сегодня вечером от нечего делать решил разобрать в20 мотор!
Добавлено: 04 май 2006, Чт 4:32
B20B Yakitoria Edition!

Снял клапанную крышку, валы, следующий этап - снятие ГБЦ.

После снятия ГБЦ




Ну вот вроде после зимовки в гараже мотор наконец то пошёл в расход, у меня даже проснулось дикое желание напрячься и заказать на него что-то из деталек. Дл яначала хотелось бы услышать Ваши мнения на тему того что делать с самим блоком и с коленвалом? Слышал про облегчённые туперовские колена которые в них ставят, реально ли это вообще? По блоку опять же куча вопросов - гильзовка или нафиг, полагаю что точить то минимум на 0,25 его надо будет, исходя из этого надо и решить что вообще с ним делать. Ваши предложения?
ПС. очень много всего ненужного осталось и останется с этого мотора, так что если вдруг у какого-либо счастливого владельца прогорел поршенёк, клапан или порвало шатун - буду рад помочь ))) навесного много тоже осталось ненужного )

Снял клапанную крышку, валы, следующий этап - снятие ГБЦ.

После снятия ГБЦ




Ну вот вроде после зимовки в гараже мотор наконец то пошёл в расход, у меня даже проснулось дикое желание напрячься и заказать на него что-то из деталек. Дл яначала хотелось бы услышать Ваши мнения на тему того что делать с самим блоком и с коленвалом? Слышал про облегчённые туперовские колена которые в них ставят, реально ли это вообще? По блоку опять же куча вопросов - гильзовка или нафиг, полагаю что точить то минимум на 0,25 его надо будет, исходя из этого надо и решить что вообще с ним делать. Ваши предложения?
ПС. очень много всего ненужного осталось и останется с этого мотора, так что если вдруг у какого-либо счастливого владельца прогорел поршенёк, клапан или порвало шатун - буду рад помочь ))) навесного много тоже осталось ненужного )