Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 9:55

да вроде ни ни :D

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 10:19

В соседней теме подглядел (надеюсь хозяин машины необидется) хочу так же сделать фару, занимается таким кто в Красноярске?

Изображение

ну и примерная цена вопроса :)

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 11:53

могу за так молотком разъебать :D

у Ксандера спроси у него была фара заглушка с такой дырой.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 12:00

Уже и Витя предлагал, нехочу... надо вот так же

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 4:15

Вчера съездил покатался по часовой 36,146 :roll: где ещё искать эти 2-е секунды :Search:

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 4:17

загони товарища на трибьуну с камерой, чтоб снимал, потом думать будешь.
или можно пойти по глупому пути, всякие там облегчения, маховики и прочая шняга.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 6:22

TAZmanec писал(а):Вчера съездил покатался по часовой 36,146 :roll: где ещё искать эти 2-е секунды :Search:
Закрепи хотябы мыльницу на сидушки что было видно трек и твои действия. Наверняка найдёшь кучу ошибок. Это проще анализировать спустя какоето время. Установи на телефон racechrono. Замечательная весчь позволяет ловить доли секунды в каждом повороте. Купить книжки по спортивному вождению и пробывать приёмы постепенно оттачивая каждый поворот.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 6:23

А ну и последний читерский ход - посадить аркашу заруль заснять и постараться катить также. :oops:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Megamix
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 мар 2008, Чт 19:30
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 6:31

TAZmanec писал(а):Вчера съездил покатался по часовой 36,146 :roll: где ещё искать эти 2-е секунды :Search:
Не найдешь ты их. С дс5 Елисейкина не сравнивай, там весу 1020кг с подвеской + по мотору немного + настройка..
И совет, возьми уроки у Григорьева или Осина, так можно не один сезон вкатываться, гораздо больше толку будет чем самому искать ошибки.
Нет недостатков- нет и достоинств.

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 6:48

Я и не сравниваю, а стремлюсь к результату.Как ни крути 1 секунду надо сбрасывать...

Аватара пользователя
Megamix
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 мар 2008, Чт 19:30
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 7:07

Если мне не изменяет память, то только Витя выезжает из 35 на атмосферке, ехать так еще надо уметь. Я как забываю про левую ногу на торможениях, так сразу +0,5 сек. на круге, что собственно и было на последнем этапе атмо ТА...
Нет недостатков- нет и достоинств.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 7:08

Sash писал(а):А ну и последний читерский ход - посадить аркашу заруль заснять и постараться катить также. :oops:

более продуктивно сходить в баню с телками :D
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 7:17

Megamix писал(а):Если мне не изменяет память, то только Витя выезжает из 35 на атмосферке, ехать так еще надо уметь. Я как забываю про левую ногу на торможениях, так сразу +0,5 сек. на круге, что собственно и было на последнем этапе атмо ТА...
Ну только он, только С2000 там на пятки наступает немного...
А чё ты про ногу забывашь? на питлейне оставляешь :D ?

Аватара пользователя
Megamix
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 мар 2008, Чт 19:30
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 7:20

Торможение левой ногой осваиваю.. время экономит драгоценное на треке..
Нет недостатков- нет и достоинств.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 7:52

Megamix писал(а):Торможение левой ногой осваиваю.. время экономит драгоценное на треке..
...и адово греет тормоза при неумелом использовании :D

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 8:12

Megamix писал(а):Торможение левой ногой осваиваю.. время экономит драгоценное на треке..
Поделись пожалуйста в каких местах ты левой ногой тормозишь?на параболике?просто других мест для себя ненахожу т.к. один хер там переключение на пониженую...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 8:16

торможение левой ногой применяется на любой вопщем то дуге..переключение на пониженную по уму происходит ДО поворота )

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 8:23

MvP писал(а):торможение левой ногой применяется на любой вопщем то дуге..переключение на пониженную по уму происходит ДО поворота )
А пацаны то и не знали,что до поворота :D

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 8:26

TAZmanec писал(а):
MvP писал(а):торможение левой ногой применяется на любой вопщем то дуге..переключение на пониженную по уму происходит ДО поворота )
А пацаны то и не знали,что до поворота :D
ну так а к чему тогда фраза "...не вижу...ибо один хер понижение.." ?)))

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 8:29

К тому, что там левая нога занята сцеплением, а после уже тормоз не давлю

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей