Подробно о наших Хондах.
Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2015, Чт 18:25

hondavtec писал(а):сцепление выжал, газнул резко, передачу вниз, сцепление отпустил, готово
Многие даже так не могут, а на торможении вообще в ступор встают) надо носком жать тормоз, а пяткой газовать)

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2015, Чт 19:17

у меня на торможении не получается, ноги шибко длинные)) в рулевую колонку коленом упираюсь :trollface:
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2015, Пт 7:19

dropdead писал(а):
Rider_race писал(а):Да и мне самому нравится, что можно газнуть по кольцу и уехать домой с кондиционером, например.
как будто в дс5 кондиционера нет :lol:
Вот ты не поверишь, ни одну тачку с кондиционером, кроме какой-нибудь не быстрой школы, на кольце я не видел ) ладно... В брз наверное он есть )
У всех же гонки ) а кондей аж ~10кг весит )
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Mister X
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 14 янв 2012, Сб 15:25
Машина: DC5 R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2015, Пт 7:20

Rider_race писал(а):
dropdead писал(а):
Rider_race писал(а):Да и мне самому нравится, что можно газнуть по кольцу и уехать домой с кондиционером, например.
как будто в дс5 кондиционера нет :lol:
Вот ты не поверишь, ни одну тачку с кондиционером, кроме какой-нибудь не быстрой школы, на кольце я не видел ) ладно... В брз наверное он есть )
У всех же гонки ) а кондей аж ~10кг весит )
В рыжей дс5 у Мацневой есть кондиционер :)

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2015, Пт 7:41

Mister X писал(а): В рыжей дс5 у Мацневой есть кондиционер :)
Ну все, ппц )) моя жизнь перестала быть прежней )) взял и разрушил все мои доводы ))
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2015, Пт 9:29

Sokolik писал(а):
Sash писал(а):ну ну научишь ша... а потом сцепе хана или коробке - зачем :)
переключатся вниз зачастую правильно умеют единицы. а словить срыв передка на сбросе сцепления да в повороте - вообще просто небезопастно
я про город)))
про трэк не могу ни чего сказать и тем более учить)
а в низ переключаться не так уж и сложно с перегазовкой.
Я тут уже на камазе так делать пытаюсь 8)
поначалу в городе икаешь :) лучше всего по земе учится :) не так огрехи управления болтают по салону :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2015, Сб 13:10

Собственно, долго мечтал о нормальном, в отличном состоянии, карбоновом капоте. Наконец, мечта сбылась)
В один прекрасный день увидел в продаже капот Seibon, да еще и с вырезами. То что нужно! Будем охлаждать подкапотку. Маслокуллера ж нет... . Действительно, состояние нового. Заинсталил в день получения. Безумно рад.
Как же я намучился с этими капотами еще со времен сивика. То качество гавно, то по зазорам не встает, то лак потрескавшийся и мутный, надо красить... в общем, сейчас накнец-то повезло. Плавно двигаюсь к желанному внешнему виду.

Изображение
Изображение
Изображение


Демпфер.. WeaponR с полиуретановыми вставками и на ШС. Эффект прикольный, активно ездить с ним гораздо приятней, переключения более четкие, торможение двигателем приятнее и удобнее. Но в повседневе вещь совершенно лишняя. Буду ставить его на кольце, там он уж точно пригодится.
Ну и в понедельник приедут гоношные 500С Endless колодки на заднюю ось.

Изображение

Также немного помучил подвесон. Опустил жопу, сделал развал и схождение. Углы по схождеию пока детские. Перед этапом буду делать заново. Но ,из-за занижения задней оси, и ,не имением развальных рычагов сзади, развал стал около -2,5. Был -2,2, которых вполне хватало. Морда щас -3,15 справа и -2,6 слева. Ну чтож, будем пробывать... Хотел покататься на кольце в эти выходые, но не стал, т.к. дождь и будет ничего не понятно.

В общем, как-то так. )
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Аватара пользователя
mikhail124
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 фев 2015, Вт 6:32
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2015, Сб 18:47

Капот прикольно смотрится :good: только вот с развалом не понятно) в одном градусе 60 минут, ты пишешь 2.6! может 2.06? тогда разница большая получается
circuit Federal-FN2 - RedRing - 1.03.9хх
https://vk.com/racing_shop

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2015, Вс 3:32

mikhail124 писал(а):Капот прикольно смотрится :good: только вот с развалом не понятно) в одном градусе 60 минут, ты пишешь 2.6! может 2.06? тогда разница большая получается
некоторые стенды показывают доли градуса, а не минуты.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2015, Вс 9:48

mikhail124 писал(а):Капот прикольно смотрится :good: только вот с развалом не понятно) в одном градусе 60 минут, ты пишешь 2.6! может 2.06? тогда разница большая получается
Я округлил )) 2,57 там
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2015, Вс 16:36

Rider_race писал(а):
mikhail124 писал(а):Капот прикольно смотрится :good: только вот с развалом не понятно) в одном градусе 60 минут, ты пишешь 2.6! может 2.06? тогда разница большая получается
Я округлил )) 2,57 там
так это считай 3 :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2015, Вс 18:09

1 градус = 60 минут
соответственно 57 это почти градус
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2015, Вс 18:12

dropdead писал(а):
mikhail124 писал(а):Капот прикольно смотрится :good: только вот с развалом не понятно) в одном градусе 60 минут, ты пишешь 2.6! может 2.06? тогда разница большая получается
некоторые стенды показывают доли градуса, а не минуты.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2016, Чт 7:43

какие новости? :)
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

kabzon
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, Чт 2:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 22:41

давай уже просыпайся после зимней спячки!!!)))
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя