подушки/кондиционеры/стеклоподъёмники, да пох всё, главное чтобы снаружи красиво осталось...
белая 4-ка

вес без меня

со мной

а на этой фото видно как в повороте цивик встает на 3 колеса


не сложившийся заезд с вицом

я (желтый) и Саня (SOHC) мочим победителя на вице




Интересный момент
- Доронин В.Ю.
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
- Машина: VAG
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
Слава молодчина, едишь очень, очень быстро! Поздровляю с результатами.
Спасибо Василий ты тоже едешь хорошо!Доронин В.Ю. писал(а):Слава молодчина, едишь очень, очень быстро! Поздровляю с результатами.
Пора пересесть тебе на более быструю машину!
Инцидент с эвиком лучше смотреть тут
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
желтому повезло 

Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
АДМ Мячково 1.58.270
Вообще жесть ))
белая 4-ка
Финик ФХ35 без катализаторов и с новым мотором курит! Евген свидетель!)))
C тобой пивом в салоне и пивом в тебеeugen047 писал(а):Я бы сказал не курит, а посасываетSLAVA12 писал(а):Финик ФХ35 без катализаторов и с новым мотором курит! Евген свидетель!)))![]()
И это со мной и пивом в салоне.

Сэнкс за поздравления.....
В том что я занял 3 место полностью моя вина( В Торопях не поставил нужные настройки в подвеске и одел резину с худшим держаком) и от части невезение+ "помощь" других людей.......
ПС 3 первых метса в квалификациях из 4 х этапов и всего 1 победа((((((((((((
Выводы сделаны будем работать с настройками
В том что я занял 3 место полностью моя вина( В Торопях не поставил нужные настройки в подвеске и одел резину с худшим держаком) и от части невезение+ "помощь" других людей.......
ПС 3 первых метса в квалификациях из 4 х этапов и всего 1 победа((((((((((((
Выводы сделаны будем работать с настройками
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
Слава, вы все равно молодцы! ты первый в чемпионате с отрывом в 10 очков! Поздравляю вас мужики! а настройки и резина, будет опыт на будущее
Наконецто выдалась свободная минутка и я решил написать недольшой отчет о прошедшем 4 м этапе на КК.
Итак отработав, в четверг вечером мы с Евгеном о47 двинули в красноярск т.к. на 9.00 были записаны на развал там же на развале и предстояло решить что делать оставлять как есть или уменьшать для гонки в дождь. на подьезде к красноярску начало срубать но мы выстояли и как раз к 9.00 были на месте правда ощущение что я зомби меня никак не покидало) находясь на стенде посмотрев прогноз погоды где в воскресенье значился дождь мы решили ставить некие универсальные углы т.е. ни туда ни суда. после развала поспав мы стали на половину людьми и поехали тренится. Кстати перед гонкой была установлена новая подвеска............
начали кактать все впринципе было хорошо и получалось тренировался я на гражданской резе лучшее время 1.11.00 что меня порадовало до этого на ней не мог выехать из 1,12. довольные поехали спать, т.к. опять начинало подколбашивать)
В суботу педед квалой у нас 1,5 часа свободных тренировок одеваю мишлен и выезжаю, прогревочный, начинаю валить и оба на в первом же повороте меня ставит боком( прогреваю резину пару кругов начинаю опять валить но никак не могу выехать из 1,09. зад машины гуляет половину поворотов прохожу дрифтом на газе в пол( мерю давление 1,8 в колесах( оказывается навернулся мой манометр) подкачиваем колеса и снова валить и опять дрифт, заезжаю в закрытый парк опускаю зад машины на 1см, опять валю стало лучше, кручу жескость задней подвески и вот оно вроде приходит понимание процесса..спасибо Мише на вице за подсказку.....пока гонял тестился не заметил как кончился бенз клянчим на кольце и мне наливают 3 литра....
Начинается квала ставлю зад помягче и ещё мягче еду все быстрей машина все стабильней но появляется эфект поднятия переднего колеса в повороте на выходе мпшина начинает подбуксовывать(((( ускорение при выходе замедляется
показываю 1,07.9 это первое время в классе но (на 1 из последних кругов неудачно беру поребрик и сильно ударяюсь подрамником о него руль стал криво машина едет направо и рыскает на торможении((((((((
время вечер исправлять ушедшее схождение нет не сил ни желания( продолжелась череда не верных решений)
едем домой кушать и спать
В воскресенье просыпаемся на улице дождь едем на кольцо дождь понимаю что в дождь на полулысом мишлене ехать просто нереально а на кону чемпионат от миши далеко отставать нельзя чтоб не растерять преимущество. За час до старта принимаю решение ставить неову, снимаю мишлен обуваю неовы штномонтажник ещё как назло еле живой до старта 10 мин а он ещё там балансирует((((
Как назло ещё и подсохло можно было ехать на мишлене . обнаруживаю ещё и слетевший с гранаты пыльник весь в смазке одеваю его обратно сажу на хамут судья уже зовет на старт а я весь в масле(((((((( наскоряк оттираюсь и выезжаю на старт( какой я дурак что не посмотрел тогда какие же всетаки там настройки подвески т.к. до этого я убрал настройки квалы т.к. ездил в город) стою на старте бенза искатал и его мало а уже надо ехать на питлейне заправлять нельзя машину надеюсь бенза хватит, выезжаю и опа на неове опять такая же проблема дрифт в каждом повороте проезжаю 1,09.... 4й заезжаю на питлейн проверяем давление в колесах в норме почему не держит понять не могу т.к. уверен что нужные настройки сделаны. прошу петю сделать зад чуть мягче на пару щелчков и еду на состатках бенза показывать резалт стало лучше валю на выходах из поворотов натаскали землю мокрую очень опасно ехать на грани пару раз стаскивало на траву при наезде на эти места и вот последний круг лампа бенза горит валю все вроде получается и тут на траэктории передповоротом Саня SHOC торможу раньше и он в последний момент уходит с траэктории валю дальше финиш 1,08.9 3 место......
Заехав в зактытый парк узнаю что главный соперник Миша 2й впринципе для чампа нормально но я расстроен т.к. машина вела себя очень нервно и норовила все время подрифтить((((
как потом выяснилось задняя подвеска была зажата полностью вот и проблема дрифта((((((((
Как это назвать неудача или просто свое распиздяйство я незнаю но выводы сделаны готовимся дальше.
Итак отработав, в четверг вечером мы с Евгеном о47 двинули в красноярск т.к. на 9.00 были записаны на развал там же на развале и предстояло решить что делать оставлять как есть или уменьшать для гонки в дождь. на подьезде к красноярску начало срубать но мы выстояли и как раз к 9.00 были на месте правда ощущение что я зомби меня никак не покидало) находясь на стенде посмотрев прогноз погоды где в воскресенье значился дождь мы решили ставить некие универсальные углы т.е. ни туда ни суда. после развала поспав мы стали на половину людьми и поехали тренится. Кстати перед гонкой была установлена новая подвеска............
начали кактать все впринципе было хорошо и получалось тренировался я на гражданской резе лучшее время 1.11.00 что меня порадовало до этого на ней не мог выехать из 1,12. довольные поехали спать, т.к. опять начинало подколбашивать)
В суботу педед квалой у нас 1,5 часа свободных тренировок одеваю мишлен и выезжаю, прогревочный, начинаю валить и оба на в первом же повороте меня ставит боком( прогреваю резину пару кругов начинаю опять валить но никак не могу выехать из 1,09. зад машины гуляет половину поворотов прохожу дрифтом на газе в пол( мерю давление 1,8 в колесах( оказывается навернулся мой манометр) подкачиваем колеса и снова валить и опять дрифт, заезжаю в закрытый парк опускаю зад машины на 1см, опять валю стало лучше, кручу жескость задней подвески и вот оно вроде приходит понимание процесса..спасибо Мише на вице за подсказку.....пока гонял тестился не заметил как кончился бенз клянчим на кольце и мне наливают 3 литра....
Начинается квала ставлю зад помягче и ещё мягче еду все быстрей машина все стабильней но появляется эфект поднятия переднего колеса в повороте на выходе мпшина начинает подбуксовывать(((( ускорение при выходе замедляется
показываю 1,07.9 это первое время в классе но (на 1 из последних кругов неудачно беру поребрик и сильно ударяюсь подрамником о него руль стал криво машина едет направо и рыскает на торможении((((((((
время вечер исправлять ушедшее схождение нет не сил ни желания( продолжелась череда не верных решений)
едем домой кушать и спать
В воскресенье просыпаемся на улице дождь едем на кольцо дождь понимаю что в дождь на полулысом мишлене ехать просто нереально а на кону чемпионат от миши далеко отставать нельзя чтоб не растерять преимущество. За час до старта принимаю решение ставить неову, снимаю мишлен обуваю неовы штномонтажник ещё как назло еле живой до старта 10 мин а он ещё там балансирует((((
Как назло ещё и подсохло можно было ехать на мишлене . обнаруживаю ещё и слетевший с гранаты пыльник весь в смазке одеваю его обратно сажу на хамут судья уже зовет на старт а я весь в масле(((((((( наскоряк оттираюсь и выезжаю на старт( какой я дурак что не посмотрел тогда какие же всетаки там настройки подвески т.к. до этого я убрал настройки квалы т.к. ездил в город) стою на старте бенза искатал и его мало а уже надо ехать на питлейне заправлять нельзя машину надеюсь бенза хватит, выезжаю и опа на неове опять такая же проблема дрифт в каждом повороте проезжаю 1,09.... 4й заезжаю на питлейн проверяем давление в колесах в норме почему не держит понять не могу т.к. уверен что нужные настройки сделаны. прошу петю сделать зад чуть мягче на пару щелчков и еду на состатках бенза показывать резалт стало лучше валю на выходах из поворотов натаскали землю мокрую очень опасно ехать на грани пару раз стаскивало на траву при наезде на эти места и вот последний круг лампа бенза горит валю все вроде получается и тут на траэктории передповоротом Саня SHOC торможу раньше и он в последний момент уходит с траэктории валю дальше финиш 1,08.9 3 место......
Заехав в зактытый парк узнаю что главный соперник Миша 2й впринципе для чампа нормально но я расстроен т.к. машина вела себя очень нервно и норовила все время подрифтить((((
как потом выяснилось задняя подвеска была зажата полностью вот и проблема дрифта((((((((
Как это назвать неудача или просто свое распиздяйство я незнаю но выводы сделаны готовимся дальше.
как хорошо на стоке и с одним комплектом колес
ниче делать не надо, только прокладку тюнить 


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя