Выбор на эту машину упал не случайно во первых, у меня были только хонды до нее 4 штуки, и только правый руль, левый даже не рассматриваю из за поганова качества сборки и самих узлов и деталей, последней хондой на которой я проездил 4 года был баян в 6 кузове, машина супер! и хотелось чтото свежее, думал о баяне в 7 кузове, но пока дело дошло до покупки, они нехило поднялись в цене около сотыги на пруль, и решено было брать чтото подешевле тоесть цуцика который сейчакс у меня есть. После покупки сивки и проехав на нем по России 7500км (Владивосток-Тюмень). сел прокатится в свою мечту которая не осуществилась баяна в 7 будке да еще и левый руль и был очень огорчен размером салона в меньшую сторону нежели у сивки, худшей динамикой, да и интерьер салона староватеньким выглядит, ужаснулся качеством материалов которым укомплектовывают левый руль, вышел и поплевался что хорошо что его не купил (были мысли брать левый руль, но вовремя остановился).
Перед покупкой машины встал вопрос о дисках, но не о тех которые продаюся в каждом ларьке маде ин чайна ))), хотел тру ждм, купил машину на зеленке во владе, и пошел гулять искать диски, мерял 17, штук 5 не ее размерчик, да и диски вроде с именем но гражданские все, и тут лежат они Work Emotion XT7 R18 матовая бронза, как я не хотел 18 колеса на нее из за цены на резину, и жоподробильной работе неподрессоренных масс подвески, померял на сивку вот они самые ) хотелось конечно ТЕшки 37 но сложно купить оказалось(, да и цена космос. а эти по дешовке выхватил вместе с резей, параметры R18/J 7.5/ET 48, резя 225/40/18 фото до и после 16 диски были вместе с машиной на зимней липе, они и остались на зиму.
ИЗ доработок пока только туманки с проводкой и самопальные колпачки на ворки





