Подробно о наших Хондах.
darrVal
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 фев 2010, Вт 19:19
Машина: Torneo H22 340hp
Pathfinder 3.0D sold
volvo xc60 d4
Откуда: Элиста-Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2015, Ср 10:43

Всем привет!
старый бортовик потерялся, решил новый сделать.
Все что будет ниже лишь для статистики.

Был торнео СИР
смена автомата на Т2т4
ремонт мотора 2 раза
свап на h23+евро валы
Изображение

затем ремонт свежие колечки и вкладыши

потом попытка установить компрессор ДЖексон в cf4 он не ВСТАЕТ :cry:
затем турбо 25 гарри (китай) без кулька давление 0.6

Изображение
решили заменить на 30 гарри (китай) +кулек, давление 0.58, 98 бенз, отсечка 7100

Изображение
результатом доволен.
Спасибо РИнату и парням из RRR Customz

чуть позже выложу более детальные моменты и фоттки
TorneoSIR-T2T4-H22P13-mugen mf8-300hp+

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2015, Ср 11:36

Первый нах!

Фотографии машины не будет ?

Чем отличается Китайский Гарри от оригинального ? Спулом, ресурсом, лотерейностью ?

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2015, Ср 11:40

Какая начинка мотора ?
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

darrVal
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 фев 2010, Вт 19:19
Машина: Torneo H22 340hp
Pathfinder 3.0D sold
volvo xc60 d4
Откуда: Элиста-Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2015, Ср 11:47

мотор полный сток,
китайский Гарри чем отличается не знаю-оригиналом не пользовался просто указал его происхождение.
TorneoSIR-T2T4-H22P13-mugen mf8-300hp+

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2015, Ср 17:21

а ездишь давно?
у нас один поставил турбу на х23, через пару месяцев шатуны поотрывало, дул вроде 0.5.

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2015, Ср 19:15

Arrow писал(а):а ездишь давно?
у нас один поставил турбу на х23, через пару месяцев шатуны поотрывало, дул вроде 0.5.
Дата на графике 13.10.2015
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

darrVal
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 фев 2010, Вт 19:19
Машина: Torneo H22 340hp
Pathfinder 3.0D sold
volvo xc60 d4
Откуда: Элиста-Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2015, Ср 21:03

настроили только 13го, машина 3я в семье отъебнет оболью и сожгу :evil:
мощность будем снижать до 280 л.с и 280н.м
и буду надеется что тысяч 15 отъездит
За зиму наверно буду собирать второй мотор на ковке.
TorneoSIR-T2T4-H22P13-mugen mf8-300hp+

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2015, Ср 23:43

у пацанов на атмо mugen сил как бы не больше было 8)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20141
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2015, Чт 9:13

hard1 писал(а):у пацанов на атмо mugen сил как бы не больше было 8)
Там нано технологии.
И снега еще нет, успели)))

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2015, Чт 14:22

Хоть ктотото снижает мощность ! :lol: :lol: :lol:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2015, Пт 10:58

Я чего-то не понял или пропустил.... В сток H23 задули 0.6 бар 30м гариком и получили 350Нм в 6000 об/мин ???

Это на 80м бензе что ли ???
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2015, Пт 13:22

Так для информации.
Сток H23, некогда контрактный.
Турбина GT2871 (не самая большая)
Коллектор, даун пайп и пайпинг JTlab
Наддув 0.7 бар, 98 бензин.
Настройка - R2Racing

Изображение
Изображение
Изображение
JTlab

darrVal
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 фев 2010, Вт 19:19
Машина: Torneo H22 340hp
Pathfinder 3.0D sold
volvo xc60 d4
Откуда: Элиста-Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2015, Пт 17:25

у меня настройка на 98 бензе, у вас момент красивее :good:
может то что турба у меня китай или давление чуть меньше или коллектор хз

скажи мотор вы тоже сток надували? и как долго он ездит?
TorneoSIR-T2T4-H22P13-mugen mf8-300hp+

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2015, Сб 1:05

darrVal писал(а):у меня настройка на 98 бензе, у вас момент красивее :good:
может то что турба у меня китай или давление чуть меньше или коллектор хз

скажи мотор вы тоже сток надували? и как долго он ездит?
Выложил наш график именно потому, что на 30м гарике спул будет позже, но результат должен быть лучше на верхах, аж до отсечки.

Я же специально написал - мотор фулл сток, был контрактным с пробегом 70 т.км., зате мна нем год гоняли на атме, затем собрали турбу. Во время настройки было сделано более 100 замеров, после этого машина уехала в питер и катается там. Бенз 98, Лукойл. Буст на 0.05 бар больше и это максимальное его значение, среднее 0.6 бар.
JTlab

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20141
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2015, Сб 6:23

Artem-Makarchuk писал(а):Я чего-то не понял или пропустил.... В сток H23 задули 0.6 бар 30м гариком и получили 350Нм в 6000 об/мин ???

Это на 80м бензе что ли ???
Пропустил, умный мальчик.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2015, Сб 11:09

RRR писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Я чего-то не понял или пропустил.... В сток H23 задули 0.6 бар 30м гариком и получили 350Нм в 6000 об/мин ???

Это на 80м бензе что ли ???
Пропустил, умный мальчик.
Да я что-то замечаю, что много пропускаю, тут рассказывали недавно как собрать K20 на 35 гарике с ранним спулом и возможностью выдуть 650 сил. :shock:
JTlab

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 22:30

Artem-Makarchuk писал(а):Так для информации.
Сток H23, некогда контрактный.
Турбина GT2871 (не самая большая)
Коллектор, даун пайп и пайпинг JTlab
Наддув 0.7 бар, 98 бензин.
Настройка - R2Racing

Изображение
Изображение
Изображение
ого мега настройка от гуру смеси и угла ,и ничего не дриснуло??? :shock: вот это даааа :trollface: :trollface: :trollface:

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2015, Вт 22:41

Artem-Makarchuk писал(а):Я чего-то не понял или пропустил.... В сток H23 задули 0.6 бар 30м гариком и получили 350Нм в 6000 об/мин ???

Это на 80м бензе что ли ???
А ты чо ник с support1 сменил-то? На дросселях криво пиленых поднялся что ли? 8)

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2015, Ср 0:17

OleGUN писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Так для информации.
Сток H23, некогда контрактный.
Турбина GT2871 (не самая большая)
Коллектор, даун пайп и пайпинг JTlab
Наддув 0.7 бар, 98 бензин.
Настройка - R2Racing

Изображение
Изображение
Изображение
ого мега настройка от гуру смеси и угла ,и ничего не дриснуло??? :shock: вот это даааа :trollface: :trollface: :trollface:
Ты хочешь , чтобы я написал, что богатило на ХХ и тачка не работала ровно ??? :D

Если честно, мне больше нравится псевдоним маэстро .... :)
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2015, Ср 0:22

hard1 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Я чего-то не понял или пропустил.... В сток H23 задули 0.6 бар 30м гариком и получили 350Нм в 6000 об/мин ???

Это на 80м бензе что ли ???
А ты чо ник с support1 сменил-то? На дросселях криво пиленых поднялся что ли? 8)
А я же кидала в законе, продал пацану пару стабов от Spec98 и привода от B20 , а в папином крутом сервисе их не смогли поставить, он решил мне "испортить жизнь". Создал тему мол его кинули и приплел еще пару историй с сиська клуба, никто долго разбираться не стал и забаннили.

Мне стеснятся нечего, все знают где меня найти и по какому телефону можно со мной поговорить, поэтому пишу от своего имени, без всяких ников и прочей туманной завесы.

Если тебе очень хочется обращаться ко мне, как к Support1 - нет проблем, может тебе этот ник душу греет :D

Или может ты купил криво пиленный дроссель и хочешь предьявить ? :facepalm:
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей