Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2013, Вт 6:32

Правильно, поэтому лучше мешок хуярить :D

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2013, Вт 8:02

olegacy писал(а):Правильно, поэтому лучше мешок хуярить :D
Не не не.. этот просто так не сможет остановиться... в очередной раз техническое извращение сделает и будет потом руки потирать :D
Ему сам процесс важен :wink:
EF8
DA6

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2013, Вт 13:55

СРОЧНО куплю клапанные пружины тюненые на б-серию
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2013, Вт 17:16

совсем чета скучно

купили стайдж5 валы, к следующему сезону прийдут наверное
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2013, Ср 7:30

turannicus писал(а):совсем чета скучно

купили стайдж5 валы, к следующему сезону прийдут наверное
СЖ >13 планируется?

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2013, Ср 7:57

qb1ck писал(а):
turannicus писал(а):совсем чета скучно

купили стайдж5 валы, к следующему сезону прийдут наверное
СЖ >13 планируется?
СЖ вообще планируется? :D
EF8
DA6

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2013, Ср 16:07

Шланг писал(а):
qb1ck писал(а):
turannicus писал(а):совсем чета скучно

купили стайдж5 валы, к следующему сезону прийдут наверное
СЖ >13 планируется?
СЖ вообще планируется? :D
Без СЖ на таких валах не поедет ж

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2013, Ср 17:27

все, купили пружинки - всю блять голову ферреа вмести с ними
только валы попроще, пока что, стаге 4, ибо больше нет нихрена в наличии
степень еще думаю, но не больше 12, бобров на спорт-октан пока нет

этап вроде 6 июля будет - надо успеть напилить голову, переделать подвеску, приебенить плоское дно и нормальное антикрыло(как у поциков), дождаться колодок от куку-руку(ибо тормоза ололо сток, пичалька тут), перебрать коробку, а то там чета не все синхроны есть, и все это настроить чтобы работало - короче фигня делов.

Б20Б уже притащили, завтра вскрытие и дефектовка, там видно будет. Голову тоже завтра надо где-то взять будет.
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2013, Пн 7:09

Приветсвую, мои друзья.

Таки, можно сказать что мы успели на гонки - и на ШКГ 6 числа, и на тайм-аттак 7.

Мотор собрали в лучших традиция, в ночь перед гонкой, ставить пришлось самому, так как в сервисе решили поебать мозги нам. В итоге не спал две ночи, бля.

В первый день, проехали 3 заезда, по 15 кругов, в специальном литровом классе - работали в машине, только два цилиндра, скажем спасибо тем, кто подключал форсы. К концу дня, ребята из Филток-2, подогнали нам куски проводов и резистор бокс - мы это оперативно приделали сами уже, вечером - и он поехал. Прям таки хорошо поехал. Настроились, поставили машину на стоянку.
На следующий день, утром забрали, завели - все ок, но когда пришла наша очередь выезжать на тренировку, пришол писец, - после половины разогревочного круга, мотор был взорван.
Предварительно, думал что мотор пострадал от езды на 2 цилиндрах, но сегодня вскрыв мотор, узрел = лопнула пружина клапаная, новая бля ферреа... отсюды и крэш...

Такие дела.

Всего, за выходные, сгорели 6 моторов(четыре хонды, и по одному в импрезе и эвике), пара трансмиссия(одна у Джексона)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2013, Пн 7:28

Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Kesha
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 05 сен 2009, Сб 2:10
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2013, Пн 16:18

Это про вас на вл.ру написали?
Самый мощный класс "unlimited" хоть новых рекордов не преподнес, но порадовал зрелищными заездами (в виде взорванного мотора) :D

Читать далее: http://www.newsvl.ru/photos/2013/07/08/ ... z2YSXiLXJj
Новости Владивостока на VL.ru

Изображение
Поиск, отправка контрактных запчастей на любое авто

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2013, Ср 13:34

купили тоду :o
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей