Обсуждение жизни клуба
Аватара пользователя
Blade
Лезвие клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 20 фев 2006, Пн 22:33
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 0:11

Попозже выложу съемки из одной из машин участников. Оч.прикольно получилось.
Всё, что я хочу, рано или поздно становится моим!

Аватара пользователя
Spirt
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 авг 2006, Ср 13:09
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 16:11

Systematick писал(а):Стоит B16, насколько я знаю Корусовский в прошлом году раскочегарили до 185 л.с.
Николай, без обид, новот так и рождаются байки))) корусовский сивик ни хрена не кочегарили, там одни мозги нестандартные были, да и те с трудом настроили. ну сил 165 было, пускай. Павлов ездил на вшивике, который был куплен у команды Лукойл и на котором выступал небезызвестный Дуду, а Шульмейстер ездил на сивике Валерия Ивановича (Павлова) уже позапрошлогоднем... в этом году Павлов на той же машине остался, а Черевань на своей прошлогодней. :wink:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 17:11

Spirt писал(а):
Systematick писал(а):Стоит B16, насколько я знаю Корусовский в прошлом году раскочегарили до 185 л.с.
Николай, без обид, новот так и рождаются байки))) корусовский сивик ни хрена не кочегарили, там одни мозги нестандартные были, да и те с трудом настроили. ну сил 165 было, пускай. Павлов ездил на вшивике, который был куплен у команды Лукойл и на котором выступал небезызвестный Дуду, а Шульмейстер ездил на сивике Валерия Ивановича (Павлова) уже позапрошлогоднем... в этом году Павлов на той же машине остался, а Черевань на своей прошлогодней. :wink:
у коруса кмк больше чем 165
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 17:13

Точно больше!!

Аватара пользователя
Spirt
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 авг 2006, Ср 13:09
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 17:18

Mura писал(а):
Spirt писал(а):
Systematick писал(а):Стоит B16, насколько я знаю Корусовский в прошлом году раскочегарили до 185 л.с.
Николай, без обид, новот так и рождаются байки))) корусовский сивик ни хрена не кочегарили, там одни мозги нестандартные были, да и те с трудом настроили. ну сил 165 было, пускай. Павлов ездил на вшивике, который был куплен у команды Лукойл и на котором выступал небезызвестный Дуду, а Шульмейстер ездил на сивике Валерия Ивановича (Павлова) уже позапрошлогоднем... в этом году Павлов на той же машине остался, а Черевань на своей прошлогодней. :wink:
у коруса кмк больше чем 165
у коруса из тюниха только мозги, ну и выпуск, как, собственно, и у всех... настроить смогли просто все грамотно... ну пусть там 170 сил будет, но это уже просто предел, но тогда и у всех остальных можно смело по 165 считать... а лукойл- спорт гараж наверняка мощнее будут 8)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 17:20

больше 170 )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Spirt
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 авг 2006, Ср 13:09
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 17:37

я только понять не могу, с чего вы делаете такие выводы? с того, что они со старта резвее уезжают? или на прямых сильно отрываются? так они просто трогаются грамотно и повороты на максимуме проходят... короче, там прокладки решают... зато они летом почти нихрена не могут :wink:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 17:42

Spirt писал(а):я только понять не могу, с чего вы делаете такие выводы? с того, что они со старта резвее уезжают? или на прямых сильно отрываются? так они просто трогаются грамотно и повороты на максимуме проходят... короче, там прокладки решают... зато они летом почти нихрена не могут :wink:


не кипятись ))

с того, что они у нас настраиваются
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Spirt
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 авг 2006, Ср 13:09
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 17:50

Mura писал(а): не кипятись ))
с того, что они у нас настраиваются
корус???
а замеры есть? Валерий Иванович мне сам говорил, что по сравнению с прошлым сезоном у него машина хуже едет...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 17:56

Spirt писал(а):
Mura писал(а): не кипятись ))
с того, что они у нас настраиваются
корус???
а замеры есть? Валерий Иванович мне сам говорил, что по сравнению с прошлым сезоном у него машина хуже едет...


есть конечно

просто раз уж зашел разговор сколько в граммах, то я и встрял

а лучше-хуже ехало, это не ко мне, они сами настраивают, дело внутреннее

А что, они плохо проехали чтоли? Или наоборот, хорошо?
Сорри, результатов тут не выложили, я не в теме собственно гонок.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Spirt
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 авг 2006, Ср 13:09
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 18:03

Mura писал(а): есть конечно

просто раз уж зашел разговор сколько в граммах, то я и встрял

а лучше-хуже ехало, это не ко мне, они сами настраивают, дело внутреннее

А что, они плохо проехали чтоли? Или наоборот, хорошо?
Сорри, результатов тут не выложили, я не в теме собственно гонок.
Павлов выиграл... 8)

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 18:25

Филипп писал(а):Точно больше!!
Откуда такая инфа?


Филл, кто теперь ездиет на твоем сивике??

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 18:27

Spirt писал(а):учитывая, что завтра потепление и там до сих пор весь ипподром в ухабах, нормально залить никак не могут... представляю, что там будет за первый этап... одни уборы, наверное... :(
если зима все-таки будет, то на гонку звезд стоит смотаться...
Не знаю что ты видел, но трасса была хорошая, даже на поворотах снега навезли, чтобы брустверы сделать.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 18:30

Mura писал(а):
Spirt писал(а):я только понять не могу, с чего вы делаете такие выводы? с того, что они со старта резвее уезжают? или на прямых сильно отрываются? так они просто трогаются грамотно и повороты на максимуме проходят... короче, там прокладки решают... зато они летом почти нихрена не могут :wink:


не кипятись ))

с того, что они у нас настраиваются
Дим, она на хондате настраивались?
Не интересовался что у них ещё из доработок ? У них же вроде ничего делать практически нельзя ?

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 18:35

На моем сивике Павлов!!

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 18:36

Там полный сток !! Тока омологация там на сир а не на ВТИ !!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 18:44

Alexxx-Si писал(а):
Mura писал(а):
Spirt писал(а):я только понять не могу, с чего вы делаете такие выводы? с того, что они со старта резвее уезжают? или на прямых сильно отрываются? так они просто трогаются грамотно и повороты на максимуме проходят... короче, там прокладки решают... зато они летом почти нихрена не могут :wink:


не кипятись ))

с того, что они у нас настраиваются
Дим, она на хондате настраивались?
Не интересовался что у них ещё из доработок ? У них же вроде ничего делать практически нельзя ?


нет, не на хондате

Алекс, я просто не знаю, что можно излагать, а что нельзя. Любые гонки - свой мир со своими правилами.

Что до максимальной мощности. Скорей всего, на всех Б16 сивиках момент одинаковый, и едут они в рабочем диапазоне, следовательно тоже почти одинаково.

Другое дело, у кого-то момент завалился раньше, у кого-то позже, от того и мощность максимальная отличается существенно.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 19:19

Филипп писал(а):На моем сивике Павлов!!
Слушай у тебя чемпионский автомобиль !

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 19:21

Mura писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
Mura писал(а):

не кипятись ))

с того, что они у нас настраиваются
Дим, она на хондате настраивались?
Не интересовался что у них ещё из доработок ? У них же вроде ничего делать практически нельзя ?


нет, не на хондате

Алекс, я просто не знаю, что можно излагать, а что нельзя. Любые гонки - свой мир со своими правилами.

Что до максимальной мощности. Скорей всего, на всех Б16 сивиках момент одинаковый, и едут они в рабочем диапазоне, следовательно тоже почти одинаково.

Другое дело, у кого-то момент завалился раньше, у кого-то позже, от того и мощность максимальная отличается существенно.
Ну да понимаю , это уже спорт. "Знал бы прикуп жил бы в Сочи"

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 22:01

Филипп писал(а):На моем сивике Павлов!!

Ты с Дудукало не разговаривал, как ему Поло в сравнении с Сивиком ?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость