравится теперь ехать по трассе) Не смотря на то, что быстрее, ещё и расход уменьшился.

Все махинации проделали в гараже у Яши (ака Goblin_R), если что, очень советую к нему обращаться

Работа проделана явно не зря, результатом очень доволен, на низах машина вырывается на порядок резвее убитого F20, при переключении до 3 передачи из втека не выпадает, правда на 2й ещё умудряюсь буксовать в момент переключения.
Из нежданчиков всплыла только замена лямбды, которая на F20 идёт 16.5 Ом, а на H22/23 13 Ом. Заказал NGK OZA-333-H4 (0137).
Вот теперь можно и на гонки

Последний раз редактировалось Di_ 10 июн 2015, Ср 0:07, всего редактировалось 1 раз.
- Di_
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, Вс 15:44
- Машина: Accordt SIR-T CF4 H23A PDE T2W4
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Тем временем за лето провёл генеральную уборку

Установил полным комплектом Recaro



Вместе с "карбоном" стеклоподъёмников, воздуховодом и приборной панели!



Сидушки радуют, красивы и комфортны, осталось к ним подобрать 4-х точечные ремни.
(есть предложения? В личку!)
Но с продавцом из Омска как-то я связался не удачно,
http://www.farpost.ru/user/Slex/
КОНДРАШЕНКО ВЯЧЕСЛАВ НИКОЛАЕВИЧ
Забрал у него всё большим комплектом, надеясь на соответствующее обслуживание.
В итоге:
1. Первое, что бросилось в глаза, это отверстия под ремни запенены. Вроде как болезнь, но нужно об этом предупреждать.

Хотя как такое случается, я до сих пор не вкуриваю.. Сталкивались с таким?
2. Как поставил водительское сиденье, понял что шатает на угол. Походу в салазках пары шариков не хватает.
Как выяснил, диаметр шарика 6.35 мм, подходит от подшипника 105 ГОСТ 8338-75.
3. Ни один дверной карт не оказался со всеми живыми крепежами. На паре из них отломаны по 3 крепежа из 7!

4. Посмеялся над заглушками стеклоподъёмников, зачёт:

Сперва подумал на китай, но понял, что ставятся они только вместе с кнопками.
Куплю!
5. На приборной панели крыльчатка 1 вохдуховода была сломана, пришлось заменить на свою старую.
В конце концов, левый воздухозаборник не пришёл. Пришлось доказывать и отправлять ещё раз.
Напротив, рекомендую http://www.farpost.ru/user/tuning54/
Забрал новосибирский Mugen
Чётко



Ну и заморочился с установкой метрики на торпеду

И последний штрих! Теперь уж точно Euro-R!

Подарите мне только шильдик на переднюю решётку, мож у кого завалялось)))


Установил полным комплектом Recaro

Вместе с "карбоном" стеклоподъёмников, воздуховодом и приборной панели!


Сидушки радуют, красивы и комфортны, осталось к ним подобрать 4-х точечные ремни.
(есть предложения? В личку!)
Но с продавцом из Омска как-то я связался не удачно,
http://www.farpost.ru/user/Slex/
КОНДРАШЕНКО ВЯЧЕСЛАВ НИКОЛАЕВИЧ
Забрал у него всё большим комплектом, надеясь на соответствующее обслуживание.
В итоге:
1. Первое, что бросилось в глаза, это отверстия под ремни запенены. Вроде как болезнь, но нужно об этом предупреждать.
Хотя как такое случается, я до сих пор не вкуриваю.. Сталкивались с таким?
2. Как поставил водительское сиденье, понял что шатает на угол. Походу в салазках пары шариков не хватает.
Как выяснил, диаметр шарика 6.35 мм, подходит от подшипника 105 ГОСТ 8338-75.
3. Ни один дверной карт не оказался со всеми живыми крепежами. На паре из них отломаны по 3 крепежа из 7!
4. Посмеялся над заглушками стеклоподъёмников, зачёт:
Сперва подумал на китай, но понял, что ставятся они только вместе с кнопками.
Куплю!
5. На приборной панели крыльчатка 1 вохдуховода была сломана, пришлось заменить на свою старую.
В конце концов, левый воздухозаборник не пришёл. Пришлось доказывать и отправлять ещё раз.
Напротив, рекомендую http://www.farpost.ru/user/tuning54/
Забрал новосибирский Mugen




Ну и заморочился с установкой метрики на торпеду

И последний штрих! Теперь уж точно Euro-R!

Подарите мне только шильдик на переднюю решётку, мож у кого завалялось)))
- Di_
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, Вс 15:44
- Машина: Accordt SIR-T CF4 H23A PDE T2W4
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Подвёл текущий спек-лист в первом сообщении:
Мотор:
H23A PDE, Euro-R валы, мозг PCD-004
Стабилизатор напряжения Pivot Raizin
Впуск Zero Top Fuel
Коллектор Feels 4-2-1
Выхлоп Mugen catback
Ходовая:
T2W4 с длинной 5й
Стойки Tein Flex EDFC
Ступицы 5 шпилек Euro-R
Тормоза Euro-R 300мм
Экстерьер:
Фары Euro-R
Обвес Euro-R
Диски SSR Proffessor SP1 R17 ET43
Гайки Muteki
Интерьер:
Сидения Recaro
Салон и карбоновые вставки Euro-R
Руль Momo Euro-R
Приборка Euro-R
Датчики Metrika
Распродаю освободившиеся запчастюльки и весь перешитый салон!
Мотор:
H23A PDE, Euro-R валы, мозг PCD-004
Стабилизатор напряжения Pivot Raizin
Впуск Zero Top Fuel
Коллектор Feels 4-2-1
Выхлоп Mugen catback
Ходовая:
T2W4 с длинной 5й
Стойки Tein Flex EDFC
Ступицы 5 шпилек Euro-R
Тормоза Euro-R 300мм
Экстерьер:
Фары Euro-R
Обвес Euro-R
Диски SSR Proffessor SP1 R17 ET43
Гайки Muteki
Интерьер:
Сидения Recaro
Салон и карбоновые вставки Euro-R
Руль Momo Euro-R
Приборка Euro-R
Датчики Metrika
Распродаю освободившиеся запчастюльки и весь перешитый салон!
- Di_
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, Вс 15:44
- Машина: Accordt SIR-T CF4 H23A PDE T2W4
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Говорили мне меняй резину, говорили.. ничё думаю, докатаю
Докатал

Ничё, зато теперь отрастёт новая и шелковистая
Привет Yoko A048

Впервые на машине сделал ход развал) ура
Предлагаю собраться в этой теме

Докатал

Ничё, зато теперь отрастёт новая и шелковистая
Привет Yoko A048
Впервые на машине сделал ход развал) ура

В ближайшее воскресенье, 9-го едуchizg писал(а):Когда на трек?

Предлагаю собраться в этой теме
Последний раз редактировалось Di_ 05 авг 2015, Ср 23:34, всего редактировалось 1 раз.
чо за датчики такие? где продаются? 

Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
- Di_
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, Вс 15:44
- Машина: Accordt SIR-T CF4 H23A PDE T2W4
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Производитель Isotta, у нас известны под брендом Metrika.kabzon писал(а):чо за датчики такие? где продаются?
Раньше att ими активно барыжили, сейчас чёт перестали, поэтому нашёл б/у
Дешёвые (в районе 80$ датчик), без блока, без будильников, но электронные.
В меру точные, хотя на совсем низких показаниях врать могут, и просадка напряжения на показания так же влияет.
Надо какой-нибудь стабилизатор замутить.
- Di_
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, Вс 15:44
- Машина: Accordt SIR-T CF4 H23A PDE T2W4
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Ну, вот и накатались на этот год
стоит подвести какие-то итоги:
Рад, что машина спокойно выдерживает нагрузки на трек днях, давление в норме.

Но понял, что тормозов всё ещё мало. За пару кругов перегреваю, в следующем году буду искать температурные колодки.

А вот загадки с настройкой подвески всё ещё не раскрыты. На табуреточном режиме зад сносит, если разжать посильнее то появляются крены, не люблю так ездить.

Хондобанда

Тут можно посмотреть больше фоток с мячика
Ещё уже под конец сезона успел немного побеситься на драге.
Злому атмо сливаю 3 корпуса

Со скаем (RB25DET) проехал довольно-таки ровно, отставание максимум корпус

Акуру вытаскиваю спокойно

Из неприятностей, под конец года сдохла новая NGK лямбда, даже не понял с чего, честно говоря. Снова на такую же менять больше не готов. Ищу варианты.
Когда сход-развал, удивился, что на этой машине развал регулируется только занижением машины. Видимо комплект развальных рычагов всё же необходимая тюнячка на эту машину под кольцо-гонки.
На выходных поехал в замосковье, словил жёсткую яму, погнул обод профессоров и ушатал 1 тейновскую опору задних стоек. Вот, ещё думаю как восстанавливать, система самая злокачественная: ШС прям в металлической обойме, видел рекомендации ставить опоры от комплекты super street, типо там есть резинка в опорах, живут дольше. Думаю.

Рад, что машина спокойно выдерживает нагрузки на трек днях, давление в норме.

Но понял, что тормозов всё ещё мало. За пару кругов перегреваю, в следующем году буду искать температурные колодки.

А вот загадки с настройкой подвески всё ещё не раскрыты. На табуреточном режиме зад сносит, если разжать посильнее то появляются крены, не люблю так ездить.

Хондобанда

Тут можно посмотреть больше фоток с мячика
Ещё уже под конец сезона успел немного побеситься на драге.
Злому атмо сливаю 3 корпуса


Со скаем (RB25DET) проехал довольно-таки ровно, отставание максимум корпус

Акуру вытаскиваю спокойно

Из неприятностей, под конец года сдохла новая NGK лямбда, даже не понял с чего, честно говоря. Снова на такую же менять больше не готов. Ищу варианты.
Когда сход-развал, удивился, что на этой машине развал регулируется только занижением машины. Видимо комплект развальных рычагов всё же необходимая тюнячка на эту машину под кольцо-гонки.
На выходных поехал в замосковье, словил жёсткую яму, погнул обод профессоров и ушатал 1 тейновскую опору задних стоек. Вот, ещё думаю как восстанавливать, система самая злокачественная: ШС прям в металлической обойме, видел рекомендации ставить опоры от комплекты super street, типо там есть резинка в опорах, живут дольше. Думаю.
- Di_
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, Вс 15:44
- Машина: Accordt SIR-T CF4 H23A PDE T2W4
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
А ШС поменять на какие? Вроде эти экзотические размеры так просто не найдёшь..chizg писал(а):Шс вроде как можно поменять, а опоры можно сток поставить) у меня все подошло
- chizg
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
- Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак - Откуда: Самара
- Контактная информация:
Можно заказать оригинал, а можно и подобрать думается мне. Поищи опоры золотистые на резинках тейновские, там по проще с расходниками, или сток)
самара - не дороги, а танкодромы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя