 
 плюсом: Mugen lip (facelift), Mugen grill (facelift), Mugen rear wing.
Новые фотокарточки:
 
 





 
  
 





Везти из-за бугра..vasytuta писал(а):Где такой спойлер надыбать?)
Не-не-не.. нах пузотерки.. надо просто резину поменять на 225(235)/45(40) и пустота в арках пропадет..Beetle писал(а):как джип ... роняй к земле
Угу... Осталось капот привезти..a_hopkins писал(а):Он его по мюгену строит, так что увы)СеНьКа писал(а):губа чо то не айс
не не не, это к стонсерам в соседние темы) тут нормальная хондаBeetle писал(а):как джип ... роняй к земле








 
    .. На дня буду ставить AGP.
 .. На дня буду ставить AGP. 
  




Да, можно, наверное.. Матрица нужна+время+руки - а это дефицит))a_hopkins писал(а):А без бренда нельзя такие же штуки выпилить/слепить?
 как тачка? один из любимых кузовов! че реально сыпучая?
  как тачка? один из любимых кузовов! че реально сыпучая?На каждый день збс... проездил почти 3 года.. За все время: сальник колена,радиатор, рычаг правый верхний и наконечники рулевые.. все)masterblaster писал(а):Пох спрошу про #какчелентанокак тачка? один из любимых кузовов! че реально сыпучая?
 ну и масло-жидкости-колодки разумеется. Запчасти недорогие, проблем с наличием нет..   двигатель 2.2 слабоват для нее, нужен 2,4 дизель, он хорош.. либо 2,0 turbobezina) - но они очень редкие.. 3,2 - не едет и необоснованно дорог в обслуге. Как всегда главное "ушатка" не брать изначально, а то можно намучиться)))
 ну и масло-жидкости-колодки разумеется. Запчасти недорогие, проблем с наличием нет..   двигатель 2.2 слабоват для нее, нужен 2,4 дизель, он хорош.. либо 2,0 turbobezina) - но они очень редкие.. 3,2 - не едет и необоснованно дорог в обслуге. Как всегда главное "ушатка" не брать изначально, а то можно намучиться)))Спасибо! Вдруг судьба сведетLostW писал(а):На каждый день збс... проездил почти 3 года.. За все время: сальник колена,радиатор, рычаг правый верхний и наконечники рулевые.. все)masterblaster писал(а):Пох спрошу про #какчелентанокак тачка? один из любимых кузовов! че реально сыпучая?
ну и масло-жидкости-колодки разумеется. Запчасти недорогие, проблем с наличием нет.. двигатель 2.2 слабоват для нее, нужен 2,4 дизель, он хорош.. либо 2,0 turbobezina) - но они очень редкие.. 3,2 - не едет и необоснованно дорог в обслуге. Как всегда главное "ушатка" не брать изначально, а то можно намучиться)))

		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей