Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Lenz
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
Машина: Yaris TS
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2011, Пт 7:44

Я толком неразглядел, но она прямо в нем стоит, возможно и вылезет просто, а возможно, что и кронштейн снять надо будет. Там места, ояипу, одной рукой еле еле как подлезть.

Два нижних болта с кочергой прикрывающей привод легко снять, верхний болт - секас
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal

Аватара пользователя
Lenz
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
Машина: Yaris TS
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2011, Вт 3:02

Закуплен новый ништяк - развальные рычаги передние Hard-Race за которые низкий поклон и уважуха Сереге из Atomic-Shop

Ну а пока время время между этапами ползет в череде то тюнинга, то пьянок, то починок, Олеськой была замученна первая непрофессиональная фотосессия.

http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... 0073/#post
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal

Аватара пользователя
Lenz
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
Машина: Yaris TS
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 3:08

Вчера наконец-то, добрались до Автодэна, на изучение проблемы дикого перегрева (аж рычаг кпп был сегодня горячим ощутимо). В купе с изменившимся звуком выхлопа и очередным симптомом "неедет" (с) клава, было принято решение снять катализатор.

Сняли, катализатор. Посмотрели - чистый и работоспособный. Поставили на место.

Сожрали арбуз.

Замерили давление в топливной - все отс.

Сожрали арбуз.

Сканировали ошибки - все норм.

Сожрали арбуз.

Замерили почему-то вскипевшую батарейку. На незаведенной 13.060, на заведенной 14,60. Вопрос - отчего мог случится перезаряд и закипание батарейки? Ее конечно заменим - но все-же интересно.

Попутно наконец-то добрался до насоса ГУР (thks DOHS Илья как бы мы без тебя жили даже не знаю). Отчистив профамом до блеска, оперативно заинсталил девайс, долил PSFки и все отлично! работат как часы! Насос одолженный у Sash отчистил опятьже почти до блеска и возвернул владельцу

Педозная стоковая маслопомойка залила к херам весь движог, подозреваю что большая часть масла убегает именно через нее. Жду не дождусь прихода колечек. Заменю, возьму "профам" и водолазный костюм и буду мыть движок перед зимой снизу. Давануло сдецал масла с болта крышки клапанной, заказал резинки на всю крышку (Буд проклят тот день, когда мы сели за баранку этого маслососа!)

Выпили пива и легли спать.
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal

Аватара пользователя
Klava
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 27 июн 2011, Пн 11:55
Машина: Honda Integra DC2 Type-R
Откуда: Varna
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 19:39

Ребят, помогите!!!
Силы больше нет терпеть, а денег больше покупать!!

Мотор жрет масло дико, литр на тыщу в легкую, причем даже если в овощном режиме, но ясеньпень там помойка эта гребанная давит, фитинги коегде сопливят, но не литрами же литься??
Лью Голд, может ну его? а? может на мотюль перейти или еще чего?

Мотор не дымит, всё норм.
Компрессию померю еще разок, последний раз тоже в норме была


Вообщем посоветуйте а? Устала я по две банки в месяц покупать..
ITR DC2 Spec'00
Секс и наркотики против автоспорта!

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 19:41

Klava писал(а):Ребят, помогите!!!
Силы больше нет терпеть, а денег больше покупать!!

Мотор жрет масло дико, литр на тыщу в легкую, причем даже если в овощном режиме, но ясеньпень там помойка эта гребанная давит, фитинги коегде сопливят, но не литрами же литься??
Лью Голд, может ну его? а? может на мотюль перейти или еще чего?

Мотор не дымит, всё норм.
Компрессию померю еще разок, последний раз тоже в норме была


Вообщем посоветуйте а? Устала я по две банки в месяц покупать..
Б Серия сама посебе кушает масло когда во втеке гоняеш, какой пробег мотора ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Klava
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 27 июн 2011, Пн 11:55
Машина: Honda Integra DC2 Type-R
Откуда: Varna
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 19:47

Понятно жрет, но говорюж и в овощном режиме та же беда
пробег чуть больше сотки
ITR DC2 Spec'00
Секс и наркотики против автоспорта!

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 19:51

Klava писал(а):Понятно жрет, но говорюж и в овощном режиме та же беда
пробег чуть больше сотки
тогда моторчик надо освежить новыми поршнями 0,25мм ремонта и сделать ремонт галовки и будет ещё 100 тыщ мотор бегать беспроблем
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Klava
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 27 июн 2011, Пн 11:55
Машина: Honda Integra DC2 Type-R
Откуда: Varna
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 19:52

Ответ не удовлетворительный :)
ITR DC2 Spec'00
Секс и наркотики против автоспорта!

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 20:36

Klava писал(а):Ответ не удовлетворительный :)
А ты хотела услышать "не парься все пучком"?
Как минимум ревизию всех прокладок, колечек, колпачков провести стоит.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Klava
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 27 июн 2011, Пн 11:55
Машина: Honda Integra DC2 Type-R
Откуда: Varna
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 20:40

Колпачки в планах стоят, замена фитингов тоже
ITR DC2 Spec'00
Секс и наркотики против автоспорта!

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2011, Вс 2:12

Klava писал(а):Ответ не удовлетворительный :)
а каков ответ тебя устроил еслиб я написал ? :)
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Lenz
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
Машина: Yaris TS
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2011, Вс 2:43

Поясните, если колечкам ниале, или колпачкам. Почему мотор ни в каких режимах не дымит? Почему компрессия почти идеальная? Я много видел моторов кушающих масло литрами, но при таком расходе как у нас, должен был бы стоять столб дыма. Либо давило бы в впуск и т.д.
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal

GaNgStA™
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2011, Вс 3:45

Lenz писал(а):Поясните, если колечкам ниале, или колпачкам. Почему мотор ни в каких режимах не дымит? Почему компрессия почти идеальная? Я много видел моторов кушающих масло литрами, но при таком расходе как у нас, должен был бы стоять столб дыма. Либо давило бы в впуск и т.д.
дыма и не будет, и замена колпачков сама по себе ниче не даст, а так же замена просто колец.

Надо точить блок, но даже после этого, после кольца или жестких прохватов, литр на 1000 это мало ваще, я смотрю у вас такая тысяча =))))

после трек дня долить 1 литр это норм на б моторе =)
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!

Аватара пользователя
Lenz
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
Машина: Yaris TS
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2011, Вс 4:03

После трек дня да, не спорю, окромя долить масла, по уму надо заменить все что перекипело.

Вопрос - о размеренной городской езде, с крайне редким выворачиваением матки. Не пидалируя больше 4000т.об.

Куда при ней то масло девается, машина прогревается, машина остывает всегда на таймере. Бензин только 98.

Масло гавно?
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2011, Вс 4:34

Lenz писал(а):Поясните, если колечкам ниале, или колпачкам. Почему мотор ни в каких режимах не дымит? Почему компрессия почти идеальная? Я много видел моторов кушающих масло литрами, но при таком расходе как у нас, должен был бы стоять столб дыма. Либо давило бы в впуск и т.д.
Компрессия идеальная, т.к. она масляная )

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2011, Вс 4:56

В ГБЦ разбивает направляющие клапанов. Появляется радиальное биение клапана. Никакой колпачек его не удержит... Менять направляющие и править седла.
В цилиндрах элипс. Кольца по нему не будут нормально работать Убирается расточкой блока и установкой новых поршней...
Вобщем, в ремонт!
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Lenz
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
Машина: Yaris TS
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2011, Вс 5:21

qb1ck писал(а):
Lenz писал(а):Поясните, если колечкам ниале, или колпачкам. Почему мотор ни в каких режимах не дымит? Почему компрессия почти идеальная? Я много видел моторов кушающих масло литрами, но при таком расходе как у нас, должен был бы стоять столб дыма. Либо давило бы в впуск и т.д.
Компрессия идеальная, т.к. она масляная )
Глянем еще и на бензине, все руки не доходили.
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal

Аватара пользователя
Lenz
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
Машина: Yaris TS
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2011, Вс 5:22

Intigra писал(а):В ГБЦ разбивает направляющие клапанов. Появляется радиальное биение клапана. Никакой колпачек его не удержит... Менять направляющие и править седла.
В цилиндрах элипс. Кольца по нему не будут нормально работать Убирается расточкой блока и установкой новых поршней...
Вобщем, в ремонт!
Понимаю, масло куда уходит?
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2011, Вс 5:35

Lenz писал(а):
Intigra писал(а):В ГБЦ разбивает направляющие клапанов. Появляется радиальное биение клапана. Никакой колпачек его не удержит... Менять направляющие и править седла.
В цилиндрах элипс. Кольца по нему не будут нормально работать Убирается расточкой блока и установкой новых поршней...
Вобщем, в ремонт!
Понимаю, масло куда уходит?
В ЦЕЛИНДРЫ. Я, кстати, проходил через беспонтовый ремонт мотора с заменой колпачков, и колец. Ничего не поменялось, как жрала масло, так и продолжала :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Lenz
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
Машина: Yaris TS
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2011, Вс 5:39

Из цилиндров куда? Распадается на атомы?
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 26 гостей