Расскажу-ка я про стойки, занижение и эксплуатацию всего этого добра
Все фото на бензиновую зажигалку zpiio
Вообще пулял на сток стойках и был доволен. Небольшие крены не смущали, в режиме овоща не сильно заметны.
Желтая субстанция ударила мне в голову и я поехал в Крым на ег, дабы подубасить на серпантине. Жена была в шоке, но от души благодарна мне за то, что заменил пассажирский ковш на сток кресло и поставил кондей (радиатор рванул в первый же день в Киеве, так что счастье было не долгим).
В режиме жесткого валилова задние арки адски цепляли 205 резю с пацанским 38 вылетом
Так что по приезду были приобретены TA Technix из соседней темы. Амморты с регулировкой сжатия пружины и собственно сами пружинки синего цвета
В комплекте то, что на фото +2 ключа для регулировки.
Верхних чашек нет, пришлось разбирать свои сток стойки (а хотел впарить комуннить по дешману)
Встали норм, но гемор с настройкой. В установленном виде передок можно регулировать +-1см (может даже меньше), зад не регулируется вообще.
Перед начинает закручивать пружину и следовательно уже начинаешь пукать при регулировке, а сзади зазоры между рычагами ничтожно малы, так что не подлезть вообще. Короч чтобы изменить высоту, надо снимать стойку и фигачить на руках, а потом собирать обратно
Пол дня ипался с высотой, зад выставил прям так, как хотел, перед оказался чуть ниже. Пришлось срочно уехать на пирожки к бабушке, так что отложил финальную регулировку высоты на потом.
По рулежке в городском режиме збс. По жопомеру работает хорошо. Катал на других ег\ек на тейнах и БС, разницы с ТА не заметил особо. Надо тестировать на треке и вообще нормальному пилоту, а не такому пенсионеру, как автор этого мессаджа.
Теперь про занижение. Я привык, что ег низкий, но теперь он стал еще более низкий. Высокие лежачие - проблема (заезжаю задевая бампером, при съезде сажусь на подрамник), в бордюры постоянно дверьми бьюсь)))
Пару дней назад в Печатниках горела шаурмятня. Доблестные пожарники на тачках, как у 23, через дорогу кинули свои шланги и поливают очаги пламяни.
Подвинул бампером, передними колесами переехал, зацепился банкой и начал натягивать шланги)) Короче весело было.
Как результат отовранный бампер (вырвало крепления из ржавого крыла)
Словил небольшую грусть на душе, но приняв 2л слабительного вспомнил, в какой стране живем.
Крыло сгниет наверняка адски быстро, надо за зиму найти всю морду и поставить (крылья гнилые, капот кривой (фотографировались самочки), бампер рваный). Короче конфетк
Усем чмоке