Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 7:26

Самара хелп. У кого клапан на D мотор выпускной есть??????????

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2015, Вс 18:29

Все хорошо)

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2015, Пт 16:18

Пришла целая турба такая же IHI VF33.
Пришли форсы от Mazda RX-8 на 550cc.
Осталось поменять тормозную трубку, которая сука не откручивается, поставить турбу с форсами и наваливать.
А то лето идет - Хонда стоить. Катаю на жипе.
ПС. Про клапан. Прогорел он сука. Давно поменяли на аналогичный :D
Щас трабл еще. Масло капает нихуево из под ГБЦ. В районе трамблера.
То ли прокладка Ering гавно, то ли бошка кривая.
Будем снимать и проверять ГБЦ в плоскости. Если что - спиливать и ставить на ориджинал прокладку.

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 10:43

Парни!!!
Подскажите у кого сцепление заказать на мой мотор под 212мм маховик. Чтобы держало 220-240 сил.
Стоковый Экстеди буксует ппц.

Hadouken
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 фев 2014, Вт 21:31
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 19:05

а что избавиться то пытаешься от машины? Уже хз сколько в продаже висит :popcorm:
eg3 - sold
is200 1jz-gte - use

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 8:43

Если бы избавлялся, не купил бы ей новую резю TOYO DRB 195/45/16, форсы на 550сс и турбу свежую. Вот щас сцепу надо найти.
Кто по делу подскажет?
Реально сцепу купить хотя бы тыр за 15?
ПС. По факту хочу задний привод :)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 10:25

напиши Мурыгину. раньше можно было купить отдельно керамический диск компетишена, стоил в районе $150

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 11:21

kyky-pyky писал(а):напиши Мурыгину. раньше можно было купить отдельно керамический диск компетишена, стоил в районе $150
Мурыгин это Mura который?
Принято. СпС!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 11:37

да

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 15:05

Решил брать диск CC4 и впихивать его в OEM корзину.

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 17:42

scotty писал(а): Щас трабл еще. Масло капает нихуево из под ГБЦ. В районе трамблера.
То ли прокладка Ering гавно, то ли бошка кривая.
Будем снимать и проверять ГБЦ в плоскости. Если что - спиливать и ставить на ориджинал прокладку.
Прокладка ГБЦ тут Не причем, к гадалке Не ходи.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 19:16

У меня так. Д диск около 7к вышел

Б был 5к до нг. Щас около 9к


Имей ввиду что маховик и корзину оем жрет быстро

Имей прозапас их на всякий.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2015, Ср 15:03

Жека_JDM писал(а):
scotty писал(а): Щас трабл еще. Масло капает нихуево из под ГБЦ. В районе трамблера.
То ли прокладка Ering гавно, то ли бошка кривая.
Будем снимать и проверять ГБЦ в плоскости. Если что - спиливать и ставить на ориджинал прокладку.
Прокладка ГБЦ тут Не причем, к гадалке Не ходи.
ГБЦ кривая?

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2015, Ср 15:10

Kleymo писал(а):У меня так. Д диск около 7к вышел

Б был 5к до нг. Щас около 9к


Имей ввиду что маховик и корзину оем жрет быстро

Имей прозапас их на всякий.
Интересно все думают что владелец старой хонды поменяет корзину и сцепление если оно дриснуло сам за 30 минут?
У меня гаража, ямы, подъемника пока нет... И обслуживать тачку мне приходится у знакомых, которые хоть и меньшие, чем в обычном сервисе деньги, но берут )
Поэтому цель взять сцепу хотя бы на год, а не так, чтобы оно развалилось через пару отжариваний и снова.... съем сцепы...покупка....время.....установка....
Советы типа не можешь сам ремонтировать свое ведро - выкинь его нахуй не принимаются :D

По делу. Маховик почти нульцевый 210 ставил пол года назад, когда ставил ОЕМ Эксэди.
Собственно диск CC4 туда и воткну наверное.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2015, Ср 15:54

керамика ест маховик и корзину, только когда на ней пытаются ездить как на обычном сцеплении с его пробуксовкой. а этого делать на керамике КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. тогда никаких проблем с износом не будет.

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2015, Ср 14:06

scotty писал(а):
Жека_JDM писал(а):
scotty писал(а): Щас трабл еще. Масло капает нихуево из под ГБЦ. В районе трамблера.
То ли прокладка Ering гавно, то ли бошка кривая.
Будем снимать и проверять ГБЦ в плоскости. Если что - спиливать и ставить на ориджинал прокладку.
Прокладка ГБЦ тут Не причем, к гадалке Не ходи.
ГБЦ кривая?
Нет.
Проверяй навесное что есть рядом, трамблер и тд!
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2015, Чт 10:48

Все проверил!!!!!!!!!!!!!! :) Снимал трамблер и все что рядом смотрел.
100% из-под башки течет.

Еще трабл. Резко растет температура, когда на трассе при скорости 100 км/ч давишь тапку. Причем буста то особого нет. В пределах 0,1-0,3. Стоит прохватить 100-160 км/ч и температура в красной зоне.
Обнаружил случайно на этой неделе. Когда по трассе вальнул 200 км/ч и тут загорелся чек. Смотрю - температура в ахуе.
В пробках, в городе и т.д. на низких оборотах все норм. Вентиль вкл. Работает. Антифриз есть. Печка огнем дышет.

lucky_kzn
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, Вт 14:34
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2015, Чт 11:20

глянь на всякий в какую сторону вентилятор дует) было как-то, что предыдущий владелец перепутал +/- и вентилятор дул по ходу движения, тачка на ходу грелась, на месте остывала

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2015, Чт 13:05

lucky_kzn писал(а):глянь на всякий в какую сторону вентилятор дует) было как-то, что предыдущий владелец перепутал +/- и вентилятор дул по ходу движения, тачка на ходу грелась, на месте остывала
хы ) Посмотрю щас.
Да один хер на неделе ГБЦ снимать будем. Форсы и турбу надо ставить, попутно посмотрим как там низ поживает после года турбы и пробега 15 КтырКМ. :D
Тут бля предлагают тачилу заднеприводную на обмен - сук и хочется и колется...

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2015, Чт 13:26

lucky_kzn писал(а):глянь на всякий в какую сторону вентилятор дует) было как-то, что предыдущий владелец перепутал +/- и вентилятор дул по ходу движения, тачка на ходу грелась, на месте остывала
Щас глянул. Вентилятор дует в двигатель, так что проблема в другом. Надо антифриз проверить, а то может мало его.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], miketechni, SlashDotDash, Yandex [Bot] и 19 гостей