Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 1:03

спасибо всем за советы, учту, подушку заднюю 100% хочу залить


итак, я вернулся, и поскольку всеравно делать нех и тачка не скоро поедет, хочу всеже обсудить с вами тему мотора

освежим память:

как вы все помните когда я поставил турбину, через 300км пробега, мой б20 сказал "иди нахуй" (но пока он ездил, расхода масла небыло вообще, как и дыма)

Изображение



я нашел сразу же блок в москве, на ковке

имен я никаких писать не хочу, и претензий тоже, потому что сам наебался, да и вообще слишком много лиц, хуй проссышь где косяк


вот спеки:

продавец сказал что он купил мотор из за головы на хороших спеках, а блок лежит и ему не нужен.
еще он сказал что после сборки мотор прошел 1200км обкатки и масло не доливалось (опятьже со слов продавца у которого он брал мотор)

— блок B18C
— коленвал OEM B18C
— вкладыши ACL
— шатуны EAGLE
— поршни CP 81,5 сж 9.8
— шпильки ARP

и я пульнул за ним в этот же день на сарайке

Изображение
Изображение

на последнем фото только приехал с москвы и выгрузил блок в гараже, отчетливо видно какие поршни засранные маслом, а я этому значения тогда не придал.

я поставил это блок, и сразуже увидел дымину, тогда подумал что это турбина, так как вся горячка была в густом слое масла.

я поменял турбину на такуюже, дыма стало чуть меньше, но всеравно дымило. турбина была снята со ская во дворе со стуканувшим мотором, и имела нормальные такие люфты, да и плюс продавец турбины сказал что она чуть кидает маслом, но не сильно. мне тогда пох было, надо было сезон докатать.

так я и откатал гдето 2000км в прошлом сезоне, доливая гдето литр на 500-600км.

вот настал этот сезон, изза внезапных замен кузова, 4вд итп, я забил пока на замену турбины, все откладывая это дело. опять подумал докатаю уже сезон доливая масло.

но на настройке уткнувшись в проблему с тупняками, когда я менял свечи, я заметил что они все в масле, и в цилиндрах очень мокро.

ктомуже если снять выпускной коллектор, все окна в гбц в масле. тутже понимаю что пайпинги то внутри сухие!!

и вот фото первой турбины, очень хорошо видно что прям на фланце к коллектору все в густом слое масла (тогда же я опять значения этому не придал, подумал что раз гонит масло, значит и вверх набрызгало)

Изображение

и расход стал чтото около литра на 100-150км, просто ебически с ценником на доливку в 600р.

короче стало понятно что масло гонит не турбина, и никогда она этого не делала, его жрет мотор.

сразу же поразмыслив о том что у меня течет слив, и в башке я никогда маслосьемные не менял, подумал что может жрать из за этого

но пообщавшись с Vitat по телефону, пришли к выводу что это кольца. поскольку дымить начинает только на прогретую, или после прохвата.

а маслосьемные колпачки дымят сразу же при заводке на холодную, или после простоя на хх.

посему реально интересно что же делать дальше. так как денег нет, я не могу позволить себе перебрать блок, темболее такой, его надо точить, заказывать ковку под ремонтный размер. за это все надо платить деньги, так как сам я не бум бум.
ну а просто замена колец как я понял не поможет

думаю может быть купить столбик б18с4? а свой мотор распродать по частям? всетаки начинка нормальная и дорогая.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 1:15

Хон то хоть был на B18C ???
Может имеет смысл его раскидать и сносить в Пушкин на промерку? Если все в допусках, то можно будет колечками обойтись. Возможно также могли расточить с проебами по тепловому зазору отсюда и такой жор :twisted:

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 1:19

Раз делать не хуй - сыми бошку, сыми поддон и поршни и глянь на них, вкладыши, поршни все пометь и верни на теже места потом.

Если кольца тупо залегли или лопнули - замена может помочь, замена даже при износе цилиндров может помочь, но не полностью. Возьмешь у кого-нибудь нутрометр и микрометр и замеришь все зазоры сам, прикинешь чего к чему. Имхо самый простой и надежный вариант.

Ах, да, чуть не забыл. Вить - не ной !!! :D

P.S. Ты коробас когда разбирать будешь, хули делать, раз все въебало, разбирайся в чем причина ??
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 1:21

Pioneer писал(а):Хон то хоть был на B18C ???
Может имеет смысл его раскидать и сносить в Пушкин на промерку? Если все в допусках, то можно будет колечками обойтись. Возможно также могли расточить с проебами по тепловому зазору отсюда и такой жор :twisted:
Жор может быть из-за залегших, лопнувших колец или из-за изношенных овалом/бочкой цилиндров, еще из-за трещин гильз, но никак не из-за теплового зазора !

Небольшой расход может быть так же при не заводском хоне.
JTlab

slick
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 04 фев 2010, Чт 23:13
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 1:25

почему ты понял что замена колец не поможет?
ты промерял овалы в цилиндрах?
начни с этого, потом думай что делать
кстати голова на твоем моторе все с того же б16 который ты купил у зета, который он снял с моей машины, который я купил у свк моторспорт из армавира, который снял мотор у своего кореша, который ездил на ек4?
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2

slick
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 04 фев 2010, Чт 23:13
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 1:26

кстати а компрессию Виктор мерял то в моторе?
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 1:27

мне в любом случае нужна передышка, сейчас ничего раскидывать не буду.
плюс гараж будет занят моим старым кузовом, корч пока стоит на улице, а я думаю что делать дальше.


слик, компрессию как нехуй делать, померю завтра, всеравно переодически прогреваю тачку, че бы и не померить.

голова все таже, и я ничего с ней не делал кроме плоскости.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

slick
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 04 фев 2010, Чт 23:13
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 1:34

ну так хули, начни с самого простого-померяй
помни , что как минимум я с плоскости той головы две сотки пилил
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 1:36

Дима, хон был и хороший, ну естественно на глаз
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

tek
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 16 апр 2009, Чт 12:58
Откуда: Sydney
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 11:43

slick писал(а):кстати голова на твоем моторе все с того же б16 который ты купил у зета, который он снял с моей машины, который я купил у свк моторспорт из армавира, который снял мотор у своего кореша, который ездил на ек4?
:lol:

Адольфович
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 14:52
Машина: Altezza
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 12:11

tek писал(а):
slick писал(а):кстати голова на твоем моторе все с того же б16 который ты купил у зета, который он снял с моей машины, который я купил у свк моторспорт из армавира, который снял мотор у своего кореша, который ездил на ек4?
:lol:
тоже угарел :D круговорот мотора по вселенной :lol:
EJ9 > EH6 > EJ9 > GE6 > SXE10

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 13:02

Все Б-моторы рано или поздно попадают к Виктору :trollface:
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 14:15

самая большая ошибка твоя что ты не купил у меня тогда гарри 35 за дешман))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 22:35

:D :D :D

какая компрессия должна быть? нарулил компрессометр, попозжа пойду мерить.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

recklesslim
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13 июл 2012, Пт 22:48
Откуда: СПб, Форель
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 23:37

оп оп оп
мне позвони, как мерить пойдешь) :D

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 23:46

Kleymo писал(а)::D :D :D

какая компрессия должна быть? нарулил компрессометр, попозжа пойду мерить.
Абсолютная величина компрессии не так важна, важен минимальный разброс по цилиндрам.
Считается, что разброс в одно очко - мотор говно.

Так же прочитай методу правильного замера, чтобы показания были актуальными.
JTlab

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 3:02

массовый замер компрессии не состоялся

компрессометр оказался коротким для наших моторов

Изображение

зря только тачку катал с наебнутой коробкой на парковку, чтоб соседей не будить
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 21:39

решил постараться делать все аккуратно и чисто, и первым шагом стал гараж.

почистили с Димой recklesslim гараж, за что ему огромное спасибо

Изображение

Изображение

Изображение

скоро сюда свой первый кузов привезу, буду собирать до состояния "аааааааавтомобиль!!" :D

а ну и модернизировал компрессометр, может быть сегодня попробуем замерить компрессию.

Изображение
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 21:53

Хорошее начало положено Виктор. :good: Хватит собирать по принципу "и так сойдет" "да и хуй с ним" "говна и палок" :D :trollface:

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 22:23

tek писал(а):
slick писал(а):кстати голова на твоем моторе все с того же б16 который ты купил у зета, который он снял с моей машины, который я купил у свк моторспорт из армавира, который снял мотор у своего кореша, который ездил на ек4?
:lol:
А это ленивый и толстый пастух,
Который бранится с коровницей строгою,
Которая доит корову безрогую,
Лягнувшую старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в тёмном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.

в мск такой гибрид катает 10 лет и ещё темп некоторым задаёт :trollface:
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей