- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
если все так просто, думаешь люди приваривали бы целиком днище?))PvM писал(а):нетExStazZz писал(а):Компетентные люди, ответьтена вопрос пжлста. Продольный задний рычаг eh1 и eg по крепежу полностью одинаковые? Т.е. С eh болт он встанет на ег?
если днище неохото, то надо рычаги сращивать с егшными, и припиздячивать подрамник через втулки и болты, как например у макарчука
я бы лично так и делал, а не дно варил, но бывший владелец решил что легче будет переварить днище
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Потому что руководители HONDA не думали, что можно прикрутить хуевенькую турбинку к D серии и 4WD от шаттла и ехать рвать Evo и STI ...ExStazZz писал(а):Ебаная хонда нахуй они так сделали
JTlab
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
или думали...Artem-Makarchuk писал(а):Потому что руководители HONDA не думали, что можно прикрутить хуевенькую турбинку к D серии и 4WD от шаттла и ехать рвать Evo и STI ...ExStazZz писал(а):Ебаная хонда нахуй они так сделали
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
много порвал?Artem-Makarchuk писал(а):Потому что руководители HONDA не думали, что можно прикрутить хуевенькую турбинку к D серии и 4WD от шаттла и ехать рвать Evo и STI ...ExStazZz писал(а):Ебаная хонда нахуй они так сделали
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
WRX 2014 едет как DC1 с B20 VTECmaniakk писал(а):много порвал?Artem-Makarchuk писал(а):Потому что руководители HONDA не думали, что можно прикрутить хуевенькую турбинку к D серии и 4WD от шаттла и ехать рвать Evo и STI ...ExStazZz писал(а):Ебаная хонда нахуй они так сделали
WRX STI GDB с ланча упрыгивает от DC1 с B20 VTEC на корпус и потом уехать не может
Evo IX едет один в один с EG B20 VTEC
Evo VI , Evo VIII - до третьей передачи держатся, потом приувет
Mercedes A45 AMG не едет совсем
BMW 135 тюнинг/шмунинг 520 Нм, едет вровень или чуть быстрее роллом
P.S. Видать мощные тазы не видят смысла ехать со старой багнотой ....
JTlab
a45 не едет. зафиксируем.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
WRX 2014 едет как DC1 с B20 VTEC
WRX STI GDB с ланча упрыгивает от DC1 с B20 VTEC на корпус и потом уехать не может
Evo IX едет один в один с EG B20 VTEC
Evo VI , Evo VIII - до третьей передачи держатся, потом приувет
Mercedes A45 AMG не едет совсем
BMW 135 тюнинг/шмунинг 520 Нм, едет вровень или чуть быстрее роллом
P.S. Видать мощные тазы не видят смысла ехать со старой багнотой .... [/quote]
что за бред
WRX STI GDB с ланча упрыгивает от DC1 с B20 VTEC на корпус и потом уехать не может
Evo IX едет один в один с EG B20 VTEC
Evo VI , Evo VIII - до третьей передачи держатся, потом приувет
Mercedes A45 AMG не едет совсем
BMW 135 тюнинг/шмунинг 520 Нм, едет вровень или чуть быстрее роллом
P.S. Видать мощные тазы не видят смысла ехать со старой багнотой .... [/quote]
что за бред
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
че-то гонево какое-то. или Эво и СТИ полностью сток были, чего в принципе не бывает. или просто не прыгали норм, типа берегли редуктора\трансферы\КПП. потому что нормальный ланч на них такой, что она с места корпуса на 2-3 вперед уебашит
- Илья
- MVP
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты про параллельную вселенную Макарчука слушал?$@$H@ писал(а):че-то гонево какое-то. или Эво и СТИ полностью сток были, чего в принципе не бывает. или просто не прыгали норм, типа берегли редуктора\трансферы\КПП. потому что нормальный ланч на них такой, что она с места корпуса на 2-3 вперед уебашит
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Илья писал(а):Ты про параллельную вселенную Макарчука слушал?$@$H@ писал(а):че-то гонево какое-то. или Эво и СТИ полностью сток были, чего в принципе не бывает. или просто не прыгали норм, типа берегли редуктора\трансферы\КПП. потому что нормальный ланч на них такой, что она с места корпуса на 2-3 вперед уебашит
неа
интересненько
можно прикрутить хуевенькую турбинку к D серии и 4WD от шаттла и ехать рвать Evo и STI ...
и вдруг
WRX 2014 едет как DC1 с B20 VTEC
WRX STI GDB с ланча упрыгивает от DC1 с B20 VTEC на корпус и потом уехать не может
Evo IX едет один в один с EG B20 VTEC
Ладно, эт лирика, Я собственно Артем задавал вопрос лично тебе, а не про мифический Б20
Чтобы рвать стоковые эво и сти, как показывает практика не нужны ни турбины ни 4везде.
А вот насчет заряженных, боюсь, возникнет масса моментов
можно прикрутить хуевенькую турбинку к D серии и 4WD от шаттла и ехать рвать Evo и STI ...
и вдруг
WRX 2014 едет как DC1 с B20 VTEC
WRX STI GDB с ланча упрыгивает от DC1 с B20 VTEC на корпус и потом уехать не может
Evo IX едет один в один с EG B20 VTEC
Ладно, эт лирика, Я собственно Артем задавал вопрос лично тебе, а не про мифический Б20
Чтобы рвать стоковые эво и сти, как показывает практика не нужны ни турбины ни 4везде.
А вот насчет заряженных, боюсь, возникнет масса моментов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 24 гостя