Купил Новый Номер Журнала "Автоспорт".
Добавлено: 07 апр 2006, Пт 10:27
Статья "Путь Самураев".
Эра великой Хонды будет продолжаться целых семь лет-до 1991 года, когда кумир Японцев, великий Айртон Сенна, на оснащенном Хондой МакЛарене завоюет свою третью корону. Всего за эти годы, сотрудничая сначала с Уильямсом, а затем с МакЛареном, Хонда шесть раз подряд выиграет Кубок конструкторов и завоюет пять чемпионских титулов.
В те годы Хонда была попросту непобедима. Отчаявшись выиграть у Японских мотористов на трассе , европейцы принялись бороться с ними за кулисами. Что только ни делала FIA, чтобы положить предел их доминированию: снова и снова ограничивалось давление турбонадува, снижался объем бензобака. 1989 года турбонадув в Формуле-1 вообще был поставлен под запрет. Но Хонду ничего не брало-ее моторостроительный департамент работал мобильноб решания принимались стремительно, инженерный ЯШтаб фонтанировал идеями, которые быстро и эффективно доводились до типичного японского совершенства...
Фактически Хонда перестала выигрывать лишь когда ей это надоело.
К 1992 году успехи приелись Японцам настолько, что проект решено было свернуть. Им нечего было больше доказывать миру. Все и так поняли: Моторы HONDA - лучшие.
Эра великой Хонды будет продолжаться целых семь лет-до 1991 года, когда кумир Японцев, великий Айртон Сенна, на оснащенном Хондой МакЛарене завоюет свою третью корону. Всего за эти годы, сотрудничая сначала с Уильямсом, а затем с МакЛареном, Хонда шесть раз подряд выиграет Кубок конструкторов и завоюет пять чемпионских титулов.
В те годы Хонда была попросту непобедима. Отчаявшись выиграть у Японских мотористов на трассе , европейцы принялись бороться с ними за кулисами. Что только ни делала FIA, чтобы положить предел их доминированию: снова и снова ограничивалось давление турбонадува, снижался объем бензобака. 1989 года турбонадув в Формуле-1 вообще был поставлен под запрет. Но Хонду ничего не брало-ее моторостроительный департамент работал мобильноб решания принимались стремительно, инженерный ЯШтаб фонтанировал идеями, которые быстро и эффективно доводились до типичного японского совершенства...
Фактически Хонда перестала выигрывать лишь когда ей это надоело.
К 1992 году успехи приелись Японцам настолько, что проект решено было свернуть. Им нечего было больше доказывать миру. Все и так поняли: Моторы HONDA - лучшие.