Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Donnelly
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 8:12
Откуда: Соче
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2014, Вт 10:16

Качественный подход, друшлаг доволен 8)
_______________
SOLD! CR-V RD1 '00
SOLD! Civic EP3-R '03
SOLD! Civic EJ2 '94

4Utra
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 апр 2014, Чт 20:10
Машина: eg5
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2014, Чт 11:01

:good:

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2014, Пн 20:24

Такие ребята как ты, вдохновляют меня и придают мне сил и терпения довести все до конца и идеала! :good:
Красава!

Чем это таким желтым обрабатывал ржу? Марка?
Поверх этого средства красил?
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
Donnelly
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 8:12
Откуда: Соче
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2014, Пн 22:26

походу ето кислотным грунт
_______________
SOLD! CR-V RD1 '00
SOLD! Civic EP3-R '03
SOLD! Civic EJ2 '94

Аватара пользователя
Gex
Гондон года
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 19 дек 2011, Пн 21:40
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2014, Вт 10:40

MulatOFF писал(а):Такие ребята как ты, вдохновляют меня и придают мне сил и терпения довести все до конца и идеала! :good:
Красава!

Чем это таким желтым обрабатывал ржу? Марка?
Поверх этого средства красил?
Да, это кислотный грунт, марку не помню, помню что воняет оч годно) они по сути своей все одинаковые
Вся ржа счищалась до металла, потом заливалась этой хренью, затем обычный грунт в несколько слоев, краска и лак.
Как то так
Civic EG3 1.3

Аватара пользователя
Gex
Гондон года
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 19 дек 2011, Пн 21:40
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2014, Вт 11:08

Вкину новостей)
Мотор на месте, все завелось и работает, по сути можно уже выезжать.
Все встало из за хитровыебаной гайки гидрача с левой резьбой, которую распилили после безуспешных попыток открутить и поменять шкив. Вроде как уже найдено и надеюсь сегодня уже выкачу из гаража.
Было много ебли с иммо, блокировкой стартера и перепиновкой проводки на приборку. Коса как выяснилось с какого то лакшери англосивка у которого в комплектации было похоже вообще все.
Осталось собрать салон, накинуть пластик с молдингами и устранить мелкие недоработки по электрике в виде неработающих габаритов, тахометра и подсветки приборки.

Пара говнофоток

Изображение

Изображение
Civic EG3 1.3

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10237
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2014, Вт 17:21

давай удачи, собирай,очень неплохо получается, отлично всё!

Аватара пользователя
Gex
Гондон года
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 19 дек 2011, Пн 21:40
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2014, Чт 17:34

Спасибо парни!)
Нужен совет знающих людей
Сетап следующий:
Низ полностью D13сток
Голова D15vtec c валом от jdm D16a vtec
Впуск D16
Мозг P08

Богатит люто, тапку чуть нажмешь и черный дым из трубы, при этом всем обороты набирает норм, никакого затупа не наблюдается.
Холостые в норме, плавают чуток но не критично.
Как подрезать топливо?
Онли хондата или верт?
Civic EG3 1.3

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2014, Чт 18:36

Gex писал(а):Спасибо парни!)
Нужен совет знающих людей
Сетап следующий:
Низ полностью D13сток
Голова D15vtec c валом от jdm D16a vtec
Впуск D16
Мозг P08

Богатит люто, тапку чуть нажмешь и черный дым из трубы, при этом всем обороты набирает норм, никакого затупа не наблюдается.
Холостые в норме, плавают чуток но не критично.
Как подрезать топливо?
Онли хондата или верт?
топливные регуляторы у нетпинга есть китайские, можно им попробовать за дешман

Аватара пользователя
Gex
Гондон года
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 19 дек 2011, Пн 21:40
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2014, Вс 23:54

Первый нормальный выезд
Изображение
Civic EG3 1.3

Аватара пользователя
V-A
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
Машина: Civic Es
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 0:26

Gex писал(а):
Да, это кислотный грунт, марку не помню, помню что воняет оч годно) они по сути своей все одинаковые
Если тот, который я покупал, когда арки тебе варил, то это OTRIX. Ниче такой, мне понравился.

Аватара пользователя
Gex
Гондон года
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 19 дек 2011, Пн 21:40
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 0:33

V-A писал(а):
Gex писал(а):
Да, это кислотный грунт, марку не помню, помню что воняет оч годно) они по сути своей все одинаковые
Если тот, который я покупал, когда арки тебе варил, то это OTRIX. Ниче такой, мне понравился.
Не Игорь, вроде как то по другому назывался, да одня хуйня по сути)
Civic EG3 1.3

Аватара пользователя
V-A
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
Машина: Civic Es
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 0:38

Не, я точно отрикс покупал :D это я помню. Отвердитель был еще в пластиковой баночке полупрозрачной с красной крышкой.
А двух-компонентник Novol был.
На самом деле они отличаются по некоторым параметрам. Но главное что он есть :good:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ramonchick и 7 гостей