Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 11:21

кстати во всех попытках у меня вылетал ключ из замка зажигания, смотрится забавно :D

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 11:40

Andron83 писал(а):кстати во всех попытках у меня вылетал ключ из замка зажигания, смотрится забавно :D
блин такая же беда с ключем)) это как то исправляется? или нужно личинку менять и соответственно ключ?

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 12:03

Личинку надо перебрать, заменив стертые цугалики. :)

Ондроне, как тачан после корректировки топлива? Разница есть?

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 12:13

Vitat писал(а):Личинку надо перебрать, заменив стертые цугалики. :)

Ондроне, как тачан после корректировки топлива? Разница есть?
надо ваще нах убрать этот ключ и сделать по спортивному через массу с кнопкой :)

Виталий Романович, жопомер мой слаб в силу редкости катания, но звона нет больше, по мощности как будто не сильно прибавило, в основном из-за того, что все таки на промежуточных режимах до полного дросселя богатит, перебздели мы с тобой походу, щас сделаете, надо перед этапом будет настроить хорошенько и замерить у вас там в аудитории.

Стало дымить и масложрайтунг повысился, но не литрами конечно, кстати неотключение втека тоже способствует, что у меня что у 23 при сбросах появлятся стойкий запах масла в салоне, но уж лучше так, чем армагедон.

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 12:52

Andron83 писал(а):
Vitat писал(а):Личинку надо перебрать, заменив стертые цугалики. :)

Ондроне, как тачан после корректировки топлива? Разница есть?
надо ваще нах убрать этот ключ и сделать по спортивному через массу с кнопкой :)

Виталий Романович, жопомер мой слаб в силу редкости катания, но звона нет больше, по мощности как будто не сильно прибавило, в основном из-за того, что все таки на промежуточных режимах до полного дросселя богатит, перебздели мы с тобой походу, щас сделаете, надо перед этапом будет настроить хорошенько и замерить у вас там в аудитории.

Стало дымить и масложрайтунг повысился, но не литрами конечно, кстати неотключение втека тоже способствует, что у меня что у 23 при сбросах появлятся стойкий запах масла в салоне, но уж лучше так, чем армагедон.
Сколько масла доливаешь после сессии?
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 12:58

нисколько)) у нас не сэссии, это не тайматтак, это ралли-спринт

за все мероприятие у меня уходит ну треть щупа максимум это с поездкой из дома и домой + 120 км где-то, и 25 км боевых за три попытки

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 13:19

Andron83 писал(а):нисколько)) у нас не сэссии, это не тайматтак, это ралли-спринт

за все мероприятие у меня уходит ну треть щупа максимум это с поездкой из дома и домой + 120 км где-то, и 25 км боевых за три попытки
то есть за этап уходи с максимума до минимума?
масло какое?)
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 13:42

Sasha_666 писал(а):
Andron83 писал(а):нисколько)) у нас не сэссии, это не тайматтак, это ралли-спринт

за все мероприятие у меня уходит ну треть щупа максимум это с поездкой из дома и домой + 120 км где-то, и 25 км боевых за три попытки
то есть за этап уходи с максимума до минимума?
масло какое?)
:lol: да именно так, я же пишу треть уровня за 150 км, за какой этап?

масло 300V 5-40

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 13:45

Andron83 писал(а):
Sasha_666 писал(а):
Andron83 писал(а):нисколько)) у нас не сэссии, это не тайматтак, это ралли-спринт

за все мероприятие у меня уходит ну треть щупа максимум это с поездкой из дома и домой + 120 км где-то, и 25 км боевых за три попытки
то есть за этап уходи с максимума до минимума?
масло какое?)
:lol: да именно так, я же пишу треть уровня за 150 км, за какой этап?

масло 300V 5-40
Этап в смысле, ты эти 150км едешь не в булочную и обратно, а в боевом режиме жаришь по треку :)
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 13:51

Sasha_666 писал(а):
Andron83 писал(а):
Sasha_666 писал(а): то есть за этап уходи с максимума до минимума?
масло какое?)
:lol: да именно так, я же пишу треть уровня за 150 км, за какой этап?

масло 300V 5-40
Этап в смысле, ты эти 150км едешь не в булочную и обратно, а в боевом режиме жаришь по треку :)
150 км, равно 120 км по городу до автодрома и обратно + 25-30 км боевых

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 13:58

Sasha_666 писал(а): Этап в смысле, ты эти 150км едешь не в булочную и обратно, а в боевом режиме жаришь по треку :)
в питере даже до булочной жарят по боевому :lol:

Аватара пользователя
T-4
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 апр 2013, Сб 10:34
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2013, Вс 23:46

Andron83 писал(а):

150 км, равно 120 км по городу до автодрома и обратно + 25-30 км боевых
25.8 "боевых"... + 1/3 от "боевых" - ознакомление... Где жарят почти по боевому =)))
Итого: окололололо 34 км в полный газ...

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 0:26

я ознакомление еду спокойно, я же не виноват что тазы не едут :D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 21:55

Перетормоз задка решили подпиливанием колодок))), то есть тупо удален фрикционный материал по центру, сегодня пробовал в городе, вроде намеков нет на перетормоз задка. Поднял зад на 1,5 см, доделали гудок, заменили наконечники и тяги и получилось сделать правильный развал, машина поехала так как надо - вертляво нервно - на прямых и в колее, но просто божественно в поворотах.

Теперь все вот так:
перед развал по 3 гр 20 мин., расхождение по 12 минут.
зад развал 2 гр. 30 мин., схождение по 5 минут.


Изображение
Изображение

Также удалось вытащить Витато и арендовать стенд в Аудитории для настройки. Покрутили зажигание, наконец-то отстроили смесь и мой сток выдал 217 НМ и 225 сил, в НМ поверить сложно, но Сергейник сказал если и врет то не сильно. В целом стенд понравился и самое главное хороший обдув, Аудиторию в общем рекомендую, тем более, что они в шаговой доступности от ПР. Первый час 2000 рублей, последующие часы по 1,5 рубля, за этот час можешь хоть 20 раз прогнать, если успеешь. Установка тачки на стенд входит в час, так что имейте ввиду, мы сегодня уложились за 2 часа, но реально было и за час.
Дабы не было вопросов, мотор сток, перебран просто, совмещены окна на впуске и увеличенный до 68 дроссель + хороший выпуск, никаких валов и прочего колдовства :o

Изображение
Изображение
Изображение

Машина поехала более, чем приятно, слышна ровная работа двигателя, до этого так не было, ровно набирает обороты, какого то прям толчка в спину не заметил, но еще и не крутил, ждем выезда на трек, начали кстати с 206 сил и 213 НМ - это то, на чем я ездил крайний этап.

inanimate
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 2:43
Откуда: СП-б / Гатчина
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 23:29

что означает - совмещены окна на впуске?? опишите пожалуйста...фото есть что слелать для этого нужно.... 206 сил и 213 НМ а почему так - обычно же на атмо момент поменьше???после настройки все четко получилось...
I found my "Honda" with Type One.

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2013, Сб 5:32

А чо регулятор не решает с перетормозом жопы? С моментом все-таки не понятно откуда он взялся :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2013, Сб 9:44

inanimate писал(а):что означает - совмещены окна на впуске?? опишите пожалуйста...фото есть что слелать для этого нужно.... 206 сил и 213 НМ а почему так - обычно же на атмо момент поменьше???после настройки все четко получилось...
была богатая смесь момент валится после 6 тысяч, поправили смесь ну и крутанули подальше, мощность это же по сути произведение момента на обороты, поэтому чем дальше крутанешь тем больше их будет, но по сути они бесполезны, мы отсекали 8700, но реальный темп ускорения там наверху будет ниже, чем около полки максимального момента или мощности, и судя по графику мне надо 8000-8200 переключаться - в общем то так и делаю, на прошлогоднем замере тоже пик мощи был в 8-ми.

Совмещение окон, это портинг впускной части головы c впускным коллектором, совмещение каналов по прокладке обычно, короче выравнивание и некое увеличение проходимости воздуха на впуске в камеры сгорания. Фото вроде бы нет, а "портил" Витат в Питер-ралли.

Отсюда и момент, поскольку продуваемость головы получилась похоже хорошей и не хватило в том году стоковых форсунок, сейчас работаю от РДХ 410 сс, ну и момент лично мне кажется завышенным, в реале хорошо если 210 там.

Но хозяин стенда когда прокрутил говорит она 2-х литровая чтоль :D

Регулятор к сожалению уже не помогает флажок закручен полностью :( в штате не зря регуляторы ставят на зад 40%, надо и в осевой схеме мутить что-то подобное, причем на городских скоростях перетормоз не выявить

Аватара пользователя
alexsey
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 18:51
Откуда: с берегов невы
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2013, Сб 9:58

нормально так у тебя на сток моторе получилось :good:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2013, Сб 15:07

может попробовать с вентилем поставить?
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2013, Сб 17:44

аще збс Андре :good:
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 5 гостей