Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2013, Пн 19:30

sancho78rus писал(а):
Sash писал(а):чёт лишка загинает его не ?
я выше писал, что левая сторона сухая.
да и правая видимо тоже устала.
ты же ставил новые олинзы иль не ты?

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2013, Пн 20:19

T-4 писал(а):Выпуск в салоне к следующему этапу закрой!!! :twisted:
приятно, что техком лично читает все это. не приятно, что это выливается в изменение тех требований :D
постараемся :?

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2013, Пн 20:20

skyren писал(а): ты же ставил новые олинзы иль не ты?
нет, не я это писал.

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2013, Чт 21:03

Планы к следующему этапу:

1) вырезать нишу для запаски, заварить плоский пол, установить диффузор
2) заварить все дырки в кузове (в т.ч. под лобовым стеклом - Пластик?)
3) починить гайку правого переднего хардрейса, а то я резьбу сорвал. разобраться с задним схождением.
4) блока+пара 5.8
5) закрепить задний бампер, крышку багажника (!!!)
6) маслокулер
7) датчики дефи
8 ) KW, если успеет приехать
9) отпескоструить все, заменить эксцентрики , отпидарасить и протянуть всю подвеску
10) закрепить тормозные шланги
11) сделать экран для выпуска (а то жарко)
12) антикрыло
Последний раз редактировалось sancho78rus 21 май 2013, Вт 9:58, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
jdmgray
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 10 сен 2012, Пн 19:44
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2013, Чт 21:50

sancho78rus писал(а):Планы к следующему этапу:

1) вырезать нишу для запаски, заварить плоский пол, установить диффузор
2) заварить все дырки в кузове (в т.ч. под лобовым стеклом
3) починить гайку правого переднего хардрейса, а то я резьбу сорвал
4) блока+пара 5.8
5) закрепить задний бампер, крышку багажника (!!!)
6) маслокулер
7) датчики дефи
8 ) KW, если успеет приехать

9) Выхлоп переделать! :D

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2013, Чт 22:03

sancho78rus писал(а):Планы к следующему этапу:

1) вырезать нишу для запаски, заварить плоский пол, установить диффузор
2) заварить все дырки в кузове (в т.ч. под лобовым стеклом
3) починить гайку правого переднего хардрейса, а то я резьбу сорвал
4) блока+пара 5.8
5) закрепить задний бампер, крышку багажника (!!!)
6) маслокулер
7) датчики дефи
8 ) KW, если успеет приехать
И в хр4000 пора :)
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2013, Чт 22:08

robot_gobot писал(а):
sancho78rus писал(а):Планы к следующему этапу:

1) вырезать нишу для запаски, заварить плоский пол, установить диффузор
2) заварить все дырки в кузове (в т.ч. под лобовым стеклом
3) починить гайку правого переднего хардрейса, а то я резьбу сорвал
4) блока+пара 5.8
5) закрепить задний бампер, крышку багажника (!!!)
6) маслокулер
7) датчики дефи
8 ) KW, если успеет приехать
И в хр4000 пора :)
вообще то это машина проходит в хр2000 %)

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2013, Чт 22:17

Andron83 писал(а):
robot_gobot писал(а):
sancho78rus писал(а):Планы к следующему этапу:

1) вырезать нишу для запаски, заварить плоский пол, установить диффузор
2) заварить все дырки в кузове (в т.ч. под лобовым стеклом
3) починить гайку правого переднего хардрейса, а то я резьбу сорвал
4) блока+пара 5.8
5) закрепить задний бампер, крышку багажника (!!!)
6) маслокулер
7) датчики дефи
8 ) KW, если успеет приехать
И в хр4000 пора :)
вообще то это машина проходит в хр2000 %)
Суть не в том, куда она проходит, а в том, кого можно нагреть :) если с таким сетапом как сейчас уже хр3000 в попе, почему бы не пойти дальше
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2013, Чт 22:44

Я уверен, у срх есть потенциал приезжать на подиум в абсолют.
Но нужно:
1) подвеску, блоку, пару, стабы перед, зад регулируемый
2) антикрыло, аэро
3) настроить все это и вкататься

Надеюсь, все это получится в этом сезоне.
А в следующем, кто знает, может и в рххцц получится проехать.

Аватара пользователя
T-4
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 апр 2013, Сб 10:34
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2013, Пт 8:04

sancho78rus писал(а):
T-4 писал(а):Выпуск в салоне к следующему этапу закрой!!! :twisted:
приятно, что техком лично читает все это. не приятно, что это выливается в изменение тех требований :D
постараемся :?
Это не повлечёт изменения ТТ :D
Просто из соображений безопасности. Раскалённый выхлоп в 20 см от бензобака - это не айс. Плюс: в салоне будет прохладнее :lol:

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2013, Пт 8:18

T-4 писал(а):
sancho78rus писал(а):
T-4 писал(а):Выпуск в салоне к следующему этапу закрой!!! :twisted:
приятно, что техком лично читает все это. не приятно, что это выливается в изменение тех требований :D
постараемся :?
Это не повлечёт изменения ТТ :D
Просто из соображений безопасности. Раскалённый выхлоп в 20 см от бензобака - это не айс. Плюс: в салоне будет прохладнее :lol:
а ничего что в стоковом например ЕГ выхлоп огибает бензобак на четверти его периметра на расстоянии 7-10 см

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2013, Пт 8:21

на самом деле в этом ничего такого нет. ну стоит бак рядом с выхлопом - что от этого случится?
но мы все равно думали так сделать и поэтому спорить не буду. пусть будет так.

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2013, Сб 21:23

Еще немного видео с Parking (спасибо tek).

Натренировался быстро вылезать из корча:


Огнива из выхлопа:


Спасибо всем, кто помогал:

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2013, Сб 23:42

sancho78rus писал(а): А в следующем, кто знает, может и в рххцц получится проехать.
заебешся подгонять под наш регламент :lol:
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2013, Вс 7:59

MegaTaz писал(а): заебешся подгонять под наш регламент :lol:
а с чем могут быть проблемы?

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2013, Вс 8:48

sancho78rus писал(а):
MegaTaz писал(а): заебешся подгонять под наш регламент :lol:
а с чем могут быть проблемы?
обычно он меняется по ходу сезона
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

Аватара пользователя
T-4
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 апр 2013, Сб 10:34
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2013, Пн 19:38

Sam писал(а):
T-4 писал(а):
sancho78rus писал(а):
приятно, что техком лично читает все это. не приятно, что это выливается в изменение тех требований :D
постараемся :?
Это не повлечёт изменения ТТ :D
Просто из соображений безопасности. Раскалённый выхлоп в 20 см от бензобака - это не айс. Плюс: в салоне будет прохладнее :lol:
а ничего что в стоковом например ЕГ выхлоп огибает бензобак на четверти его периметра на расстоянии 7-10 см
Прямо за спинкой водительского сидения? :shock: :shock: :shock:
В салоне? :D :D :D

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2013, Пт 13:58

заезжай на драг,
любопытно даже

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2013, Пн 9:00

maniakk писал(а):заезжай на драг,
любопытно даже
по логам узнаем время.
только стартовать нужно научиться.

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2013, Пн 20:59

Побывал сегодня в пластиковом раю. Отвез макет диффузора, чтобы по нему сделали деталь. Там же сделают плоское днище и передний бампер (его слепят заново).

Запечатлел процесс рождения антикрыла:
Изображение
Изображение
Получилось очень легкое и жесткое.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей