Подробно о наших Хондах.
RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2007, Вс 14:18

везет :)
я вроде езжу 90 на 5той... ХЗ.. У меня литров 10...

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2007, Вс 18:53

Maestro писал(а):
Andrei_Don писал(а):
Maestro писал(а):И самое интересное, что дает это добро!? :oops:
в двух словах... убирает помехи с электронных приборов, стабилизируя напряжение таким образом улучшается их точность работы, следовательно увеличивается мощность и снижается расход топлива за счет лучшего сгорания топлива.
Общая земля+кондер апекси дали +5 л.с. во всем диапазоне с 2000 оборотов на стенде.
Мне кажется, что помимо всего стал быстрее отклик на газ. Это я 100% ощутил и снизился расход ,в среднем на литр! По трассе при движении до 120км/ч у меня расход 7,6 литра :D в городе, если овощить, 12 л/100км.
Вот это уже интереснее, во сколько обошелся комплект этого всего?
всего... около 7-8 тыс, точно не помню!
у меня все эти приборы:
http://pivotjp.com/product/flame-voltage-e.html
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2007, Вс 18:54

RentoN писал(а):люто , это как по трассе ездить надо , чтобы рассход был 7.4?? Научите ;)
едь строго до 120км/ или по тахометру до 3,500 об/мин, ОЧЕНЬ плавно нажимай на газ и вс ебудет ок.
Есл ия еду 130-140+сильные обгоны, то у меня тоже получается около 10 литров.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
tuloop
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 21 июл 2006, Пт 17:17
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2007, Вс 22:43

Andrei_Don писал(а):
Maestro писал(а):И самое интересное, что дает это добро!? :oops:
в двух словах... убирает помехи с электронных приборов, стабилизируя напряжение таким образом улучшается их точность работы, следовательно увеличивается мощность и снижается расход топлива за счет лучшего сгорания топлива.
Общая земля+кондер апекси дали +5 л.с. во всем диапазоне с 2000 оборотов на стенде.
Мне кажется, что помимо всего стал быстрее отклик на газ. Это я 100% ощутил и снизился расход ,в среднем на литр! По трассе при движении до 120км/ч у меня расход 7,6 литра :D в городе, если овощить, 12 л/100км.
А на графике где нить видна прибавка от него? и где на фото кондер апекси? ;))
Torneo SiR-T CF-4 F20B
ADM - 2.10.3

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2007, Пн 11:16

tuloop писал(а):
Andrei_Don писал(а):
Maestro писал(а):И самое интересное, что дает это добро!? :oops:
в двух словах... убирает помехи с электронных приборов, стабилизируя напряжение таким образом улучшается их точность работы, следовательно увеличивается мощность и снижается расход топлива за счет лучшего сгорания топлива.
Общая земля+кондер апекси дали +5 л.с. во всем диапазоне с 2000 оборотов на стенде.
Мне кажется, что помимо всего стал быстрее отклик на газ. Это я 100% ощутил и снизился расход ,в среднем на литр! По трассе при движении до 120км/ч у меня расход 7,6 литра :D в городе, если овощить, 12 л/100км.
А на графике где нить видна прибавка от него? и где на фото кондер апекси? ;))
апекси привел как пример :wink:
график есть на сайте http://www.tprmag.com/ поройся в тестах
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
tuloop
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 21 июл 2006, Пт 17:17
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2007, Пн 12:58

Я то думал что на твоем аппарате прибавку дала.
Torneo SiR-T CF-4 F20B
ADM - 2.10.3

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2007, Вт 11:08

tuloop писал(а):Я то думал что на твоем аппарате прибавку дала.
честно, можно было бы проверить у муры на стенде, но там столько проводов откручивать...
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
tuloop
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 21 июл 2006, Пт 17:17
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2007, Вт 13:54

Ну ок не буду спорить...можна за результат принять и снижение расхода топлива.
Torneo SiR-T CF-4 F20B
ADM - 2.10.3

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2007, Вт 17:44

так , что за сполер то? :)))

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2007, Ср 11:26

RentoN писал(а):так , что за сполер то? :)))
:D как у остапа бендер: "мальчик, отойди от машины" :D
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2007, Чт 15:56

Accord Euro-R CL1 Replica Mugen Air Cleaner Box

После 2-х недель(!) работы над созданием копии Mugen Air Cleaner Box наконец-то все поставлено, собранно и обкатано!

Введение. Изученив устройства «пассивного наддува» от Mugen и прочитав восторженные отзывы Япошки, после его установки, очень захотел поставить себе его, но… Как узнал ценник больше 1000$ решил сделать себе копию;-)
Все никак не было времени и вот наконец-то отогнал машину к тем же мастерам, которые мне делали выдув на капоте.

Изображение

Первое. Начали с самой главной части, которая будет подавать воздух в нишу между крылом и брызговиком:

Изображение

Изображение

Скажу, что на изготовление и обработку этого элемента ушло 3 рабочих дня! Первый потратили на изготовление пластилинового макета, второй на обклейку стекловолокном и сушку, третий на подгонку и шлифовку. Мастера так и не поняли, как будет работать патрубок такой формы. Он же не скошен и не подает воздух под углом. Просто предлагали бросить гофрированный шланг напрямую с корпусом из бампера или более радикально вырезать в капоте отверстие :shock: Так же проще! Но нет! Парни из Mugen точно знали, что делали, когда запускали в серию этот комплект!!!

Второе. Отделили это пространство от горячего моторного отсека:

Изображение

Третье. Принялись за корпус воздушного фильтра и крышку:

Изображение

Первым делом вырезали стенку и сделали забор со всей поверхности отверстия, где раньше был патрубок от резонансной камеры. Потом сточили все усилители и ребра, а затем поверхность выровняли еще шпаклевкой и покрасили в черный- для красоты.

Четвертое. Сделали патрубок корпуса воздушного фильтра, который буде «забирать» холодный воздух из ниши

Изображение

Изображение

Для этого купили порт фазоинвертора от сабвуфера, разрезали на 2 части и затем придав, овальную форму- склеили половинки. Что дает такая форма? Исключается гул и свист на холостых оборотах и полном газе. Обратите внимание, что патрубок не очень длинный- это сделано с целью безопасности, чтобы во время дождливой погоды не хапнуть воды! На самом деле, в Mugen же не дураки работают, верно?

Пятое. Что получилось в итоге под капотом:

Изображение

Пришлось переделать(удленнить) крепление корпуса к стойке. Лампу ближнего света можно поменять без проблем, перекладина не мешает.

Шестое. С наружи:

Изображение

Внешний осмотр. Человек который первый раз видит подкапотное пространство ничего подозрительно не заметит, да и с наружи ничего не видно, т.к. все в пределах кузова, ничего нигде не вырезалось, общий вид автомобиля не нарушался.

Итог. Первый запуск мотора показал, что на холостых оборотах, при резком нажатии на газ(оригинальный фильтр!) появилось приятное «чмок» как от нулевого фильтра. В движении эффект особенно ощущается в отклике на газ с 60 км/ч! Так же поменялся звук мотора, добавилось рокота в режиме VTEC и больше баса о в диапазоне от 3-4,5 тыс. оборотов.
По замерам прибором G-Tech, сокращение времени на 400м со скорости 100-150км/ч получилось 7,1-7,3 до 6,7-6,8(данные по 3-м заездам в 1 день до и после установки системы) и составило 14,84сек при 7,16сек до 100км/ч на 17 колесах!
Примечание: замер проводился в одном и том же месте, т.к. у меня главная пара 4,6, то третья уже с 85км/ч, так что погрешность при переключение между 3 и 4 передачами минимальна. Финиш на 400м 155-160 км/ч, т.е. газ в диапазоне измерения открыт на 100%

PS. Все это при штатном фильтре, на котором пробег около 20.000км и скоро из штатов прейдет K&N с пониженным сопротивление на 30%, тогда сделаю замер еще…

PSS. Общий бюджет 230$

PSSS. Ссылка на оригинал по которому изготавливали копию
http://www.excite-webtl.jp/world/englis ... N&wb_dis=2

PSSSS. Подобная система на CL7 Accord Euto-R c K20A
http://www.excite-webtl.jp/world/englis ... N&wb_dis=2
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2008, Ср 15:35

Фото капиталки коробки:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Rossi
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2008, Пт 7:03

Я такие капоты уже видел на таких кузовах.
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2008, Пт 8:38

похожие не значит такие :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Rossi
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2008, Пт 9:52

SiR-T
Такие же всмысле такими же вы....ми и из карбона.
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2008, Пт 22:06

Вдохнвение к созданию такого капота были карбоновые образцы из япы+выдув на НСХ...
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
OS-typeR
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 сен 2007, Вт 12:42
Откуда: с Москвы СВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2008, Вс 22:19

Ну красовец !!!

Аватара пользователя
Rossi
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 5:57

Вот вот, карбоновые образцы.
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2008, Пт 10:31

Rossi писал(а):Вот вот, карбоновые образцы.
Решил: зечем изобретать велосипед.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Rossi
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2008, Пт 11:11

Andrei_Don
А я вот думаю, просто, купить на аукционе карбоновый капот.
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя