Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 4:31

Вес колес берем в учет? :D
Изображение
Мда....пластик там везде где только можно...
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 10:55

Взвесили CRX с каркасом, без салона 840 кг.((( По моим по счетам, можно еще 40 скинуть а это 800 кг. хз как 720 получить.
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 10:57

Srustm писал(а):Взвесили CRX с каркасом, без салона 840 кг.((( По моим по счетам, можно еще 40 скинуть а это 800 кг. хз как 720 получить.
это еще на ватной резине он столько весит и без норм тормозов и навесухи впук-выпук и тп.
так что в сборе около 900+ это в самом лучшем случае.

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 11:07

MaSSimo писал(а):
Srustm писал(а):Взвесили CRX с каркасом, без салона 840 кг.((( По моим по счетам, можно еще 40 скинуть а это 800 кг. хз как 720 получить.
это еще на ватной резине он столько весит и без норм тормозов и навесухи впук-выпук и тп.
так что в сборе около 900+ это в самом лучшем случае.
все учел ( навесуха) Как есть он сейчас, весит 800 кг.
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 11:47

так может мне не париться и не взвешиваться, а посчиать? :D
из того, что помню:
1) пластиковые крыша, капот, крышка багажника, двери (в них пусто), передние и задние крылья
2) из стекла только лобовое
3) кресло одно
4) бензобак в салоне и легкий
5) спереди что то вырезано лишнее
6) много деталей из алюминия (трэкшен бар, стаб, рычаги)

Аватара пользователя
tokapb
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 18:42
Машина: Civic Type R EP3
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 11:50

тип на желтой DC5 просто высший) залип на его блоге бля

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 12:13

sancho78rus писал(а):так может мне не париться и не взвешиваться, а посчиать? :D
из того, что помню:
1) пластиковые крыша, капот, крышка багажника, двери (в них пусто), передние и задние крылья
2) из стекла только лобовое
3) кресло одно
4) бензобак в салоне и легкий
5) спереди что то вырезано лишнее
6) много деталей из алюминия (трэкшен бар, стаб, рычаги)
Не посчитаешь, очень много нюансов. Давай срочно на весы)))

Есть еще куда строить http://www.speedhunters.com/2014/01/wel ... -the-house :wink:
В единстве наша сила!

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 4:10

забейте Вы на этот вес...

лотус который на 500кг легче S2000 на одной резине, нифига не быстрее был нигде
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 5:29

matik писал(а):забейте Вы на этот вес...

лотус который на 500кг легче S2000 на одной резине, нифига не быстрее был нигде
Ну давай, расскажи ты мне это))) Легкая машина на много, быстрее в по воротах!
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 10:54

Srustm писал(а):
matik писал(а):забейте Вы на этот вес...

лотус который на 500кг легче S2000 на одной резине, нифига не быстрее был нигде
Ну давай, расскажи ты мне это))) Легкая машина на много, быстрее в по воротах!
... И в позднем торможении :twisted:

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 14:08

MaSSimo писал(а): ... И в позднем торможении :twisted:
вес машины не влияет на торможение как и ширина резины.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 14:41

matik писал(а):
MaSSimo писал(а): ... И в позднем торможении :twisted:
вес машины не влияет на торможение как и ширина резины.
Макс, ты прикалываешься? Тогда и фуре, нужен такой же тормозной путь как и легковой :D
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 15:01

Srustm писал(а):
matik писал(а):
MaSSimo писал(а): ... И в позднем торможении :twisted:
вес машины не влияет на торможение как и ширина резины.
Макс, ты прикалываешься? Тогда и фуре, нужен такой же тормозной путь как и легковой :D
А как же физика? Что проще и быстрее и позднее остановится? 800 кг или 1200+? Мотик или велик?

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 15:56

физика физикой, но фен у меня тормозил лучше (
думаю все таки поставить гтц.
а вообще вес конечно решает. никакой эвик в улитке меня не мог объехать. я вроде даже некоторых прямо в улитке обгонял.

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 16:13

sancho78rus писал(а):физика физикой, но фен у меня тормозил лучше (
думаю все таки поставить гтц.
а вообще вес конечно решает. никакой эвик в улитке меня не мог объехать. я вроде даже некоторых прямо в улитке обгонял.
Это ясно, на АБС куда проще)))
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 17:50

matik писал(а):
MaSSimo писал(а): ... И в позднем торможении :twisted:
вес машины не влияет на торможение как и ширина резины.
Не ожидал услышать такое от тебя
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 17:56

eugen047 писал(а): у меня не бит, не крашен, по себе не суди :)
главное самому верить :lol:
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 21:53

eugen047 писал(а):
matik писал(а):
MaSSimo писал(а): ... И в позднем торможении :twisted:
вес машины не влияет на торможение как и ширина резины.
Не ожидал услышать такое от тебя
мне законы выложить? и статьи которые это доказывают?

вес влияет на распределение массы на колеса в поворотах (для чего и нужна развесовка), чем он меньше тем меньше нужно распределять и быстрее работает! и разумеется на разгон

а про фуру...поищите видео на ютубе (если не найдете выложу) как фура лучше тормозит легковушки ...а груженная фура лучше тормозит чем легкая :D

разрыв шаблонов!
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 21:57

MaSSimo писал(а):[
А как же физика? Что проще и быстрее и позднее остановится? 800 кг или 1200+? Мотик или велик?
поставь на мотик в 10 раз шире колеса и проверь как он остановиться....он остановиться хуже чем на стандартных! законы физики никто не отменял

Тормозной путь: S = V2/2µg

Здесь S – тормозной путь, v – скорость движения машины, µ - коэффициент трения шины о дорогу, g – ускорение свободного падения.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 3:00

Srustm писал(а):
Макс, ты прикалываешься? Тогда и фуре, нужен такой же тормозной путь как и легковой :D

http://www.myvideo.de/watch/7778214/Bre ... des_Actros

если время срабатывания тормозов одинаково, и стоят схожие по составу шины, то тормозной путь отличаться не будет ну и разумеется температура шин.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей