Подробно о наших Хондах.
tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 9:52

Доронин В.Ю. писал(а): бля надо Яху сюда звать он то точно катал малое по часовой, все подтвердит. Против часовой там да нету таких скоростей
я ездил там карусель давненько. там если 130 есть и то хорошо :)
да даже если больше - не в том дело. быстрых поворотов там вообще нет. скучно

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 9:53

Шас посмотрел разгон Пети(Супеса) время 1.05 перед светофором 135 максималка.
в далёком 12том году по малому катал против у меня 123 максималка у аркаши на моей машине 120. время тогда лучшее было 36.16 машина конечно не настроенная но не думаю что кардинально лучше будет под 160.
цивик 1.06.6 максималка на светофоре 119км в час.
160 было только тогда когда ездили по часовой по большому и напряму на светофр без шиканы
ПС могу скрины покидать но ломает
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 10:05

кстате во че нашел , правда показаний спидометра не видно. и вообще не понятно как Паха с такой ездой проехал 34,456. %)

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 10:07

та епать скорости разные будут если под светофор выезжать с малого кольца а не со шпильки большого, гонщики мать вашу :D, и я бля пишу про по часовой :D
Последний раз редактировалось Доронин В.Ю. 13 янв 2015, Вт 10:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 10:08

по предаточным числам если посчитать ( http://www.teammfactory.com/gearcalcula ... on+1+%26+2) даже с переключением на 4тую и учётом что шины правильного диаметра как с завода - то получается примерно 140-145 макс
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 10:11

Sash писал(а):по предаточным числам если посчитать ( http://www.teammfactory.com/gearcalcula ... on+1+%26+2) даже с переключением на 4тую и учётом что шины правильного диаметра как с завода - то получается примерно 140-145 макс
вот я про че и пишу что на четвертой тоже успеваешь погазовать :D

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 10:23

По часовой если ехать я включаю 4 и немного проезжаю, у 3 отсечка 140
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 15:05

ну все, уговорили! ))) газну разок на малом кольце из-за 140 перед поворотом ))
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 15:26

запомни! По часовой :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2015, Чт 19:46

кто-нить катался со спун мозгом на сл7? Как оно? Разница есть? Сравнивали?
Хондата дорого ппц.. Есть возможность залить спун прошивку.
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 16 янв 2015, Пт 5:47

Возьми верт

Аватара пользователя
Джо
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 09 июн 2014, Пн 13:00
Машина: Torneo Sir-T sold
Type R EP3 sold
CL9 mugen
Откуда: понаехали? Из Сибири!
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2015, Пт 5:59

Rider_race писал(а):кто-нить катался со спун мозгом на сл7? Как оно? Разница есть? Сравнивали?
Хондата дорого ппц.. Есть возможность залить спун прошивку.
SanNSK на спуновском мозге. Отсечка 9200, снято ограничение по скорости.

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2015, Пт 17:55

Джо писал(а):
Rider_race писал(а):кто-нить катался со спун мозгом на сл7? Как оно? Разница есть? Сравнивали?
Хондата дорого ппц.. Есть возможность залить спун прошивку.
SanNSK на спуновском мозге. Отсечка 9200, снято ограничение по скорости.
ну то что он на нем я в курсе... ) машина то едет хорошо? )
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2015, Пт 18:53

Когда то я хотел спун или жс, что бы не е*ся с настройками под погоду и дт.
Отговорили.
Искал народ у кого был спун, разные отзывы, втек раньше, оборотов больше, как бы отзывы положительные а вот временных или лошадиных показателей так и не нашел.
Думаю как минимум интересней стока в плане втека будет.
Если есть хороший варик то бери.
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2015, Пт 18:59

yakov писал(а):Когда то я хотел спун или жс, что бы не е*ся с настройками под погоду и дт.
Отговорили.
Искал народ у кого был спун, разные отзывы, втек раньше, оборотов больше, как бы отзывы положительные а вот временных или лошадиных показателей так и не нашел.
Думаю как минимум интересней стока в плане втека будет.
Если есть хороший варик то бери.
да мне просто не охото заморачиваться с харнесом и хондатой. Было б блин как у вас - купил хондату и поехал.. нет же, у сл7 все через жопу с 2мя мозгами. (
ладно, помониторю до весны, что там новосибирцы скажут про эту прошивку...
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2015, Пт 19:17

Флэшпро?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2015, Пт 19:20

флешпро под электродроссель же??

raven21
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 20:10
Машина: Honda Accord
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2015, Сб 14:42

Rider_race писал(а): да мне просто не охото заморачиваться с харнесом и хондатой. Было б блин как у вас - купил хондату и поехал.. нет же, у сл7 все через жопу с 2мя мозгами. (
ладно, помониторю до весны, что там новосибирцы скажут про эту прошивку...
Красноярск уже на спуне! знаю 2 машины одна сток полностью вторая на выпуске от головы.
Первую сам лично все лето наблюдал, после прошивки поехала значительно быстрее тех машин с которыми ездил до этого!;)
Хороший плюс в том что теперь реально стартануть с места, на стоке у 7 еврика проблема со стартом!:(

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2015, Сб 14:53

Sash писал(а):Флэшпро?
электро дросель, Сань.. (
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2015, Сб 14:54

raven21 писал(а):
Rider_race писал(а): да мне просто не охото заморачиваться с харнесом и хондатой. Было б блин как у вас - купил хондату и поехал.. нет же, у сл7 все через жопу с 2мя мозгами. (
ладно, помониторю до весны, что там новосибирцы скажут про эту прошивку...
Красноярск уже на спуне! знаю 2 машины одна сток полностью вторая на выпуске от головы.
Первую сам лично все лето наблюдал, после прошивки поехала значительно быстрее тех машин с которыми ездил до этого!;)
Хороший плюс в том что теперь реально стартануть с места, на стоке у 7 еврика проблема со стартом!:(
Да, старт это вообще беда. Нахрен они этот ланч сделали на 5т рпм...( роллом не сравнивали?
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 35 гостей