Подробно о наших Хондах.
1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 5:46

SLAVA12 писал(а):Ну дц2 весь второй заезд пресовала ер3 но объехать так и не смогла у старых ведер проблема есть узкие колеса 195 против 235 на еп3!
а в чем проблема поставить хотя бы 225 на старое ведро???
Женя подъебал меня :facepalm2: у меня только гордостью грудь раздуло :D
Type Racing only

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 6:34

1Type-r142 писал(а):
SLAVA12 писал(а):Ну дц2 весь второй заезд пресовала ер3 но объехать так и не смогла у старых ведер проблема есть узкие колеса 195 против 235 на еп3!
а в чем проблема поставить хотя бы 225 на старое ведро???
Женя подъебал меня :facepalm2: у меня только гордостью грудь раздуло :D
фз201 есть только 195-50-15 и 205-50-15, а у оргов так ваще только 195-50-15, да еще и медиум :(
boomer_bmw писал(а)::ROFL: :ROFL:

Субара и эвик секунд на 6 -7 быстрее ехали. :facepalm2:
RentoN писал(а):так то конечно молодцы 4 место с 1 раза
Вообще на 4 месте команда Тамерлан на сток ДЦ2 :lol:
Не понимаю твоего веселья? Парни из Тамерлана молодцы, я говорил про 4-е место в заезде, а не на этапе, в первом заезде по техническим причинам последними приехали.
И в чем проблема, что субары и эвики едут на 5 секунд быстрее? Ты их видел ваще?
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Hitman-Acura
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
Машина: VAG
Откуда: Барнаулватасити
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 6:37

1Type-r142 писал(а):
SLAVA12 писал(а):Ну дц2 весь второй заезд пресовала ер3 но объехать так и не смогла у старых ведер проблема есть узкие колеса 195 против 235 на еп3!
а в чем проблема поставить хотя бы 225 на старое ведро???
Женя подъебал меня :facepalm2: у меня только гордостью грудь раздуло :D
потому что это сложно :o разрешен только фз201 и а048, а их на 15 в 225 размере не бывает :) как то так в 2400 или по другому?

зы/ эвики, субары и сеат проносятся так мимо плюясь огнем, что в атмоведрах потряхивает в ковшах :D

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 7:12

так и на еп не 15

boomer_bmw
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 7:38

eugen047 писал(а):
1Type-r142 писал(а):
SLAVA12 писал(а):Ну дц2 весь второй заезд пресовала ер3 но объехать так и не смогла у старых ведер проблема есть узкие колеса 195 против 235 на еп3!
а в чем проблема поставить хотя бы 225 на старое ведро???
Женя подъебал меня :facepalm2: у меня только гордостью грудь раздуло :D
фз201 есть только 195-50-15 и 205-50-15, а у оргов так ваще только 195-50-15, да еще и медиум :(
boomer_bmw писал(а)::ROFL: :ROFL:

Субара и эвик секунд на 6 -7 быстрее ехали. :facepalm2:
RentoN писал(а):так то конечно молодцы 4 место с 1 раза
Вообще на 4 месте команда Тамерлан на сток ДЦ2 :lol:
Не понимаю твоего веселья?
Ну меня вообще-то новокузнецкий парень "с писькой под носом повеселил".
Насчет ДЦ2 не особо то вы быстрее ее ехали, чтобы все на технические проблемы списывать :) Там пилоты вообще первый раз за рулем Хонды были.

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 9:34

Hitman-Acura писал(а):
1Type-r142 писал(а):
SLAVA12 писал(а):Ну дц2 весь второй заезд пресовала ер3 но объехать так и не смогла у старых ведер проблема есть узкие колеса 195 против 235 на еп3!
а в чем проблема поставить хотя бы 225 на старое ведро???
Женя подъебал меня :facepalm2: у меня только гордостью грудь раздуло :D
потому что это сложно :o разрешен только фз201 и а048, а их на 15 в 225 размере не бывает :) как то так в 2400 или по другому?

зы/ эвики, субары и сеат проносятся так мимо плюясь огнем, что в атмоведрах потряхивает в ковшах :D
хз. Просто сетапы атмо слабы, в сранении с турбами. Турбам есть где реализовывать мощь. Но каждому свое)
а 16" и широкую резю что не судьба поставить? В тяге пуколки не сильно потеряют! Как в прочем и найдут в зацепе. Все может быть взаимопоглащаемо. К чему это Я. Мне вот при переходе на 215 стоковый размер со 195 15" стало больше нравиться влетать в повороты с уверенность в хорошем держаке. Но как говорят повороты на кольце особые :D поэтому терки оставить надо для профессионалов!
Type Racing only

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 9:37

фз201 нет на 16, либо 15, либо 17. Так что мы на 195-5015 отнюдь не от тяги к прекрасному едем, таковы обстоятельства
EG-6 GL-Racing

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 9:37

а че к чему, если вы не в одном зачете с турбами, то почему тогда в одной гонке участвуете. Кто ващи непосредственные соперники? Все равно старая хонда даже калине привезла) а говорят тазы валят :D
Type Racing only

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 9:39

eugen047 писал(а):фз201 нет на 16, либо 15, либо 17. Так что мы на 195-5015 отнюдь не от тяги к прекрасному едем, таковы обстоятельства
а адвана нет в 16" размере? И возможна ли 888? Или только эти две фирмы?
Type Racing only

Аватара пользователя
Hitman-Acura
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
Машина: VAG
Откуда: Барнаулватасити
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 10:08

тренер совсем запутался :facepalm2:
:D

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 10:18

Hitman-Acura писал(а):тренер совсем запутался :facepalm2:
:D
не запутался Я. Просто не интересуюсь такой резей. Вот и не знаю ее размеров.
Или ты о чем? Если про диаметры колес, то Я за те что с широкой резей. Хотя острота рулевого мне больше нравится на 15"! Но страх в резком срыве постоянно присутствует, чего не скажешь о 16"! Но каждому свое)
Type Racing only

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 10:23

1Type-r142 писал(а):а че к чему, если вы не в одном зачете с турбами, то почему тогда в одной гонке участвуете. Кто ващи непосредственные соперники? Все равно старая хонда даже калине привезла) а говорят тазы валят :D
на калине 1.6 120 л.с., а тачка пришедшая на первое место имеет 2л 200+ лс, вес примерно одинаковый, по твоей теории Хонда должна навести ТАЗу не менее круга, но на деле копейки!!! :)

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 10:23

1Type-r142 писал(а):
Hitman-Acura писал(а):тренер совсем запутался :facepalm2:
:D
не запутался Я. Просто не интересуюсь такой резей. Вот и не знаю ее размеров.
Или ты о чем? Если про диаметры колес, то Я за те что с широкой резей. Хотя острота рулевого мне больше нравится на 15"! Но страх в резком срыве постоянно присутствует, чего не скажешь о 16"! Но каждому свое)
ты походу только свои сообщения читаешь, уже сто раз обсосана данная тема :facepalm2:
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 10:24

skyren писал(а):
1Type-r142 писал(а):а че к чему, если вы не в одном зачете с турбами, то почему тогда в одной гонке участвуете. Кто ващи непосредственные соперники? Все равно старая хонда даже калине привезла) а говорят тазы валят :D
на калине 1.6 120 л.с., а тачка пришедшая на первое место имеет 2л 200+ лс, вес примерно одинаковый, по твоей теории Хонда должна навести ТАЗу не менее круга, но на деле копейки!!! :)
на деле круг и есть на финише :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 11:54

Фигану отчетец, много не связанных букав :)
18-го мая мы отвезли корча на кольцо, 19-го немного его потестили и довольные вернулись в Томск. Из-за работы смогли поехать в Крас только в пятницу. К обеду 23-го были на кольце. Погода была казел, дождь то просто моросил, то переходил в ливень.
Ну начали тренироваться потихоньку под дождем. Первые круги давались с трудом и ничего толком не получалось. Апофеозом всего стала поломка. На одном из кругов машина заглохла и отказалась заводиться. Укатили в паддок, нет искры. Трамблер, который моросил уже давно пал. Благо мы взяли с собой трамблер с б16-го мотора, но поскольку на б16 и б18 разные разъемы пришлось переставлять в сломанный бегунок и катушку с исправного. Все это под дождем. Машина в итоге завелась, но горит чек, 9-я ошибка. Выехали катанулись, стрелка тахометра прыгает как маятник, машина толком не едет, грустно.
В субботу у нас только двухчасовая практика. Проходим с утра административные проверки. Выезжаем на практику, чек горит, машина не едет, да еще и пускает дымовую завесу после затяжных левых поворотов. Время ваще грустное. Заезжаем в парк и продолжаем пляски с трамблером, в итоге перекинули всю внутрянку со старого трамблера в б18-й, завелись, чек не горит, катанулись по дороге, вроде все норм. едет отдыхать.
В воскресенье, т.к. у нас со Славой комплекция разная и требует перестановки ковша, решили, что Слава поедет квалификацию и первую гонку, а я стартую во второй. Выехали на практику 15-минутную, чек не горит, но тахометр все равно скачет, машина едет еле-еле.
В нашем классе, кстати, заявилось 9 участников: злая дц2 из Новосиба GT-Nsk, два ЕП-3 от ХАС-моторспорт, красноярский ЕП-3 Водолей-Моторспорт, ФН-2 Федерал-Тим, ДЦ-2 команды Тамерлан, Хачироку из Абакана, Аркадий Цареградцев на Калине и мы.
В квалификации Слава показывает время 1.09.001, это 5-й результат, впереди GT-Nsk, ХАСы и Водолей, фн-2 сошел после практики — умерла коробка. Как оказалось, ХАСы в квалификации развалили коробки на обоих машинах, т.о. мы оказываемся на третей строчке.
Первая гонка.
Перед стартом гонки проходит открытие соревнований и процедура грид, очень занимательная вещь, люди подходят, спрашивают, фотографируются, приятно.)
Слава на третей позиции, перед ним новосибирская дц-2 и еп-3 Водолей, сзади дц-2 Тамерлан, Аркадий на калине и хачироку. Кстати, заезд совместный с классом ГТ так, что на стартовой решетке 14 машин. Гаснут огни и машины срываются с места. Еп-3 проваливается, чем воспользовались Слава и Аркадий, после первого поворота дц2 первая, Слава второй, Аркадий третий.Командую Славе ехать спокойно дц2 все равно быстрее почти на 3 секунды с круга, а Аркадий на калине не в состоянии держать темп нашего цивика из-за разницы в технике, но тем не менее он какое-то время точно сможет сдерживать остальной пелетон. Теперь главное спокойно доехать до финиша, на второе место мы даже не рассчитывали. Но уже к середине круга вижу как Слава сбавляет темп и в "сиське"пропускает калину и съезжает на пит-лейн. Думаю — все пропало, оказалось открылся один замок на капоте, закрываем, выезжаем, но уже позади пелетона. Впереди теперь ъачироку, который борется с еп-3 водолей. Слава начинает постепенно догонять эту парочку и к середине гонки догоняет. Хачироку к тому моменту прошел еп-3 и Слава так же проходит его без особых проблем. К слову, за рулем Водолея в первом заезде был 15-летний пилот воспитанник Дмитрия Осина. Но только Слава прошел еп-3 как он снова заезжает на пит-лейн, опять капот. Теперь уже времени не остается, чтобы догнать соперников и доезжаем гонку в прогулочном режиме. Обиднейшее последнее место в гонке, где должны были быть вторыми.
Между первой и второй гонкой полтора часа. Меняем замок на капоте, для верности закрепляем еще скотчем.) Перекручиваем ковш под меня и ждем.
Вторая гонка.
По правилам во второй гонке участники стартуют в обратном порядке, т.е. я стартую первым. Меня это не особо радует т.к. чем ближе к старту, тем сильнее волнение, думаю как бы не убраться и просто доехать до финиша. Старт, с одной стороны получилось не провалиться и не пустить сразу Осина, но я упираюсь в эвик Степы Подрядчикова, у которого в очередной раз возникли какие-то технические проблемы. В итоге меня проходят Осин, Цареградцев и Оменюк на хачироку. Предстартовое волнение проходит, вид дц2 Тамерлан в зеркале пускает мне дозу адреналина и отправляюсь в погоню за остальными.
Впереди идет борьба между Осиным и GT-Nsk, затем Аркадий на калине отбивает атаки хачироку, следом я пытаюсь оторваться от дц2 Тамерлан. В азарте не считаю круги, но вскоре хачироку сходит, вывалилась колодка, а дц2 начинает отставать, тоже проблемы с тормозами, а я догоняю Аркадия. На протяжении наверно кругов 15 пытался я объехать Аркадия, но нехватка опыта контактной борьбы сделала свое дело. Несколько раз казалось, что вот я уже впереди, но Аркадий все время оказывался вновь впереди. Пару раз я думал, что вот он уже контакт, но каким-то чудом мы разъезжались. Так и финишировал на бампере калины. По итогам этапа заняли 5-е место, в принципе на это и нацеливались.)
Скажу вам, ни капельки не расстроен, эмоции супер, не смотря на не очень хороший результат, мы довольны собой. Ко второму этапу необходимо устранить проблемы с машиной, а то в этот раз даже не крутили мотор выше 7.5 из-за всех этих проблем.
Рассказ получился скомканным, но это от переизбытка эмоций за этот викенд.
Выражаем благодарность Томскому центру высшего водительского мастерства и лично его руководителю Азамату Мальсагову за помощь и содействие.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 12:10

и еще фотосов
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
EG-6 GL-Racing

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 12:23

eugen047 писал(а):
1Type-r142 писал(а):
Hitman-Acura писал(а):тренер совсем запутался :facepalm2:
:D
не запутался Я. Просто не интересуюсь такой резей. Вот и не знаю ее размеров.
Или ты о чем? Если про диаметры колес, то Я за те что с широкой резей. Хотя острота рулевого мне больше нравится на 15"! Но страх в резком срыве постоянно присутствует, чего не скажешь о 16"! Но каждому свое)
ты походу только свои сообщения читаешь, уже сто раз обсосана данная тема :facepalm2:
дак Я и обсасываю ее на 101 раз :D
охуеваю очередной раз что привозможности лучшего люди берут доступное!
Type Racing only

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 12:38

молодцы :good:
Hitman-Acura писал(а):тренер совсем запутался :facepalm2:
:D
:lol:
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 12:53

1Type-r142 писал(а): а 16" и широкую резю что не судьба поставить? В тяге пуколки не сильно потеряют! Как в прочем и найдут в зацепе. Все может быть взаимопоглащаемо.
сказал человек, который не ездил на кольцо...
разгон заметно ухудшится. имхо на б мотор 225х50х15 тяжеловата будет, если это не капы. не держал в руках фз, но думаю он тяжелый.

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2013, Вт 13:05

sancho78rus писал(а):
1Type-r142 писал(а): а 16" и широкую резю что не судьба поставить? В тяге пуколки не сильно потеряют! Как в прочем и найдут в зацепе. Все может быть взаимопоглащаемо.
сказал человек, который не ездил на кольцо...
разгон заметно ухудшится. имхо на б мотор 225х50х15 тяжеловата будет, если это не капы. не держал в руках фз, но думаю он тяжелый.
мож Я ваще пешком всю жизнь? Да тянет машна похуже. Просто диски легкие решат проблему. Зато в держаке выигрышь будет. В чем разница заметил Я это на загородной дороге или на трэке? Почему Япы нормально валят на 16" и едут стабильнее на вид и быстрее по секундам чем на 15" узких?
Да и про тяжесть 15" скажи skyren с его б мотором!
Type Racing only

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 9 гостей