

Мда....пластик там везде где только можно...
это еще на ватной резине он столько весит и без норм тормозов и навесухи впук-выпук и тп.Srustm писал(а):Взвесили CRX с каркасом, без салона 840 кг.((( По моим по счетам, можно еще 40 скинуть а это 800 кг. хз как 720 получить.
все учел ( навесуха) Как есть он сейчас, весит 800 кг.MaSSimo писал(а):это еще на ватной резине он столько весит и без норм тормозов и навесухи впук-выпук и тп.Srustm писал(а):Взвесили CRX с каркасом, без салона 840 кг.((( По моим по счетам, можно еще 40 скинуть а это 800 кг. хз как 720 получить.
так что в сборе около 900+ это в самом лучшем случае.
Не посчитаешь, очень много нюансов. Давай срочно на весы)))sancho78rus писал(а):так может мне не париться и не взвешиваться, а посчиать?![]()
из того, что помню:
1) пластиковые крыша, капот, крышка багажника, двери (в них пусто), передние и задние крылья
2) из стекла только лобовое
3) кресло одно
4) бензобак в салоне и легкий
5) спереди что то вырезано лишнее
6) много деталей из алюминия (трэкшен бар, стаб, рычаги)
Ну давай, расскажи ты мне это))) Легкая машина на много, быстрее в по воротах!matik писал(а):забейте Вы на этот вес...
лотус который на 500кг легче S2000 на одной резине, нифига не быстрее был нигде
... И в позднем торможенииSrustm писал(а):Ну давай, расскажи ты мне это))) Легкая машина на много, быстрее в по воротах!matik писал(а):забейте Вы на этот вес...
лотус который на 500кг легче S2000 на одной резине, нифига не быстрее был нигде
вес машины не влияет на торможение как и ширина резины.MaSSimo писал(а): ... И в позднем торможении
Макс, ты прикалываешься? Тогда и фуре, нужен такой же тормозной путь как и легковойmatik писал(а):вес машины не влияет на торможение как и ширина резины.MaSSimo писал(а): ... И в позднем торможении
А как же физика? Что проще и быстрее и позднее остановится? 800 кг или 1200+? Мотик или велик?Srustm писал(а):Макс, ты прикалываешься? Тогда и фуре, нужен такой же тормозной путь как и легковойmatik писал(а):вес машины не влияет на торможение как и ширина резины.MaSSimo писал(а): ... И в позднем торможении
Это ясно, на АБС куда проще)))sancho78rus писал(а):физика физикой, но фен у меня тормозил лучше (
думаю все таки поставить гтц.
а вообще вес конечно решает. никакой эвик в улитке меня не мог объехать. я вроде даже некоторых прямо в улитке обгонял.
главное самому веритьeugen047 писал(а): у меня не бит, не крашен, по себе не суди
мне законы выложить? и статьи которые это доказывают?eugen047 писал(а):Не ожидал услышать такое от тебяmatik писал(а):вес машины не влияет на торможение как и ширина резины.MaSSimo писал(а): ... И в позднем торможении
поставь на мотик в 10 раз шире колеса и проверь как он остановиться....он остановиться хуже чем на стандартных! законы физики никто не отменялMaSSimo писал(а):[
А как же физика? Что проще и быстрее и позднее остановится? 800 кг или 1200+? Мотик или велик?
Srustm писал(а):
Макс, ты прикалываешься? Тогда и фуре, нужен такой же тормозной путь как и легковой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей