Адская ночь или как мы делали свап ступиц и тормозов на Сиве
Добавлено: 06 апр 2006, Чт 10:32
точнее пытались сделать... а дело было так. как обычно спонтанно решили забуриться в сервис на ночь и успеть сделать за эту ночь всё то на что другим людям тербуются дни ))) в частности на моём сивике мы собирались свапнуть его родные четырёхболтовые ступицы на пятиболтовые от тупера. загрузили полный багажник железа в числе которого сама подвеска от тупера весом примерно 120-130 кг, новые регулируемые стойки, новые колёса, много прочей мелочи и тд и тп. И в путь. Начали свап с зада. Вроде всё без проблем. Но вот когда взялись за перед сразу начались проблемы. Сначала со стойкой стабилизатора, которая ясное дела является одноразовой, но и один раз её открутить не так то просто. Ненавижу всё что связано с шестигранниками. Но благодаря прославившемуся на всю огромную Россию господину Драгеру стабилизаторы от тупера мне не приехали, как не приехали и сходразвальные рычаги и колёсные гайки. Потому было решено не тратиться на стойки стабилизаторов для тарого стабилизатора, а оставить пока старые а потом поменять вместе с самим стабилизатором. Но открутить стойку оказалось не так то просто. Точнее для нас это оказалось невозможно. Руки потянулись к болгарке... слава богу, не дотянулись. Решили взяться за правую сторону передней подвески где стоцка стабилизатора открутилась. Снали всю подвеску целиком и собрались ставить целиком новую от тупера. Да не тут то было. По всей видимости при замене мотора чудо-мастера по своей душевной доброте воткнули мне шрусы от д-мотора, за что кстати взяли с меня 450 баков. По-этому совместить внутренюю гранату дэшного шруса с внешней от вэшного не представилось возможным. Было решено оставлять старые шрусы и вешать новую подвеску. И тут перед нами встала задача извлечь шрус из туперовской ступицы. Мы подозревали что это будет трудно, но не думаль что настолько... точнее как и многое в этот вечер плавно перетёкший в ночь а затем и в утро для нас это оказалось невозможным... не буду долго описывать попытки извлеч шрус из ступицы, скажу просто что 150 бар давления пресса нам это сделать не помогли. А начало трудового дня всё близилось... в итоге как это не прискорбно было решено собрать переднюю подвеску в прежнем виде до лучших времён. Получилось конечно уродство. В виду того что на прокачку тормозов сил и времени почти не осталось прокачали мы их фигово. Пришлось утром тошнить по мкаду со скоростью 60 кмч, чему Миша Спулер был свидетелем. Плюс каждое колесо стемилось ехать в свою сторону так как сход развал мы сделать тоже не смогли. Кароче сплошные разочарования. Лана. Неприятность эту мы переживём. Остаётся один вопрос - как шрус то из ступицы вынуть? Мой старый добрый знакомый мастер, от чьих услуг я в этот раз решил отказаться, о чём крепко пожалел, сказал мне что порой приходится прибегать к крайней мере - кувалде. Но посе этого шрус уже нетрудоспособен. Да а что нам, мало туперовских шрусов в гараже валяется что ли? )))) Сойки новые мы всё же поставили. Орегулировать правда не отрегулировали. Потому корма присела конкретно, а морда задралась до уровня стоковой. Но стойки зачотные. Мегажёсткие. То что нам и надо было. Вот так вот. Излил душу.
ПС. приехав домой я пересел из сивика в тегру. И тут я подумал - а не перепутал ли я свою интегру со стоящими неподалёку в гараже каеном или мерседосом? после сивиковских ковшей интегровские рекаро показались мне диваном, педальки мягенькие, трогается без рывков, сама не орёт. Сказка а не машина. Теперь уже даже и не пойму как ч мог ездить раньше на сивике каждый день?
ПС. приехав домой я пересел из сивика в тегру. И тут я подумал - а не перепутал ли я свою интегру со стоящими неподалёку в гараже каеном или мерседосом? после сивиковских ковшей интегровские рекаро показались мне диваном, педальки мягенькие, трогается без рывков, сама не орёт. Сказка а не машина. Теперь уже даже и не пойму как ч мог ездить раньше на сивике каждый день?