psyfox писал(а):ябы сделал так -зашкурить, обработать антиржой, грунт нормальный и задуть. Но зависит еще от места ржи.
ну значит так и сделаю
фото сниму где есть моменты
psyfox писал(а):ябы сделал так -зашкурить, обработать антиржой, грунт нормальный и задуть. Но зависит еще от места ржи.
Конечно модно и правильно, треков по России хватает, да и ездим мы не приусах а на легендарных хондах не с Д13 под капотом, Меня вот в основном вымораживает когда владелиц тачки прикручивает к машине всеразличный спорт инвентарь, а ездить толком не умеет, да и ненужен весь этот тюнинг в условиях городской езды. Мне прям удовольствие доставляет когда в городе кого нить на винтах кольцевых, начинаешь дрючить, вы итоге моя шушлайка нормально так навозит в дистанции от точки А до точки Б.дороги, кочки, леж. полиц., ямы, и тд, спрашивается на хрена все эти улучшайзеры в городе если в итоге едешь что в городе что на федер. трассе на много хуже. Лучше уж музыкой прокачивать машину. Исходя из этой логики у меня две машиныdeminmatthew писал(а):есть момент
все гонсчики стали
это сука модно походу
у меня вопрос
чем обработать моменты на днище где есть ржа? и как правильно это сделать?
- зашкуритьdeminmatthew писал(а):есть момент
у меня вопрос
чем обработать моменты на днище где есть ржа? и как правильно это сделать?
psyfox писал(а):я именно им пользовался. С хрома на дверях точки ржи убирал
dovodchik писал(а):антигравий не?
ок завтра сфотаю своего сира делал антигравием всё гуд тока мыло в личку скинь здесь не знаю как выкладывать фотокарточкиdeminmatthew писал(а):dovodchik писал(а):антигравий не?
а вот я ж хз вот и спросил
пока жи фото бро!
эпоксидник на кислотный не кладут, шпатлю кладут на металлDonnelly писал(а):- зашкуритьdeminmatthew писал(а):есть момент
у меня вопрос
чем обработать моменты на днище где есть ржа? и как правильно это сделать?
- кислотный грунт
- эпоксидный грунт
- шпакля
- акриловый грунт
- краска (или задуть антигравием)))
имхо както так
Я тоже на металл шпатлюю, но и читал про вышеуказанный метод.А вообще думаю что после кислотника можно акриловым грунтом покрывать, кислотник создает пленку не плохую, под которую не попадает кислород, который окисляет металл.А к преобразователям ржавчины отношусь скептически, в рыхлую жру он не проникнет, работает только на поверхности.Самый лучший способ избавиться от жри-это пескоструйfatbusted писал(а):эпоксидник на кислотный не кладут, шпатлю кладут на металлDonnelly писал(а):- зашкуритьdeminmatthew писал(а):есть момент
у меня вопрос
чем обработать моменты на днище где есть ржа? и как правильно это сделать?
- кислотный грунт
- эпоксидный грунт
- шпакля
- акриловый грунт
- краска (или задуть антигравием)))
имхо както так
Производитель пишет,что только в целые,для достижения максимального эффекта.deminmatthew писал(а):у меня еще вопрос
кто использовал вставки в опоры Energie suspention
у меня вопрос как они на порваных опорах? или их надо ставить только в целые?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей