как сказал Хондарасинг, я в 15-ых колесах остаюсь и останусь, бюджет и радиус коглеса решают многое, сейчас 205/50/15, разноширокий перед и зад, на любителя конечно ибо у ег итак задняя колея в отличие от того же ек меньше! то есть у тебя в стоке колеса впереди стоят шире!Vital писал(а):наверное ты прав, насчет мощности, муген точно не аллоно для города отличные стойки, в планах подвеску надо доработать, резину и главное технику вождения, впереди зима все на картинг!!!
слушай есчо какой размер резины себе ставишь? для массы, я сейчас 225 на перед поставил, очучение что профиль высоковат
Про зацеп могу сказать следующее, по сухому можно 195/55 ездить, все зависит от состава смеси резины, это все про кольцо говорю, ад048, ss201 федерал, и подобные - не дадут тебе улетать в поворотах, + хорошая подвеска, не ломы, боюсь этого слова, не переборщи, позволит твоим колесам оставатьс всеми 4-мя в зацепе, как и любое кольцо смотрю вы и по влажному гоняете и в дождь, так что хорошо бы еще дождевой комплект иметь!
зы смотрю фото, для кольца еще очень важно! со сток ремнем даже в ковше, ты сейчас в поворотах за руль держишься, а нужно рулем рулить

ззы есть один момент, я поездил пусть и на старых но живых и хорошо прогретых сликах, 185 сзади и 200 спереди, слики у нас запрещены, я просто попробовать хотел и ехал в анлиме, короче теперь жалею, ибо вся остальная резя - полное говно
