давайте фото, контакты этого гноя сюдаSam писал(а):и,да..
черт возьми, надо было ему все-таки прям там по щщам прописать
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Давайте не будем перегибать.
Я уже писал - никаких претензий нет, а выводы каждый сам сделает.
Я уже писал - никаких претензий нет, а выводы каждый сам сделает.
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6003
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
mb ddos?Scofild писал(а):http://v-fizika.com/contacts/
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
пока все также. но это видимо так и должно быть.Andron83 писал(а):Антох, чо со спиной в итоге, болит, неболит? Последствия есть какие-нибудь?
еще мало времени прошло.
я думаю, все обойдется.
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Тачка в кузовне.
Вроде все не так страшно.
Теперь нужны запчасти...
Вроде все не так страшно.
Теперь нужны запчасти...
Главное себя подлатай качественно и надёжно, Антиох!
Железо потерпит а своё здоровье дороже всего! Поправляйся скорее!
Железо потерпит а своё здоровье дороже всего! Поправляйся скорее!

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Сразу поясню - вживую не видел. Из одного ролика (который 13 сек) создаётся впечатление, что мерс просто ударил хонду в заднее колесо (был реально возмущён), но после просмотра онборда Антона впечатление поменялось. Антоха рисковано обходил, наверняка отдавая себе отчёт, что может не успеть... То есть действовал нагло, в стиле Шумахера образца 90-х. Но тут попался Хилл, того же года разлива... Он не менял траекторию (судя по видео), он просто изобразил нечто вроде: "Надеюсь, ты отдаешь себе отчёт в своих действиях, ведь я уступать дорогу не буду..."sancho78rus писал(а):Пытаюсь понять все таки как так получилось.
На видео видно, что я не смещался вправо (как минимум, это видно по движению тени и брелка от ключей). Он вроде как тоже резко не смещался, а плавно выдавливал.
Получется банальный "гоночный инцидент"...
Антоха, главное - сам цел! А железо ты для того и покупал, чтоб дрючить на треке.
Ситуация неприятная, но не смертельная. Надеюсь увидеть 13-го )))
Т-4 ты посмотри ещё 2 других видоса.
Посмотрим насколько калитку открыл мерсовод.
Антон, а ты в зеркало не смотрел, когда уже почти прошел его ? Он ударил тебя действительно или ты просто задел чуть-чуть его своей расширенной колеёй ? Эффект удара мог быть оттого, что он на сликах хорошо стоял на ногах, а ты как на льду, из-за этого так легко и улетел.
Удачно под тебя там покрышки положили, слава богу что так.
Посмотрим насколько калитку открыл мерсовод.
Антон, а ты в зеркало не смотрел, когда уже почти прошел его ? Он ударил тебя действительно или ты просто задел чуть-чуть его своей расширенной колеёй ? Эффект удара мог быть оттого, что он на сликах хорошо стоял на ногах, а ты как на льду, из-за этого так легко и улетел.
Удачно под тебя там покрышки положили, слава богу что так.
EVO VIIIRS
Eclipse g2 turbo spyder
Eclipse g2 turbo spyder
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
четкая позиция в сторону голубого меринаT-4 писал(а):Сразу поясню - вживую не видел. Из одного ролика (который 13 сек) создаётся впечатление, что мерс просто ударил хонду в заднее колесо (был реально возмущён), но после просмотра онборда Антона впечатление поменялось. Антоха рисковано обходил, наверняка отдавая себе отчёт, что может не успеть... То есть действовал нагло, в стиле Шумахера образца 90-х. Но тут попался Хилл, того же года разлива... Он не менял траекторию (судя по видео), он просто изобразил нечто вроде: "Надеюсь, ты отдаешь себе отчёт в своих действиях, ведь я уступать дорогу не буду..."sancho78rus писал(а):Пытаюсь понять все таки как так получилось.
На видео видно, что я не смещался вправо (как минимум, это видно по движению тени и брелка от ключей). Он вроде как тоже резко не смещался, а плавно выдавливал.
Получется банальный "гоночный инцидент"...
Антоха, главное - сам цел! А железо ты для того и покупал, чтоб дрючить на треке.
Ситуация неприятная, но не смертельная. Надеюсь увидеть 13-го )))

хорошая маза и ооочень растяжимая "гоночный инцидент"...

- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Не, в зеркало не смотрел.ARSHAVA писал(а): Антон, а ты в зеркало не смотрел, когда уже почти прошел его ? Он ударил тебя действительно или ты просто задел чуть-чуть его своей расширенной колеёй ?
Я вообще уже не ожидал никаких ударов и был уверен что он уже смирился что я его обошел и подвинулся.
А он видимо продолжал жать.
Одно я знаю точно - правее я не брал. Это так или иначе видно на онборде.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Думую вам стоит обратить внимания на слава человека которого я давно знаю и уважаю.T-4 писал(а):Сразу поясню - вживую не видел. Из одного ролика (который 13 сек) создаётся впечатление, что мерс просто ударил хонду в заднее колесо (был реально возмущён), но после просмотра онборда Антона впечатление поменялось. Антоха рисковано обходил, наверняка отдавая себе отчёт, что может не успеть... То есть действовал нагло, в стиле Шумахера образца 90-х. Но тут попался Хилл, того же года разлива... Он не менял траекторию (судя по видео), он просто изобразил нечто вроде: "Надеюсь, ты отдаешь себе отчёт в своих действиях, ведь я уступать дорогу не буду..."sancho78rus писал(а):Пытаюсь понять все таки как так получилось.
На видео видно, что я не смещался вправо (как минимум, это видно по движению тени и брелка от ключей). Он вроде как тоже резко не смещался, а плавно выдавливал.
Получется банальный "гоночный инцидент"...
Антоха, главное - сам цел! А железо ты для того и покупал, чтоб дрючить на треке.
Ситуация неприятная, но не смертельная. Надеюсь увидеть 13-го )))
Даже если и не было видио онборда Антона вы не чего бы не изменили бы и не сделали бы не каких действий к наказанию.maniakk писал(а):
имхо, винить не кого,
я так понимаю никаких нормативных документов по мероприятию нет, и соответственно ни о каком дисквале и т.п. речи идти не может. нигде не прописаны правила обгонов и запрещенные/разрешенные маневры. Каждый участник вписывался в соревнования без какого либо регламента. Все остальное, в том числе мнение каждого и очевидность/неочевидность видео - в пользу бедных. В отсутствие документов вы принимаете участия в гонках БЕЗ правил.
С другой стороны - очень хороший повод задуматься о требовании разработки подобных документов, в отношении всех проводимых соревнований. Потому как это спорт, и может случится что угодно. С описанием как маневров так и тех требований.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Вообще, если посмотреть первую попытку, то можно понять всю остроту борьбы.T-4 писал(а):
Сразу поясню - вживую не видел. Из одного ролика (который 13 сек) создаётся впечатление, что мерс просто ударил хонду в заднее колесо (был реально возмущён), но после просмотра онборда Антона впечатление поменялось. Антоха рисковано обходил, наверняка отдавая себе отчёт, что может не успеть... То есть действовал нагло, в стиле Шумахера образца 90-х. Но тут попался Хилл, того же года разлива... Он не менял траекторию (судя по видео), он просто изобразил нечто вроде: "Надеюсь, ты отдаешь себе отчёт в своих действиях, ведь я уступать дорогу не буду..."
Получется банальный "гоночный инцидент"...
Антоха, главное - сам цел! А железо ты для того и покупал, чтоб дрючить на треке.
Ситуация неприятная, но не смертельная. Надеюсь увидеть 13-го )))
Когда он не хотел уступать - он жестко крыл.
Один раз это уже было жестко в улитке, что пришлось немного оттормозиться.
Поэтому во второй попытке когда после выхода он открыл калитку я конечно же в нее полетел. Там места было вагон. Ну не укладывается у меня в голове, что человек не будет отруливать когда уже очевидно, что проиграл позицию. То, что он не видел\не слышал тоже как то не верится. Удар реально был неожиданностью. На мой взгляд никакого риска в моем маневре нет. Тогда практически любой обгон можно считать рискованным.
Я наверное раз 100 просмотрел онборд, онборд Славы, смотрел замедленный вариант.
Ну реально, если ситуация повторится - я бы опять поехал в эту калитку. Просто видимо в следующий раз нужно выезжать на траву и там объезжать.
Для меня это все называется одним словом - выдавливанием с трассы. Но никак не закрытием калитки.
Я допускаю, что могу быть не прав (опыта в этом нет вообще), но пока я не услышал ни одного реального аргумента что это не так.
- Sam
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
сдаться и опустить руки ? чтобы такое повторялось с нами и с другими ?sniper писал(а): Даже если и не было видио онборда Антона вы не чего бы не изменили бы и не сделали бы не каких действий к наказанию.
нет уж.
У меня есть план. (злорадно хихикает)
- Sam
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
mb deface ?MaSSimo писал(а):mb ddos?Scofild писал(а):http://v-fizika.com/contacts/
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Антон ты должен был заметить его леденцы которые он подкладывал черному бмв в поворотах. При которых разворот не минуем.sancho78rus писал(а):Вообще, если посмотреть первую попытку, то можно понять всю остроту борьбы.T-4 писал(а):
Сразу поясню - вживую не видел. Из одного ролика (который 13 сек) создаётся впечатление, что мерс просто ударил хонду в заднее колесо (был реально возмущён), но после просмотра онборда Антона впечатление поменялось. Антоха рисковано обходил, наверняка отдавая себе отчёт, что может не успеть... То есть действовал нагло, в стиле Шумахера образца 90-х. Но тут попался Хилл, того же года разлива... Он не менял траекторию (судя по видео), он просто изобразил нечто вроде: "Надеюсь, ты отдаешь себе отчёт в своих действиях, ведь я уступать дорогу не буду..."
Получется банальный "гоночный инцидент"...
Антоха, главное - сам цел! А железо ты для того и покупал, чтоб дрючить на треке.
Ситуация неприятная, но не смертельная. Надеюсь увидеть 13-го )))
Когда он не хотел уступать - он жестко крыл.
Один раз это уже было жестко в улитке, что пришлось немного оттормозиться.
Поэтому во второй попытке когда после выхода он открыл калитку я конечно же в нее полетел. Там места было вагон. Ну не укладывается у меня в голове, что человек не будет отруливать когда уже очевидно, что проиграл позицию. То, что он не видел\не слышал тоже как то не верится. Удар реально был неожиданностью. На мой взгляд никакого риска в моем маневре нет. Тогда практически любой обгон можно считать рискованным.
Я наверное раз 100 просмотрел онборд, онборд Славы, смотрел замедленный вариант.
Ну реально, если ситуация повторится - я бы опять поехал в эту калитку. Просто видимо в следующий раз нужно выезжать на траву и там объезжать.
Для меня это все называется одним словом - выдавливанием с трассы. Но никак не закрытием калитки.
Я допускаю, что могу быть не прав (опыта в этом нет вообще), но пока я не услышал ни одного реального аргумента что это не так.
И твоя ошибка в том злащасном повороте только в одно что ты показал ему свой зад, когда должен был с ним сидеть бок о бок, и выйти с поворота вместе на прямую. Дальше у него не было бы шансом. Момента бы хватило бы уйти.
Его слова сейчас одни и их не оспоришь " Я держал внутреннюю траекторию, срх на меня снесло с поворота"
Единственный ответ может дать только его камера.
НО, нет фактов,нет доказательств, нет доказательств, нет вины , нет вины нет наказания.
Всё тема закрыта.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя