Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2014, Чт 19:57

начал пилить ресивер для дуделей. фильтры воздушные будут юзатся два штуки от калды гтт.

сперва всё тщательно обмерил, нарисовал будущий короб на бумажке и сделал выкройку из листа алюминия.
Изображение

дальше согнул короб. листогиба нет, так что как сумел руками :)
Изображение

узкая сторона будет прилегать к фланцам дросселей. к широкой стороне будут крепится фильтры на рамку из алюминиевого профиля.
Изображение

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2014, Пт 14:16

Как дела?) :)
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2014, Пт 17:23

В отпуске вялюсь :D
завтра домой выезжаю, да в вс наверное в гараж корч ковырять

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2014, Вс 18:03

вчера вечером приехал из отпуска. сегодня сразу рванул в гараж допиливать корч. а то надо это уже заканчивать.

сперва чтоб впуск делать надо было малеха переварить коллектор. дудки смотрели немного вниз что доставляло много гемору в компоновке ресивера. моя идея была коллектор с одной стороны надпилить, подогнуть и обварить.
Изображение

оказалось что угол надо поменять нифига не на маленько, и в итоге после дофига подпиливаний и отгибаний коллектор разломился на 2 половинки, причем та половинка которая прикручивается к двигу стала непригодной для дальнейшего колхоза. благо впускных коллекторов от ф/х моторов у меня штук 5 есть, вырезал новый фланец сразу уже с нужным углом наклона.
Изображение

приехал к сварному сваривать две половинки коллектора, он их приложил и послал меня совмещать их лучше, поскоку щели сильно большие. но тем не менее сварил из профиля алюминиевого рамку для фильтров впускных.

коллектор думаю в плане компоновки будет крайне песдатый, но скорее всего придется переделывать ресивер.

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2014, Вс 21:06

Мегаобьём... Здорово!

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2014, Сб 15:46

пока коллектор ждёт сварки начал собирать остальное.
прокачал тормоза, поставил машину на колеса, прикрутил рулевую колонку и сидухи. посадка 1 в 1 как в ек цивике.

половинки коллектора которые надо сварить
Изображение

салон

Изображение

опять задумалсо как сделать ручник. у кого какие идеи есть по этому поводу?

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2014, Сб 16:38

сделай ножник :D
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2014, Сб 20:08

Как на срв рд1 можно сделать попробовать
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2014, Вс 17:47

brather_sh писал(а):Как на срв рд1 можно сделать попробовать
проблема не в том где рычаг разместить. проблема в том чем тормозить. на задних суппортах то теперь нет никакого механизма ручника.
решил пока не ждать своего сварного а доделывать что есть. для этого прикрутил родной ф коллектор. завел все показометры и лампочки в приборку и даже малеха прокатился. нечаяно на передаче авто завел :)
начал воевать с вентилятором радиатора. чото там походу в проводке родной сильно напутано. с наскоку победить не удалось. надо разбираться чо там за колхоз и искоренять. со схемой электрооборудования то как щас включается вентилятор не совпадает ваще.

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2014, Вс 20:20

Arrow писал(а):проблема не в том где рычаг разместить. проблема в том чем тормозить. на задних суппортах то теперь нет никакого механизма ручника.
мне кажется самое малогеморройное решение - использовать задние суппорта от NSX. Они рассчитаны на диск толщиной 21 мм и имеют механизм ручника, так что я думаю их можно приладить тебе на заднюю ось. Диаметр диска там уж по ходу подобрать с каким лучше встанет. Могу помочь с адаптацией, только суппорта мне прислать придётся.
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
Машина: DC2 K24 TD05-16G
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2014, Пн 3:10

а помоему спасет гидроручник.

офтоп: http://www.drive2.ru/l/3938737/

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2014, Пн 4:10

Мне ручник нужен не в повороте дергать а как стояночный тормоз

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2014, Пн 15:53

Arrow писал(а):Мне ручник нужен не в повороте дергать а как стояночный тормоз
чем мой вариант не устроил?
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Аватара пользователя
ryan cooper
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 19:20
Машина: EG4, EG2126
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2014, Пн 17:01

Rif писал(а):
Arrow писал(а):Мне ручник нужен не в повороте дергать а как стояночный тормоз
чем мой вариант не устроил?
NSX не существует а следовательно и суппорта на него 8) да и тема про бомж моторинг. Я за гидроручень

Изображение

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2014, Пн 17:32

ryan cooper писал(а):
Rif писал(а):
Arrow писал(а):Мне ручник нужен не в повороте дергать а как стояночный тормоз
чем мой вариант не устроил?
NSX не существует а следовательно и суппорта на него 8) да и тема про бомж моторинг. Я за гидроручень
Мой вариант будет стоить порядка 8 т.р. и встанет с небольшими переделками (+ еще сколько то можно вернуть с продажи тех суппортов что стоят сейчас), а в варианте с гидроручником нужно переделать всю систему и я не уверен что в итоге выйдет дешевле.
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2014, Пн 18:14

Rif писал(а):
Arrow писал(а):Мне ручник нужен не в повороте дергать а как стояночный тормоз
чем мой вариант не устроил?
не рассматривал ещё. надо найти суппорты от нсх и от их цены плясать. если это в 8 рублей выльется то ещё норм. если рублей в 15 то за дорого :)
пока до зимы ваще вопрос терпит. летом можно и на передаче оставлять.

гидроручник вроде как стояночный тормоз не умеет работать. давление в контуре будет потихоньку стравливаться.

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2014, Пн 19:33

поставь назад диски и суппорта от сток цф4 задние через переходник, стоят копейки. могу ступицы в сборе от цф отправить по 1200-1500
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 16:49

Kleymo писал(а):заебись ваще))
да, ваще заебись, ага!
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2014, Вт 19:22

заебись будет когда поедет. а пока обычный гаражный долгострой которых везде полно :)

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 8:53

я вот одного понять не могу - нахуй эта медь тут нужна? въебал-бы пластиковые трубы, напоял-бы углов каких нужно
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя