Страница 1 из 1

Купил Новый Номер Журнала "Автоспорт".

Добавлено: 07 апр 2006, Пт 10:27
admin
Статья "Путь Самураев".

Эра великой Хонды будет продолжаться целых семь лет-до 1991 года, когда кумир Японцев, великий Айртон Сенна, на оснащенном Хондой МакЛарене завоюет свою третью корону. Всего за эти годы, сотрудничая сначала с Уильямсом, а затем с МакЛареном, Хонда шесть раз подряд выиграет Кубок конструкторов и завоюет пять чемпионских титулов.

В те годы Хонда была попросту непобедима. Отчаявшись выиграть у Японских мотористов на трассе , европейцы принялись бороться с ними за кулисами. Что только ни делала FIA, чтобы положить предел их доминированию: снова и снова ограничивалось давление турбонадува, снижался объем бензобака. 1989 года турбонадув в Формуле-1 вообще был поставлен под запрет. Но Хонду ничего не брало-ее моторостроительный департамент работал мобильноб решания принимались стремительно, инженерный ЯШтаб фонтанировал идеями, которые быстро и эффективно доводились до типичного японского совершенства...

Фактически Хонда перестала выигрывать лишь когда ей это надоело.
К 1992 году успехи приелись Японцам настолько, что проект решено было свернуть. Им нечего было больше доказывать миру. Все и так поняли: Моторы HONDA - лучшие.

Re: Купил Новый Номер Журнала "Автоспорт".

Добавлено: 07 апр 2006, Пт 11:00
Butcher
admin писал(а):Статья "Путь Самураев".

Эра великой Хонды будет продолжаться целых семь лет-до 1991 года, когда кумир Японцев, великий Айртон Сенна, на оснащенном Хондой МакЛарене завоюет свою третью корону. Всего за эти годы, сотрудничая сначала с Уильямсом, а затем с МакЛареном, Хонда шесть раз подряд выиграет Кубок конструкторов и завоюет пять чемпионских титулов.

В те годы Хонда была попросту непобедима. Отчаявшись выиграть у Японских мотористов на трассе , европейцы принялись бороться с ними за кулисами. Что только ни делала FIA, чтобы положить предел их доминированию: снова и снова ограничивалось давление турбонадува, снижался объем бензобака. 1989 года турбонадув в Формуле-1 вообще был поставлен под запрет. Но Хонду ничего не брало-ее моторостроительный департамент работал мобильноб решания принимались стремительно, инженерный ЯШтаб фонтанировал идеями, которые быстро и эффективно доводились до типичного японского совершенства...

Фактически Хонда перестала выигрывать лишь когда ей это надоело.
К 1992 году успехи приелись Японцам настолько, что проект решено было свернуть. Им нечего было больше доказывать миру. Все и так поняли: Моторы HONDA - лучшие.
Бальзам на душу :P
Но времена побед прошли......
Теперь вот всё чаще горит в Королевской гонке Хонда.
Недавно за 100 метров до финиша факел сделали как в Капотне :-)

Добавлено: 07 апр 2006, Пт 13:08
Systematick
Не факт, что прошли.
В данной статье, также говорится о нынешнем состоянии дел, так вот у Хонды есть много козырей в кармане и огромный шанс завоевать призовые места.

Добавлено: 07 апр 2006, Пт 13:22
admin
Systematick писал(а):Не факт, что прошли.
В данной статье, также говорится о нынешнем состоянии дел, так вот у Хонды есть много козырей в кармане и огромный шанс завоевать призовые места.
АГа-ага...

Re: Купил Новый Номер Журнала "Автоспорт".

Добавлено: 11 апр 2006, Вт 13:19
Alexxx-Si
admin писал(а):Статья "Путь Самураев".

Эра великой Хонды будет продолжаться целых семь лет-до 1991 года, когда кумир Японцев, великий Айртон Сенна, на оснащенном Хондой МакЛарене завоюет свою третью корону. Всего за эти годы, сотрудничая сначала с Уильямсом, а затем с МакЛареном, Хонда шесть раз подряд выиграет Кубок конструкторов и завоюет пять чемпионских титулов.

В те годы Хонда была попросту непобедима. Отчаявшись выиграть у Японских мотористов на трассе , европейцы принялись бороться с ними за кулисами. Что только ни делала FIA, чтобы положить предел их доминированию: снова и снова ограничивалось давление турбонадува, снижался объем бензобака. 1989 года турбонадув в Формуле-1 вообще был поставлен под запрет. Но Хонду ничего не брало-ее моторостроительный департамент работал мобильноб решания принимались стремительно, инженерный ЯШтаб фонтанировал идеями, которые быстро и эффективно доводились до типичного японского совершенства...

Фактически Хонда перестала выигрывать лишь когда ей это надоело.
К 1992 году успехи приелись Японцам настолько, что проект решено было свернуть. Им нечего было больше доказывать миру. Все и так поняли: Моторы HONDA - лучшие.
Да Да, я тоже когда прочитал эту статью, испытал чувство гордости :D