- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
короче сняли сегодня впуск, гену
хотели поставить шкив на 4 ручейка, и промять лонжерон еще больше
но во первых не получилось открутить шкивы. во вторых, нам дали Д генератор. а там оказался другой шкив по посадочному. на 1мм больше.
в итоге просто пробили еще больше лонж, и поставили обратно 3 ручейка ремень
и еще спилили кусок оси с гены, дабы в случае чего, ремень можно было одевать не снимая гену, ну и плюс эта ось была очень близко к лонжерону, в пределах 1мм, а сейчас зазор 4мм
долго ломом шатали мотор, нигде касания нет. везде зазоры порядка 4-10мм.
если он и дальше будет рваться, я уже хз, будем наверно демпфер городить.
кстати после выезда тачка поехала заметно бодрей. надо еще раз с субой словиться.
ну и немного страшных фото
хотели поставить шкив на 4 ручейка, и промять лонжерон еще больше
но во первых не получилось открутить шкивы. во вторых, нам дали Д генератор. а там оказался другой шкив по посадочному. на 1мм больше.
в итоге просто пробили еще больше лонж, и поставили обратно 3 ручейка ремень
и еще спилили кусок оси с гены, дабы в случае чего, ремень можно было одевать не снимая гену, ну и плюс эта ось была очень близко к лонжерону, в пределах 1мм, а сейчас зазор 4мм
долго ломом шатали мотор, нигде касания нет. везде зазоры порядка 4-10мм.
если он и дальше будет рваться, я уже хз, будем наверно демпфер городить.
кстати после выезда тачка поехала заметно бодрей. надо еще раз с субой словиться.
ну и немного страшных фото
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Sokol_Vti писал(а):но там кпп пятиступ, думаю пень с медной шляпой будет Виктору, не смотря на его рвение и страсть. Суба в 280 сил уже с моментом выше 400. Хотя у клейма же гонка из говна и палок(пластиковая жопа, без салона икс бар итд), может и проедет, но если 10 стартов без отдышки, суба явно нагнет это помойное ведро. Меня больше интересует заезд макарчука с клеймом, но опять же, у макара 4 секи 0-100, думаю опять сольет все Виктор....
Да и по поводу ждм врх, 300+ они на этих турбах с криком дуют.
я смотрю ты любитель субарSokol_Vti писал(а):чему там гнить? капот,крылья все люминь. Ежы 205 живут и не какают. Я бы коня поискал живого, лиса все же на 2.5 жидковата, а уж фейслифт под лису с продажей своего обойдется тысяч в 30 и полку от стихи. Тормоза от сти с кулаками 60 тысяч, кулек стишный 10 и все, можно уже поднавалить на 280 сил и не париться особо, пока этоstas1k писал(а):эх размышлял долго на счет зубару как следующий авто, всетаки свежая не так гниёт, думал что они не особо едут, а больше шуму от них, а тут аж прям как то переубедило это видео)
В сток врх Вить 230 сил, у сти 280, так что в 250 можно поверить я думаю
ну да помои, денег то нет на рс5 пока
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
ну что, вот я и накатался
учился стартовать, стартов 10 успел сделать.
въебал коробку
заодно продиагностировал подвеску, когда смотрел почемуже у меня все днище в MTFке.
короче скорей всего ГП сьехала от нагрузки, и подшипником выдавило корпус коробки
масло вытекло все и сразу, передачи захрустели.
при этом спокойно доехал в сервис и до дома без масла, есть только небольшая вибрация по кузову под нагрузкой.
резюме:
коробке пизда, мотору пизда(скорей всего кольца), всей передней подвеске пизда(шаровые, пару сайлентов), рейке пизда, и куча мелких косяков типо неработающего датчика бенза(по пути с сервиса обсох), не работающего датчика скорости, текущего поддона, и маслослива, помойка ссыт, прокладка клапанной, короче пиздец всего и не счесть.
машину поставил, буду копить бабки, и делать все разом к след сезону.
учился стартовать, стартов 10 успел сделать.
въебал коробку
заодно продиагностировал подвеску, когда смотрел почемуже у меня все днище в MTFке.
короче скорей всего ГП сьехала от нагрузки, и подшипником выдавило корпус коробки
масло вытекло все и сразу, передачи захрустели.
при этом спокойно доехал в сервис и до дома без масла, есть только небольшая вибрация по кузову под нагрузкой.
резюме:
коробке пизда, мотору пизда(скорей всего кольца), всей передней подвеске пизда(шаровые, пару сайлентов), рейке пизда, и куча мелких косяков типо неработающего датчика бенза(по пути с сервиса обсох), не работающего датчика скорости, текущего поддона, и маслослива, помойка ссыт, прокладка клапанной, короче пиздец всего и не счесть.
машину поставил, буду копить бабки, и делать все разом к след сезону.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
агаstrike-dv писал(а):хуясе....
и это после разговоров что д коробка охуенно крепкая....((((
но я уже понял, что все на собственном опыте узнается, в том числе как сделать так, чтобы коробка не ломалась и не через одну коробку. надо пачку положить.
у каждого индивидуально.
это несколько стартов подряд с 7000.
залитая виска, турбо Бмотор, зацеп, хули тут думать было.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
какие планы по коробке теперь?
д или б?
д или б?
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Просто у Вити самый мощный мотор ))strike-dv писал(а):да понятно все это.
теперь становится интересно каким образом идет эксплуатация аналогичных коробок у Романа и Артема...
На самом деле драг Сивик Epic Tuning ездил на Д коробке на 500 силах на драг, сделал более 100 стартов на сликах на клею и все Ок.
Если у Вити что-то хоустнуло в коробе от резкой ударной нагрузки, потому что с ланча на 4wd стартовать надо правильно, и попало меж зубов пары - корпус мог хрустнуть.
А если учесть, что коробас хуйзнает как был прикручен, то возможно было излишнее натяжение корпуса.
Витя, у знакомого должна лежать С22 с гудящим редуктором, в остальном норм коробас, отдавал он ее по халяве - узнавать есть ли еще она ??
JTlab
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Kleymo писал(а):ну что, вот я и накатался
учился стартовать, стартов 10 успел сделать.
въебал коробку
машину поставил, буду копить бабки, и делать все разом к след сезону.
Обидно, но я ожидал, что сломается, не в укор тебе, ты рукастый, просто это все старое никчемное железо. Копи лучше деньги и пересаживайся на вэдовую машину.
ЗЫ От субар меня воротит, я эво люблю, но врх конь и в правду оч неплох и стоит денег небольших.
- stas1k
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
- Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
у эво бюджет же в разы выше субар если я не ошибаюсьSokol_Vti писал(а):Kleymo писал(а):ну что, вот я и накатался
учился стартовать, стартов 10 успел сделать.
въебал коробку
машину поставил, буду копить бабки, и делать все разом к след сезону.
Обидно, но я ожидал, что сломается, не в укор тебе, ты рукастый, просто это все старое никчемное железо. Копи лучше деньги и пересаживайся на вэдовую машину.
ЗЫ От субар меня воротит, я эво люблю, но врх конь и в правду оч неплох и стоит денег небольших.
Хуясе, как так умудрился, скорее всего что-то сломалось и попало в ГП
У меня короба живет пока, видимо не стоит слишком сильно лочить виску
У меня короба живет пока, видимо не стоит слишком сильно лочить виску
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
присоединюсь,Artem-Makarchuk писал(а):с ланча на 4wd стартовать надо правильно, и попало меж зубов пары - корпус мог хрустнуть.
А если учесть, что коробас хуйзнает как был прикручен, то возможно было излишнее натяжение корпуса.
трансмиссию натягивать надо перед стартом.
И прикручена хз как, если криво то будет дристать.
почитай бортовик - http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/364574/ там поломка коробки на завтрак это норма
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Коробка на непонятном герметике. Значит в нее кто-то лазил. Может болт какой недотянули и он попал куда-то. Позже ясно будет
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
спасибо, я контрактную закажу, она тоже по халяве, только больший шанс что в нее кривые руки не лазилиArtem-Makarchuk писал(а):Просто у Вити самый мощный мотор ))strike-dv писал(а):да понятно все это.
теперь становится интересно каким образом идет эксплуатация аналогичных коробок у Романа и Артема...
На самом деле драг Сивик Epic Tuning ездил на Д коробке на 500 силах на драг, сделал более 100 стартов на сликах на клею и все Ок.
Если у Вити что-то хоустнуло в коробе от резкой ударной нагрузки, потому что с ланча на 4wd стартовать надо правильно, и попало меж зубов пары - корпус мог хрустнуть.
А если учесть, что коробас хуйзнает как был прикручен, то возможно было излишнее натяжение корпуса.
Витя, у знакомого должна лежать С22 с гудящим редуктором, в остальном норм коробас, отдавал он ее по халяве - узнавать есть ли еще она ??
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
зачем ты мне советуешь читать бортовик абсолютно другой машины? коробки разные.maniakk писал(а):присоединюсь,Artem-Makarchuk писал(а):с ланча на 4wd стартовать надо правильно, и попало меж зубов пары - корпус мог хрустнуть.
А если учесть, что коробас хуйзнает как был прикручен, то возможно было излишнее натяжение корпуса.
трансмиссию натягивать надо перед стартом.
И прикручена хз как, если криво то будет дристать.
почитай бортовик - http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/364574/ там поломка коробки на завтрак это норма
по фото ясно видно, что это не из за натяжения корпуса, выдавило чтото, либо болт срезало с шестерни ГП и он уебал по корпусу, либо просто выдавило ГП саму.
Последний раз редактировалось Kleymo 02 сен 2015, Ср 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
есть в наличии s22 eh1 3000р
есть в наличии s22 ek5 5000р несколько штук
я хотел сразу две взять. от еk5 чемто отличается? я про фланец на кардан, тросы и прочие моменты
есть в наличии s22 ek5 5000р несколько штук
я хотел сразу две взять. от еk5 чемто отличается? я про фланец на кардан, тросы и прочие моменты
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
хм... давай подумаем...Kleymo писал(а):зачем ты мне советуешь читать бортовик абсолютно другой машины? коробки разные.maniakk писал(а):присоединюсь,Artem-Makarchuk писал(а):с ланча на 4wd стартовать надо правильно, и попало меж зубов пары - корпус мог хрустнуть.
А если учесть, что коробас хуйзнает как был прикручен, то возможно было излишнее натяжение корпуса.
трансмиссию натягивать надо перед стартом.
И прикручена хз как, если криво то будет дристать.
почитай бортовик - http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/364574/ там поломка коробки на завтрак это норма
наверное потому что при старте с ланча трансмиссию надо натягивать на всех авд?
а может потому что разные коробки все равно имеют одни и те-же причины поломок, потому что механически никто ничего нового не придумал?
ну в принципе можно просто дальше ебашить, проблем нет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей