Всё реально, у меня автомат ((( вопрос количества доработок, вчера пилили заднюю балку, сняли чуть больше )) поэтому на всякий случай должна быть пара запасных запчастюлин
ed9
Удалось еще пару раз по пол дня позаниматься ведром. первый день мы пилили заднюю балку, чтоб повесить на 2 подушки и прицеливались к третей. в итоге привезли лист метала 12 мм для третьего кронштейна, выпилили примерно и все оставили висеть на машине. во второй день сняли мотор и балку, доделали крепление, обварили и покрасили. Как всегда кронштейн получился в честь его изобретателя и называется ArsSport

логотип на крепление само собой нанесем))))

примерка на снятом моторе

в итоге вывесили двиг на все три подушки, возможно будет четвертая, но это позже.
потом начали весить рычаги для того, что бы померить длину приводов

Арс в деле

но как всегда кроме молотка ему доверить ничего нельзя
после примерки приводов они были найдены и заказаны.
Но тут случилась другая беда, радик не лезет, фиг с ним пильнем телевизор малость, выхлоп упирается в переднюю балку, решено переделать балку по принципу как это делают пиндосы и сразу тем самым решить проблему с радиатором. Главное что мы пока не придумали, как перенести продольные тяги. которые крепятся к рычагу. Они нам мешают, с одной стороны упираются в масляный фильтр, но не сильно, а вот со второй (левой) стороны, эта тяга жестко упирается в акпп. А теперь вопрос к знатокам или тем кто делал может такое. Как считаете если продольные тяги сделать ровно в доль кузова (делать будем с регулировками, так, что кастор и пр не пострадают) это будет работать али нет? пиндосы вроде делали, правда на ШСах которые у нас навряд ли найти. выслушаем все предложения по этому поводу.
C одной стороны тяге мешает фильтр

с другой коробка

продолжение следует…

логотип на крепление само собой нанесем))))

примерка на снятом моторе

в итоге вывесили двиг на все три подушки, возможно будет четвертая, но это позже.
потом начали весить рычаги для того, что бы померить длину приводов

Арс в деле

но как всегда кроме молотка ему доверить ничего нельзя
после примерки приводов они были найдены и заказаны.
Но тут случилась другая беда, радик не лезет, фиг с ним пильнем телевизор малость, выхлоп упирается в переднюю балку, решено переделать балку по принципу как это делают пиндосы и сразу тем самым решить проблему с радиатором. Главное что мы пока не придумали, как перенести продольные тяги. которые крепятся к рычагу. Они нам мешают, с одной стороны упираются в масляный фильтр, но не сильно, а вот со второй (левой) стороны, эта тяга жестко упирается в акпп. А теперь вопрос к знатокам или тем кто делал может такое. Как считаете если продольные тяги сделать ровно в доль кузова (делать будем с регулировками, так, что кастор и пр не пострадают) это будет работать али нет? пиндосы вроде делали, правда на ШСах которые у нас навряд ли найти. выслушаем все предложения по этому поводу.
C одной стороны тяге мешает фильтр

с другой коробка

продолжение следует…
ed9
померяли тяги от рафаги
шляпа шляпная)) тяга уходит в колесную арку, получается драг корч, и ездить только прямо, но даже если греть и гнуть, то упирается в коробку...


нашли нижний рычаг от екахи, попробуем собрать на нём

собрать на нём без особого гемора не получится, интернеты говорят о разных вилках,

заказали рычаги от ег, с ними можно будет оставить свою вилку и не трогать амморты




нашли нижний рычаг от екахи, попробуем собрать на нём

собрать на нём без особого гемора не получится, интернеты говорят о разных вилках,

заказали рычаги от ег, с ними можно будет оставить свою вилку и не трогать амморты

ed9
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
у аккорда CF тяга толе правая толе левая с ацким прогибом.
Точка крепления тяги на трекшне или балке ни на что не влияет, при соответствующей регулировке длины - кастер, в т.ч. в динамике рулится верхним рычагом.
ШСы отдельно продаются - шарнирная головка называецо, стоит недорого, бывает даже в Господа, я идиот! в продаже
ball joint rod end на ебее посмотри.
Точка крепления тяги на трекшне или балке ни на что не влияет, при соответствующей регулировке длины - кастер, в т.ч. в динамике рулится верхним рычагом.
ШСы отдельно продаются - шарнирная головка называецо, стоит недорого, бывает даже в Господа, я идиот! в продаже
ball joint rod end на ебее посмотри.
да я видел аккордовскую тягу, но её судя по фотографии не хватит, у аккордов и прочего там двигатель и выемка под шкив коленвала, а у меня там коробка и коробка выпирает сильнее чем шкив, под нее выпиливать кусок лонжерона...
про трекшн бар думали, но он не встанет, точнее он встанет, но тогда не встанет радиатор, забыл фотку его добавить чтоб не вносить сумятицу

про трекшн бар думали, но он не встанет, точнее он встанет, но тогда не встанет радиатор, забыл фотку его добавить чтоб не вносить сумятицу

ed9
сейчас пару недель ждём рычаги от ег, потом думаем дальше
вопрос по тяге, её греть и гнуть или заменить на что-то подходящее можно?
вопрос по тяге, её греть и гнуть или заменить на что-то подходящее можно?
ed9
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15392
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Все это круто, работа не реальная, но в чем кайф я уже не пойму наверное))
2.4 справился бы с задачей точно также и гемора меньше и дыр меньше)

2.4 справился бы с задачей точно также и гемора меньше и дыр меньше)
УзбагойсяMar1boro писал(а):расскажи что за привода подобрали?

"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
палки от смх, наружные гранаты по шлицам подбиралиMar1boro писал(а):расскажи что за привода подобрали?
ed9
чёт пропустил я очередную публикацию на драйве, продолжаем)))
Дела продвигаются крайне медленно(((( но радует что движутся хоть как то.
Причин этому несколько, основная это то что много времени отнимает работа, вторая это то что запчасти приходится ждать с востока. Сейчас уже готовы привода, собраны они были как всегда из всяких разных. Мой сетап получился таким. внутрение гранаты и пром вал от инспаера уа5, палки (32 зуба) от смх и наружние гранаты хз от чего, но по-моему от црв.

Были использованы эти гранаты

Гранаты оказались жирными и пришлось чуть запилить кулак. но там всего 1.5мм

процесс ковыряния в говне и палках))) как я ненавижу это дело
С приводами была одна проблема, это ждать запчасти с востока. Привода (палки) достались бесплатно и удачно подошли.

Привода готовы, нехватает шильдов Arssport)))))
Дальше мы решали проблему с рычагами. с ними все было не просто

Даже при установке тяг под таким углом мы лишались выворота колес.

а не давала поставить их хоть как то корпус коробки
по советам форумчан были заказаны тяги от рафаги, правда нам это не помогло нисколько((((
в отчаянье мы схватили рычаг от ек и тупо примерили, впринципе реально переделать, но снова косяк. ширина вилки под ек70мм диаметр стойки 41мм, у нас жИ вилка 50мм и диаметр 38. менять биси рэйсинг из за этого вообще в планы никак не входило. в итоге взяли рычаги от ег цена пары контрактных обошлось в 2000р. пока их не мастырили, но в ближайшее время мы этим и займемся.
в перерывах страдали хней

Радик почти влез)))))

привезли ништячки, уже смонтировали. осталось приварить пару фланцев и пару отводов
на этом все. ждем свободного времени и начинаем колхозить рычаги.
Выдался более или менее свободный день и так совпало, что я и арс были свободны. решили колхозить рычаги, но не удалось, двиг мешает всему. Надо снимать мотор. Ну раз нельзя делать рычаги, то мы займемся другим. Так как начинал утром и в одну каску( арс подъехал позже) решил с радика начинать. Тут пильнул, там пильнул и он залез.

примерно так
потом отпилил с него все лишнее. Радик был под црх но с Д мотором. у нас на жи все патрубки с другой стороны, да и места крайне мало.
Отрезал лишнее и прикрутил вентиляторы.
Отметили все что еще резать и где варить. и все это поехало к аргонщику.

и уже имеем такой вид. под бампер все влазит, ничго по морде больше пилить не надо
Потом мы решили еще сростить выпуск, правда пока тока на прихватках, так как сварочника для этих работ сейчас дома нет.

фотки отвратные, продолжение после штанов.

сростили с остальной трассой. В ход пошли остатки от танабе медальен для жи 30

примерно так.

китайский фланец отрезал и приварил два фланца от аккорда. диаметр четко ровно подошел, но с ними нет проблем как с китайскими фланцами(не гнутся через 5-10 тыщ и не секут)
теперь все это обварим и скинем мотор, чтоб можно было обслужить и сделать подвеску.
Дела продвигаются крайне медленно(((( но радует что движутся хоть как то.
Причин этому несколько, основная это то что много времени отнимает работа, вторая это то что запчасти приходится ждать с востока. Сейчас уже готовы привода, собраны они были как всегда из всяких разных. Мой сетап получился таким. внутрение гранаты и пром вал от инспаера уа5, палки (32 зуба) от смх и наружние гранаты хз от чего, но по-моему от црв.

Были использованы эти гранаты

Гранаты оказались жирными и пришлось чуть запилить кулак. но там всего 1.5мм

процесс ковыряния в говне и палках))) как я ненавижу это дело
С приводами была одна проблема, это ждать запчасти с востока. Привода (палки) достались бесплатно и удачно подошли.

Привода готовы, нехватает шильдов Arssport)))))
Дальше мы решали проблему с рычагами. с ними все было не просто

Даже при установке тяг под таким углом мы лишались выворота колес.

а не давала поставить их хоть как то корпус коробки
по советам форумчан были заказаны тяги от рафаги, правда нам это не помогло нисколько((((
в отчаянье мы схватили рычаг от ек и тупо примерили, впринципе реально переделать, но снова косяк. ширина вилки под ек70мм диаметр стойки 41мм, у нас жИ вилка 50мм и диаметр 38. менять биси рэйсинг из за этого вообще в планы никак не входило. в итоге взяли рычаги от ег цена пары контрактных обошлось в 2000р. пока их не мастырили, но в ближайшее время мы этим и займемся.
в перерывах страдали хней

Радик почти влез)))))

привезли ништячки, уже смонтировали. осталось приварить пару фланцев и пару отводов
на этом все. ждем свободного времени и начинаем колхозить рычаги.
Выдался более или менее свободный день и так совпало, что я и арс были свободны. решили колхозить рычаги, но не удалось, двиг мешает всему. Надо снимать мотор. Ну раз нельзя делать рычаги, то мы займемся другим. Так как начинал утром и в одну каску( арс подъехал позже) решил с радика начинать. Тут пильнул, там пильнул и он залез.

примерно так
потом отпилил с него все лишнее. Радик был под црх но с Д мотором. у нас на жи все патрубки с другой стороны, да и места крайне мало.
Отрезал лишнее и прикрутил вентиляторы.
Отметили все что еще резать и где варить. и все это поехало к аргонщику.

и уже имеем такой вид. под бампер все влазит, ничго по морде больше пилить не надо
Потом мы решили еще сростить выпуск, правда пока тока на прихватках, так как сварочника для этих работ сейчас дома нет.

фотки отвратные, продолжение после штанов.

сростили с остальной трассой. В ход пошли остатки от танабе медальен для жи 30

примерно так.

китайский фланец отрезал и приварил два фланца от аккорда. диаметр четко ровно подошел, но с ними нет проблем как с китайскими фланцами(не гнутся через 5-10 тыщ и не секут)
теперь все это обварим и скинем мотор, чтоб можно было обслужить и сделать подвеску.
ed9
После монтажа рычагов от ег в еф, выяснилось что у нас все готово к запуску кроме электрики (с ней справиться легко), ну а теперь все по порядку.

нашелся селектор с ручкой МОМО. думали прое***ли его

доработанный маховик от к24 тупеса не подошел к гидротрансформатору коробки от уа4(((( мы правда заметили это в последний момент.

дальше начались чудеса с подвеской

дальше стало все чудесатей

одна из примерок, а их было дофига, в итоге искромсали балку не плохо так.

по-этому пришлось много наварить. вторая сторона получилась аккуратнее, ибо знали как кромсать

сайлент от ек, чуть пильнули кузов. обе стороны забыл сфоткать

потом заварил балку

лонжерон

тут придется чуть переварить

правое крепление подушки

опускаем, и окуеваем)))))

стонсеры бы кончили
теперь пилить капот
225/45/15 rs-3 + ce28 7.5 +39
ах да, когда поставил б16б то парился по этому поводу)))


нашелся селектор с ручкой МОМО. думали прое***ли его

доработанный маховик от к24 тупеса не подошел к гидротрансформатору коробки от уа4(((( мы правда заметили это в последний момент.

дальше начались чудеса с подвеской

дальше стало все чудесатей

одна из примерок, а их было дофига, в итоге искромсали балку не плохо так.

по-этому пришлось много наварить. вторая сторона получилась аккуратнее, ибо знали как кромсать

сайлент от ек, чуть пильнули кузов. обе стороны забыл сфоткать

потом заварил балку

лонжерон

тут придется чуть переварить

правое крепление подушки

опускаем, и окуеваем)))))

стонсеры бы кончили

теперь пилить капот

225/45/15 rs-3 + ce28 7.5 +39
ах да, когда поставил б16б то парился по этому поводу)))

ed9
к сожалению готовых решений по установке джей на автомате я не видел, пришлось импровизировать
ed9
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20941
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Бомба 

впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- CrazzyFrog
- Сообщения: 3223
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Эпично!



Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
- u.r.dos
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
- Машина: s2k ap2
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
tera408 писал(а):Плагиатор хуев



бля, швы еще страшнее чем у меня получились, а я парился по этому поводу

ну да пох, главное держится

Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя