
- stas1k
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
- Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
блин такая же беда с ключем)) это как то исправляется? или нужно личинку менять и соответственно ключ?Andron83 писал(а):кстати во всех попытках у меня вылетал ключ из замка зажигания, смотрится забавно
Личинку надо перебрать, заменив стертые цугалики.
Ондроне, как тачан после корректировки топлива? Разница есть?

Ондроне, как тачан после корректировки топлива? Разница есть?
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
надо ваще нах убрать этот ключ и сделать по спортивному через массу с кнопкойVitat писал(а):Личинку надо перебрать, заменив стертые цугалики.![]()
Ондроне, как тачан после корректировки топлива? Разница есть?

Виталий Романович, жопомер мой слаб в силу редкости катания, но звона нет больше, по мощности как будто не сильно прибавило, в основном из-за того, что все таки на промежуточных режимах до полного дросселя богатит, перебздели мы с тобой походу, щас сделаете, надо перед этапом будет настроить хорошенько и замерить у вас там в аудитории.
Стало дымить и масложрайтунг повысился, но не литрами конечно, кстати неотключение втека тоже способствует, что у меня что у 23 при сбросах появлятся стойкий запах масла в салоне, но уж лучше так, чем армагедон.
-
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Сколько масла доливаешь после сессии?Andron83 писал(а):надо ваще нах убрать этот ключ и сделать по спортивному через массу с кнопкойVitat писал(а):Личинку надо перебрать, заменив стертые цугалики.![]()
Ондроне, как тачан после корректировки топлива? Разница есть?![]()
Виталий Романович, жопомер мой слаб в силу редкости катания, но звона нет больше, по мощности как будто не сильно прибавило, в основном из-за того, что все таки на промежуточных режимах до полного дросселя богатит, перебздели мы с тобой походу, щас сделаете, надо перед этапом будет настроить хорошенько и замерить у вас там в аудитории.
Стало дымить и масложрайтунг повысился, но не литрами конечно, кстати неотключение втека тоже способствует, что у меня что у 23 при сбросах появлятся стойкий запах масла в салоне, но уж лучше так, чем армагедон.
I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
нисколько)) у нас не сэссии, это не тайматтак, это ралли-спринт
за все мероприятие у меня уходит ну треть щупа максимум это с поездкой из дома и домой + 120 км где-то, и 25 км боевых за три попытки
за все мероприятие у меня уходит ну треть щупа максимум это с поездкой из дома и домой + 120 км где-то, и 25 км боевых за три попытки
-
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
то есть за этап уходи с максимума до минимума?Andron83 писал(а):нисколько)) у нас не сэссии, это не тайматтак, это ралли-спринт
за все мероприятие у меня уходит ну треть щупа максимум это с поездкой из дома и домой + 120 км где-то, и 25 км боевых за три попытки
масло какое?)
I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Sasha_666 писал(а):то есть за этап уходи с максимума до минимума?Andron83 писал(а):нисколько)) у нас не сэссии, это не тайматтак, это ралли-спринт
за все мероприятие у меня уходит ну треть щупа максимум это с поездкой из дома и домой + 120 км где-то, и 25 км боевых за три попытки
масло какое?)

масло 300V 5-40
-
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Этап в смысле, ты эти 150км едешь не в булочную и обратно, а в боевом режиме жаришь по трекуAndron83 писал(а):Sasha_666 писал(а):то есть за этап уходи с максимума до минимума?Andron83 писал(а):нисколько)) у нас не сэссии, это не тайматтак, это ралли-спринт
за все мероприятие у меня уходит ну треть щупа максимум это с поездкой из дома и домой + 120 км где-то, и 25 км боевых за три попытки
масло какое?)да именно так, я же пишу треть уровня за 150 км, за какой этап?
масло 300V 5-40

I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
150 км, равно 120 км по городу до автодрома и обратно + 25-30 км боевыхSasha_666 писал(а):Этап в смысле, ты эти 150км едешь не в булочную и обратно, а в боевом режиме жаришь по трекуAndron83 писал(а):Sasha_666 писал(а): то есть за этап уходи с максимума до минимума?
масло какое?)да именно так, я же пишу треть уровня за 150 км, за какой этап?
масло 300V 5-40
- stas1k
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
- Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
в питере даже до булочной жарят по боевомуSasha_666 писал(а): Этап в смысле, ты эти 150км едешь не в булочную и обратно, а в боевом режиме жаришь по треку

25.8 "боевых"... + 1/3 от "боевых" - ознакомление... Где жарят почти по боевому =)))Andron83 писал(а):
150 км, равно 120 км по городу до автодрома и обратно + 25-30 км боевых
Итого: окололололо 34 км в полный газ...
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Перетормоз задка решили подпиливанием колодок))), то есть тупо удален фрикционный материал по центру, сегодня пробовал в городе, вроде намеков нет на перетормоз задка. Поднял зад на 1,5 см, доделали гудок, заменили наконечники и тяги и получилось сделать правильный развал, машина поехала так как надо - вертляво нервно - на прямых и в колее, но просто божественно в поворотах.
Теперь все вот так:
перед развал по 3 гр 20 мин., расхождение по 12 минут.
зад развал 2 гр. 30 мин., схождение по 5 минут.


Также удалось вытащить Витато и арендовать стенд в Аудитории для настройки. Покрутили зажигание, наконец-то отстроили смесь и мой сток выдал 217 НМ и 225 сил, в НМ поверить сложно, но Сергейник сказал если и врет то не сильно. В целом стенд понравился и самое главное хороший обдув, Аудиторию в общем рекомендую, тем более, что они в шаговой доступности от ПР. Первый час 2000 рублей, последующие часы по 1,5 рубля, за этот час можешь хоть 20 раз прогнать, если успеешь. Установка тачки на стенд входит в час, так что имейте ввиду, мы сегодня уложились за 2 часа, но реально было и за час.
Дабы не было вопросов, мотор сток, перебран просто, совмещены окна на впуске и увеличенный до 68 дроссель + хороший выпуск, никаких валов и прочего колдовства



Машина поехала более, чем приятно, слышна ровная работа двигателя, до этого так не было, ровно набирает обороты, какого то прям толчка в спину не заметил, но еще и не крутил, ждем выезда на трек, начали кстати с 206 сил и 213 НМ - это то, на чем я ездил крайний этап.
Теперь все вот так:
перед развал по 3 гр 20 мин., расхождение по 12 минут.
зад развал 2 гр. 30 мин., схождение по 5 минут.


Также удалось вытащить Витато и арендовать стенд в Аудитории для настройки. Покрутили зажигание, наконец-то отстроили смесь и мой сток выдал 217 НМ и 225 сил, в НМ поверить сложно, но Сергейник сказал если и врет то не сильно. В целом стенд понравился и самое главное хороший обдув, Аудиторию в общем рекомендую, тем более, что они в шаговой доступности от ПР. Первый час 2000 рублей, последующие часы по 1,5 рубля, за этот час можешь хоть 20 раз прогнать, если успеешь. Установка тачки на стенд входит в час, так что имейте ввиду, мы сегодня уложились за 2 часа, но реально было и за час.
Дабы не было вопросов, мотор сток, перебран просто, совмещены окна на впуске и увеличенный до 68 дроссель + хороший выпуск, никаких валов и прочего колдовства




Машина поехала более, чем приятно, слышна ровная работа двигателя, до этого так не было, ровно набирает обороты, какого то прям толчка в спину не заметил, но еще и не крутил, ждем выезда на трек, начали кстати с 206 сил и 213 НМ - это то, на чем я ездил крайний этап.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 2:43
- Откуда: СП-б / Гатчина
- Контактная информация:
что означает - совмещены окна на впуске?? опишите пожалуйста...фото есть что слелать для этого нужно.... 206 сил и 213 НМ а почему так - обычно же на атмо момент поменьше???после настройки все четко получилось...
I found my "Honda" with Type One.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
была богатая смесь момент валится после 6 тысяч, поправили смесь ну и крутанули подальше, мощность это же по сути произведение момента на обороты, поэтому чем дальше крутанешь тем больше их будет, но по сути они бесполезны, мы отсекали 8700, но реальный темп ускорения там наверху будет ниже, чем около полки максимального момента или мощности, и судя по графику мне надо 8000-8200 переключаться - в общем то так и делаю, на прошлогоднем замере тоже пик мощи был в 8-ми.inanimate писал(а):что означает - совмещены окна на впуске?? опишите пожалуйста...фото есть что слелать для этого нужно.... 206 сил и 213 НМ а почему так - обычно же на атмо момент поменьше???после настройки все четко получилось...
Совмещение окон, это портинг впускной части головы c впускным коллектором, совмещение каналов по прокладке обычно, короче выравнивание и некое увеличение проходимости воздуха на впуске в камеры сгорания. Фото вроде бы нет, а "портил" Витат в Питер-ралли.
Отсюда и момент, поскольку продуваемость головы получилась похоже хорошей и не хватило в том году стоковых форсунок, сейчас работаю от РДХ 410 сс, ну и момент лично мне кажется завышенным, в реале хорошо если 210 там.
Но хозяин стенда когда прокрутил говорит она 2-х литровая чтоль

Регулятор к сожалению уже не помогает флажок закручен полностью

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 5 гостей