-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, Вт 19:19
- Машина: Torneo H22 340hp
Pathfinder 3.0D sold
volvo xc60 d4 - Откуда: Элиста-Москва
- Контактная информация:
Всем привет!
старый бортовик потерялся, решил новый сделать.
Все что будет ниже лишь для статистики.
Был торнео СИР
смена автомата на Т2т4
ремонт мотора 2 раза
свап на h23+евро валы
затем ремонт свежие колечки и вкладыши
потом попытка установить компрессор ДЖексон в cf4 он не ВСТАЕТ
затем турбо 25 гарри (китай) без кулька давление 0.6
решили заменить на 30 гарри (китай) +кулек, давление 0.58, 98 бенз, отсечка 7100
результатом доволен.
Спасибо РИнату и парням из RRR Customz
чуть позже выложу более детальные моменты и фоттки
старый бортовик потерялся, решил новый сделать.
Все что будет ниже лишь для статистики.
Был торнео СИР
смена автомата на Т2т4
ремонт мотора 2 раза
свап на h23+евро валы
затем ремонт свежие колечки и вкладыши
потом попытка установить компрессор ДЖексон в cf4 он не ВСТАЕТ
затем турбо 25 гарри (китай) без кулька давление 0.6
решили заменить на 30 гарри (китай) +кулек, давление 0.58, 98 бенз, отсечка 7100
результатом доволен.
Спасибо РИнату и парням из RRR Customz
чуть позже выложу более детальные моменты и фоттки
TorneoSIR-T2T4-H22P13-mugen mf8-300hp+
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, Вт 19:19
- Машина: Torneo H22 340hp
Pathfinder 3.0D sold
volvo xc60 d4 - Откуда: Элиста-Москва
- Контактная информация:
мотор полный сток,
китайский Гарри чем отличается не знаю-оригиналом не пользовался просто указал его происхождение.
китайский Гарри чем отличается не знаю-оригиналом не пользовался просто указал его происхождение.
TorneoSIR-T2T4-H22P13-mugen mf8-300hp+
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, Вт 19:19
- Машина: Torneo H22 340hp
Pathfinder 3.0D sold
volvo xc60 d4 - Откуда: Элиста-Москва
- Контактная информация:
настроили только 13го, машина 3я в семье отъебнет оболью и сожгу
мощность будем снижать до 280 л.с и 280н.м
и буду надеется что тысяч 15 отъездит
За зиму наверно буду собирать второй мотор на ковке.
мощность будем снижать до 280 л.с и 280н.м
и буду надеется что тысяч 15 отъездит
За зиму наверно буду собирать второй мотор на ковке.
TorneoSIR-T2T4-H22P13-mugen mf8-300hp+
Там нано технологии.hard1 писал(а):у пацанов на атмо mugen сил как бы не больше было
И снега еще нет, успели)))
Хоть ктотото снижает мощность !
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я чего-то не понял или пропустил.... В сток H23 задули 0.6 бар 30м гариком и получили 350Нм в 6000 об/мин ???
Это на 80м бензе что ли ???
Это на 80м бензе что ли ???
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так для информации.
Сток H23, некогда контрактный.
Турбина GT2871 (не самая большая)
Коллектор, даун пайп и пайпинг JTlab
Наддув 0.7 бар, 98 бензин.
Настройка - R2Racing
Сток H23, некогда контрактный.
Турбина GT2871 (не самая большая)
Коллектор, даун пайп и пайпинг JTlab
Наддув 0.7 бар, 98 бензин.
Настройка - R2Racing
JTlab
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, Вт 19:19
- Машина: Torneo H22 340hp
Pathfinder 3.0D sold
volvo xc60 d4 - Откуда: Элиста-Москва
- Контактная информация:
у меня настройка на 98 бензе, у вас момент красивее
может то что турба у меня китай или давление чуть меньше или коллектор хз
скажи мотор вы тоже сток надували? и как долго он ездит?
может то что турба у меня китай или давление чуть меньше или коллектор хз
скажи мотор вы тоже сток надували? и как долго он ездит?
TorneoSIR-T2T4-H22P13-mugen mf8-300hp+
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Выложил наш график именно потому, что на 30м гарике спул будет позже, но результат должен быть лучше на верхах, аж до отсечки.darrVal писал(а):у меня настройка на 98 бензе, у вас момент красивее
может то что турба у меня китай или давление чуть меньше или коллектор хз
скажи мотор вы тоже сток надували? и как долго он ездит?
Я же специально написал - мотор фулл сток, был контрактным с пробегом 70 т.км., зате мна нем год гоняли на атме, затем собрали турбу. Во время настройки было сделано более 100 замеров, после этого машина уехала в питер и катается там. Бенз 98, Лукойл. Буст на 0.05 бар больше и это максимальное его значение, среднее 0.6 бар.
JTlab
Пропустил, умный мальчик.Artem-Makarchuk писал(а):Я чего-то не понял или пропустил.... В сток H23 задули 0.6 бар 30м гариком и получили 350Нм в 6000 об/мин ???
Это на 80м бензе что ли ???
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да я что-то замечаю, что много пропускаю, тут рассказывали недавно как собрать K20 на 35 гарике с ранним спулом и возможностью выдуть 650 сил.RRR писал(а):Пропустил, умный мальчик.Artem-Makarchuk писал(а):Я чего-то не понял или пропустил.... В сток H23 задули 0.6 бар 30м гариком и получили 350Нм в 6000 об/мин ???
Это на 80м бензе что ли ???
JTlab
- OleGUN
- Сообщения: 5112
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
- Машина: ЕХ37
- Откуда: Москва,Восток
- Контактная информация:
ого мега настройка от гуру смеси и угла ,и ничего не дриснуло??? вот это дааааArtem-Makarchuk писал(а):Так для информации.
Сток H23, некогда контрактный.
Турбина GT2871 (не самая большая)
Коллектор, даун пайп и пайпинг JTlab
Наддув 0.7 бар, 98 бензин.
Настройка - R2Racing
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
А ты чо ник с support1 сменил-то? На дросселях криво пиленых поднялся что ли?Artem-Makarchuk писал(а):Я чего-то не понял или пропустил.... В сток H23 задули 0.6 бар 30м гариком и получили 350Нм в 6000 об/мин ???
Это на 80м бензе что ли ???
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты хочешь , чтобы я написал, что богатило на ХХ и тачка не работала ровно ???OleGUN писал(а):ого мега настройка от гуру смеси и угла ,и ничего не дриснуло??? вот это дааааArtem-Makarchuk писал(а):Так для информации.
Сток H23, некогда контрактный.
Турбина GT2871 (не самая большая)
Коллектор, даун пайп и пайпинг JTlab
Наддув 0.7 бар, 98 бензин.
Настройка - R2Racing
Если честно, мне больше нравится псевдоним маэстро ....
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А я же кидала в законе, продал пацану пару стабов от Spec98 и привода от B20 , а в папином крутом сервисе их не смогли поставить, он решил мне "испортить жизнь". Создал тему мол его кинули и приплел еще пару историй с сиська клуба, никто долго разбираться не стал и забаннили.hard1 писал(а):А ты чо ник с support1 сменил-то? На дросселях криво пиленых поднялся что ли?Artem-Makarchuk писал(а):Я чего-то не понял или пропустил.... В сток H23 задули 0.6 бар 30м гариком и получили 350Нм в 6000 об/мин ???
Это на 80м бензе что ли ???
Мне стеснятся нечего, все знают где меня найти и по какому телефону можно со мной поговорить, поэтому пишу от своего имени, без всяких ников и прочей туманной завесы.
Если тебе очень хочется обращаться ко мне, как к Support1 - нет проблем, может тебе этот ник душу греет
Или может ты купил криво пиленный дроссель и хочешь предьявить ?
JTlab
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей