в хондате сманагер смотрели
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
надо насос смотреть регулятор.
либо проседает давление на больших оборотах или не продавливает старый фильтр как вариант...
либо проседает давление на больших оборотах или не продавливает старый фильтр как вариант...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
хз, надо смотреть
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
для начала заменю топливный фильтр, а там уже видно будетMvP писал(а):и сюда тебе напишу - 100% в табличке не говорит о том что форсы кончилисьhondavtec писал(а):в хондате сманагер смотрели
ЗЫ фары где брали????
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
а как тогда?MvP писал(а):и сюда тебе напишу - 100% в табличке не говорит о том что форсы кончилисьhondavtec писал(а):в хондате сманагер смотрели
у меня тоже кончились, после того как появляется 100% загрузки форс по логам, смесь на показометре AEM улетала в бедноту...
так что см манагер кажет как надо
может бензонасос кончился и давки не хватает=>форсы льют меньшеAndron83 писал(а):а как тогда?MvP писал(а):и сюда тебе напишу - 100% в табличке не говорит о том что форсы кончилисьhondavtec писал(а):в хондате сманагер смотрели
у меня тоже кончились, после того как появляется 100% загрузки форс по логам, смесь на показометре AEM улетала в бедноту...
так что см манагер кажет как надо

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей