Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 21:18

короче сняли сегодня впуск, гену

хотели поставить шкив на 4 ручейка, и промять лонжерон еще больше

но во первых не получилось открутить шкивы. во вторых, нам дали Д генератор. а там оказался другой шкив по посадочному. на 1мм больше.

в итоге просто пробили еще больше лонж, и поставили обратно 3 ручейка ремень

и еще спилили кусок оси с гены, дабы в случае чего, ремень можно было одевать не снимая гену, ну и плюс эта ось была очень близко к лонжерону, в пределах 1мм, а сейчас зазор 4мм

долго ломом шатали мотор, нигде касания нет. везде зазоры порядка 4-10мм.

если он и дальше будет рваться, я уже хз, будем наверно демпфер городить.

кстати после выезда тачка поехала заметно бодрей. надо еще раз с субой словиться.

ну и немного страшных фото

Изображение

Изображение
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 21:36

Sokol_Vti писал(а):но там кпп пятиступ, думаю пень с медной шляпой будет Виктору, не смотря на его рвение и страсть. Суба в 280 сил уже с моментом выше 400. Хотя у клейма же гонка из говна и палок(пластиковая жопа, без салона икс бар итд), может и проедет, но если 10 стартов без отдышки, суба явно нагнет это помойное ведро. Меня больше интересует заезд макарчука с клеймом, но опять же, у макара 4 секи 0-100, думаю опять сольет все Виктор....

Да и по поводу ждм врх, 300+ они на этих турбах с криком дуют.
Sokol_Vti писал(а):
stas1k писал(а):эх размышлял долго на счет зубару как следующий авто, всетаки свежая не так гниёт, думал что они не особо едут, а больше шуму от них, а тут аж прям как то переубедило это видео)
В сток врх Вить 230 сил, у сти 280, так что в 250 можно поверить я думаю
чему там гнить? капот,крылья все люминь. Ежы 205 живут и не какают. Я бы коня поискал живого, лиса все же на 2.5 жидковата, а уж фейслифт под лису с продажей своего обойдется тысяч в 30 и полку от стихи. Тормоза от сти с кулаками 60 тысяч, кулек стишный 10 и все, можно уже поднавалить на 280 сил и не париться особо, пока это
я смотрю ты любитель субар :facepalm2:

ну да помои, денег то нет на рс5 пока
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 21:51

Витя, брось эти субары. Лучше в четверг с турбокрестой прокатись! :good:
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 2:40

ну что, вот я и накатался :cry:

учился стартовать, стартов 10 успел сделать.

въебал коробку


Изображение

Изображение

Изображение


заодно продиагностировал подвеску, когда смотрел почемуже у меня все днище в MTFке.

короче скорей всего ГП сьехала от нагрузки, и подшипником выдавило корпус коробки
масло вытекло все и сразу, передачи захрустели.
при этом спокойно доехал в сервис и до дома без масла, есть только небольшая вибрация по кузову под нагрузкой.

резюме:
коробке пизда, мотору пизда(скорей всего кольца), всей передней подвеске пизда(шаровые, пару сайлентов), рейке пизда, и куча мелких косяков типо неработающего датчика бенза(по пути с сервиса обсох), не работающего датчика скорости, текущего поддона, и маслослива, помойка ссыт, прокладка клапанной, короче пиздец всего и не счесть.

машину поставил, буду копить бабки, и делать все разом к след сезону.

:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 3:48

хуясе....
и это после разговоров что д коробка охуенно крепкая....((((

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 5:28

strike-dv писал(а):хуясе....
и это после разговоров что д коробка охуенно крепкая....((((
ага
но я уже понял, что все на собственном опыте узнается, в том числе как сделать так, чтобы коробка не ломалась и не через одну коробку. надо пачку положить.

у каждого индивидуально.

это несколько стартов подряд с 7000.

залитая виска, турбо Бмотор, зацеп, хули тут думать было.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 5:57

да понятно все это.

теперь становится интересно каким образом идет эксплуатация аналогичных коробок у Романа и Артема...

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 6:22

какие планы по коробке теперь?
д или б?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 11:00

strike-dv писал(а):да понятно все это.

теперь становится интересно каким образом идет эксплуатация аналогичных коробок у Романа и Артема...
Просто у Вити самый мощный мотор :)))

На самом деле драг Сивик Epic Tuning ездил на Д коробке на 500 силах на драг, сделал более 100 стартов на сликах на клею и все Ок.

Если у Вити что-то хоустнуло в коробе от резкой ударной нагрузки, потому что с ланча на 4wd стартовать надо правильно, и попало меж зубов пары - корпус мог хрустнуть.
А если учесть, что коробас хуйзнает как был прикручен, то возможно было излишнее натяжение корпуса.

Витя, у знакомого должна лежать С22 с гудящим редуктором, в остальном норм коробас, отдавал он ее по халяве - узнавать есть ли еще она ??
JTlab

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 11:08

Artem-Makarchuk писал(а):попало меж зубов пары - корпус мог хрустнуть.
эт как? на главной паре же соединение неразьемное, там всегда шестерни зуб в зуб стоят.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 11:24

Kleymo писал(а):ну что, вот я и накатался :cry:

учился стартовать, стартов 10 успел сделать.

въебал коробку

машину поставил, буду копить бабки, и делать все разом к след сезону.

:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:

Обидно, но я ожидал, что сломается, не в укор тебе, ты рукастый, просто это все старое никчемное железо. Копи лучше деньги и пересаживайся на вэдовую машину.

ЗЫ От субар меня воротит, я эво люблю, но врх конь и в правду оч неплох и стоит денег небольших.

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 12:07

Sokol_Vti писал(а):
Kleymo писал(а):ну что, вот я и накатался :cry:

учился стартовать, стартов 10 успел сделать.

въебал коробку

машину поставил, буду копить бабки, и делать все разом к след сезону.

:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:

Обидно, но я ожидал, что сломается, не в укор тебе, ты рукастый, просто это все старое никчемное железо. Копи лучше деньги и пересаживайся на вэдовую машину.

ЗЫ От субар меня воротит, я эво люблю, но врх конь и в правду оч неплох и стоит денег небольших.
у эво бюджет же в разы выше субар если я не ошибаюсь

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 12:12

Хуясе, как так умудрился, скорее всего что-то сломалось и попало в ГП
У меня короба живет пока, видимо не стоит слишком сильно лочить виску
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 12:51

не стоит стартовать с 7000 просто
обычно сезон завернутых коробок по весне, как потеплеет и подхохнет, держак порождает момент.
пш пш

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 13:24

Artem-Makarchuk писал(а):с ланча на 4wd стартовать надо правильно, и попало меж зубов пары - корпус мог хрустнуть.
А если учесть, что коробас хуйзнает как был прикручен, то возможно было излишнее натяжение корпуса.
присоединюсь,
трансмиссию натягивать надо перед стартом.
И прикручена хз как, если криво то будет дристать.

почитай бортовик - http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/364574/ там поломка коробки на завтрак это норма

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 13:58

Коробка на непонятном герметике. Значит в нее кто-то лазил. Может болт какой недотянули и он попал куда-то. Позже ясно будет
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 14:05

Artem-Makarchuk писал(а):
strike-dv писал(а):да понятно все это.

теперь становится интересно каким образом идет эксплуатация аналогичных коробок у Романа и Артема...
Просто у Вити самый мощный мотор :)))

На самом деле драг Сивик Epic Tuning ездил на Д коробке на 500 силах на драг, сделал более 100 стартов на сликах на клею и все Ок.

Если у Вити что-то хоустнуло в коробе от резкой ударной нагрузки, потому что с ланча на 4wd стартовать надо правильно, и попало меж зубов пары - корпус мог хрустнуть.
А если учесть, что коробас хуйзнает как был прикручен, то возможно было излишнее натяжение корпуса.

Витя, у знакомого должна лежать С22 с гудящим редуктором, в остальном норм коробас, отдавал он ее по халяве - узнавать есть ли еще она ??
спасибо, я контрактную закажу, она тоже по халяве, только больший шанс что в нее кривые руки не лазили
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 15:02

maniakk писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):с ланча на 4wd стартовать надо правильно, и попало меж зубов пары - корпус мог хрустнуть.
А если учесть, что коробас хуйзнает как был прикручен, то возможно было излишнее натяжение корпуса.
присоединюсь,
трансмиссию натягивать надо перед стартом.
И прикручена хз как, если криво то будет дристать.

почитай бортовик - http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/364574/ там поломка коробки на завтрак это норма
зачем ты мне советуешь читать бортовик абсолютно другой машины? коробки разные.

по фото ясно видно, что это не из за натяжения корпуса, выдавило чтото, либо болт срезало с шестерни ГП и он уебал по корпусу, либо просто выдавило ГП саму.
Последний раз редактировалось Kleymo 02 сен 2015, Ср 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 15:07

есть в наличии s22 eh1 3000р
есть в наличии s22 ek5 5000р несколько штук

я хотел сразу две взять. от еk5 чемто отличается? я про фланец на кардан, тросы и прочие моменты
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 15:09

Kleymo писал(а):
maniakk писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):с ланча на 4wd стартовать надо правильно, и попало меж зубов пары - корпус мог хрустнуть.
А если учесть, что коробас хуйзнает как был прикручен, то возможно было излишнее натяжение корпуса.
присоединюсь,
трансмиссию натягивать надо перед стартом.
И прикручена хз как, если криво то будет дристать.

почитай бортовик - http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/364574/ там поломка коробки на завтрак это норма
зачем ты мне советуешь читать бортовик абсолютно другой машины? коробки разные.
хм... давай подумаем...
наверное потому что при старте с ланча трансмиссию надо натягивать на всех авд?
а может потому что разные коробки все равно имеют одни и те-же причины поломок, потому что механически никто ничего нового не придумал?

ну в принципе можно просто дальше ебашить, проблем нет

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей