- Lenz
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
- Машина: Yaris TS
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Я толком неразглядел, но она прямо в нем стоит, возможно и вылезет просто, а возможно, что и кронштейн снять надо будет. Там места, ояипу, одной рукой еле еле как подлезть.
Два нижних болта с кочергой прикрывающей привод легко снять, верхний болт - секас
Два нижних болта с кочергой прикрывающей привод легко снять, верхний болт - секас
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal
vk.com/selipoehal
- Lenz
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
- Машина: Yaris TS
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Закуплен новый ништяк - развальные рычаги передние Hard-Race за которые низкий поклон и уважуха Сереге из Atomic-Shop
Ну а пока время время между этапами ползет в череде то тюнинга, то пьянок, то починок, Олеськой была замученна первая непрофессиональная фотосессия.
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... 0073/#post
Ну а пока время время между этапами ползет в череде то тюнинга, то пьянок, то починок, Олеськой была замученна первая непрофессиональная фотосессия.
http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... 0073/#post
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal
vk.com/selipoehal
- Lenz
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
- Машина: Yaris TS
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Вчера наконец-то, добрались до Автодэна, на изучение проблемы дикого перегрева (аж рычаг кпп был сегодня горячим ощутимо). В купе с изменившимся звуком выхлопа и очередным симптомом "неедет" (с) клава, было принято решение снять катализатор.
Сняли, катализатор. Посмотрели - чистый и работоспособный. Поставили на место.
Сожрали арбуз.
Замерили давление в топливной - все отс.
Сожрали арбуз.
Сканировали ошибки - все норм.
Сожрали арбуз.
Замерили почему-то вскипевшую батарейку. На незаведенной 13.060, на заведенной 14,60. Вопрос - отчего мог случится перезаряд и закипание батарейки? Ее конечно заменим - но все-же интересно.
Попутно наконец-то добрался до насоса ГУР (thks DOHS Илья как бы мы без тебя жили даже не знаю). Отчистив профамом до блеска, оперативно заинсталил девайс, долил PSFки и все отлично! работат как часы! Насос одолженный у Sash отчистил опятьже почти до блеска и возвернул владельцу
Педозная стоковая маслопомойка залила к херам весь движог, подозреваю что большая часть масла убегает именно через нее. Жду не дождусь прихода колечек. Заменю, возьму "профам" и водолазный костюм и буду мыть движок перед зимой снизу. Давануло сдецал масла с болта крышки клапанной, заказал резинки на всю крышку (Буд проклят тот день, когда мы сели за баранку этого маслососа!)
Выпили пива и легли спать.
Сняли, катализатор. Посмотрели - чистый и работоспособный. Поставили на место.
Сожрали арбуз.
Замерили давление в топливной - все отс.
Сожрали арбуз.
Сканировали ошибки - все норм.
Сожрали арбуз.
Замерили почему-то вскипевшую батарейку. На незаведенной 13.060, на заведенной 14,60. Вопрос - отчего мог случится перезаряд и закипание батарейки? Ее конечно заменим - но все-же интересно.
Попутно наконец-то добрался до насоса ГУР (thks DOHS Илья как бы мы без тебя жили даже не знаю). Отчистив профамом до блеска, оперативно заинсталил девайс, долил PSFки и все отлично! работат как часы! Насос одолженный у Sash отчистил опятьже почти до блеска и возвернул владельцу
Педозная стоковая маслопомойка залила к херам весь движог, подозреваю что большая часть масла убегает именно через нее. Жду не дождусь прихода колечек. Заменю, возьму "профам" и водолазный костюм и буду мыть движок перед зимой снизу. Давануло сдецал масла с болта крышки клапанной, заказал резинки на всю крышку (Буд проклят тот день, когда мы сели за баранку этого маслососа!)
Выпили пива и легли спать.
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal
vk.com/selipoehal
- Klava
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, Пн 11:55
- Машина: Honda Integra DC2 Type-R
- Откуда: Varna
- Контактная информация:
Ребят, помогите!!!
Силы больше нет терпеть, а денег больше покупать!!
Мотор жрет масло дико, литр на тыщу в легкую, причем даже если в овощном режиме, но ясеньпень там помойка эта гребанная давит, фитинги коегде сопливят, но не литрами же литься??
Лью Голд, может ну его? а? может на мотюль перейти или еще чего?
Мотор не дымит, всё норм.
Компрессию померю еще разок, последний раз тоже в норме была
Вообщем посоветуйте а? Устала я по две банки в месяц покупать..
Силы больше нет терпеть, а денег больше покупать!!
Мотор жрет масло дико, литр на тыщу в легкую, причем даже если в овощном режиме, но ясеньпень там помойка эта гребанная давит, фитинги коегде сопливят, но не литрами же литься??
Лью Голд, может ну его? а? может на мотюль перейти или еще чего?
Мотор не дымит, всё норм.
Компрессию померю еще разок, последний раз тоже в норме была
Вообщем посоветуйте а? Устала я по две банки в месяц покупать..
ITR DC2 Spec'00
Секс и наркотики против автоспорта!
Секс и наркотики против автоспорта!
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Б Серия сама посебе кушает масло когда во втеке гоняеш, какой пробег мотора ?Klava писал(а):Ребят, помогите!!!
Силы больше нет терпеть, а денег больше покупать!!
Мотор жрет масло дико, литр на тыщу в легкую, причем даже если в овощном режиме, но ясеньпень там помойка эта гребанная давит, фитинги коегде сопливят, но не литрами же литься??
Лью Голд, может ну его? а? может на мотюль перейти или еще чего?
Мотор не дымит, всё норм.
Компрессию померю еще разок, последний раз тоже в норме была
Вообщем посоветуйте а? Устала я по две банки в месяц покупать..
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
тогда моторчик надо освежить новыми поршнями 0,25мм ремонта и сделать ремонт галовки и будет ещё 100 тыщ мотор бегать беспроблемKlava писал(а):Понятно жрет, но говорюж и в овощном режиме та же беда
пробег чуть больше сотки
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
а каков ответ тебя устроил еслиб я написал ?Klava писал(а):Ответ не удовлетворительный
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Lenz
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
- Машина: Yaris TS
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Поясните, если колечкам ниале, или колпачкам. Почему мотор ни в каких режимах не дымит? Почему компрессия почти идеальная? Я много видел моторов кушающих масло литрами, но при таком расходе как у нас, должен был бы стоять столб дыма. Либо давило бы в впуск и т.д.
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal
vk.com/selipoehal
-
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
- Откуда: Vladivostok
- Контактная информация:
дыма и не будет, и замена колпачков сама по себе ниче не даст, а так же замена просто колец.Lenz писал(а):Поясните, если колечкам ниале, или колпачкам. Почему мотор ни в каких режимах не дымит? Почему компрессия почти идеальная? Я много видел моторов кушающих масло литрами, но при таком расходе как у нас, должен был бы стоять столб дыма. Либо давило бы в впуск и т.д.
Надо точить блок, но даже после этого, после кольца или жестких прохватов, литр на 1000 это мало ваще, я смотрю у вас такая тысяча =))))
после трек дня долить 1 литр это норм на б моторе =)
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!
- Lenz
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
- Машина: Yaris TS
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
После трек дня да, не спорю, окромя долить масла, по уму надо заменить все что перекипело.
Вопрос - о размеренной городской езде, с крайне редким выворачиваением матки. Не пидалируя больше 4000т.об.
Куда при ней то масло девается, машина прогревается, машина остывает всегда на таймере. Бензин только 98.
Масло гавно?
Вопрос - о размеренной городской езде, с крайне редким выворачиваением матки. Не пидалируя больше 4000т.об.
Куда при ней то масло девается, машина прогревается, машина остывает всегда на таймере. Бензин только 98.
Масло гавно?
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal
vk.com/selipoehal
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Компрессия идеальная, т.к. она масляная )Lenz писал(а):Поясните, если колечкам ниале, или колпачкам. Почему мотор ни в каких режимах не дымит? Почему компрессия почти идеальная? Я много видел моторов кушающих масло литрами, но при таком расходе как у нас, должен был бы стоять столб дыма. Либо давило бы в впуск и т.д.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
В ГБЦ разбивает направляющие клапанов. Появляется радиальное биение клапана. Никакой колпачек его не удержит... Менять направляющие и править седла.
В цилиндрах элипс. Кольца по нему не будут нормально работать Убирается расточкой блока и установкой новых поршней...
Вобщем, в ремонт!
В цилиндрах элипс. Кольца по нему не будут нормально работать Убирается расточкой блока и установкой новых поршней...
Вобщем, в ремонт!
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Lenz
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
- Машина: Yaris TS
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Глянем еще и на бензине, все руки не доходили.qb1ck писал(а):Компрессия идеальная, т.к. она масляная )Lenz писал(а):Поясните, если колечкам ниале, или колпачкам. Почему мотор ни в каких режимах не дымит? Почему компрессия почти идеальная? Я много видел моторов кушающих масло литрами, но при таком расходе как у нас, должен был бы стоять столб дыма. Либо давило бы в впуск и т.д.
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal
vk.com/selipoehal
- Lenz
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
- Машина: Yaris TS
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Понимаю, масло куда уходит?Intigra писал(а):В ГБЦ разбивает направляющие клапанов. Появляется радиальное биение клапана. Никакой колпачек его не удержит... Менять направляющие и править седла.
В цилиндрах элипс. Кольца по нему не будут нормально работать Убирается расточкой блока и установкой новых поршней...
Вобщем, в ремонт!
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal
vk.com/selipoehal
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
В ЦЕЛИНДРЫ. Я, кстати, проходил через беспонтовый ремонт мотора с заменой колпачков, и колец. Ничего не поменялось, как жрала масло, так и продолжалаLenz писал(а):Понимаю, масло куда уходит?Intigra писал(а):В ГБЦ разбивает направляющие клапанов. Появляется радиальное биение клапана. Никакой колпачек его не удержит... Менять направляющие и править седла.
В цилиндрах элипс. Кольца по нему не будут нормально работать Убирается расточкой блока и установкой новых поршней...
Вобщем, в ремонт!
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 26 гостей