Фигану отчетец, много не связанных букав
18-го мая мы отвезли корча на кольцо, 19-го немного его потестили и довольные вернулись в Томск. Из-за работы смогли поехать в Крас только в пятницу. К обеду 23-го были на кольце. Погода была казел, дождь то просто моросил, то переходил в ливень.
Ну начали тренироваться потихоньку под дождем. Первые круги давались с трудом и ничего толком не получалось. Апофеозом всего стала поломка. На одном из кругов машина заглохла и отказалась заводиться. Укатили в паддок, нет искры. Трамблер, который моросил уже давно пал. Благо мы взяли с собой трамблер с б16-го мотора, но поскольку на б16 и б18 разные разъемы пришлось переставлять в сломанный бегунок и катушку с исправного. Все это под дождем. Машина в итоге завелась, но горит чек, 9-я ошибка. Выехали катанулись, стрелка тахометра прыгает как маятник, машина толком не едет, грустно.
В субботу у нас только двухчасовая практика. Проходим с утра административные проверки. Выезжаем на практику, чек горит, машина не едет, да еще и пускает дымовую завесу после затяжных левых поворотов. Время ваще грустное. Заезжаем в парк и продолжаем пляски с трамблером, в итоге перекинули всю внутрянку со старого трамблера в б18-й, завелись, чек не горит, катанулись по дороге, вроде все норм. едет отдыхать.
В воскресенье, т.к. у нас со Славой комплекция разная и требует перестановки ковша, решили, что Слава поедет квалификацию и первую гонку, а я стартую во второй. Выехали на практику 15-минутную, чек не горит, но тахометр все равно скачет, машина едет еле-еле.
В нашем классе, кстати, заявилось 9 участников: злая дц2 из Новосиба GT-Nsk, два ЕП-3 от ХАС-моторспорт, красноярский ЕП-3 Водолей-Моторспорт, ФН-2 Федерал-Тим, ДЦ-2 команды Тамерлан, Хачироку из Абакана, Аркадий Цареградцев на Калине и мы.
В квалификации Слава показывает время 1.09.001, это 5-й результат, впереди GT-Nsk, ХАСы и Водолей, фн-2 сошел после практики — умерла коробка. Как оказалось, ХАСы в квалификации развалили коробки на обоих машинах, т.о. мы оказываемся на третей строчке.
Первая гонка.
Перед стартом гонки проходит открытие соревнований и процедура грид, очень занимательная вещь, люди подходят, спрашивают, фотографируются, приятно.)
Слава на третей позиции, перед ним новосибирская дц-2 и еп-3 Водолей, сзади дц-2 Тамерлан, Аркадий на калине и хачироку. Кстати, заезд совместный с классом ГТ так, что на стартовой решетке 14 машин. Гаснут огни и машины срываются с места. Еп-3 проваливается, чем воспользовались Слава и Аркадий, после первого поворота дц2 первая, Слава второй, Аркадий третий.Командую Славе ехать спокойно дц2 все равно быстрее почти на 3 секунды с круга, а Аркадий на калине не в состоянии держать темп нашего цивика из-за разницы в технике, но тем не менее он какое-то время точно сможет сдерживать остальной пелетон. Теперь главное спокойно доехать до финиша, на второе место мы даже не рассчитывали. Но уже к середине круга вижу как Слава сбавляет темп и в "сиське"пропускает калину и съезжает на пит-лейн. Думаю — все пропало, оказалось открылся один замок на капоте, закрываем, выезжаем, но уже позади пелетона. Впереди теперь ъачироку, который борется с еп-3 водолей. Слава начинает постепенно догонять эту парочку и к середине гонки догоняет. Хачироку к тому моменту прошел еп-3 и Слава так же проходит его без особых проблем. К слову, за рулем Водолея в первом заезде был 15-летний пилот воспитанник Дмитрия Осина. Но только Слава прошел еп-3 как он снова заезжает на пит-лейн, опять капот. Теперь уже времени не остается, чтобы догнать соперников и доезжаем гонку в прогулочном режиме. Обиднейшее последнее место в гонке, где должны были быть вторыми.
Между первой и второй гонкой полтора часа. Меняем замок на капоте, для верности закрепляем еще скотчем.) Перекручиваем ковш под меня и ждем.
Вторая гонка.
По правилам во второй гонке участники стартуют в обратном порядке, т.е. я стартую первым. Меня это не особо радует т.к. чем ближе к старту, тем сильнее волнение, думаю как бы не убраться и просто доехать до финиша. Старт, с одной стороны получилось не провалиться и не пустить сразу Осина, но я упираюсь в эвик Степы Подрядчикова, у которого в очередной раз возникли какие-то технические проблемы. В итоге меня проходят Осин, Цареградцев и Оменюк на хачироку. Предстартовое волнение проходит, вид дц2 Тамерлан в зеркале пускает мне дозу адреналина и отправляюсь в погоню за остальными.
Впереди идет борьба между Осиным и GT-Nsk, затем Аркадий на калине отбивает атаки хачироку, следом я пытаюсь оторваться от дц2 Тамерлан. В азарте не считаю круги, но вскоре хачироку сходит, вывалилась колодка, а дц2 начинает отставать, тоже проблемы с тормозами, а я догоняю Аркадия. На протяжении наверно кругов 15 пытался я объехать Аркадия, но нехватка опыта контактной борьбы сделала свое дело. Несколько раз казалось, что вот я уже впереди, но Аркадий все время оказывался вновь впереди. Пару раз я думал, что вот он уже контакт, но каким-то чудом мы разъезжались. Так и финишировал на бампере калины. По итогам этапа заняли 5-е место, в принципе на это и нацеливались.)
Скажу вам, ни капельки не расстроен, эмоции супер, не смотря на не очень хороший результат, мы довольны собой. Ко второму этапу необходимо устранить проблемы с машиной, а то в этот раз даже не крутили мотор выше 7.5 из-за всех этих проблем.
Рассказ получился скомканным, но это от переизбытка эмоций за этот викенд.
Выражаем благодарность Томскому центру высшего водительского мастерства и лично его руководителю Азамату Мальсагову за помощь и содействие.