берите от рх7, а то лежат без дела, легкие, 4 поршня и под 15 дискAndy622 писал(а):ещё и дисков 15-х. на них и поедем. просто у парней много железок интересного россыпью, вот и не удержались по-примерять, да подумать о будущемAndron83 писал(а):а накупипли 15-ых сликов))
- eugen047
 - Сообщения: 3143
 - Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
 - Машина: EG-6 K20 inside
 - Откуда: Томск
 - Контактная информация:
 
EG-6 GL-Racing
						- Andy622
 - Сообщения: 148
 - Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
 - Машина: Civic EJ-2
 - Откуда: Петербург
 - Контактная информация:
 
под какую толщину диска? а то уже есть под 30мм. одни...eugen047 писал(а):берите от рх7, а то лежат без дела, легкие, 4 поршня и под 15 дискAndy622 писал(а):ещё и дисков 15-х. на них и поедем. просто у парней много железок интересного россыпью, вот и не удержались по-примерять, да подумать о будущемAndron83 писал(а):а накупипли 15-ых сликов))
- Andy622
 - Сообщения: 148
 - Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
 - Машина: Civic EJ-2
 - Откуда: Петербург
 - Контактная информация:
 
Ну что же, мы определились окончательно с сетапом тормозной системы на этот сезон. Последние недостающие компоненты выехали, предварительные работы выполнены. 
И так, в 2014 году мы используем: 4-х поршневые суппорта PROMA спереди,

2-х поршневые суппорта PROMA сзади,

диски EBC серии TURBOGROOVE - 282/25 спереди и 260/12 сзади.

Синие колодки EBC (аналог DS3000) спереди и жёлтые (DS2500)- сзади.
Осевая тормозная схема, кран регулировки тормозного усилия на задний контур, гидроручник (для фиксации автомобиля на стартовом поле).

В настоящий момент ждём поступление суппортов и дисков, магистрали проложены, бронешланги Goodridge установлены, как и остальные компоненты.


Не можем не отметить качественный и скурпулёзный подход сотрудников VBP к проводимым работам. Кроме того, то что мы используем PROMA во многом их заслуга.
Временно установлен дюймовый ГТЦ, без подключения вакуумника. Временно, потому что идёт работа над тандемом с двумя отдельными тормозными цилиндрами для каждого контура и качалкой, для изменения тормозного баланса.
В качестве концепта использован эскиз К.Потехина, брата известного советского кольцевика.
			
			
									
									
						И так, в 2014 году мы используем: 4-х поршневые суппорта PROMA спереди,

2-х поршневые суппорта PROMA сзади,

диски EBC серии TURBOGROOVE - 282/25 спереди и 260/12 сзади.

Синие колодки EBC (аналог DS3000) спереди и жёлтые (DS2500)- сзади.
Осевая тормозная схема, кран регулировки тормозного усилия на задний контур, гидроручник (для фиксации автомобиля на стартовом поле).

В настоящий момент ждём поступление суппортов и дисков, магистрали проложены, бронешланги Goodridge установлены, как и остальные компоненты.


Не можем не отметить качественный и скурпулёзный подход сотрудников VBP к проводимым работам. Кроме того, то что мы используем PROMA во многом их заслуга.
Временно установлен дюймовый ГТЦ, без подключения вакуумника. Временно, потому что идёт работа над тандемом с двумя отдельными тормозными цилиндрами для каждого контура и качалкой, для изменения тормозного баланса.
В качестве концепта использован эскиз К.Потехина, брата известного советского кольцевика.
- robot_gobot
 - Сообщения: 1660
 - Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
 - Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
А зачем два поршня назад? Не много?
			
			
									
									"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

						EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

- skyren
 - Сообщения: 11842
 - Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
 - Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
 - Контактная информация:
 
+robot_gobot писал(а):А зачем два поршня назад? Не много?
жопа то пздц какая легкая, атомик ставили на свой цивик, жопа уезжала вперед!
к примеру дц5, жопа тяжелее, а сзади все равно простая скоба
- Andy622
 - Сообщения: 148
 - Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
 - Машина: Civic EJ-2
 - Откуда: Петербург
 - Контактная информация:
 
2 поршня назад по нескольким причинам:
- более "нежно" можно дозировать нагрузку на диск - не доводить до блокировки.
- переход на 260 диски, потребовал замену суппортов - достойный контракт + отребилдить - не сильно дешевле выходит, чем за новые алюминиевые суппорта у нас получилось.
производительность более мощных суппортов ограничим "качалкой"
			
			
									
									
						- более "нежно" можно дозировать нагрузку на диск - не доводить до блокировки.
- переход на 260 диски, потребовал замену суппортов - достойный контракт + отребилдить - не сильно дешевле выходит, чем за новые алюминиевые суппорта у нас получилось.
производительность более мощных суппортов ограничим "качалкой"
- Kleymo
 - Сообщения: 8212
 - Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
 - Машина: EG4 AWD TURBO
 - Откуда: СПб юз
 - Контактная информация:
 
у тебя до этого 282 стояли спереди и гтц дюйм? осталось это добро?
			
			
									
									Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
						EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- skyren
 - Сообщения: 11842
 - Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
 - Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
 - Контактная информация:
 
В теории все круто, на практике думаю увидишьAndy622 писал(а):2 поршня назад по нескольким причинам:
- более "нежно" можно дозировать нагрузку на диск - не доводить до блокировки.
- переход на 260 диски, потребовал замену суппортов - достойный контракт + отребилдить - не сильно дешевле выходит, чем за новые алюминиевые суппорта у нас получилось.
производительность более мощных суппортов ограничим "качалкой"
- Andy622
 - Сообщения: 148
 - Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 9:32
 - Машина: Civic EJ-2
 - Откуда: Петербург
 - Контактная информация:
 
Конечно увидим, ещё и почувствуем, вероятноskyren писал(а):В теории все круто, на практике думаю увидишьAndy622 писал(а):2 поршня назад по нескольким причинам:
- более "нежно" можно дозировать нагрузку на диск - не доводить до блокировки.
- переход на 260 диски, потребовал замену суппортов - достойный контракт + отребилдить - не сильно дешевле выходит, чем за новые алюминиевые суппорта у нас получилось.
производительность более мощных суппортов ограничим "качалкой"
- Andron83
 - Сообщения: 8855
 - Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
 - Откуда: Saint-P.
 - Контактная информация:
 
Andy622 писал(а):всё добро освободится ориентировочно до 10 мая. в составе добра:Kleymo писал(а):у тебя до этого 282 стояли спереди и гтц дюйм? осталось это добро?
ГТЦ дюйм, 282 перед, 240 зад, суппорта + колодки DS3000 перед и 2500зад.
ты пока это барахло не скидывай
- Johnn_B
 - Сообщения: 1677
 - Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
 - Машина: EK9 Димоника
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
+1 Особенно заднееAndron83 писал(а):Andy622 писал(а):всё добро освободится ориентировочно до 10 мая. в составе добра:Kleymo писал(а):у тебя до этого 282 стояли спереди и гтц дюйм? осталось это добро?
ГТЦ дюйм, 282 перед, 240 зад, суппорта + колодки DS3000 перед и 2500зад.
ты пока это барахло не скидывайвдруг пригодится еще
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
	



