- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Между 5 и 6 теперь ступенька сильная. 6-ая длинная от аккорда
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

на дальняк можно ездить теперь 
ждем тепла....

ждем тепла....
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
На какой передаче реальнее всего ощутим приход теперь?Василий58 писал(а):Между 5 и 6 теперь ступенька сильная. 6-ая длинная от аккорда
По сравнению с 4.7
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
На всех ебашит. Шестая до втека (у меня с 5000) до 160
Огромное спасибо Ринату
Огромное спасибо Ринату
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Тоже хочется 5.1 и 6ю от аккорда 
нормальная тема получилась?
6я ватная или нормалек, газу подзажал и попер?

нормальная тема получилась?
6я ватная или нормалек, газу подзажал и попер?
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
На стоке мож и не поедет.
Давеча катался на стоке - печаааль...
А у меня зэбись едет. Номера запчастей выдать чтоль?
Давеча катался на стоке - печаааль...
А у меня зэбись едет. Номера запчастей выдать чтоль?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
ага, было бы суперВасилий58 писал(а):На стоке мож и не поедет.
Давеча катался на стоке - печаааль...
А у меня зэбись едет. Номера запчастей выдать чтоль?

Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Василий! Привет тебе огромный!!!
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
опа, какие люди, а чего на сеялке???
Яков, вот:
Подшип вторичного вала под 5,06 91003-pps-003
Вторичный вал 5,06 23221-PPS-F80
шестерня 5,06 41233-PPS-F80
6-ая TSX 23590RASA00
6-ая TSX 23491RAS000
Игольчатый подшипник по 6-ую 91103RAS003
синхронизатор 23626-PNS-305
по идее есть какой-то вариант длинной шестой, на которой не надо менять синхрон и подшипник. но я так и не понял, какой это вариант (какие номера заказывать)
сначала заказал пару шестерен. попробовал собрать - синхрон стоковый не влез. заказал и синхрон.
Яков, вот:
Подшип вторичного вала под 5,06 91003-pps-003
Вторичный вал 5,06 23221-PPS-F80
шестерня 5,06 41233-PPS-F80
6-ая TSX 23590RASA00
6-ая TSX 23491RAS000
Игольчатый подшипник по 6-ую 91103RAS003
синхронизатор 23626-PNS-305
по идее есть какой-то вариант длинной шестой, на которой не надо менять синхрон и подшипник. но я так и не понял, какой это вариант (какие номера заказывать)
сначала заказал пару шестерен. попробовал собрать - синхрон стоковый не влез. заказал и синхрон.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58 писал(а):На всех ебашит. Шестая до втека (у меня с 5000) до 160
Огромное спасибо Ринату

- Troya.one
- Сообщения: 2175
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
- Машина: da6 teiku hiko
- Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
- Контактная информация:
Нормально сток катит, печалиться некогда, когда рулить надоВасилий58 писал(а):Давеча катался на стоке - печаааль...

Одинаковые они или есть ньюансы?6-ая TSX 23590RASA00
6-ая TSX 23491RAS000
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Епт, это 2 шестерни, одна на первичный вал, вторая на вторичныйTroya.one писал(а):Одинаковые они или есть ньюансы?6-ая TSX 23590RASA00
6-ая TSX 23491RAS000
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
6-ая TSX 23590RASA00Troya.one писал(а):мм... понял! А чтобы шестую воткнуть просто подлиннее - тоже надо все менять, что ты написал?
6-ая TSX 23491RAS000
Игольчатый подшипник по 6-ую 91103RAS003
синхронизатор 23626-PNS-305
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Troya.one
- Сообщения: 2175
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
- Машина: da6 teiku hiko
- Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
- Контактная информация:
Записал! А то я чувствую пока до этого дойдет - может потереться интернетомВасилий58 писал(а):6-ая TSX 23590RASA00Troya.one писал(а):мм... понял! А чтобы шестую воткнуть просто подлиннее - тоже надо все менять, что ты написал?
6-ая TSX 23491RAS000
Игольчатый подшипник по 6-ую 91103RAS003
синхронизатор 23626-PNS-305

Када дудки будут?

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Дык уже были... выходной свободный выпадет - будут и дудки
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
вчера весь день в гараже
на семейном форде заменил диски и колодки передние, поставил лето
на тегре заменил стойки заднего стаба, поставил лето, поипался с вентилятором, сгонял к спецам переварил гофру.
вапрос к знающим.
старый вентилятор радика сгорел. хз че произошло первым: подклинил и перегрелся, отчего отвалилась крыльчатка и сам мотор выплавился из кожуха, пожег проводку, либо отвалилась крыльчатка, мотор стал выходить на вторую космическую скорость, перегрелся, выплавился из кожуха и пожег проводку.
не суть.
суть в том, что в фишке, которая приходит на вентиль, контакт массы "звонится" на массу, а второй контакт не звонится никуда. а точнее - звонил на все контакты релюшки вентиля, ни один не отзывается
а должен же?
релюшка вентиля щелкает когда ему включаться, предохранители все целые
видать сгорел провод где-то, думаю напрямки мож кинуть? или соединить со вторым вентилем, который кондейный?
на семейном форде заменил диски и колодки передние, поставил лето
на тегре заменил стойки заднего стаба, поставил лето, поипался с вентилятором, сгонял к спецам переварил гофру.
вапрос к знающим.
старый вентилятор радика сгорел. хз че произошло первым: подклинил и перегрелся, отчего отвалилась крыльчатка и сам мотор выплавился из кожуха, пожег проводку, либо отвалилась крыльчатка, мотор стал выходить на вторую космическую скорость, перегрелся, выплавился из кожуха и пожег проводку.
не суть.
суть в том, что в фишке, которая приходит на вентиль, контакт массы "звонится" на массу, а второй контакт не звонится никуда. а точнее - звонил на все контакты релюшки вентиля, ни один не отзывается

релюшка вентиля щелкает когда ему включаться, предохранители все целые

видать сгорел провод где-то, думаю напрямки мож кинуть? или соединить со вторым вентилем, который кондейный?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

лучше новый проложить. однозначно. Еще бы понять не перегрел ли он еще какой в жгутах, и почему не отработал предик.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей