Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2011, Ср 11:24

ипана рот, вот хрень то какая
конечно можно попробовать побадаться, но думаю 20-80 что не выйдет((
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2011, Ср 12:52

Romandx писал(а):ипана рот, вот хрень то какая
конечно можно попробовать побадаться, но думаю 20-80 что не выйдет((
два разных комплекта от К20 и К24 моторов выслали СП пистонсы
ответ получили: извените гаранти нету но поршня возмут для своих иследовательных работ :)
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2011, Ср 12:57

Ну а прогнозы то есть от чего так мотор ебнул?

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2011, Ср 12:58

Honda-Racing писал(а):
Romandx писал(а):ипана рот, вот хрень то какая
конечно можно попробовать побадаться, но думаю 20-80 что не выйдет((
два разных комплекта от К20 и К24 моторов выслали СП пистонсы
ответ получили: извените гаранти нету но поршня возмут для своих иследовательных работ :)
вот вот
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 13:46

md013 писал(а):Ну а прогнозы то есть от чего так мотор ебнул?
+1, кмк жог на моче вот и результат, почти год ездил новый владелец все было ровно и на тебе, если бы была проблема с поршнем должно было вылезти намного раньше ибо я еще год на этом сетапе катал и довольно динамично,
ну ладно, послушаем владельца?!.......
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 13:59

NITTO писал(а):
md013 писал(а):Ну а прогнозы то есть от чего так мотор ебнул?
+1, кмк жог на моче вот и результат, почти год ездил новый владелец все было ровно и на тебе, если бы была проблема с поршнем должно было вылезти намного раньше ибо я еще год на этом сетапе катал и довольно динамично,
ну ладно, послушаем владельца?!.......
те что поршня показал отездили больше года и 30000км
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2011, Вс 3:52

Вот вам версия, если я ничего не напутал.
Cмотрим внимательно на установленную прокладку ГБЦ.
Изображение
Отверстий под циркуляцию ОЖ у 4-го цилиндра считай нет.
Прокладка на этом моторе должна быть другая.
Изображение
Отличия помечены розовым. (Если не видно картинку - http://media.photobucket.com/image/1225 ... G_0699.jpg)
Как итог - ОЖ циркулировала в основном только вдоль 1-го цилиндра. В результате перегрев 3-го цилиндра, прихват поршня, дальше бздынь.

Что характерно, в этом посте автора, на фотке как раз нужная прокладка видна.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2011, Вс 12:11

что на прокладке написано ПРБ или РББ ?
я не думаю что это причина этому
я больше верю что поршня развалились CP оторвало юку поршня и поршен стал раком,

если твоя теория была бы верно мотор застучал от прихвата давным давно.

надо достат тре остальных поршня и посмотреть на юбку поршня думаю найдутса там трещины
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2011, Вс 17:11

Что называется юбкой? Вроде как юбка у перевернутого поршня как раз не оторвана.

Upd. Туплю. Юбок конечно нет на поршне.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2011, Вс 17:44

Vitat писал(а):Что называется юбкой? Вроде как юбка у перевернутого поршня как раз не оторвана.

Upd. Туплю. Юбок конечно нет на поршне.
на тот поршен что разбило не смотри он полюбу должен быть в трещинах от удара

надо достат из блока отсальные поршня и внематкльно посмотерть

вот фото как пример

Изображение


Изображение

Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 17:45

Прокладку глянул - RBB

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 22:53

Vitat писал(а):Прокладку глянул - RBB
значет всё нормально правельную прокладку поставили это от К24А3 мотора всё верно, смотри тогда те поршня что уцелели и хорошо бы форсунки проверить работают ли они нормально льют
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 1:35

Honda-Racing писал(а):
Vitat писал(а):Прокладку глянул - RBB
значет всё нормально правельную прокладку поставили это от К24А3 мотора всё верно, смотри тогда те поршня что уцелели и хорошо бы форсунки проверить работают ли они нормально льют
Если верить этим парням, то неправильную. http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=53327
Поршни выну когда время свободное будет и если Фастер захочет. Он пока сказал что ему это особо и не интересно. Я его спросил - разбирать блок, вынимать, дефоктовать? По лицу сразу было понятно что ему не до блока сейчас. :D
Впуск вместе с форсами сейчас поставлен на контрактный мотор. Не сказать что мотор работает идеально ровно, но аномалий не видно. Форсы RC 440сс.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 5:52

У нас прихватывало CP тогда когда отлетали масло форсы в поддон. Но при этом поршня не разваливались.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 9:22

Vitat писал(а):
Honda-Racing писал(а):
Vitat писал(а):Прокладку глянул - RBB
значет всё нормально правельную прокладку поставили это от К24А3 мотора всё верно, смотри тогда те поршня что уцелели и хорошо бы форсунки проверить работают ли они нормально льют
Если верить этим парням, то неправильную. http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=53327
Поршни выну когда время свободное будет и если Фастер захочет. Он пока сказал что ему это особо и не интересно. Я его спросил - разбирать блок, вынимать, дефоктовать? По лицу сразу было понятно что ему не до блока сейчас. :D
Впуск вместе с форсами сейчас поставлен на контрактный мотор. Не сказать что мотор работает идеально ровно, но аномалий не видно. Форсы RC 440сс.
а толком нет прокладок ОЕМ что блок был К24 а башка К20А что прокладка потходила К20 прокладку ставить нельзя потому что у неё диаметр дырки 86,50 мм а поршня 87,50, я всегда такие прокладки ставлю не каких проблем нету там не значительно перекрывает, я больше всёже склоняюсь что поршен развалилса из за причины у сталости, так как у меня и моего коллеге подобные сетуаци были на К24 блоке и на К20 на СП поршнях но правда пробеги у всех были за 30000км у этого мотора точно также
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 9:38

Honda-Racing писал(а): а толком нет прокладок ОЕМ что блок был К24 а башка К20А что прокладка потходила К20 прокладку ставить нельзя потому что у неё диаметр дырки 86,50 мм а поршня 87,50, я всегда такие прокладки ставлю не каких проблем нету там не значительно перекрывает, я больше всёже склоняюсь что поршен развалилса из за причины у сталости, так как у меня и моего коллеге подобные сетуаци были на К24 блоке и на К20 на СП поршнях но правда пробеги у всех были за 30000км у этого мотора точно также
проблема только на к20-24 выявлена? на б-серии?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 9:51

.Серый. писал(а):
Honda-Racing писал(а): а толком нет прокладок ОЕМ что блок был К24 а башка К20А что прокладка потходила К20 прокладку ставить нельзя потому что у неё диаметр дырки 86,50 мм а поршня 87,50, я всегда такие прокладки ставлю не каких проблем нету там не значительно перекрывает, я больше всёже склоняюсь что поршен развалилса из за причины у сталости, так как у меня и моего коллеге подобные сетуаци были на К24 блоке и на К20 на СП поршнях но правда пробеги у всех были за 30000км у этого мотора точно также
проблема только на к20-24 выявлена? на б-серии?
но проблема полчаетса была только на К20 и К24 поршнях CP pistons X-style поршня обычне стаканчиком проблем небыло, а у СП также Х стайл и у Б18 есть, но на Б серию я не слышал чтоб были проблемы
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 21:45

использую только СР, ни одной проблемы из-за них не было на протяжении 3 лет

Аватара пользователя
faster13
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, Сб 1:06
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 10:35

я немного пришел в себя, катаюсь и поверьте это главное.
короче по мотору буду сегодня пробовать отделить блок от остального
посмотрим, что там осталось живого, сделаю фоток к понедельнику
печалько конечно

to NITTO: Вася я лил только 98 бенз

to all: тюнинг сссуука дело затратное! 8) но я знал на что шел! удовольствия к24\к20 доставил все равно больше, уж поверьте!
Civic D14A3 продана в хорошие руки
Civic Type-R EP3 продана по дурости
Civic Coupe VI D16Y8
Изображение
Honda CR-V 2.0

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 12:19

faster13 писал(а):я немного пришел в себя, катаюсь и поверьте это главное.
короче по мотору буду сегодня пробовать отделить блок от остального
посмотрим, что там осталось живого, сделаю фоток к понедельнику
печалько конечно

to NITTO: Вася я лил только 98 бенз

to all: тюнинг сссуука дело затратное! 8) но я знал на что шел! удовольствия к24\к20 доставил все равно больше, уж поверьте!
98 разный бывает, я тоже лил 98 бенз, когда двигатель завалил со степенью 12,1, а у тебя 12,5!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и 4 гостя