Подробно о наших Хондах.
raven21
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 20:10
Машина: Honda Accord
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 3:09

sniger писал(а): Там, кстати, был замечен Аккорд (как выяснилось, raven21), который проехал 13.6 сек.
гоняешь себе, гоняешь!) а потом возьмут и результат увеличат!) аахахахаха 13,546 время!) в прошлом году меня тоже всегда округляли до 14(13,94).
ПС старт начал с 4500, но из-за большого букса к 4 попытке(кстати больше решил не ездить соперников то "куча") дошел до 3800 оборотов на старте! Чем меньше были обороты тем меньше буксовала и время улучшалось! 13,7хх, 13,6хх, 13,600, 13,546! Надо было бы попробовать с 3000, может быть и вышел из 13.5, но.... чет не захотел!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 8:59

тебя просто надо было прогреть как надо :D сразу бы привода поотлетали бы :trollface:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

raven21
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 20:10
Машина: Honda Accord
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2015, Вт 5:16

Sash писал(а):тебя просто надо было прогреть как надо :D сразу бы привода поотлетали бы :trollface:
я сцепу мучаю!)))

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 6:46

Hond@Vod писал(а):Неожиданно!
Начало положено :D
Как впечатления от трека?
Ну зоны вылета стали куда более дружелюбными.
timon.552 писал(а):на кайене наваливал? :D
Ага. На резине Pirelli Scorpion Zero :)
АРТЁМ писал(а): алюминиевый лист чем не устраивает?
По эстетическим соображениям не устраивает.
И думаю, не способствует он коррозионной стойкости в местах сопряжения с кузовом.

АРТЁМ писал(а): напомни плз за счет чего 13.4 было?
Да чёрт его знает, за счёт чего было.
До сих пор не понимаю.

Вот, нашёл объявление о продаже той машины.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=34360

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 6:50

raven21 писал(а):
sniger писал(а): Там, кстати, был замечен Аккорд (как выяснилось, raven21), который проехал 13.6 сек.
гоняешь себе, гоняешь!) а потом возьмут и результат увеличат!) аахахахаха 13,546 время!) в прошлом году меня тоже всегда округляли до 14(13,94).
ПС старт начал с 4500, но из-за большого букса к 4 попытке(кстати больше решил не ездить соперников то "куча") дошел до 3800 оборотов на старте! Чем меньше были обороты тем меньше буксовала и время улучшалось! 13,7хх, 13,6хх, 13,600, 13,546! Надо было бы попробовать с 3000, может быть и вышел из 13.5, но.... чет не захотел!
Извиняюсь, сейчас исправлю :) Время очень достойное.

А как тебе твоя резина Advan 050 для дрэга ? На чём-нибудь ещё пробовал стартовать ? Есть с чем сравнить ?

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 7:16

На днях исключил систему вентиляции и маслопомойку из списка возможных причин, по которым моя Хонда так сильно дымит.
Изображение

Заменил систему вентиляции. Задубевшие шланги, клапан, саму маслопомойку на новые.
Изображение

Из интереса выкрутил пару свечей, свечи в масле.
Изображение

В маслопомойке маленько масла было. Но так и должно быть похоже..
Изображение

Ещё обнаружил косяк с прокладкой коллектора, прокладка эта шла вместе с коллектором от skunk2. Смутили меня копчённые края внутри окон. При прикладывании прокладки к ГБЦ, по выдавленному в ней рельефу, эти края действительно оказались порогами.
Изображение

Решил их аккуратно срезать.
Изображение

Да сточить..
Изображение

Перестарался слегка. Срезал лишнего. Был порог, теперь будем ямка.
Не знаю даже, что лучше :(
Изображение

Свою ошибку понял, заказал ещё одну прокладку. Теперь ровнять буду только со снятой ГБЦ и прикрученным к ней коллектором. Коллектор кстати очень удобно разбирается, через раннеры вполне можно подлезть длинным напильником.

При снятии коллектора обнаружился ещё один печальным момент.
Изображение
В оставшемся отверстии удалось нарезать резьбу и поставить шпильку.

В общем, всё это ничего не дало. Машина как дымила, так и дымит.
Изображение

В планах заказать прокладки и снять бошку. Надеюсь проблема решиться заменой маслосъёмных.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 7:27

sniger писал(а): При снятии коллектора обнаружился ещё один печальным момент.
Изображение
В оставшемся отверстии удалось нарезать резьбу и поставить шпильку.
от чего этот кусочек, с гбц?

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 7:38

от чего этот кусочек, с гбц?
Ага :(.

raven21
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 20:10
Машина: Honda Accord
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 8:16

sniger писал(а): Извиняюсь, сейчас исправлю :) Время очень достойное.

А как тебе твоя резина Advan 050 для дрэга ? На чём-нибудь ещё пробовал стартовать ? Есть с чем сравнить ?
Благодарю!)
есть с чем сравнить!) для клея она не подходит(очень много букса на 1 и 2 при включении буксует), как и 888. на асфальте хуже 888, причем состав 050 у меня самый мягкий... был!) сейчас взял на пробу фз от федерала. Зацеп отменный если прогрета хорошо, но главное не перегреть, т.к. сразу 2 буксует дико. минус весит ппц, я просто не ожидал... хотя меня предупреждали!)))) ну и также решил попробовать кумхо, но еще не напялил на диски! Думаю для покатушек типа нелегал, надо брать 888. идеальный вариант)
Но скажу что самый эффектный и эффективный старт на МН(настоящий драговый слик) давка была 0,8 старт с 6... было круто!)

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 9:25

Она просто дымит? Масло сколько жрёт?

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 9:30

FOX-93rus писал(а):Она просто дымит? Масло сколько жрёт?
Масло жрёт только при езде по трассе и при температуре масла ниже 100 градусов.
А, к примеру, 40 минут безостановочной езды на Красном Кольце - масло не убывает совсем.

Дымит очень сильно под сброс газа, на переключениях во втеке.
На видео заездов пару страниц назад видно хорошо.

На холостых, если крутануть больше 6000, тоже дымит. Если масло холодное (градусов 60), то дыма будет довольно много.

Думаю, если бы это были кольца, она бы постоянно дымила, а не только под сброс газа.

Есть соображения от чего ещё может такое быть?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 9:34

а откуда этот кусочек ? непойму :cry:
ПС Вот юы этот коллектор да на хондате настроить :roll:
ПСПС Мой новый моторчик тож дымит примерно так же сейчас.... хочу для начала колпачки поменять...а потом просто забить
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 10:01

Пробег же не большой?
Кольца то врядли стёрлись, но если ты на ней летаешь только летом, может маслосьёмные подзалегли :pardon:
Просто если сальники деревянные, она обычно с утра или после простоя, дымком плюётся.
У меня такие же симптомы были, когда кольца лежали, но у меня ещё и выработка была в первом цилиндре. После 5-6000 начинала поддымлевать, в отсечке и на сбросе газа пиздец был. Жрала литр на 1000км., но на средних оборотах всё было хорошо. Но это конечно конкретно, чисто мой случай. Но мне кажется в твоём случае, это не сальники клапанов(ИМХО).
Если будешь снимать голову, вынимай уже и поршни :wink:

fara55
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2015, Чт 14:52

Читаю с самого начала, тачка огонь. По двс наверное только вскрытие покажет, остальное просто вангование.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20710
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2015, Чт 15:19

Так у тебя ультра на сток стоит? Какие спеки у мотора?
Чет я пропустил сорри. А то у меня ультра лежит, хз поставить ее на сток или не надо...

У меня тоже дымит под сброс газа, да и если в отсечке подолбиться до втека не жрет.
Надо маслосъемные махнуть, кмк они там уже деревянные.
ЕЕ9

Аватара пользователя
Hitman-Acura
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
Машина: VAG
Откуда: Барнаулватасити
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2015, Чт 16:09

по погоде смотри сам, просто оставлю это здесь, интересовался вроде


29 АВГУСТА
последние выходные этого лета!

DRAG-weekend от Барнаульского ГТ клуба.
Закрытие сезона высоких скоростей и низких секунд на плитах аэродрома Панфилово.
Неограниченное число тестовых попыток. 4 класса, «секундная разбивка» по двухуровневой системе.
Только спорт, хорошее настроение и быстрые машины Сибири.

Участие 1000 рублей. Зрители 100 рублей.
9:00 – Регистрация, ТИ
10:00 - 14:00 – Тестовые заезды
14:00 – Финальные заезды
Тайминг мероприятия может корректироваться по фактической погоде.

Все еще не решили кто быстрее в хронометрируемых заездах? Мы вас ждем.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2015, Пт 16:35

fara55 писал(а):Читаю с самого начала, тачка огонь. По двс наверное только вскрытие покажет, остальное просто вангование.
Спасибо! Но пока тачка скорее дым.

Аватара пользователя
Сэло
альфист-мазохист
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
Машина: Упоротая Сова
Откуда: Быдло Бирюлевское
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2015, Пт 16:37

может севшие маслосъемные кольца причина дыма?
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2015, Пт 16:42

Mar1boro писал(а):Так у тебя ультра на сток стоит? Какие спеки у мотора?
Чет я пропустил сорри. А то у меня ультра лежит, хз поставить ее на сток или не надо...

У меня тоже дымит под сброс газа, да и если в отсечке подолбиться до втека не жрет.
Надо маслосъемные махнуть, кмк они там уже деревянные.
Мотор сток, купленный на Яхе, откапиталенный в Spoon.
По идее, должен быть сток. Какая там степень и что внутри - только им и известно.
Я даже не знаю, какую прокладку под ГБЦ заказывать, пока не вскрою.

Мозги - афтемаркет KS-ROM. Что там - тоже хуйзнает.
По стэнду, на 2кг момента больше, чем на сток мозге, но мерил ещё на старом моторе.

Ультру с 70-дросселем поставил перед выездом на дрэг, рассчитывая что она хоть что-то изменит в лучшую сторону. Помоему, нихуя она не дала.

:D

На неделе всё таки закажу прокладки и вскрою мотор, надоело гадать.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2015, Пт 16:44

Hitman-Acura писал(а):по погоде смотри сам, просто оставлю это здесь, интересовался вроде


29 АВГУСТА
последние выходные этого лета!

DRAG-weekend от Барнаульского ГТ клуба.
Закрытие сезона высоких скоростей и низких секунд на плитах аэродрома Панфилово.
Неограниченное число тестовых попыток. 4 класса, «секундная разбивка» по двухуровневой системе.
Только спорт, хорошее настроение и быстрые машины Сибири.

Участие 1000 рублей. Зрители 100 рублей.
9:00 – Регистрация, ТИ
10:00 - 14:00 – Тестовые заезды
14:00 – Финальные заезды
Тайминг мероприятия может корректироваться по фактической погоде.

Все еще не решили кто быстрее в хронометрируемых заездах? Мы вас ждем.
Спасибо! Очень хочется приехать. Попробую.
Дорога до аэродрома нормальная ?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей