Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2015, Пт 2:27

в шаттл хочу тоже такое свапнуть... с автоматом вообще реально? ))
ЕЕ9

Аватара пользователя
Arsik
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 14:52
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2015, Пт 9:27

Всё реально, у меня автомат ((( вопрос количества доработок, вчера пилили заднюю балку, сняли чуть больше )) поэтому на всякий случай должна быть пара запасных запчастюлин
ed9

Аватара пользователя
Arsik
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 14:52
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2015, Ср 8:04

Удалось еще пару раз по пол дня позаниматься ведром. первый день мы пилили заднюю балку, чтоб повесить на 2 подушки и прицеливались к третей. в итоге привезли лист метала 12 мм для третьего кронштейна, выпилили примерно и все оставили висеть на машине. во второй день сняли мотор и балку, доделали крепление, обварили и покрасили. Как всегда кронштейн получился в честь его изобретателя и называется ArsSport
Изображение
логотип на крепление само собой нанесем))))
Изображение
примерка на снятом моторе
Изображение
в итоге вывесили двиг на все три подушки, возможно будет четвертая, но это позже.
потом начали весить рычаги для того, что бы померить длину приводов
Изображение
Арс в деле
Изображение
но как всегда кроме молотка ему доверить ничего нельзя
после примерки приводов они были найдены и заказаны.
Но тут случилась другая беда, радик не лезет, фиг с ним пильнем телевизор малость, выхлоп упирается в переднюю балку, решено переделать балку по принципу как это делают пиндосы и сразу тем самым решить проблему с радиатором. Главное что мы пока не придумали, как перенести продольные тяги. которые крепятся к рычагу. Они нам мешают, с одной стороны упираются в масляный фильтр, но не сильно, а вот со второй (левой) стороны, эта тяга жестко упирается в акпп. А теперь вопрос к знатокам или тем кто делал может такое. Как считаете если продольные тяги сделать ровно в доль кузова (делать будем с регулировками, так, что кастор и пр не пострадают) это будет работать али нет? пиндосы вроде делали, правда на ШСах которые у нас навряд ли найти. выслушаем все предложения по этому поводу.
C одной стороны тяге мешает фильтр
Изображение
с другой коробка
Изображение
продолжение следует…
ed9

Аватара пользователя
Arsik
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 14:52
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2015, Ср 11:40

померяли тяги от рафаги :) шляпа шляпная)) тяга уходит в колесную арку, получается драг корч, и ездить только прямо, но даже если греть и гнуть, то упирается в коробку...
Изображение
Изображение
нашли нижний рычаг от екахи, попробуем собрать на нём
Изображение
собрать на нём без особого гемора не получится, интернеты говорят о разных вилках,
Изображение
заказали рычаги от ег, с ними можно будет оставить свою вилку и не трогать амморты
Изображение
ed9

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2015, Чт 11:54

ЕЕ9

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2015, Чт 12:08

у аккорда CF тяга толе правая толе левая с ацким прогибом.
Точка крепления тяги на трекшне или балке ни на что не влияет, при соответствующей регулировке длины - кастер, в т.ч. в динамике рулится верхним рычагом.
ШСы отдельно продаются - шарнирная головка называецо, стоит недорого, бывает даже в Господа, я идиот! в продаже
ball joint rod end на ебее посмотри.

Аватара пользователя
Arsik
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 14:52
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2015, Чт 16:59

да я видел аккордовскую тягу, но её судя по фотографии не хватит, у аккордов и прочего там двигатель и выемка под шкив коленвала, а у меня там коробка и коробка выпирает сильнее чем шкив, под нее выпиливать кусок лонжерона...
про трекшн бар думали, но он не встанет, точнее он встанет, но тогда не встанет радиатор, забыл фотку его добавить чтоб не вносить сумятицу
Изображение
ed9

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2015, Чт 18:55

Сделай кастом трекшн, не? Труба на лонжероны - опускай скока надо, на нее тяги через шс

Аватара пользователя
Arsik
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 14:52
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2015, Чт 19:54

сейчас пару недель ждём рычаги от ег, потом думаем дальше
вопрос по тяге, её греть и гнуть или заменить на что-то подходящее можно?
ed9

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2015, Пт 13:21

расскажи что за привода подобрали?
ЕЕ9

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2015, Сб 0:37

Все это круто, работа не реальная, но в чем кайф я уже не пойму наверное))
2.4 справился бы с задачей точно также и гемора меньше и дыр меньше)




Mar1boro писал(а):расскажи что за привода подобрали?
Узбагойся :trollface:
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Arsik
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 14:52
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 9:04

Mar1boro писал(а):расскажи что за привода подобрали?
палки от смх, наружные гранаты по шлицам подбирали
ed9

Аватара пользователя
Arsik
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 14:52
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 8:36

чёт пропустил я очередную публикацию на драйве, продолжаем)))

Дела продвигаются крайне медленно(((( но радует что движутся хоть как то.
Причин этому несколько, основная это то что много времени отнимает работа, вторая это то что запчасти приходится ждать с востока. Сейчас уже готовы привода, собраны они были как всегда из всяких разных. Мой сетап получился таким. внутрение гранаты и пром вал от инспаера уа5, палки (32 зуба) от смх и наружние гранаты хз от чего, но по-моему от црв.

Изображение

Были использованы эти гранаты
Изображение

Гранаты оказались жирными и пришлось чуть запилить кулак. но там всего 1.5мм
Изображение

процесс ковыряния в говне и палках))) как я ненавижу это дело
С приводами была одна проблема, это ждать запчасти с востока. Привода (палки) достались бесплатно и удачно подошли.

Изображение

Привода готовы, нехватает шильдов Arssport)))))

Дальше мы решали проблему с рычагами. с ними все было не просто
Изображение

Даже при установке тяг под таким углом мы лишались выворота колес.
Изображение

а не давала поставить их хоть как то корпус коробки

по советам форумчан были заказаны тяги от рафаги, правда нам это не помогло нисколько((((
в отчаянье мы схватили рычаг от ек и тупо примерили, впринципе реально переделать, но снова косяк. ширина вилки под ек70мм диаметр стойки 41мм, у нас жИ вилка 50мм и диаметр 38. менять биси рэйсинг из за этого вообще в планы никак не входило. в итоге взяли рычаги от ег цена пары контрактных обошлось в 2000р. пока их не мастырили, но в ближайшее время мы этим и займемся.
в перерывах страдали хней

Изображение

Радик почти влез)))))
Изображение

привезли ништячки, уже смонтировали. осталось приварить пару фланцев и пару отводов

на этом все. ждем свободного времени и начинаем колхозить рычаги.


Выдался более или менее свободный день и так совпало, что я и арс были свободны. решили колхозить рычаги, но не удалось, двиг мешает всему. Надо снимать мотор. Ну раз нельзя делать рычаги, то мы займемся другим. Так как начинал утром и в одну каску( арс подъехал позже) решил с радика начинать. Тут пильнул, там пильнул и он залез.

Изображение

примерно так

потом отпилил с него все лишнее. Радик был под црх но с Д мотором. у нас на жи все патрубки с другой стороны, да и места крайне мало.
Отрезал лишнее и прикрутил вентиляторы.
Отметили все что еще резать и где варить. и все это поехало к аргонщику.
Изображение

и уже имеем такой вид. под бампер все влазит, ничго по морде больше пилить не надо
Потом мы решили еще сростить выпуск, правда пока тока на прихватках, так как сварочника для этих работ сейчас дома нет.

Изображение

фотки отвратные, продолжение после штанов.
Изображение

сростили с остальной трассой. В ход пошли остатки от танабе медальен для жи 30
Изображение

примерно так.
Изображение

китайский фланец отрезал и приварил два фланца от аккорда. диаметр четко ровно подошел, но с ними нет проблем как с китайскими фланцами(не гнутся через 5-10 тыщ и не секут)

теперь все это обварим и скинем мотор, чтоб можно было обслужить и сделать подвеску.
ed9

Аватара пользователя
Arsik
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 14:52
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 10:40

После монтажа рычагов от ег в еф, выяснилось что у нас все готово к запуску кроме электрики (с ней справиться легко), ну а теперь все по порядку.

Изображение
нашелся селектор с ручкой МОМО. думали прое***ли его

Изображение
доработанный маховик от к24 тупеса не подошел к гидротрансформатору коробки от уа4(((( мы правда заметили это в последний момент.

Изображение
дальше начались чудеса с подвеской

Изображение
дальше стало все чудесатей

Изображение
одна из примерок, а их было дофига, в итоге искромсали балку не плохо так.

Изображение
по-этому пришлось много наварить. вторая сторона получилась аккуратнее, ибо знали как кромсать

Изображение
сайлент от ек, чуть пильнули кузов. обе стороны забыл сфоткать

Изображение
потом заварил балку

Изображение
лонжерон

Изображение
тут придется чуть переварить

Изображение
правое крепление подушки

Изображение
опускаем, и окуеваем)))))

Изображение
стонсеры бы кончили

Изображение
теперь пилить капот

Изображение
225/45/15 rs-3 + ce28 7.5 +39
ах да, когда поставил б16б то парился по этому поводу)))
Изображение
ed9

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 12:28

Вот это чопшоп кастомс, сурово.
пш пш

Аватара пользователя
Arsik
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 14:52
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 16:06

к сожалению готовых решений по установке джей на автомате я не видел, пришлось импровизировать
ed9

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 18:41

Бомба :good:
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
CrazzyFrog
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 20:15

Эпично! :D :good:
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан

tera408
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июл 2013, Вт 20:26
Машина: мобилио j30 овосч ватомат
Откуда: от туда где тепло
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2015, Пт 12:57

Плагиатор хуев
больной до мюгена

Не кидала.Отправлю транспортной. ©

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2015, Пт 13:33

tera408 писал(а):Плагиатор хуев
:lol: :lol: :lol:

бля, швы еще страшнее чем у меня получились, а я парился по этому поводу :D
ну да пох, главное держится :trollface:
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя