итак, я вернулся, и поскольку всеравно делать нех и тачка не скоро поедет, хочу всеже обсудить с вами тему мотора
освежим память:
как вы все помните когда я поставил турбину, через 300км пробега, мой б20 сказал "иди нахуй" (но пока он ездил, расхода масла небыло вообще, как и дыма)
![Изображение](https://e-a.d-cd.net/a4e174cs-960.jpg)
я нашел сразу же блок в москве, на ковке
имен я никаких писать не хочу, и претензий тоже, потому что сам наебался, да и вообще слишком много лиц, хуй проссышь где косяк
вот спеки:
продавец сказал что он купил мотор из за головы на хороших спеках, а блок лежит и ему не нужен.
еще он сказал что после сборки мотор прошел 1200км обкатки и масло не доливалось (опятьже со слов продавца у которого он брал мотор)
— блок B18C
— коленвал OEM B18C
— вкладыши ACL
— шатуны EAGLE
— поршни CP 81,5 сж 9.8
— шпильки ARP
и я пульнул за ним в этот же день на сарайке
![Изображение](https://g-a.d-cd.net/3b9d6ccs-480.jpg)
![Изображение](https://a-a.d-cd.net/679d6ccs-480.jpg)
на последнем фото только приехал с москвы и выгрузил блок в гараже, отчетливо видно какие поршни засранные маслом, а я этому значения тогда не придал.
я поставил это блок, и сразуже увидел дымину, тогда подумал что это турбина, так как вся горячка была в густом слое масла.
я поменял турбину на такуюже, дыма стало чуть меньше, но всеравно дымило. турбина была снята со ская во дворе со стуканувшим мотором, и имела нормальные такие люфты, да и плюс продавец турбины сказал что она чуть кидает маслом, но не сильно. мне тогда пох было, надо было сезон докатать.
так я и откатал гдето 2000км в прошлом сезоне, доливая гдето литр на 500-600км.
вот настал этот сезон, изза внезапных замен кузова, 4вд итп, я забил пока на замену турбины, все откладывая это дело. опять подумал докатаю уже сезон доливая масло.
но на настройке уткнувшись в проблему с тупняками, когда я менял свечи, я заметил что они все в масле, и в цилиндрах очень мокро.
ктомуже если снять выпускной коллектор, все окна в гбц в масле. тутже понимаю что пайпинги то внутри сухие!!
и вот фото первой турбины, очень хорошо видно что прям на фланце к коллектору все в густом слое масла (тогда же я опять значения этому не придал, подумал что раз гонит масло, значит и вверх набрызгало)
![Изображение](https://b-a.d-cd.net/bfa629cs-480.jpg)
и расход стал чтото около литра на 100-150км, просто ебически с ценником на доливку в 600р.
короче стало понятно что масло гонит не турбина, и никогда она этого не делала, его жрет мотор.
сразу же поразмыслив о том что у меня течет слив, и в башке я никогда маслосьемные не менял, подумал что может жрать из за этого
но пообщавшись с Vitat по телефону, пришли к выводу что это кольца. поскольку дымить начинает только на прогретую, или после прохвата.
а маслосьемные колпачки дымят сразу же при заводке на холодную, или после простоя на хх.
посему реально интересно что же делать дальше. так как денег нет, я не могу позволить себе перебрать блок, темболее такой, его надо точить, заказывать ковку под ремонтный размер. за это все надо платить деньги, так как сам я не бум бум.
ну а просто замена колец как я понял не поможет
думаю может быть купить столбик б18с4? а свой мотор распродать по частям? всетаки начинка нормальная и дорогая.