Качественный подход, друшлаг доволен
_______________
SOLD! CR-V RD1 '00
SOLD! Civic EP3-R '03
SOLD! Civic EJ2 '94
SOLD! CR-V RD1 '00
SOLD! Civic EP3-R '03
SOLD! Civic EJ2 '94
- MulatOFF
- ★
- Сообщения: 6549
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
- Машина: Тапок!
- Откуда: КРАСНОДАР
- Контактная информация:
Такие ребята как ты, вдохновляют меня и придают мне сил и терпения довести все до конца и идеала!
Красава!
Чем это таким желтым обрабатывал ржу? Марка?
Поверх этого средства красил?
Красава!
Чем это таким желтым обрабатывал ржу? Марка?
Поверх этого средства красил?
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет
походу ето кислотным грунт
_______________
SOLD! CR-V RD1 '00
SOLD! Civic EP3-R '03
SOLD! Civic EJ2 '94
SOLD! CR-V RD1 '00
SOLD! Civic EP3-R '03
SOLD! Civic EJ2 '94
- Gex
- Гондон года
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, Пн 21:40
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Да, это кислотный грунт, марку не помню, помню что воняет оч годно) они по сути своей все одинаковыеMulatOFF писал(а):Такие ребята как ты, вдохновляют меня и придают мне сил и терпения довести все до конца и идеала!
Красава!
Чем это таким желтым обрабатывал ржу? Марка?
Поверх этого средства красил?
Вся ржа счищалась до металла, потом заливалась этой хренью, затем обычный грунт в несколько слоев, краска и лак.
Как то так
Civic EG3 1.3
- Gex
- Гондон года
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, Пн 21:40
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Вкину новостей)
Мотор на месте, все завелось и работает, по сути можно уже выезжать.
Все встало из за хитровыебаной гайки гидрача с левой резьбой, которую распилили после безуспешных попыток открутить и поменять шкив. Вроде как уже найдено и надеюсь сегодня уже выкачу из гаража.
Было много ебли с иммо, блокировкой стартера и перепиновкой проводки на приборку. Коса как выяснилось с какого то лакшери англосивка у которого в комплектации было похоже вообще все.
Осталось собрать салон, накинуть пластик с молдингами и устранить мелкие недоработки по электрике в виде неработающих габаритов, тахометра и подсветки приборки.
Пара говнофоток
Мотор на месте, все завелось и работает, по сути можно уже выезжать.
Все встало из за хитровыебаной гайки гидрача с левой резьбой, которую распилили после безуспешных попыток открутить и поменять шкив. Вроде как уже найдено и надеюсь сегодня уже выкачу из гаража.
Было много ебли с иммо, блокировкой стартера и перепиновкой проводки на приборку. Коса как выяснилось с какого то лакшери англосивка у которого в комплектации было похоже вообще все.
Осталось собрать салон, накинуть пластик с молдингами и устранить мелкие недоработки по электрике в виде неработающих габаритов, тахометра и подсветки приборки.
Пара говнофоток
Civic EG3 1.3
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10237
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
давай удачи, собирай,очень неплохо получается, отлично всё!
- Gex
- Гондон года
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, Пн 21:40
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Спасибо парни!)
Нужен совет знающих людей
Сетап следующий:
Низ полностью D13сток
Голова D15vtec c валом от jdm D16a vtec
Впуск D16
Мозг P08
Богатит люто, тапку чуть нажмешь и черный дым из трубы, при этом всем обороты набирает норм, никакого затупа не наблюдается.
Холостые в норме, плавают чуток но не критично.
Как подрезать топливо?
Онли хондата или верт?
Нужен совет знающих людей
Сетап следующий:
Низ полностью D13сток
Голова D15vtec c валом от jdm D16a vtec
Впуск D16
Мозг P08
Богатит люто, тапку чуть нажмешь и черный дым из трубы, при этом всем обороты набирает норм, никакого затупа не наблюдается.
Холостые в норме, плавают чуток но не критично.
Как подрезать топливо?
Онли хондата или верт?
Civic EG3 1.3
- stas1k
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
- Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
топливные регуляторы у нетпинга есть китайские, можно им попробовать за дешманGex писал(а):Спасибо парни!)
Нужен совет знающих людей
Сетап следующий:
Низ полностью D13сток
Голова D15vtec c валом от jdm D16a vtec
Впуск D16
Мозг P08
Богатит люто, тапку чуть нажмешь и черный дым из трубы, при этом всем обороты набирает норм, никакого затупа не наблюдается.
Холостые в норме, плавают чуток но не критично.
Как подрезать топливо?
Онли хондата или верт?
- V-A
- Сообщения: 1605
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
- Машина: Civic Es
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Если тот, который я покупал, когда арки тебе варил, то это OTRIX. Ниче такой, мне понравился.Gex писал(а):
Да, это кислотный грунт, марку не помню, помню что воняет оч годно) они по сути своей все одинаковые
- Gex
- Гондон года
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, Пн 21:40
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Не Игорь, вроде как то по другому назывался, да одня хуйня по сути)V-A писал(а):Если тот, который я покупал, когда арки тебе варил, то это OTRIX. Ниче такой, мне понравился.Gex писал(а):
Да, это кислотный грунт, марку не помню, помню что воняет оч годно) они по сути своей все одинаковые
Civic EG3 1.3
- V-A
- Сообщения: 1605
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 2:28
- Машина: Civic Es
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Не, я точно отрикс покупал это я помню. Отвердитель был еще в пластиковой баночке полупрозрачной с красной крышкой.
А двух-компонентник Novol был.
На самом деле они отличаются по некоторым параметрам. Но главное что он есть
А двух-компонентник Novol был.
На самом деле они отличаются по некоторым параметрам. Но главное что он есть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ramonchick и 7 гостей